сегодня был у Вити, перекатили машину в бокс чтобы помыть моторный отсек.
затем Витя мне показал кольца под форкамеры, которые он выточил у токаря.
потому что вместо колец, форкамеры были посажены на герметик.
делаю еще один вывод что предыдущие работы по ГБЦ на клубном СТО были выполнены халатно. да, допустим там не было этих колец при разборе. но ведь толковый моторист не позволит себе собрать это назад просто посадив на герметик.
также был заварен дефект в поддоне.
сравнил рядом лежавшие новую и старую планку натяжителя цепи
Витя отмыл поршня.
но как оказалось, 4 нормальных, а под нагаром у одного поршня оказались множественные кратеры.
видимо в цилиндре когда-то что-то летало. боковины поршня и кольца же были целые.
вероятней всего менять поршень не будем, а просто Витя приведет в порядок места прилегания клапанов.
далi буде