W123 240D 1983' Борисполь )
Модератор: slflosse
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
15.07.2017г. Мерсик был участником важного события в нашей жизни.
И как это обычно и бывает, в этот важный день Мерсик решил повредничать, еще утром когда невеста и свидетельница сделали прическу у стилиста, вышли сели в машину — поворот ключа, а в ответ тишина ) Хорошо я хоть знал в чем проблема вышел поколдовал под капотом и все стало нормально, завелись и поехали )
Запись правда пишется только через 8 месяцев после свадьбы, но лучше поздно чем никогда.
И как это обычно и бывает, в этот важный день Мерсик решил повредничать, еще утром когда невеста и свидетельница сделали прическу у стилиста, вышли сели в машину — поворот ключа, а в ответ тишина ) Хорошо я хоть знал в чем проблема вышел поколдовал под капотом и все стало нормально, завелись и поехали )
Запись правда пишется только через 8 месяцев после свадьбы, но лучше поздно чем никогда.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W123 240D 1983' Борисполь )
Седьмое фото в Клубный Календарь можно попробовать даже поставить!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- derk
- Ценитель
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
- Имя: Валера
- Авто: S123 240D
- Тел.: 0993318647
- Откуда: Луцк
W123 240D 1983' Борисполь )
Доречі є таке. Коли придбав універсал,то він спочатку теж капризував,бувало ти до нього і так і сяк а він ніяк,ніби хотів сказати "не чіпайте мене". Зараз ніби нічого,порозумілись. Але шото мені підказує,що він може будь якого моменту вибрикнутись! Також любим його всією сімєю,вважаєм членом сімї,а не просто машиною. Хтось на форумі сказав,якщо йдучи від свого авто на парковці,ви не озирнулись хоча б раз,то це не те авто... Я додам,якщо ви поглянули в очі-фари свого авто і не зрозуміли виразу його "обличчя",то це не те авто...
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W123 240D 1983' Борисполь )
Наши Машины они такие все под их настроение) Тем более годы у них вон какие, сейчас он стоит как наш почетный автомобиль на парковке и ездит крайне редко в моменты пока новая машина по той или иной причине на СТО стоит.derk писал(а): ↑23 мар 2018, 13:33Доречі є таке. Коли придбав універсал,то він спочатку теж капризував,бувало ти до нього і так і сяк а він ніяк,ніби хотів сказати "не чіпайте мене". Зараз ніби нічого,порозумілись. Але шото мені підказує,що він може будь якого моменту вибрикнутись! Також любим його всією сімєю,вважаєм членом сімї,а не просто машиною.
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
Появилась такая не понятная ситуация в машине.
Поворачиваю ключ и хочу заглушить машину, обороты не совсем быстро падают, двигатель вроде и хочет заглохнуть, но продолжает пыхкать в какой то момент кажется что он сейчас заглохнет, но нет - он как сдетонирует с таким ударом по балке будто там и подушек нет никаких, можно снова повернуть ключ в положение заведенной машины и он как ни в чем не бывало стоит и дальше работает на холостых, и если взять хорошенько газнуть и заглушить, глохнет почти так как и должен.
С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Может у кого то тоже так было, куда смотреть, и как решать такую проблему ?
Поворачиваю ключ и хочу заглушить машину, обороты не совсем быстро падают, двигатель вроде и хочет заглохнуть, но продолжает пыхкать в какой то момент кажется что он сейчас заглохнет, но нет - он как сдетонирует с таким ударом по балке будто там и подушек нет никаких, можно снова повернуть ключ в положение заведенной машины и он как ни в чем не бывало стоит и дальше работает на холостых, и если взять хорошенько газнуть и заглушить, глохнет почти так как и должен.
С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Может у кого то тоже так было, куда смотреть, и как решать такую проблему ?
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
W123 240D 1983' Борисполь )
Вакуум. Или травит или насосу хана.
Может сама глушилка на тнвд погибает
Может сама глушилка на тнвд погибает
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
W123 240D 1983' Борисполь )
Или замок зажигания.
Короче — перепроверить всю цепочку от вакуумного насоса до глушилки.
Но чаще всего , с такими симптомами — умирает глушилка на тнвд.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
Спасибо за подсказки!
Посмотрю сначала эту глушилку, потом буду смотреть дальше по цепочке.
Посмотрю сначала эту глушилку, потом буду смотреть дальше по цепочке.
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
W123 240D 1983' Борисполь )
У меня такое было, когда на вакуумном насосе накрылась мембрана, и создавался вакуум лишь на повышенных оборотах
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
Приветствую одноклубников!
Продолжение темы о проблеме глушилки мотора.
Последнее время даже газование для создания давления не помогало, машина не глохла, тупо поворачиваешь ключ и ничего не меняется. Приходилось с гордостью с ощущением позора, выходить открывать капот и глушить кнопкой стоп, передачей принципиально ни разу не глушил.
Сегодня забрал с почты вакуумную глушилку, брал новую на екзисте, еще возле отделения проверил пальцем зажымал, держит хорошо, так как и должно быть. Там же и решил поставить её, сел проверить - завел, глушу и снова ничего не происходит, будто ничего и не менял.
Подскажите куда копать дальше.
Продолжение темы о проблеме глушилки мотора.
Последнее время даже газование для создания давления не помогало, машина не глохла, тупо поворачиваешь ключ и ничего не меняется. Приходилось с гордостью с ощущением позора, выходить открывать капот и глушить кнопкой стоп, передачей принципиально ни разу не глушил.
Сегодня забрал с почты вакуумную глушилку, брал новую на екзисте, еще возле отделения проверил пальцем зажымал, держит хорошо, так как и должно быть. Там же и решил поставить её, сел проверить - завел, глушу и снова ничего не происходит, будто ничего и не менял.
Подскажите куда копать дальше.
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
W123 240D 1983' Борисполь )
так сказали ж що всю магістраль перевіряти + насос
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
W123 240D 1983' Борисполь )
+ замок
предположу, что насос непричём, ибо если б насос - то небыло бы тормозов(усиление тормозов)
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
Вчера проверил всю вакуумную магистраль (ту что еще осталась подключена), пробовал дуть во все трубки, проверял обратный клапан - работает, смотрел трубки подходящие к замку зажигания, тоже все норм. Утечек никаких не нашел.
Пришлось изобретать примитивную систему заглушки двигателя, что бы не дергать постоянно капот.
Система сделана на время выяснения проблемы.
Пропустил леску под пластиковую панель над ногами, нашел отверстие над педалью, потом пропустил леску под опорой двигателя что бы было вертикальное натяжение флажка STOP. И теперь что бы заглушить машину нужно повернуть ключ и потянуть за леску )
Пришлось изобретать примитивную систему заглушки двигателя, что бы не дергать постоянно капот.
Система сделана на время выяснения проблемы.
Пропустил леску под пластиковую панель над ногами, нашел отверстие над педалью, потом пропустил леску под опорой двигателя что бы было вертикальное натяжение флажка STOP. И теперь что бы заглушить машину нужно повернуть ключ и потянуть за леску )
Последний раз редактировалось Volvist187 23 май 2018, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
W123 240D 1983' Борисполь )
когда ключ в положении ноль и в положении передпусковом - как дуется/недуется?Volvist187 писал(а): ↑19 май 2018, 21:15Вчера проверил всю вакуумную магистраль (ту что еще осталась подключена).... смотрел трубки подходящие к замку зажигания, тоже все норм. Утечек никаких не нашел.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Volvist187
- Любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:23
- Имя: Владимир
- Авто: W123 240D
- Откуда: Киев (Борисполь)
W123 240D 1983' Борисполь )
Подскажите пожалуйста что могло произойти с тормозами.
Ехал на второй передаче скорость маленькая, попал в две ямки так что два передних гупнули в ямки и задние тоже оба, после этих ямок через 50 метров хотел затормозить и проехал свой поворот потому что педаль стала дубовая и машина почти что не тормозит хоть и давишь со всей силы.
Понять не могу что могло произойти из-за каких то ямок, перед ямками тормоза были нормальные, после ямок педаль дубовая.
Ехал на второй передаче скорость маленькая, попал в две ямки так что два передних гупнули в ямки и задние тоже оба, после этих ямок через 50 метров хотел затормозить и проехал свой поворот потому что педаль стала дубовая и машина почти что не тормозит хоть и давишь со всей силы.
Понять не могу что могло произойти из-за каких то ямок, перед ямками тормоза были нормальные, после ямок педаль дубовая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей