s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#136 Сообщение ORACL » 10 июн 2019, 11:09

Ну отлично! Виктор показывал маховик, выглядит как новый. Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#137 Сообщение jazzman » 23 июн 2019, 10:44

22 июня 2019 года подошла к концу моя история владения универсалом.

Накануне вечером был поменян замок задней ляды ибо в старом развалилась центральная часть с личинкой (спасибо Роме ORACL за донорский замок)
ИзображениеIMG_1807 by dmytro leonov, on Flickr

А субботним утром мы уже переоформлялись в сервисном центре (слева я, справа новый владелец Юра с форума под ником Рыжий).
Изображениеimage_6483441 by dmytro leonov, on Flickr

Я безмерно благодарен этому автомобилю, он многому меня научил и что самое главное - никогда не подводил.
У меня было много планов в голове на будущее этой машины, но к сожалению для себя, меня хватило только на решение ряда проблем по технической части.
Новый владелец разделяет культуру мерсоводов и так же имеет весьма серьезные планы на приведение машины в порядок.
Буду с интересом следить и помогать чем смогу.

Отдельная благодарность нашему форуму за знания и полезную информацию, которую я тут приобрел, за советы и комментарии, контакты и разборки)
Было приятно находится в вашей компании.
Пока я в раздумьях на счет своего "мерсобудущего", хотелось бы вернуться в ряды или с купешкой или с каким-то интересным проектом на базе седана возможно, и уже тогда заезжать на встречи.

To be continued...

Аватара пользователя
Рыжий
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 21:01
Имя: Юрий
Авто: Forester sg9 2,5 t
Тел.: +3806729915ЗЧ
Откуда: Киев

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#138 Сообщение Рыжий » 23 июн 2019, 13:45

Дима, спасибо тебе за машину! Я со своей стороны обещаю по мере возможности осуществлять в жизнь все планы по машине о которых тебе говорил. Жду с нетерпением того момента когда ты с французских круассанов снова вернёшься к баварским сосискам)))
Forester SG9 2,5 turbo
https://www.drive2.ru/r/subaru/forester ... 164119859/
#салоcrew
@yurii.kozhedud

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#139 Сообщение DeMonZ79 » 23 июн 2019, 15:19

Bravo поздравляю Вас обоих
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#140 Сообщение ORACL » 23 июн 2019, 21:30

Это всегда хорошо, когда машина уходит в заботливые руки! Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#141 Сообщение leon_tt » 25 июн 2019, 18:00

Дима поздравляю Bravo теперь займёшься джазом ? :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#142 Сообщение jazzman » 25 июн 2019, 19:50

спасибо всем!
Леня, музыкой буду заниматься)
но и машину для души хочется)

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#143 Сообщение jazzman » 29 авг 2019, 00:08

позволю себе в данной теме коротко изложить свои впечатления от автомобиля, на который я пересел после универсала в 124 кузове с мотором ОМ605

Renault Laguna III 2.0 dCi

ИзображениеIMG_2007 by dmytro leonov, on Flickr

- первое что мне было очень непривычным - короткая рулевая рейка, там где я привык на 124м делать минимум один оборот, на Лагуне только 3/4 оборота руля. Также на Лагуне установлена система 4Control, с задними подруливающими колесами, что делает универсал довольно маневренным в городском потоке и на парковке

- габариты кузова практически идентичны с 124м универсалом, привыкать долго не пришлось.

- разница в крутящем моменте. После овощного 2.5 атмосферника на мерседесе я ощутил кайфовость турбо-дизеля, 340Nm позволяют совершать быстрые обгоны в потоке, чего я себе не мог позволить сделать на 124м.

- средний расход 2.0 dCi на механике - 6.8 литров по Киеву в утренних пробках без кондиционера

- про механику - 1ая передача до ужаса короткая, планирую сделать чип со 150 сил на 173 (по заводу моторы M9R шли в 130, 150 и 173-178лс), те кто делал чип пишут что помогает с вопросом 1ой передачи

- подвеска, тут конечно Лагуна проигрывает. Лежачих приходится преодолевать с остановкой, на 124м я мог их смело на скорости проезжать.

- вылет дисков. Родные диски на рено идут с параметрами 7-7,5J ET47. Как же эти диски ущербно смотрятся в арках. Все собираюсь с мыслями найти что-то с нормальными вылетами

По салону:
- 2 вещи которые роднят мой бывший универсал и новый универсал: отсутствие подогревов и отсутствие нормального отверстия под бутылку воды.
Ладно, в 1995 году подогрев был как опция, но блин, французы могли бы уже и запихнуть подогревы на передние сидения, при том что комплектация не слабая (ручка КПП GT, руль со скошенным низом, панорама, открывающееся стекло ляды). В Лагуне есть подстаканник на передней консоли, но такой хлипкий до ужаса, и бутылка моршинской 0,5 не влазит туда. Теоретически можно удалить джойстик навигации и тогда будет один подбутыльник, но не уверен что это не отразится какими-то ошибками по электронике.
В машине есть опция навигации, но у меня нет карты Украины, в принципе всегда пользуюсь Google maps. А вот сам дисплей для навигации полностью бесполезный, меню рисовали какие-то дизайнеры, которым вообще не знакомо понятие user-friendly.
А, еще очень удобный подрулевой джойстик управления музыкой и звонками по блютусу, не кнопки на руле, а джойстик который всегда в одном положении.

- шумо/виброизоляция: здесь Лагуна проигрывает 124му из 1995 года. На 124м на 4 году владения только появился раздражающие звуки из дерева бороды и карты двери.
На Лагуне же скрипит абсолютно все, консоль приборов, пластик вокруг КПП, подлокотник, а так же скрипят обшивки стоек (возможно из-за сплошной панорамной крыши жесткость кузова меньше). Без виброизоляции никуда.
Еще мне показалось что на скорости 120+ в Лагуне больше слышен шум ветра чем в 124м.

- Заценил опцию "свободные руки", ключ-карта всегда в кармане. Единственное, что напрягает - маленький радиус работы этой опции (буквально 0,5-0,8 метра от машины), когда выходишь из машины с картой в кармане на заправке, например, то она самозапирается, пару раз бывало что заправщик не успел открыть лючок как машина закрылась.

В целом впечатления неплохие, машина отлично выполняет роль транспортного средства для города, хотя изначально мне казалось что это машина сугубо для европейских автобанов. В планах поездить еще какое-то время на Лагуне а затем двигаться дальше.

А еще скучаю за задним приводом...

Аватара пользователя
gekka33
Эксперт
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
Имя: Евгений
Авто: W124 300D
Откуда: Украина,Донецкая обл.

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#144 Сообщение gekka33 » 29 авг 2019, 08:05

jazzman писал(а):
29 авг 2019, 00:08
После овощного 2.5 атмосферника на мерседесе я ощутил кайфовость турбо-дизеля
Да уж,сommon rail это пуля.Сам иногда скучаю по Kia Ria 1.5 CRDI на механике.
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость