s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#1 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 11:47

привет одноклубникам!

итак, стартуем бортовик для моего универсала (попытка №2). машина была куплена еще осенью, и тогда же в спешке был заведен 1й бортовик с кучей ненужных слов, лирики, да и собственно заведен он был без знания дела (эта машина первая у меня), в итоге с тех пор я ничего и не писал ибо был погружен в процесс познания авто и его ремонта/восстановления.
начнем же с чистого листа!

что мы имеем:
- симпатичный универсал 1995г. цвета Azurite Blue, мотор OM 605.911 2.5D без турбины, МКПП
- опций немного, но они есть (часть нужно оживить)
- внешнее состояние - терпимое как для 20-летнего авто
- на удивление почти не осталось колхоза на авто от предыдущего горе-владельца при покупке (интерьер/экстерьер)

в техническом плане машине досталась мне в довольно печальном состоянии, об этом буду писать дальше.
когда по мере более детального знакомства с машиной я начал осознавать сколько работы предстоит выполнить и потратить средств на чтобы вернуть ее в чувство - было немного грустно.
посещали мысли о продаже, но как-то я все это переосмыслил и решил что благородный Мерседес должен быть в хороших руках, подальше от колхозников.
поэтому будем продолжать приводить вагон в чувство, восстанавливать/корчевать/улучшать.

фото при покупке не делал, но вот откопал парочку по старым ссылкам с авто.риа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#2 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 12:05

ну что ж, продолжим.

на следующий день после покупки я начал устранять колхозную составляющую.
из-за абсолютно зеркальной тонировке из машины вообще почти ничего не было видно.
в виду того что гаража у меня нет, а с верхнего этажа фен не протянуть, начал снимать тонировку с помощью канцелярского ножа и мыльного раствора с теплой водой.
за пол дня я осилил только 2 передних стекла, при этом на стеклах конечно же остались следы клея. наверное это была самая непробиваемая тонировка из всех возможных.

немного фото:

Изображение
Изображение
Изображение

к вечеру заехал на мойку и минимальную химчистку дабы избавиться от классического запаха предыдущего владельца

Изображение

вот нашел еще фото с тех времен. зеркальная тонировка - это более чем ужасно смотрится на такой машине.
p.s. да, я знаю что правая задняя дверь немного другая по цвету (в будущем у нас по планам - перекрас)
p.s. #2: нет, я запарковался не на тротуаре, там промзона и тротуар разбит и не используется)
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#3 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 12:33

продолжаем:

далее в преддверии холодов была куплена новая зимняя резина в R15 диаметре, бюджетная Premiorri Via Maggiorre.
а так же пришлось поставить новый аккумулятор. со старым машина плохо стартовала, а в один прекрасный вечер просто он окончательно сел и я не смог завестись.
оставил авто, на следующее утро заказал аккум и через 2 часа его привези, установили и забрали старый сразу же. компания avtohelp.org.ua, очень удобно.
новый аккумулятор Bosch 77ah пусковой ток 780.

далее съездил на более детальный осмотр а так же замену масла и жидкостей в коробке/редукторе на СТО Полковника.
итог конечно меня "порадовал" не по-детски.
- сильная течь ТНВД, ее не было при осмотре машины перед покупкой (может забили чем, но еще между осмотром и собственно покупкой прошел почти месяц из-за возни в МРЕО)
- таки да, пробило прокладку ГБЦ.
- из того что я знал и раньше - это замена всех сайлентов задней подвески, задней балки, и сайлентов крепления редуктора.
- ну и по мелочам там всякого, втулка маятника рулевого, его подтяжка и т.д.

домой я уехал слегка огорченный, но как и раньше писал решил что отступать некуда, будем ремонтировать. не все сразу конечно, но постепенно.

затем резко пришли холода и я с успехом запарафинился (топливный фильтр не поменял перед зимой, + вакуумная система не в идеальном состоянии)
машина почти неделю простояла в ожидании чуда и тепла, но его не произошло, был куплен новый топливный фильтр.
товарищ помог и мы отбуксировали машину почти через весь город в выходной день на отогрев и замену топливного фильтра.
Изображение

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#4 Сообщение sergey2 » 11 апр 2015, 12:55

Тонировка кстати была очень хорошей и качественной плёнкой КВАНТУМ, поэтому и отдиралась плохо, для этих целей есть специальный нож и лезвия под него, продают в магазине инструмента стенлей, стоит не дорого, если хотите и дальше снимать плёнку, лучше прикупить, от канцелярии остаются царапины на стекле.
http://www.skad.com.ua/skrebok_stanley_ ... _0_28_500/
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#5 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 12:59

после НГ, подкопив средств, начали работы по двигателю на СТО у Полковника.


- устранена течь ТНВД путем его переборки, ГБЦ отшлифована. все новые свечи, ну и конечно все сопутствующие детали при сборке.
- компрессия вернулась в нормальные значения, так же были заменены 12 гидрокомпенсаторов на новые Ina, 4 на хорошие б/у.
- поменяли моторную цепь JWIS, шпонку коленвала.
- новый амортизатор натяжителя ремня stabilus
- новый воздушный фильтр

еще что-то, наверняка забыл.

но по работе мотора все равно остались вопросы, скорее больше по вакуумной системе и топливным трубкам.
на холодную двигатель запускается нормально, но нет прогревочных оборотов, и спустя несколько минут прогрева глохнет, далее нужно усердно крутить несколько раз стартером и параллельно работать педалями сцепления-газа чтобы поймать старт.
грешим на подсос воздуха в системе. на тот момент я все сразу не потянул. но это №1 в списке сейчас на самое-самое ближайшее время.

немного фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#6 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 13:01

sergey2 писал(а):Тонировка кстати была очень хорошей и качественной плёнкой КВАНТУМ, поэтому и отдиралась плохо, для этих целей есть специальный нож и лезвия под него, продают в магазине инструмента стенлей, стоит не дорого, если хотите и дальше снимать плёнку, лучше прикупить, от канцелярии остаются царапины на стекле.
http://www.skad.com.ua/skrebok_stanley_ ... _0_28_500/
спасибо, с остальной тонировкой уже разобрался полностью на СТО с помощью пром фена. осталось только в некоторых местах клей посмывать, для этого есть wd-40 и ацетон)
а царапины на стеклах более заметны от подъема-опускания стекол, но они меня пока не напрягают. может когда-то в будущем поменяем стекла.

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#7 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 13:46

что дальше?

дальше Киев немного привалило снежком

Изображение

получив очередную посылку с мелочами-запчастями я поехал сделать наконец-таки ручник-ножник, стояночный тормоз, кто как его называет.
для этого были заказаны новые колодки с пружинками Bosch, тросы ручника Febi.
заодно еще и тормозные шланги Bosch по кругу, ибо старые задубели совсем.

Изображение
Изображение
Изображение

затем поменяли все втулки рычагов, тяг и кулисы КПП, 1ая и R передача стали включаться намноооого лучше.
Изображение

плюс к этому еще и приехал новый оригинальный передний стеклоочиститель, щетка в сборе с резинкой.
от старого горе-хозяина стоял какой-то короткий дворник, который не давал нужного результата

на фото старый дворник:

Изображение



работы по замене тросов стояночного тормоза и шлангов проводились на СТО на Подоле, у Виктора.
прочитанный бортовик grinya_s и его Туринга меня вдохновил поехать именно к Виктору, а уже после я узнал что там же обслуживаются такие мэтры клуба как romanmers, leon_tt, что не может не радовать.

после всего обсудили с Виктором дальнешие работы по приведению в порядок задней подвески и восстановлению работоспособности системы гидроподкачки, ибо ездить дальше так было невозможно, все гремело и при резком трогании были удары в задний мост, из-за того что редуктор еле-еле держался за балку и наверняка суммарно все изжившие себя сайлентблоки.

а пока было немного времени, попросил у Виктора пром фен и занялся удалением остальной тонировки. очень медленно но уверенно тонировка навсегда покидала стекла моей машины.
сложнее всего было подковыривать боковые стекла багажного отсека универсала.

в мусор!
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#8 Сообщение Yurik » 11 апр 2015, 13:57

Отличное начало! Ждем продолжения!
Приезжай на встречи!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#9 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 13:59

Yurik писал(а):Отличное начало! Ждем продолжения!
Приезжай на встречи!
спасибо! к сожалению я почти всегда в это время еще на работе, и на Караван пробираться в час пик не очень удобно.
но в будущем обязательно приеду, все же хочу подшаманить разные косяки по машине)

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#10 Сообщение Jonny » 11 апр 2015, 14:04

Отличный подход! А где хфотки аквариума ???
Слежу за темой!!! ;) :)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#11 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 14:12

Jonny писал(а):Отличный подход! А где хфотки аквариума ???
Слежу за темой!!! ;) :)
спасибо! всмысле фото самой машины? или вообще фото не отображаются в теме?

Аватара пользователя
Jonny
Эксперт
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
Имя: Жека
Авто: W123 T-model
Тел.: NOKIA.....
Откуда: Kharkiv city

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#12 Сообщение Jonny » 11 апр 2015, 14:14

спасибо! всмысле фото самой машины? или вообще фото не отображаются в теме?
Не, самой машины после снятия тонировки...
В теме все фотки отображаются! :)
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#13 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 14:17

Jonny писал(а): Не, самой машины после снятия тонировки...
В теме все фотки отображаются! :)
понял, будет, все будет)

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#14 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 14:30

в обозначенный день я прикатил свой вагон к Виктору для перебора задней подвески.
Виктор очень здорово помог с запчастями, закупили все по Lemforder.

планировали за 2 дня скинуть подрамник в сборе, заменить все сайленты, рычаги и поставить на машину, но конечно же вылезла еще куча моментов, которая затянула этот процесс почти на 2 недели)

за пару часов Витя вместе со своим хорошим помощником Богданом сняли выхлоп и полностью весь подрамник, конечно же кое-что откручивалось с трудом и требовало немалых усилий для снятия)
я же успел сделать совсем немного фото чтобы понимать весь ужас от состояния в котором была задняя подвеска

сняли выхлоп, задняя банка прогорела к чертям, и из салона казалось что сзади торчит нехилый прямоток.

Изображение
Изображение

перед тем как снимать, поддомкратили машину сзади за фаркоп и промыли от грязи все что нужно было снимать.
вот как выглядели части задней подвески/ходовой:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а на этом фото еще видно заглушенный нерабочий клапан, который перекрывает подачу топлива при закрытой машине, насколько я уже выяснил. в планах восстановить его работоспособность.
Изображение

вот так себя чувствовали подушки задней балки:
Изображение

иногда Виктору приходилось просто резать:
Изображение

снятая задняя балка:
Изображение

и виновники - неродные пружины еще и с седана кажется, которые колхозники воткнули на зад универсала.
они намного длиннее родных, и сайлентблоки балки просто-напросто вырвало со временем от натяжения.
Изображение

работа по снятию сделана, вагон остался висеть, все разъехались по домам.
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Re: s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#15 Сообщение jazzman » 11 апр 2015, 15:05

для восстановления рабочей гидроподкачки задней подвески были куплены в хорошем рабочем состоянии б/у гидроаккумуляторы.

жидкость для гидравлики x2:
Изображение

но перед тем как собрать обратно и настроить всю подвеску нужно было поменять тормозные диски и колодки по кругу.
мои старые передние диски стерлись просто до неприличия, один задний суппорт подклинивал, на экзисте был заказан ремкомплект по ATE.

было решено ставить вентилируемые диски на перед, сзади оставить невентилируемые.
новые диски и колодки FERODO пришли заранее вместе с запчастями по подвеске.

под вентилируемые диски нужны были соответствующие суппорта и защита диска(лопухи), все это было совсем рядом, у grinya_s, у него остались после замены на новые тормоза.
теперь эти суппорта стоят на моей машине, за что Сергею огромное спасибо. так же с его машины перекочевали ко мне задние универсаловские пружины, а еще задняя банка глушителя.
просто удивительно как так сложилось, и не пришлось с Виктором ломать голову и ездить по разборкам-мусоркам)

новые тормозные диски перед:
Изображение

новые тормозилки зад:
Изображение

Виктор, мастер на все руки, приваривает банку выхлопа:
Изображение

но конечно же нельзя так просто взять и поставить вентилируемые диски с суппортами на перед.
после их установки, мои колеса на штамповках не влезли. (штампы кстати не родные, насколько я знаю, 6Jx15, et49)

Виктор с Богданом недолго думая раздобыли мне литые диски 7Jx15 et41 с резиной,и они отлично встали, я их в итоге приобрел чтобы можно было выехать хотя бы с СТО :smile:
но с дисками не было болтов, с разборки докупили комплект болтов, там же решил взять еще б/у пружины на перед, родные дизельные, у меня впереди стояли старые длинее чем нужно, и морда была слишком высоко, что абсолютно не нравилось.
к сожалению пришлось пока распрощаться с планами на 16 диаметр на ближайшее время.

вот из-за таких мелочей процесс немного затянулся, но здорово что все так сложилось.
в конце-концов выставили развал-схождение, и я поехал кататься, выхлоп не орет, подвеска отрабатывает мягко, класс!

вот есть пара фото машины в таком состоянии как она сейчас, Витя отлично отрегулировал высоту сзади, и в целом получилась намного ниже машина чем я ездил до этого.
в планах опускать еще ниже, но пока не будет 16" колес и защиты двигателя - это не случится, да и есть еще много моментов по машине, которые нужно решить.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось jazzman 11 апр 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей