7 днейCerber_adm писал(а):
Ром, скажи честно, сколько времени, в неделю, уходит на машину?
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
а в этом годуleon_tt писал(а):7 днейCerber_adm писал(а):
Ром, скажи честно, сколько времени, в неделю, уходит на машину?
в одну из недель даже 8 дней
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Начало в предыдущих записях.
Итак, задние колеса в параметрах 255/40/19 на 19"х10,5 были установлены на 20мм заводских адаптерах RH.
С Юриком в багажнике посадка выглядит так:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Не нагруженное колесо отделяет крыло на 20мм по высоте:
4.jpg
Пока четвертый будущий 19" центр находится у сварного, собранный один передний диск 19"х9 с нержавеющей полкой обули в резину 225/45/19:
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
А так как на носу был фестиваль Mercedes Coupe Day, то нужно было предстать публике не на стальной запаске, а с приличным четвертым колесом:)
Ту мы вспомнили про продаваемый мною единственный в мире комплект RH ZW2 с нержавеющими полками.
Взяв от него задний диск 17"х9,25 и раздобыв резину 215/60/17 (под размер и натяг, близкую к передней) взрывом надели резину:
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
На ступицу автомобиля крепится выбранной толщины заводской адаптер RH:
15.jpg
А к нему уже крепится сам разборной диск.
Очень удобная система.
Вылет могу подобрать любой практически.
На Купедее Вы могли меня видеть именно в этом странном конфиге:)
Три 19" колеса и одно 17":
16.jpg
Кстати, на фестивале не все заметили мою "запаску" на нержавеющей полке:)
Образ кабанчика был гармоничным!
Продолжение о раскрытии тайны четвертого центра следует...
Итак, задние колеса в параметрах 255/40/19 на 19"х10,5 были установлены на 20мм заводских адаптерах RH.
С Юриком в багажнике посадка выглядит так:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Не нагруженное колесо отделяет крыло на 20мм по высоте:
4.jpg
Пока четвертый будущий 19" центр находится у сварного, собранный один передний диск 19"х9 с нержавеющей полкой обули в резину 225/45/19:
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
А так как на носу был фестиваль Mercedes Coupe Day, то нужно было предстать публике не на стальной запаске, а с приличным четвертым колесом:)
Ту мы вспомнили про продаваемый мною единственный в мире комплект RH ZW2 с нержавеющими полками.
Взяв от него задний диск 17"х9,25 и раздобыв резину 215/60/17 (под размер и натяг, близкую к передней) взрывом надели резину:
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
На ступицу автомобиля крепится выбранной толщины заводской адаптер RH:
15.jpg
А к нему уже крепится сам разборной диск.
Очень удобная система.
Вылет могу подобрать любой практически.
На Купедее Вы могли меня видеть именно в этом странном конфиге:)
Три 19" колеса и одно 17":
16.jpg
Кстати, на фестивале не все заметили мою "запаску" на нержавеющей полке:)
Образ кабанчика был гармоничным!
Продолжение о раскрытии тайны четвертого центра следует...
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
рома коперфилд
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Реально , по фото не скажешь , что диски разные на два дюйма.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Вчера видели живьем...
Да...
Диски "горят"
и
"Шестилитрович"
притягивает взгляды...
Да...
Диски "горят"
и
"Шестилитрович"
притягивает взгляды...
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Начало в предыдущих записях.
До фестиваля LOWVILLE 5 оставались считанные дни, а мой четвертый центр все еще находился у сварного, который ожидал приезда нового сварочного аппарата на 430А для проварки толстой болванки центра.
Времени оставалось совсем мало на сварочно-токарно-фрезерные работы.
И на всякий случай я продолжил мониторить EBay на предмет продажи оригинальных 19" центров RH AB Topline.
Вера в то что, купив три диска, удастся со временем приобрести и четвертый, помогаем мне увидеть правильный лот:)
Оплачиваем его, и по-срочному через 3 дня необходимый мне центр был уже у меня.
Лот состоял из двух деталей: 19" центр и 19" полка шириной 3,75":
1.jpg
Заводской ниппель:
2.jpg
Защитная пластиковая накладка на полку:
3.jpg
Достаю центр:
4.jpg
19" центр стандартный, как и остальные три, имеет выступы на ступице под крепление заводского адаптера:
5.jpg
Полка новая:
6.jpg
В заводском полимерном лаке:
7.jpg
Резина на полке не стояла:
8.jpg
Каково же было мое удивление, когда под заводским лаком я обнаруживаю ДВОЙНУЮ СВЕРЛОВКУ на 36/38 отверстий!
9.jpg
Двойную сверловку под заводским лаком, КАРЛ!
Так кто тут у нас кастом-колхозник?
Немцы еще те "колхозники":
10.jpg
Причем в заводском исполнении они ДОПУСКАЮТ установку и крепление такой полки в комплект.
Она плотно зажимается между ободом и центром:
11.jpg
Центр новый:
13.jpg
На календаре была среда утро.
А выезд в Одессу планировался на ПТ.
А мне предстояла еще проточка центра с фасада для снятия четверти и установки полки с лица (я это делаю с целью расширить комплект на 0,5"):
14.jpg
Я поехал на свой шиномонтаж, где на дископравильном станке с закреплением центра на ступице, протачиваю посадку под полку:
15.jpg
Протачиваю выступающий буртик на 2мм и примеряю приобретенную ранее новую нержавеющую полку 19"х2,5:
16.jpg
Все четко:
17.jpg
Мчусь на пескоструй, где сперва обжигаем заводской грунт (краска сбивается а вот грунт порошковый, потому его необходимо обжигать):
18.jpg
Затем мчусь к покрасчику.
Через пару часов четвертый центр выглядит как и три остальных:
19.jpg
В 23 часа заканчиваю сборку и герметизацию диска.
Днем в ЧТ в 16 еду на шиномонтаж на Позняках одевать резину 225/45/19 на четвертый диск 19"х9:
20.jpg
И в ПТ утром мы стартуем на фест:)
Все гуд:)
Желаю и Вам веры в свои силы.
Главное- помимо того, что думать но еще и ДЕЛАТЬ!
Спасибо Юрику за оперативную доставку посылки из Германии!
P.S. Теперь всем понятна стоимость комплекта с учетом новых нержавеющих полок, одного обода, новых оригинальных ниппелей и заглушек, гальваники гаек, всех токарных работ и шикарного индивидуального размера этого уже эксклюзивного и единственного в мире комплекта RH AB Topline 19"х9/10,5, имеющего заводскую адаптерную систему подбора вылета и разболтовки?
Отож:)
До фестиваля LOWVILLE 5 оставались считанные дни, а мой четвертый центр все еще находился у сварного, который ожидал приезда нового сварочного аппарата на 430А для проварки толстой болванки центра.
Времени оставалось совсем мало на сварочно-токарно-фрезерные работы.
И на всякий случай я продолжил мониторить EBay на предмет продажи оригинальных 19" центров RH AB Topline.
Вера в то что, купив три диска, удастся со временем приобрести и четвертый, помогаем мне увидеть правильный лот:)
Оплачиваем его, и по-срочному через 3 дня необходимый мне центр был уже у меня.
Лот состоял из двух деталей: 19" центр и 19" полка шириной 3,75":
1.jpg
Заводской ниппель:
2.jpg
Защитная пластиковая накладка на полку:
3.jpg
Достаю центр:
4.jpg
19" центр стандартный, как и остальные три, имеет выступы на ступице под крепление заводского адаптера:
5.jpg
Полка новая:
6.jpg
В заводском полимерном лаке:
7.jpg
Резина на полке не стояла:
8.jpg
Каково же было мое удивление, когда под заводским лаком я обнаруживаю ДВОЙНУЮ СВЕРЛОВКУ на 36/38 отверстий!
9.jpg
Двойную сверловку под заводским лаком, КАРЛ!
Так кто тут у нас кастом-колхозник?
Немцы еще те "колхозники":
10.jpg
Причем в заводском исполнении они ДОПУСКАЮТ установку и крепление такой полки в комплект.
Она плотно зажимается между ободом и центром:
11.jpg
Центр новый:
13.jpg
На календаре была среда утро.
А выезд в Одессу планировался на ПТ.
А мне предстояла еще проточка центра с фасада для снятия четверти и установки полки с лица (я это делаю с целью расширить комплект на 0,5"):
14.jpg
Я поехал на свой шиномонтаж, где на дископравильном станке с закреплением центра на ступице, протачиваю посадку под полку:
15.jpg
Протачиваю выступающий буртик на 2мм и примеряю приобретенную ранее новую нержавеющую полку 19"х2,5:
16.jpg
Все четко:
17.jpg
Мчусь на пескоструй, где сперва обжигаем заводской грунт (краска сбивается а вот грунт порошковый, потому его необходимо обжигать):
18.jpg
Затем мчусь к покрасчику.
Через пару часов четвертый центр выглядит как и три остальных:
19.jpg
В 23 часа заканчиваю сборку и герметизацию диска.
Днем в ЧТ в 16 еду на шиномонтаж на Позняках одевать резину 225/45/19 на четвертый диск 19"х9:
20.jpg
И в ПТ утром мы стартуем на фест:)
Все гуд:)
Желаю и Вам веры в свои силы.
Главное- помимо того, что думать но еще и ДЕЛАТЬ!
Спасибо Юрику за оперативную доставку посылки из Германии!
P.S. Теперь всем понятна стоимость комплекта с учетом новых нержавеющих полок, одного обода, новых оригинальных ниппелей и заглушек, гальваники гаек, всех токарных работ и шикарного индивидуального размера этого уже эксклюзивного и единственного в мире комплекта RH AB Topline 19"х9/10,5, имеющего заводскую адаптерную систему подбора вылета и разболтовки?
Отож:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Pyroman
- Профи
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:19
- Имя: Игорь
- Авто: BMW 750 95'
- Тел.: +38O5O9SS96SI
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Маньячище "Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий"
https://www.youtube.com/watch?v=qjcYAI5k67s[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=qjcYAI5k67s[/video]
Ничто так не укрепляет веру в человека как ПРЕДОПЛАТА
Тилихвон:нуль-fünf-zero-девять-миллионов-пятьсот-пятьдесят-девять-тысяч-шестьсот-пятьдесят-один
Тилихвон:нуль-fünf-zero-девять-миллионов-пятьсот-пятьдесят-девять-тысяч-шестьсот-пятьдесят-один
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
В шлицевом соединении моего кардана имелся люфт.
Резко тормозить и разгоняться было не комфортно.
Стуки отдавали в кузов.
Планомерно искал и давно уже нашел на разборке живой кардан от 600-го с плотным шлицевым.
Крестовина и подшипник с подвесной были вполне в хорошем состоянии.
И потому запланировал ТО у Вити на Подоле (наш клубный мастер):
1.jpg
Вот он- донорский кардан:
2.jpg
Витя приопустил выхлоп и извлек мой лонговский кардан:
3.jpg
Каково же было мое изумление, когда он сказал: "А новый кардан-то с коротыша!"
Ёпт!
Машина на подъемнике.
Витя до 18:00.
А на часах 14:00.
Звоню в проверенную уже дважды (на своей купешке и на волке клиента) Карданвалсервис.
Говорю- срочно!
Отвечают- везите.
Суть такая:
Шлицевая пара применена новая, крестовину выпрессовали и заменили на новую, подшипник выпрессовали и заменили на новый, короткая труба- донорская, длинная- моя:
4.jpg
5.jpg
Балансировка:
6.jpg
Покраска:
7.jpg
8.jpg
Сделали все за 1,5 часа.
Молодцы.
Взяли около 110дол.
Пока я ездил, Витя успел поменять заготовленные ранее стойки переднего стабилизатора:
9.jpg
И как оказалось, износились передние тормозные диски.
Потому их тут же со склада заменили на новые:
10.jpg
К ним новые колодки и датчики износа:
11.jpg
И то и то- Ferodo.
Интересное наблюдение- на новых дисках минимальная толщина 27,4мм
В отличие от прежних, на которых значилось 25,4мм:
12.jpg
Вот такие внезапные вложения в кабанчика:)
Резко тормозить и разгоняться было не комфортно.
Стуки отдавали в кузов.
Планомерно искал и давно уже нашел на разборке живой кардан от 600-го с плотным шлицевым.
Крестовина и подшипник с подвесной были вполне в хорошем состоянии.
И потому запланировал ТО у Вити на Подоле (наш клубный мастер):
1.jpg
Вот он- донорский кардан:
2.jpg
Витя приопустил выхлоп и извлек мой лонговский кардан:
3.jpg
Каково же было мое изумление, когда он сказал: "А новый кардан-то с коротыша!"
Ёпт!
Машина на подъемнике.
Витя до 18:00.
А на часах 14:00.
Звоню в проверенную уже дважды (на своей купешке и на волке клиента) Карданвалсервис.
Говорю- срочно!
Отвечают- везите.
Суть такая:
Шлицевая пара применена новая, крестовину выпрессовали и заменили на новую, подшипник выпрессовали и заменили на новый, короткая труба- донорская, длинная- моя:
4.jpg
5.jpg
Балансировка:
6.jpg
Покраска:
7.jpg
8.jpg
Сделали все за 1,5 часа.
Молодцы.
Взяли около 110дол.
Пока я ездил, Витя успел поменять заготовленные ранее стойки переднего стабилизатора:
9.jpg
И как оказалось, износились передние тормозные диски.
Потому их тут же со склада заменили на новые:
10.jpg
К ним новые колодки и датчики износа:
11.jpg
И то и то- Ferodo.
Интересное наблюдение- на новых дисках минимальная толщина 27,4мм
В отличие от прежних, на которых значилось 25,4мм:
12.jpg
Вот такие внезапные вложения в кабанчика:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Den_OD
- Ценитель
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:30
- Имя: Денис
- Авто: W126 560SEL 1991
- Тел.: 0960001133
- Откуда: Одесса
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Кабанчик вернет с лихвой!
w251 r350 2012
s210 3.2 cdi черный, был))).
r170 slk200 kompressor - продаю
SMART електро- продаю.
W126 5.6 HPF - реставрация
Ремонт, запчасти, установка ГБО
"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen." (Bruno Sacco)
0960001133
s210 3.2 cdi черный, был))).
r170 slk200 kompressor - продаю
SMART електро- продаю.
W126 5.6 HPF - реставрация
Ремонт, запчасти, установка ГБО
"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen." (Bruno Sacco)
0960001133
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
-
- НовичОк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 20:51
- Имя: Виталий
- Авто: W210, 2.7 CDI, 2001
- Тел.: 0960047124
- Откуда: Одесса
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Изумительная машинка. Удачи.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Весь день ушел на восстановление работоспособности системы фаромоек w140.
Пока видео готового результата.
https://youtu.be/nYSb89GPhvw
P.S. Два мотора самостоятельные и потому абсолютно синхронно двигаться не будут.
Главное- система рабочая.
А это- у многих редкость.
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Спасибо Олегу (Гариссон) за подсказку.
Пока видео готового результата.
https://youtu.be/nYSb89GPhvw
P.S. Два мотора самостоятельные и потому абсолютно синхронно двигаться не будут.
Главное- система рабочая.
А это- у многих редкость.
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Спасибо Олегу (Гариссон) за подсказку.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Ремонт системы фаромоек w140.
Привычным делом на подиумах скидываем бампер и фары:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Берем фары:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем механизмы фаромоек:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заранее заказал оригинальные переходники для подачи омывающей жидкости в форсунки фаромоек:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разбираю механизмы, аккуратно отгибая защелки по периметру корпусов:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
В углу корпуса между двух контактов зажата квадратная пластина.
Это терморезистор:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
В случае налипания снега на дворниках фаромоек и их механической остановки, резистор греется и сопротивление его увеличивается.
Тем самым он как предохранитель прерывает подачу питания на моторы.
Сопротивление одного из них (левой рабочей фаромойки) малое:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
А у второго (правого) большое, считай обрыв цепи:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Именно по-этому правый механизм у меня и не работал.
Для продолжения эксперимента я вместо предохранителя зажал между контактов фрагмент медного многожильного провода, и поджал пластину от стены самим предохранителем (для плотного контакта):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Зимой данный автомобиль более эксплуатироваться не будет (об этом позже:), снег ему не страшен.
Проверил свободное вращение моторов, шестерен.
Распределил смазку на трущиеся детали.
Закрыл металлические крышки в любом положении большой шестерни.
Подключил фаромойки.
Повернул ключ зажигания.
Включил габариты (только при них работают фаромойки).
Механизмы выполнили движение и сами остановились в своих нулевых положениях.
Затем аккуратно поднял металлическую крышку и выставил большую шестерню именно в ТАКОМ положении:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Двумя узкими точками возле отверстия солдатика (малой высокой шестерни, прежде проверьте ее целостность, внизу ее должен быть флажечек).
Закрываем металлические крышки.
С лица теперь шестерни должны быть именно в ТАКОМ положении:
Правый механизм:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Левый механизм:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выполняем запуск системы:
https://youtu.be/iqcSmfI_620
Именно так они и должны работать и останавливаться, коромыслами в разные стороны.
Теперь собираем корпуса:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменяем старые переходники на новые:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Переходники вставляем в шланги фаромоек, разъемы в крепеж под корпусом, затем прищелкиваем переходники в том направлении носика, куда смотрит шланг:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Существует вероятность, что шланг нужно будет или обрезать или заменять на новый (у кого в каком состоянии).
Продается он по метрам.
Собираем морду:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
И наслаждаемся еще одной рабочей системой:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Все это вы можете сделать сами.
Мой канал на ютубе RomanMers поможет вам разобраться.
Или приезжайте ко мне, сделаем:)
Привычным делом на подиумах скидываем бампер и фары:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Берем фары:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем механизмы фаромоек:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заранее заказал оригинальные переходники для подачи омывающей жидкости в форсунки фаромоек:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разбираю механизмы, аккуратно отгибая защелки по периметру корпусов:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
В углу корпуса между двух контактов зажата квадратная пластина.
Это терморезистор:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
В случае налипания снега на дворниках фаромоек и их механической остановки, резистор греется и сопротивление его увеличивается.
Тем самым он как предохранитель прерывает подачу питания на моторы.
Сопротивление одного из них (левой рабочей фаромойки) малое:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
А у второго (правого) большое, считай обрыв цепи:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Именно по-этому правый механизм у меня и не работал.
Для продолжения эксперимента я вместо предохранителя зажал между контактов фрагмент медного многожильного провода, и поджал пластину от стены самим предохранителем (для плотного контакта):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Зимой данный автомобиль более эксплуатироваться не будет (об этом позже:), снег ему не страшен.
Проверил свободное вращение моторов, шестерен.
Распределил смазку на трущиеся детали.
Закрыл металлические крышки в любом положении большой шестерни.
Подключил фаромойки.
Повернул ключ зажигания.
Включил габариты (только при них работают фаромойки).
Механизмы выполнили движение и сами остановились в своих нулевых положениях.
Затем аккуратно поднял металлическую крышку и выставил большую шестерню именно в ТАКОМ положении:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Двумя узкими точками возле отверстия солдатика (малой высокой шестерни, прежде проверьте ее целостность, внизу ее должен быть флажечек).
Закрываем металлические крышки.
С лица теперь шестерни должны быть именно в ТАКОМ положении:
Правый механизм:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Левый механизм:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выполняем запуск системы:
https://youtu.be/iqcSmfI_620
Именно так они и должны работать и останавливаться, коромыслами в разные стороны.
Теперь собираем корпуса:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменяем старые переходники на новые:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Переходники вставляем в шланги фаромоек, разъемы в крепеж под корпусом, затем прищелкиваем переходники в том направлении носика, куда смотрит шланг:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Существует вероятность, что шланг нужно будет или обрезать или заменять на новый (у кого в каком состоянии).
Продается он по метрам.
Собираем морду:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
И наслаждаемся еще одной рабочей системой:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Все это вы можете сделать сами.
Мой канал на ютубе RomanMers поможет вам разобраться.
Или приезжайте ко мне, сделаем:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость