s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#121 Сообщение jazzman » 30 июл 2017, 12:24

нужно было срочно что-то решать со сцеплением и передачами. Витя несколько раз прокачивал сцепу, меняли вилки, но не помогло.
еще по предварительной договоренности я должен был выкупить у Димы fotoDnk и коробку (на бензинах 2.0 2.2 такая же как и на 2.5 дизеле).
но к сожалению, Дима не смог еще ждать и коробка была продана другому покупателю в Днепр.
попытка найти такую коробку в Киеве или на разборках не увенчалась успехом, либо же просили неподъемную сумму.
но спустя пару дней Дима пишет, что парень, который купил коробку продает ее, так как причина была не в ней.
я связываюсь с ним, и договариваемся что коробка таки едет в Киев)

Изображение

Изображение

Изображение

когда меняли коробку, Витя решил таки и снять бензиновый маховик, и еще раз сверить его с дизельным. таки он и оказался причиной того что передачи не втыкались, обнаружили минимальну конструктивную разницу, из-за чего передачи упирались и не втыкались.
что-ж, решено оставить родной маховик, еще походит, и ставить новую коробку, так как на моей 1я похрустывала, а на 3й был гул.
бензиновый маховик с пробегом около 180 тыс.км выставил на продажу.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#122 Сообщение Goodvin » 30 июл 2017, 13:09

Маховики отличаются весом, причем прилично. С бензиновым на низах хуже едет но раскручивается веселее. Передачи включаются абсолютно одинаково. Ставил оба варианта.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#123 Сообщение jazzman » 30 июл 2017, 13:13

Goodvin писал(а):
30 июл 2017, 13:09
Маховики отличаются весом, причем прилично. С бензиновым на низах хуже едет но раскручивается веселее. Передачи включаются абсолютно одинаково. Ставил оба варианта.
точно утверждать не буду, но может быть двухмассовые отличаются. факт только тот, что тот же комплект сцепы с оригинальным маховиком и с бензиновыми работал по-разному у меня

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#124 Сообщение Goodvin » 30 июл 2017, 19:34

У двух массовых да - разные комплекты сцепления.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#125 Сообщение jazzman » 18 авг 2017, 01:28

решился я таки на замену передних амортизаторов.
старые еще поездили бы, потеков не было, но машина слегка клевала при торможении и рулилась не всегда хорошо на скорости и неровностях.
+ к этому, еще зимой я приобрел заниженные пружины, очень хотелось скорее поставить их и посмотреть что получится.

Изображение

очень долго искал амортизаторы с регулировкой жесткости KYB серии AGX, но их видимо давно сняли с производства, и ни в одной обзвоненной конторе их не было даже под заказ.
выбирать особо не из чего, заказал KYB комплект Ultra-SR, доставили из Одессы.

Изображение

скоро отпишу про замену
Последний раз редактировалось jazzman 18 авг 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#126 Сообщение ORACL » 18 авг 2017, 08:30

чета фоток не видно wow
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#127 Сообщение jazzman » 18 авг 2017, 12:23

ORACL писал(а):
18 авг 2017, 08:30
чета фоток не видно wow
и вправду не видно. этот гугл скоро меня с ума сведет. когда писал, специально проверял в инкогнито моде и в других браузерах - все было видно.
видимо, нужно менять хостинг для картинок, stay tuned

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#128 Сообщение jazzman » 20 янв 2019, 01:24

Давненько ничего не писал в бортовик, кое-какие фото за 2018 утеряны когда перепрошился телефон, к сожалению.

Из серьезных работ в 2018м:
- был заменен поршень 3го цилиндра, который был самый покоцанный, поставили MAHLE
- параллельно были заменены втулки шатунов и шестерня маслонасоса
ИзображениеIMG-0012 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG-0006 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG-0007 by dmytro leonov, on Flickr

Под конец 2018 года прогорела задняя банка глушителя.
ИзображениеIMG-0843 by dmytro leonov, on Flickr

Было принято менять резонатор (секло немного) и банку так чтобы сделать всю систему разборной.
Купил новые детали производства Polmostrow.
номер резонатора на ОМ605: 13.34
номер глушителя: 13.33

Изображение
ИзображениеIMG-0905 by dmytro leonov, on Flickr

К ним купил и оригинальный оцинкованный хомут:

ИзображениеIMG-0907 by dmytro leonov, on Flickr

Старый снятый резонатор с куском трубы пошел в утиль:

ИзображениеIMG-0906 by dmytro leonov, on Flickr

Чтобы поставить все на машину, пришлось немного гнуть трубу задней банки, так как не получалось выставить ровно глушитель.
К сожалению, не успел сделать фото на машине, так как провозились больше чем ожидалось и уже пора была уезжать.
Еще у меня отсутствовал кронштейн подвеса приемной трубы к коробке передач.
Решил не искать по разборкам а заказать новый кронштейн с крепежом.

ИзображениеIMG-0978 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG-0979 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG-0981 by dmytro leonov, on Flickr

Сейчас собираю разные детали, замену которых приурочим к ТО в конце месяца.
О них уже в следующей записи.

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#129 Сообщение jazzman » 19 фев 2019, 23:09

В начале февраля было проведено ТО.
Стандартнаяя замена:
- масло
- топливный фильтр
- масляный фильтр
- воздушный фильр
- салонный фильтр

Плюс к этому был заменен поликлиновой ремень и шкив генератора.
Так как меняли фильтр салона то и сделали профилактику механизму дворника.
Заменены верхний и нижний патрубок радиатора а также штуцер на радиатор.
Установлен пластиковый кожух двигателя с левой стороны по направлению движения.
Финальный аккорд - поклейка шумки под капот, FEBI

ИзображениеIMG-1046 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1367 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender_2 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender_3 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender_4 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender_5 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1366 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеFullSizeRender_1 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1376 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1377 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1378 by dmytro leonov, on Flickr

ИзображениеIMG-1379 by dmytro leonov, on Flickr

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#130 Сообщение ORACL » 20 фев 2019, 00:27

Bravo
Отлично!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#131 Сообщение leon_tt » 20 фев 2019, 00:32

Ого нормально обновился Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#132 Сообщение jazzman » 20 фев 2019, 12:48

leon_tt писал(а):
20 фев 2019, 00:32
Ого нормально обновился Bravo
да, собирал все это около 2х месяцев, патрубки в оригинале было довольно сложно найти.
еще приготовил на замену испаритель кондиционера, но решили менять когда на улице будет тепло уже.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#133 Сообщение fotoDNK » 20 фев 2019, 13:48

Только нашел эту тему - запчасти с зеленого теперь живут еще в одном клубном авто)
Никто ,кстати, из одесситов не встречал малахит на дисках эво?
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#134 Сообщение jazzman » 02 апр 2019, 20:11

Есть желание/нужда продать машину.
Тема о продаже здесь viewtopic.php?f=60&t=73846

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

s124 Azurite Blue || Lovely Diesel Wagon

#135 Сообщение jazzman » 09 июн 2019, 22:32

Несмотря на то, что авто в продаже, продолжаем им заниматься.

Не нравилось мне как переключаются передачи, особенно на понижение.
Посколько выжимной менялся и цилиндр тоже, то грешить оставалось только на маховик.
У родного имелся люфт, и при провороте стоя на нем, он почти не возвращался в исходное положение.
В Киеве на разборке был найден маховик с нужным номером 605 030 21 05 в отличном состоянии + вилка сцепления к нему.
На этой неделе Виктор поменял маховик, передачи стали беспроблемно втыкаться, перед покупателем не будет стыдно.

Маховик с разборки:
ИзображениеIMG_1756 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG_1758 by dmytro leonov, on Flickr

Машина на подъемнике и старый маховик:
ИзображениеIMG_1769 by dmytro leonov, on Flickr
ИзображениеIMG_1768 by dmytro leonov, on Flickr

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей