s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Модератор: slflosse
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Дима,старые аморты с ляды выкинул?меня интересует длина,в сложенном виде.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
не выбрасывал, еще лежат в машине.Соратник писал(а):Дима,старые аморты с ляды выкинул?меня интересует длина,в сложенном виде.
могу глянуть. но я их в руках сжать не смог, как помню.
нужны на ляду или для другого применения?
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
не выбрасывал, еще лежат в машине.jazzman писал(а):Соратник писал(а):Дима,старые аморты с ляды выкинул?меня интересует длина,в сложенном виде.
могу глянуть. но я их в руках сжать не смог, как помню.
нужны на ляду или для другого применения?[/
Свои снимать не хочется,что бы замерять.,если можешь замерь в длину,или сфоткай на фоне сантиметра,сжимать не надо.раз не сжимаются.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
ок. сделаю.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
ок.подожду.jazzman писал(а):ок. сделаю.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
сгонял в машину, сфоткал. смотри фото в сообщенияхСоратник писал(а):ок.подожду.jazzman писал(а):ок. сделаю.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Спасибо,видел.туда же отписался.jazzman писал(а):сгонял в машину, сфоткал. смотри фото в сообщенияхСоратник писал(а):ок.подожду.jazzman писал(а):ок. сделаю.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
пару дней назад появился странный жужжащий звук из ГУР, на холодную, при кручении рулем из центрального положения.
открыл вчера насос ГУР проверить уровень масла, а его то там нет)
тут же поехал не спеша, особо не усердствуя рулем на ближайшее крупное СТО. там мерседесовского масла не оказалось.
погнал дальше на березняки, сто МБ-клуб, Березняковская, 29.
взял у них 0,5л масла в ГУР, про запас.
затем подняли машину, и стала понятна причина, по которой закончилось масло в ГУР.
рулевой редуктор дает течь, и масло не спеша вытекает уже какое-то время.
будем делать переборку редуктора.
открыл вчера насос ГУР проверить уровень масла, а его то там нет)
тут же поехал не спеша, особо не усердствуя рулем на ближайшее крупное СТО. там мерседесовского масла не оказалось.
погнал дальше на березняки, сто МБ-клуб, Березняковская, 29.
взял у них 0,5л масла в ГУР, про запас.
затем подняли машину, и стала понятна причина, по которой закончилось масло в ГУР.
рулевой редуктор дает течь, и масло не спеша вытекает уже какое-то время.
будем делать переборку редуктора.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
заехал вчера к Вите на очередные работы по машине.
первым делом посмотрели на рулевой редуктор где была обнаружена течь. вроде течет не сальник, а манжета.
будем снимать и делать когда закажу ремкомплект редуктора.
дальше приступили к кардану.
на скорости 90+ появилась вибрация довольно ощутимая в салоне.
покрутили кардан на вывешенной машине, затянули максимально гайку и удостоверились в наличии люфта в шлицевом соединении.
сняли кардан и с передней частью поехали в гаражи на Чубаря для поиска подходящей передней части с нелюфтящим шлицевым.
через час вернулись назад на СТО.
снизу старая и выше нее новая передняя часть кардана.
сняли также старую муфту задней части кардана что крепится на редуктор.
и поменяли ее на новую, прежде заказанную FEBI.
новые болты и гайки входят в комплект.
разгонялся до 100 по набережной, вроде бы вибрация пропала, но хочу проверить на идеально ровной дороге, а такие есть только на вышгород и борисполь у нас)
так же была замечена изрядно потрескавшаяся резинка крепления глушителя в районе редуктора, которую менял примерно год назад, но ставили неоригинал.
думаю заказать новую по оригиналу, надеюсь проходит больше.
в виду того что буду менять заднюю банку глушителя на другую покрупнее и тяжелее, хотелось бы взять самую крепкую резинку, так как на нее тоже будет идти нагрузка.
может кто знает, бывают ли они крепче на больших моторах, чтобы крепление идентичное осталось?
напоследок заменили ограничители выворота руля, старые стерлись и на полном вывороте присутствовал сами знаете какой скрежет
первым делом посмотрели на рулевой редуктор где была обнаружена течь. вроде течет не сальник, а манжета.
будем снимать и делать когда закажу ремкомплект редуктора.
дальше приступили к кардану.
на скорости 90+ появилась вибрация довольно ощутимая в салоне.
покрутили кардан на вывешенной машине, затянули максимально гайку и удостоверились в наличии люфта в шлицевом соединении.
сняли кардан и с передней частью поехали в гаражи на Чубаря для поиска подходящей передней части с нелюфтящим шлицевым.
через час вернулись назад на СТО.
снизу старая и выше нее новая передняя часть кардана.
сняли также старую муфту задней части кардана что крепится на редуктор.
и поменяли ее на новую, прежде заказанную FEBI.
новые болты и гайки входят в комплект.
разгонялся до 100 по набережной, вроде бы вибрация пропала, но хочу проверить на идеально ровной дороге, а такие есть только на вышгород и борисполь у нас)
так же была замечена изрядно потрескавшаяся резинка крепления глушителя в районе редуктора, которую менял примерно год назад, но ставили неоригинал.
думаю заказать новую по оригиналу, надеюсь проходит больше.
в виду того что буду менять заднюю банку глушителя на другую покрупнее и тяжелее, хотелось бы взять самую крепкую резинку, так как на нее тоже будет идти нагрузка.
может кто знает, бывают ли они крепче на больших моторах, чтобы крепление идентичное осталось?
напоследок заменили ограничители выворота руля, старые стерлись и на полном вывороте присутствовал сами знаете какой скрежет
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
итак, как и весь форум, бортовик откатился почти на год назад. кое-какие записи были утеряны.
писать заново полностью лень, попробую вытянуть из инета некоторые фото.
очень коротко о том что происходило в период с 19/07/2016 по сегодня.
перебирали рулевой редуктор, ремкомплект FEBI
меняли коромысло натяжителя ремня всборе
старое
новое
меняли полуоси и редуктор на правильный, как по ВИН-коду, 3.92
меняли передние ступичные подшипники
перестилали передние ковры с поролоном, старые были не очень
ставили диски от w129, 8.25x17 ET34. резина 215/45/17
резали задние пружины, немного
теперь чуть ниже сидит
зимой покупали комплект ковки с w211 под восстановление на теплый сезон 2017
убирали бордюрку и шлифовали на шиномонтаже
потом пескоструили и красили в неоригинальные цвета
под вспышкой
под дневным светом
потом нам разбивали стекло во дворе
но через день уже стояло б/у хорошее стекло, Виктору респект
писать заново полностью лень, попробую вытянуть из инета некоторые фото.
очень коротко о том что происходило в период с 19/07/2016 по сегодня.
перебирали рулевой редуктор, ремкомплект FEBI
меняли коромысло натяжителя ремня всборе
старое
новое
меняли полуоси и редуктор на правильный, как по ВИН-коду, 3.92
меняли передние ступичные подшипники
перестилали передние ковры с поролоном, старые были не очень
ставили диски от w129, 8.25x17 ET34. резина 215/45/17
резали задние пружины, немного
теперь чуть ниже сидит
зимой покупали комплект ковки с w211 под восстановление на теплый сезон 2017
убирали бордюрку и шлифовали на шиномонтаже
потом пескоструили и красили в неоригинальные цвета
под вспышкой
под дневным светом
потом нам разбивали стекло во дворе
но через день уже стояло б/у хорошее стекло, Виктору респект
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
пришла весна, я прикупил летнюю резину 205/55/16, обул в нее ковку
поездил так немного и привез машину к Вите на СТО и оставил.
оставил затем, что мы наметили некоторую заворушку, фотографии скажут за себя.
постараюсь детально расписать причины и результаты, но как-нибудь позже.
поездил так немного и привез машину к Вите на СТО и оставил.
оставил затем, что мы наметили некоторую заворушку, фотографии скажут за себя.
постараюсь детально расписать причины и результаты, но как-нибудь позже.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Решили движок починить! Отлично!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
итак, постараюсь коротко изложить ситуацию по мотору.
зимой 2016-2017 появился цокот клапанов на холодную, + нестабильное потряхивание двигателя в лютые мороз в первые минуты прогрева.
с Витей решили что нужно вскрывать двигатель и устранять причину.
когда двигатель был снят и Витя разобрал головку, я пришел на прием.
(напомню, что после покупки я отдавал ГБЦ на шлифовку на клубное сто, ибо была пробита прокладка. шлифанули, прокладку поменяли, вопросов нет. но если бы тогда ребята сказали что нужно заменить еще часть узлов - вопросов нет, я бы согласился на это. но то ли по неопытности (605й мотор делали впервые), то ли не хотели заморачиваться, никто ничего больше не говорил. а я по своей неопытности в тонкости не вникал)
в итоге спустя 2 года диагноз:
- большой люфт клапанов в направляющих
- седла клапанов убитые
- в 2х цилиндрах было масло из-за того что клапана неправильно закрывались
- форкамеры целые (за них больше всего переживали)
мотор был разобран полностью, решаем с Витей менять все что вызывает подозрение.
ГБЦ отдаем на ремонт с заменой всех седел клапанов и направляющих.
зимой 2016-2017 появился цокот клапанов на холодную, + нестабильное потряхивание двигателя в лютые мороз в первые минуты прогрева.
с Витей решили что нужно вскрывать двигатель и устранять причину.
когда двигатель был снят и Витя разобрал головку, я пришел на прием.
(напомню, что после покупки я отдавал ГБЦ на шлифовку на клубное сто, ибо была пробита прокладка. шлифанули, прокладку поменяли, вопросов нет. но если бы тогда ребята сказали что нужно заменить еще часть узлов - вопросов нет, я бы согласился на это. но то ли по неопытности (605й мотор делали впервые), то ли не хотели заморачиваться, никто ничего больше не говорил. а я по своей неопытности в тонкости не вникал)
в итоге спустя 2 года диагноз:
- большой люфт клапанов в направляющих
- седла клапанов убитые
- в 2х цилиндрах было масло из-за того что клапана неправильно закрывались
- форкамеры целые (за них больше всего переживали)
мотор был разобран полностью, решаем с Витей менять все что вызывает подозрение.
ГБЦ отдаем на ремонт с заменой всех седел клапанов и направляющих.
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
запчасти почти все оказались доступны к заказу через СТО Автотехникс, что облегчило нам жизнь существенно.
потратили 1 день на поиск всех нужных артикулов и заказали гору запчастей.
первым делом были заказаны втулки клапанов AE и все 20 клапанов AE (впуск/выпуск)
натяжитель цепи оригинал на 605/606 мотор, оказался редкостью. заменители брать не хотелось. (нашелся в Закарпатье, наложкой в Киев)
на этой неделе приехала ГБЦ с ремонта, делали на "Мотор-сервис", Витя им доверяет подобные работы.
наточены новые седла и посажены на места, направляющие заинсталлированы.
Вите предстоит еще отмыть ГБЦ и убрать все заусеницы.
а теперь пройдемся по ящику запчастей.
список не полный, не было времени пройтись по всему.
по окончанию работ постараюсь выложить полный перечень.
новый комплект сцепления SACHS 228mm
масляный фильтр
резинки коллектора
планка успокоителя цепи маслонасоса
фильтр воздуха
кольца на форсунки, кажется
5 новых свечей
вкладыши
2 датчика ОЖ
поршневые кольца
топливный фильтр
сальник коленвала задний, передний не сфотографировал
сальники клапанов маслосъемные
комплект прокладок клапанной крышки
прокладка ГБЦ
болт в поддон!
цилиндр сецпления
список далеко не весь, если будет возможность, сделаю еще фото.
все запчасти собраны, после майских начинаем сборку двигателя.
потратили 1 день на поиск всех нужных артикулов и заказали гору запчастей.
первым делом были заказаны втулки клапанов AE и все 20 клапанов AE (впуск/выпуск)
натяжитель цепи оригинал на 605/606 мотор, оказался редкостью. заменители брать не хотелось. (нашелся в Закарпатье, наложкой в Киев)
на этой неделе приехала ГБЦ с ремонта, делали на "Мотор-сервис", Витя им доверяет подобные работы.
наточены новые седла и посажены на места, направляющие заинсталлированы.
Вите предстоит еще отмыть ГБЦ и убрать все заусеницы.
а теперь пройдемся по ящику запчастей.
список не полный, не было времени пройтись по всему.
по окончанию работ постараюсь выложить полный перечень.
новый комплект сцепления SACHS 228mm
масляный фильтр
резинки коллектора
планка успокоителя цепи маслонасоса
фильтр воздуха
кольца на форсунки, кажется
5 новых свечей
вкладыши
2 датчика ОЖ
поршневые кольца
топливный фильтр
сальник коленвала задний, передний не сфотографировал
сальники клапанов маслосъемные
комплект прокладок клапанной крышки
прокладка ГБЦ
болт в поддон!
цилиндр сецпления
список далеко не весь, если будет возможность, сделаю еще фото.
все запчасти собраны, после майских начинаем сборку двигателя.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Да, капиталочка, она такая...
Зато будет новый движок!
Зато будет новый движок!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей