s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Модератор: slflosse
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Ну отлично! Виктор показывал маховик, выглядит как новый.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
22 июня 2019 года подошла к концу моя история владения универсалом.
Накануне вечером был поменян замок задней ляды ибо в старом развалилась центральная часть с личинкой (спасибо Роме ORACL за донорский замок)
IMG_1807 by dmytro leonov, on Flickr
А субботним утром мы уже переоформлялись в сервисном центре (слева я, справа новый владелец Юра с форума под ником Рыжий).
image_6483441 by dmytro leonov, on Flickr
Я безмерно благодарен этому автомобилю, он многому меня научил и что самое главное - никогда не подводил.
У меня было много планов в голове на будущее этой машины, но к сожалению для себя, меня хватило только на решение ряда проблем по технической части.
Новый владелец разделяет культуру мерсоводов и так же имеет весьма серьезные планы на приведение машины в порядок.
Буду с интересом следить и помогать чем смогу.
Отдельная благодарность нашему форуму за знания и полезную информацию, которую я тут приобрел, за советы и комментарии, контакты и разборки)
Было приятно находится в вашей компании.
Пока я в раздумьях на счет своего "мерсобудущего", хотелось бы вернуться в ряды или с купешкой или с каким-то интересным проектом на базе седана возможно, и уже тогда заезжать на встречи.
To be continued...
Накануне вечером был поменян замок задней ляды ибо в старом развалилась центральная часть с личинкой (спасибо Роме ORACL за донорский замок)
IMG_1807 by dmytro leonov, on Flickr
А субботним утром мы уже переоформлялись в сервисном центре (слева я, справа новый владелец Юра с форума под ником Рыжий).
image_6483441 by dmytro leonov, on Flickr
Я безмерно благодарен этому автомобилю, он многому меня научил и что самое главное - никогда не подводил.
У меня было много планов в голове на будущее этой машины, но к сожалению для себя, меня хватило только на решение ряда проблем по технической части.
Новый владелец разделяет культуру мерсоводов и так же имеет весьма серьезные планы на приведение машины в порядок.
Буду с интересом следить и помогать чем смогу.
Отдельная благодарность нашему форуму за знания и полезную информацию, которую я тут приобрел, за советы и комментарии, контакты и разборки)
Было приятно находится в вашей компании.
Пока я в раздумьях на счет своего "мерсобудущего", хотелось бы вернуться в ряды или с купешкой или с каким-то интересным проектом на базе седана возможно, и уже тогда заезжать на встречи.
To be continued...
- Рыжий
- Ценитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 21:01
- Имя: Юрий
- Авто: Forester sg9 2,5 t
- Тел.: +3806729915ЗЧ
- Откуда: Киев
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Дима, спасибо тебе за машину! Я со своей стороны обещаю по мере возможности осуществлять в жизнь все планы по машине о которых тебе говорил. Жду с нетерпением того момента когда ты с французских круассанов снова вернёшься к баварским сосискам)))
Forester SG9 2,5 turbo
https://www.drive2.ru/r/subaru/forester ... 164119859/
#салоcrew
@yurii.kozhedud
https://www.drive2.ru/r/subaru/forester ... 164119859/
#салоcrew
@yurii.kozhedud
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
поздравляю Вас обоих
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Это всегда хорошо, когда машина уходит в заботливые руки!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Дима поздравляю теперь займёшься джазом ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
спасибо всем!
Леня, музыкой буду заниматься)
но и машину для души хочется)
Леня, музыкой буду заниматься)
но и машину для души хочется)
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
позволю себе в данной теме коротко изложить свои впечатления от автомобиля, на который я пересел после универсала в 124 кузове с мотором ОМ605
Renault Laguna III 2.0 dCi
IMG_2007 by dmytro leonov, on Flickr
- первое что мне было очень непривычным - короткая рулевая рейка, там где я привык на 124м делать минимум один оборот, на Лагуне только 3/4 оборота руля. Также на Лагуне установлена система 4Control, с задними подруливающими колесами, что делает универсал довольно маневренным в городском потоке и на парковке
- габариты кузова практически идентичны с 124м универсалом, привыкать долго не пришлось.
- разница в крутящем моменте. После овощного 2.5 атмосферника на мерседесе я ощутил кайфовость турбо-дизеля, 340Nm позволяют совершать быстрые обгоны в потоке, чего я себе не мог позволить сделать на 124м.
- средний расход 2.0 dCi на механике - 6.8 литров по Киеву в утренних пробках без кондиционера
- про механику - 1ая передача до ужаса короткая, планирую сделать чип со 150 сил на 173 (по заводу моторы M9R шли в 130, 150 и 173-178лс), те кто делал чип пишут что помогает с вопросом 1ой передачи
- подвеска, тут конечно Лагуна проигрывает. Лежачих приходится преодолевать с остановкой, на 124м я мог их смело на скорости проезжать.
- вылет дисков. Родные диски на рено идут с параметрами 7-7,5J ET47. Как же эти диски ущербно смотрятся в арках. Все собираюсь с мыслями найти что-то с нормальными вылетами
По салону:
- 2 вещи которые роднят мой бывший универсал и новый универсал: отсутствие подогревов и отсутствие нормального отверстия под бутылку воды.
Ладно, в 1995 году подогрев был как опция, но блин, французы могли бы уже и запихнуть подогревы на передние сидения, при том что комплектация не слабая (ручка КПП GT, руль со скошенным низом, панорама, открывающееся стекло ляды). В Лагуне есть подстаканник на передней консоли, но такой хлипкий до ужаса, и бутылка моршинской 0,5 не влазит туда. Теоретически можно удалить джойстик навигации и тогда будет один подбутыльник, но не уверен что это не отразится какими-то ошибками по электронике.
В машине есть опция навигации, но у меня нет карты Украины, в принципе всегда пользуюсь Google maps. А вот сам дисплей для навигации полностью бесполезный, меню рисовали какие-то дизайнеры, которым вообще не знакомо понятие user-friendly.
А, еще очень удобный подрулевой джойстик управления музыкой и звонками по блютусу, не кнопки на руле, а джойстик который всегда в одном положении.
- шумо/виброизоляция: здесь Лагуна проигрывает 124му из 1995 года. На 124м на 4 году владения только появился раздражающие звуки из дерева бороды и карты двери.
На Лагуне же скрипит абсолютно все, консоль приборов, пластик вокруг КПП, подлокотник, а так же скрипят обшивки стоек (возможно из-за сплошной панорамной крыши жесткость кузова меньше). Без виброизоляции никуда.
Еще мне показалось что на скорости 120+ в Лагуне больше слышен шум ветра чем в 124м.
- Заценил опцию "свободные руки", ключ-карта всегда в кармане. Единственное, что напрягает - маленький радиус работы этой опции (буквально 0,5-0,8 метра от машины), когда выходишь из машины с картой в кармане на заправке, например, то она самозапирается, пару раз бывало что заправщик не успел открыть лючок как машина закрылась.
В целом впечатления неплохие, машина отлично выполняет роль транспортного средства для города, хотя изначально мне казалось что это машина сугубо для европейских автобанов. В планах поездить еще какое-то время на Лагуне а затем двигаться дальше.
А еще скучаю за задним приводом...
Renault Laguna III 2.0 dCi
IMG_2007 by dmytro leonov, on Flickr
- первое что мне было очень непривычным - короткая рулевая рейка, там где я привык на 124м делать минимум один оборот, на Лагуне только 3/4 оборота руля. Также на Лагуне установлена система 4Control, с задними подруливающими колесами, что делает универсал довольно маневренным в городском потоке и на парковке
- габариты кузова практически идентичны с 124м универсалом, привыкать долго не пришлось.
- разница в крутящем моменте. После овощного 2.5 атмосферника на мерседесе я ощутил кайфовость турбо-дизеля, 340Nm позволяют совершать быстрые обгоны в потоке, чего я себе не мог позволить сделать на 124м.
- средний расход 2.0 dCi на механике - 6.8 литров по Киеву в утренних пробках без кондиционера
- про механику - 1ая передача до ужаса короткая, планирую сделать чип со 150 сил на 173 (по заводу моторы M9R шли в 130, 150 и 173-178лс), те кто делал чип пишут что помогает с вопросом 1ой передачи
- подвеска, тут конечно Лагуна проигрывает. Лежачих приходится преодолевать с остановкой, на 124м я мог их смело на скорости проезжать.
- вылет дисков. Родные диски на рено идут с параметрами 7-7,5J ET47. Как же эти диски ущербно смотрятся в арках. Все собираюсь с мыслями найти что-то с нормальными вылетами
По салону:
- 2 вещи которые роднят мой бывший универсал и новый универсал: отсутствие подогревов и отсутствие нормального отверстия под бутылку воды.
Ладно, в 1995 году подогрев был как опция, но блин, французы могли бы уже и запихнуть подогревы на передние сидения, при том что комплектация не слабая (ручка КПП GT, руль со скошенным низом, панорама, открывающееся стекло ляды). В Лагуне есть подстаканник на передней консоли, но такой хлипкий до ужаса, и бутылка моршинской 0,5 не влазит туда. Теоретически можно удалить джойстик навигации и тогда будет один подбутыльник, но не уверен что это не отразится какими-то ошибками по электронике.
В машине есть опция навигации, но у меня нет карты Украины, в принципе всегда пользуюсь Google maps. А вот сам дисплей для навигации полностью бесполезный, меню рисовали какие-то дизайнеры, которым вообще не знакомо понятие user-friendly.
А, еще очень удобный подрулевой джойстик управления музыкой и звонками по блютусу, не кнопки на руле, а джойстик который всегда в одном положении.
- шумо/виброизоляция: здесь Лагуна проигрывает 124му из 1995 года. На 124м на 4 году владения только появился раздражающие звуки из дерева бороды и карты двери.
На Лагуне же скрипит абсолютно все, консоль приборов, пластик вокруг КПП, подлокотник, а так же скрипят обшивки стоек (возможно из-за сплошной панорамной крыши жесткость кузова меньше). Без виброизоляции никуда.
Еще мне показалось что на скорости 120+ в Лагуне больше слышен шум ветра чем в 124м.
- Заценил опцию "свободные руки", ключ-карта всегда в кармане. Единственное, что напрягает - маленький радиус работы этой опции (буквально 0,5-0,8 метра от машины), когда выходишь из машины с картой в кармане на заправке, например, то она самозапирается, пару раз бывало что заправщик не успел открыть лючок как машина закрылась.
В целом впечатления неплохие, машина отлично выполняет роль транспортного средства для города, хотя изначально мне казалось что это машина сугубо для европейских автобанов. В планах поездить еще какое-то время на Лагуне а затем двигаться дальше.
А еще скучаю за задним приводом...
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon
Да уж,сommon rail это пуля.Сам иногда скучаю по Kia Ria 1.5 CRDI на механике.
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость