w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Модератор: slflosse
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Пришла пора поведать Вам о новых дисках на кабанчика.
Точнее, о подробностях их приобретения и трансформации в тот образ, который нынче Вы можете созерцать на моем w140:)
О моей давней любви к разборным дискам компании RH все Вы знаете хорошо.
Увидел я объявление о продаже комплекта 19" трехсоставных RH AB Topline.
Диски надежные.
Дизайн- мой самый любимый.
В образе вторых моноблоков.
Одна загвоздка- диска всего три:)
Но веря в себя и свою настойчивость достижения положительного результата, я таки приобрел эти три диска.
Будучи уверенным, что четвертый диск я точно смогу раздобыть на просторах интернета!
Начал с примерки на старой резине, с которой диски продавались:
1.jpg
Напомню:
диски RH имеют адаптерную систему подбора вылета (в бж 204-го ранее я описывал ее принцип).
Имея в запасе большую линейку оригинальных адаптеров 5х112/5х112, начиная от 16мм:
2.jpg
Я принялся комбинировать адаптеры и делать нагруженные измерения для понимания будущей конфигурации и параметров комплекта:
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.jpg
7.jpg
8.JPG
9.JPG
Образ кабанчика на дисках RH мне очень понравился:)
10.JPG
11.JPG
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Достались мне два диска 19"х10 один диск 19"х8,5.
Привез материал для будущего проекта в мастерскую:
15.jpg
Продолжение следует...
Точнее, о подробностях их приобретения и трансформации в тот образ, который нынче Вы можете созерцать на моем w140:)
О моей давней любви к разборным дискам компании RH все Вы знаете хорошо.
Увидел я объявление о продаже комплекта 19" трехсоставных RH AB Topline.
Диски надежные.
Дизайн- мой самый любимый.
В образе вторых моноблоков.
Одна загвоздка- диска всего три:)
Но веря в себя и свою настойчивость достижения положительного результата, я таки приобрел эти три диска.
Будучи уверенным, что четвертый диск я точно смогу раздобыть на просторах интернета!
Начал с примерки на старой резине, с которой диски продавались:
1.jpg
Напомню:
диски RH имеют адаптерную систему подбора вылета (в бж 204-го ранее я описывал ее принцип).
Имея в запасе большую линейку оригинальных адаптеров 5х112/5х112, начиная от 16мм:
2.jpg
Я принялся комбинировать адаптеры и делать нагруженные измерения для понимания будущей конфигурации и параметров комплекта:
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.jpg
7.jpg
8.JPG
9.JPG
Образ кабанчика на дисках RH мне очень понравился:)
10.JPG
11.JPG
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Достались мне два диска 19"х10 один диск 19"х8,5.
Привез материал для будущего проекта в мастерскую:
15.jpg
Продолжение следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Так вот куда уехали одесские диски))
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
они самые, Ром:)рома с.х. писал(а):Так вот куда уехали одесские диски))
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Продолжим.
В мастерской пациента положили на рабочий стол:
1.jpg
Диск лежит на резиновом коврике лицом вниз.
Срывать первыми ОБЯЗАТЕЛЬНО гайки!
2.jpg
Болты дисков RH поддерживаем головкой 12 граней 8мм:
3.jpg
Гайки откручиваем головкой на 10мм:
4.jpg
На резьбе болтов много окисла от алюминия.
Это нормально- значит диски еще не разбирали:
5.jpg
Выкрутив все болты и гайки выбиваем центр из диска:
6.jpg
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=9uKVkOw ... e=youtu.be[/video]
Разрезаем заводской герметик, которому уже много лет, менять его рекомендую обязательно:
7.jpg
Большой тупой нож вставляем краем в зазор.
И забиваем его молотков в образовавшуюся щель:
8.jpg
Разъединяем детали.
Измеряем ширину всех ободов и полок:
9.jpg
Получаем параметры деталей следующие:
10.jpg
Включаем поиск необходимых для сборки четвертого диска полки 19"х2,25 и обода 19"х6,25 на 36отв.
Диски RH единственные в мире (еще и их дочка Artec) имеют запатентованную адаптерную сиситему подбора вылета и разболтовки на все свои разборные диски.
Суть ее такова:
Сам диск имеет заведомо узкий центр (большую цифру вылета, 55 к примеру).
Центр диска имеет выступы:
11.jpg
Адаптер по наружи центрует центр диска на себе:
12.jpg
Сам адаптер центруется на выступе ступицы авто с помощью кольца цо (желтого цвета на рисунке).
Адаптер прикручивается к авто болтами под конус:
13.jpg
А сам центр прикручивается в свою очередь к адаптеру, тоже конусными болтами:
14.jpg
Все центра дисков RH имеют стандартный крепеж.
5х112 или 4х100.
В моем случае я применяю адаптеры 5х112/5х112.
С толщиной адаптеров я определюсь по факту примерки дисков на машину.
Благо у меня их целая коллекция: 16, 20, 25, 30, 35, 45мм
Ну и стал изучать центр диска:
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
На ибее обнаружил в продаже центр 20" диска RH:
19.JPG
Решено было изготовить из него 19" центр, взяв за основу саму звезду (токарка, заварка, фрезеровка).
Через недельку центр был уже у меня.
Слева 20", справа 19":
20.jpg
Продолжение следует...
В мастерской пациента положили на рабочий стол:
1.jpg
Диск лежит на резиновом коврике лицом вниз.
Срывать первыми ОБЯЗАТЕЛЬНО гайки!
2.jpg
Болты дисков RH поддерживаем головкой 12 граней 8мм:
3.jpg
Гайки откручиваем головкой на 10мм:
4.jpg
На резьбе болтов много окисла от алюминия.
Это нормально- значит диски еще не разбирали:
5.jpg
Выкрутив все болты и гайки выбиваем центр из диска:
6.jpg
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=9uKVkOw ... e=youtu.be[/video]
Разрезаем заводской герметик, которому уже много лет, менять его рекомендую обязательно:
7.jpg
Большой тупой нож вставляем краем в зазор.
И забиваем его молотков в образовавшуюся щель:
8.jpg
Разъединяем детали.
Измеряем ширину всех ободов и полок:
9.jpg
Получаем параметры деталей следующие:
10.jpg
Включаем поиск необходимых для сборки четвертого диска полки 19"х2,25 и обода 19"х6,25 на 36отв.
Диски RH единственные в мире (еще и их дочка Artec) имеют запатентованную адаптерную сиситему подбора вылета и разболтовки на все свои разборные диски.
Суть ее такова:
Сам диск имеет заведомо узкий центр (большую цифру вылета, 55 к примеру).
Центр диска имеет выступы:
11.jpg
Адаптер по наружи центрует центр диска на себе:
12.jpg
Сам адаптер центруется на выступе ступицы авто с помощью кольца цо (желтого цвета на рисунке).
Адаптер прикручивается к авто болтами под конус:
13.jpg
А сам центр прикручивается в свою очередь к адаптеру, тоже конусными болтами:
14.jpg
Все центра дисков RH имеют стандартный крепеж.
5х112 или 4х100.
В моем случае я применяю адаптеры 5х112/5х112.
С толщиной адаптеров я определюсь по факту примерки дисков на машину.
Благо у меня их целая коллекция: 16, 20, 25, 30, 35, 45мм
Ну и стал изучать центр диска:
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
На ибее обнаружил в продаже центр 20" диска RH:
19.JPG
Решено было изготовить из него 19" центр, взяв за основу саму звезду (токарка, заварка, фрезеровка).
Через недельку центр был уже у меня.
Слева 20", справа 19":
20.jpg
Продолжение следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Продолжим:)
Первым делом я приложил полку трехсоставного диска с фасада центра.
Чтоб понять возможность расширения диска на 0,5" путем переноса полки на фасад:
1.jpg
С виду чуть отверстия торчат:
2.jpg
Но согласно расчетам они должный уйти вместе с четвертью:
3.jpg
Заштриховал то что необходимо проточить на токарном станке:
4.jpg
На 20" центр положил 19":
5.jpg
Он конечно меньше, и трапецевидные проемы смещены в сторону края центра:
6.jpg
На станке проточил четверть под посадку полки с лица глубиной 7мм:
7.jpg
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ACmnGTT ... e=youtu.be[/video]
Обод примерял для хохмы (вот такую бы полочку:)
8.jpg
Посадку с тыла под обод (уже без полки) укоротил на 6мм:
9.jpg
Проверка, все проемчики от болтовых отверстий ушли, как и предполагалось.
Толщина фланца центра 12мм, как и на многих трехсоставных дисках.
Хотя встречал и 7мм фланцы, изготовенные по заводу:
10.jpg
20" центр стал подгонять под размер 19":
11.jpg
В нем тоже сделал посадку под полку:
12.jpg
Вот такая интересная сварочная работа предстояла.
Низ трапеции наварить.
А саму трапецию выфрезеровать на поворотном столе выше:
13.jpg
Мало того, 19" центра имели адаптерную ступицу:
14.jpg
А 20" центр был цельным, безадаптерным:
15.jpg
На 20мм адаптере вылеты центров отличались на 3мм:
16.jpg
Принял решение двигаться к токарю, чтобы он повторил с тыла на центре адаптерный крепеж, согласно оригиналу:
17.jpg
Работа закипела:)
18.jpg
Продолжение следует...
Первым делом я приложил полку трехсоставного диска с фасада центра.
Чтоб понять возможность расширения диска на 0,5" путем переноса полки на фасад:
1.jpg
С виду чуть отверстия торчат:
2.jpg
Но согласно расчетам они должный уйти вместе с четвертью:
3.jpg
Заштриховал то что необходимо проточить на токарном станке:
4.jpg
На 20" центр положил 19":
5.jpg
Он конечно меньше, и трапецевидные проемы смещены в сторону края центра:
6.jpg
На станке проточил четверть под посадку полки с лица глубиной 7мм:
7.jpg
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ACmnGTT ... e=youtu.be[/video]
Обод примерял для хохмы (вот такую бы полочку:)
8.jpg
Посадку с тыла под обод (уже без полки) укоротил на 6мм:
9.jpg
Проверка, все проемчики от болтовых отверстий ушли, как и предполагалось.
Толщина фланца центра 12мм, как и на многих трехсоставных дисках.
Хотя встречал и 7мм фланцы, изготовенные по заводу:
10.jpg
20" центр стал подгонять под размер 19":
11.jpg
В нем тоже сделал посадку под полку:
12.jpg
Вот такая интересная сварочная работа предстояла.
Низ трапеции наварить.
А саму трапецию выфрезеровать на поворотном столе выше:
13.jpg
Мало того, 19" центра имели адаптерную ступицу:
14.jpg
А 20" центр был цельным, безадаптерным:
15.jpg
На 20мм адаптере вылеты центров отличались на 3мм:
16.jpg
Принял решение двигаться к токарю, чтобы он повторил с тыла на центре адаптерный крепеж, согласно оригиналу:
17.jpg
Работа закипела:)
18.jpg
Продолжение следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
красава ... інших слів нема!
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Задача токаря- с тыла проточить ступицу 20" центра до габаритов таких же как и у 19" центра, с посадкой под адаптер:
1.jpg
Центр был зажат с лица и конусом поджат в ступицу.
Выставились по привалочной обода.
И стали драть ступицу:
2.jpg
Стачивая тело под болты (естественно):
3.jpg
Пока не получили габарит, близкий по толщине к желаемому:
4.jpg
Примерили адаптер:
5.jpg
Становится четко.
Добавили 0,1мм на покраску:
6.jpg
А в это время были отпескоструены и окрашены три обода:
7.jpg
Отшлифованы со всех сторон и отполированы задние полки:
8.jpg
Отпесочены и окрашены центра в цвет, близко схожий с заводским:
9.jpg
Сложили пакет деталей, все гуд:
10.jpg
За две недели до этого были заказаны 2 новые нержавеющие полки из Германии:
11.jpg
Почему две?
Потому что полка алюминиевая передняя старая имеет стандарт, кратный 0,5" (2,25) и они уже не доступны.
Доступны только кратные 0,5" но с шагом от целого числа дюймов (2,5").
Почему нержавеющие?
потому что алюминиевые нынче не производят.
Только из нержавейки.
Потому алюминиевые передняя полка 19"х2,25 и две задние полки 19"х2,75 нынче в продаже (см. Барахолку).
Ну а мы продолжим:
Две передние полки Radinox из нержавейки шириной 2,5":
12.jpg
Имеют толщину 2,5мм:
13.jpg
Закраина полки образована загибом самого тела и имеет удвоенную толщину.
Потому радинокс такой и прочный:
14.jpg
Болтики выварил в лимонной кислоте и очистил от тормозной пыли щеткой с укороченным ворсом.
Гайки отпескоструили и оцинковали на гальванике желтым цинком:
15.jpg
Новые оригинальные ниппеля:
16.jpg
Новые нержавеющие заглушки с теснением:
17.jpg
Мои любимые диски RH:
18.jpg
19":
19.jpg
1999 года выпуска.
Кто-то скажет что этому "старому" комплекту 17 лет?
20.jpg
Посмотрим на сколько мы его омолодили и как он будет выглядеть в следующей записи:)
Продолжение следует...
1.jpg
Центр был зажат с лица и конусом поджат в ступицу.
Выставились по привалочной обода.
И стали драть ступицу:
2.jpg
Стачивая тело под болты (естественно):
3.jpg
Пока не получили габарит, близкий по толщине к желаемому:
4.jpg
Примерили адаптер:
5.jpg
Становится четко.
Добавили 0,1мм на покраску:
6.jpg
А в это время были отпескоструены и окрашены три обода:
7.jpg
Отшлифованы со всех сторон и отполированы задние полки:
8.jpg
Отпесочены и окрашены центра в цвет, близко схожий с заводским:
9.jpg
Сложили пакет деталей, все гуд:
10.jpg
За две недели до этого были заказаны 2 новые нержавеющие полки из Германии:
11.jpg
Почему две?
Потому что полка алюминиевая передняя старая имеет стандарт, кратный 0,5" (2,25) и они уже не доступны.
Доступны только кратные 0,5" но с шагом от целого числа дюймов (2,5").
Почему нержавеющие?
потому что алюминиевые нынче не производят.
Только из нержавейки.
Потому алюминиевые передняя полка 19"х2,25 и две задние полки 19"х2,75 нынче в продаже (см. Барахолку).
Ну а мы продолжим:
Две передние полки Radinox из нержавейки шириной 2,5":
12.jpg
Имеют толщину 2,5мм:
13.jpg
Закраина полки образована загибом самого тела и имеет удвоенную толщину.
Потому радинокс такой и прочный:
14.jpg
Болтики выварил в лимонной кислоте и очистил от тормозной пыли щеткой с укороченным ворсом.
Гайки отпескоструили и оцинковали на гальванике желтым цинком:
15.jpg
Новые оригинальные ниппеля:
16.jpg
Новые нержавеющие заглушки с теснением:
17.jpg
Мои любимые диски RH:
18.jpg
19":
19.jpg
1999 года выпуска.
Кто-то скажет что этому "старому" комплекту 17 лет?
20.jpg
Посмотрим на сколько мы его омолодили и как он будет выглядеть в следующей записи:)
Продолжение следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Начало в предыдущих записях.
После проточки ступицы на 20" центре под размер 19"-го, вместо болтовых отверстий появились просто ОТВЕРСТИЯ:
1.jpg
Задача сварного была заварить так, как на одном из центров 17" AMG, для того чтобы потом выполнить координатную сверловку по новому телу:
2.jpg
А пока я приступил к сборке трех дисков:
двух задних, шириной 10,5" и одного переднего, шириной 9":
3.jpg
Шлифуем посадки деталей под герметик.
Обезжириваем антисиликоном.
Ставим детали в пакет:
4.jpg
Вставляем болтики:
5.jpg
Гайки не докручиваем на 2мм:
6.jpg
Клеим 2 полосы малярки:
7.jpg
Герметизируем стыки в 2мм зазоры.
Наносим герметик сверху.
Обжимаем 5 болтов.
Снимаем малярку.
Обжимаем окончательно все болты:
8.jpg
Задний:
9.jpg
Устраиваем фотосессию дискам с нержавеющей полкой:
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Впереди самое интересное:)
Продолжение следует...
После проточки ступицы на 20" центре под размер 19"-го, вместо болтовых отверстий появились просто ОТВЕРСТИЯ:
1.jpg
Задача сварного была заварить так, как на одном из центров 17" AMG, для того чтобы потом выполнить координатную сверловку по новому телу:
2.jpg
А пока я приступил к сборке трех дисков:
двух задних, шириной 10,5" и одного переднего, шириной 9":
3.jpg
Шлифуем посадки деталей под герметик.
Обезжириваем антисиликоном.
Ставим детали в пакет:
4.jpg
Вставляем болтики:
5.jpg
Гайки не докручиваем на 2мм:
6.jpg
Клеим 2 полосы малярки:
7.jpg
Герметизируем стыки в 2мм зазоры.
Наносим герметик сверху.
Обжимаем 5 болтов.
Снимаем малярку.
Обжимаем окончательно все болты:
8.jpg
Задний:
9.jpg
Устраиваем фотосессию дискам с нержавеющей полкой:
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Впереди самое интересное:)
Продолжение следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- ruslen
- Эксперт
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:38
- Имя: ruslen
- Авто: 230TE
- Откуда: Київ
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Гарні диски!!! Класна робота!!!
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
оно, конечно, красиво, но нагрузок такие диски не выдержат после этой хирургии
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
заморочился не кисло
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
офигенно, нет слов
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Ром, скажи честно, сколько времени, в неделю, уходит на машину?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Глядя на проделываемую работу, это скорее выставочный экспонат на выходной день, чтоб люди себе шеи сворачивали, чем болид для гонок.Udav писал(а):оно, конечно, красиво, но нагрузок такие диски не выдержат после этой хирургии
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: юррий и 20 гостей