w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Модератор: slflosse
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Плитка на земле напоминает узором впускной коллектор V12.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
точно:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
В плотном графике нашей станции в выходной день уделил внимание и своему кабасику:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подготовился заранее.
К замене приобрел:
1. Новый оригинальный шланг-тройник между расширительным бачком и радиатором:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
2. Оригинальный красивый, целый вентилятор с разборки:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оригинальный целый красивый плотный диффузор вентилятора с разборки:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Мой тройной шланг был составным и подтекал:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
А диффузор в верхней части был разрушен, предположительно, попавшим еще до меня на лопасти вентилятора инструментом:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снял телевизор, отсоединил патрубки по антифризу и воспользовался преимуществом 120-го (шестилитрового) мотора, который не имеет присоединение коробки к основному радиатору (на нее отдельный радиатор слева в бампере).
Быстро слив антифриз, достал радиатор наверх:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
На 119-м (пятилитровом) моторе вам бы пришлось еще терять часть коробочного масла.
Теперь есть возможность открутить и вынуть основной вентилятор:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Который у основания имел трещины на трех лопастях и сами лопасти были чрезмерно скруглены болгаркой (имитируя динамическую балансировку):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так я проездил 3 года и, заметив недавно, приобрел вентилятор для замены.
Шланг старый рядом с новым:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вытер и проверил металлическую трубку, идущую от шланга к Webasto.
Он имел поверхностную не критическую коррозию, которую я смазал жиром:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый шланг занял свое место у правого лонжерона:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оценил состояние мотора на предмет течей:
Прокладки клапанных крышек в отличном состоянии, все сухо:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
На разъемах магнитов имеется небольшие запотевания масла (это типичная болячка магнитов), но я делаю ремонты таких течей, потому и себе в скором времени устраню этот момент:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый вентилятор занял свое место:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Радиаторы продул, хоть пуха было и мало:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Все собрал до кучи:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заказываю клипсу крепления шланга на диффузоре:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Телевизор поставил на место, завел мотор, прогрел до рабочей температуры, убедился в качестве соединений, все сухо:
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подготовился заранее.
К замене приобрел:
1. Новый оригинальный шланг-тройник между расширительным бачком и радиатором:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
2. Оригинальный красивый, целый вентилятор с разборки:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оригинальный целый красивый плотный диффузор вентилятора с разборки:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Мой тройной шланг был составным и подтекал:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
А диффузор в верхней части был разрушен, предположительно, попавшим еще до меня на лопасти вентилятора инструментом:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снял телевизор, отсоединил патрубки по антифризу и воспользовался преимуществом 120-го (шестилитрового) мотора, который не имеет присоединение коробки к основному радиатору (на нее отдельный радиатор слева в бампере).
Быстро слив антифриз, достал радиатор наверх:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
На 119-м (пятилитровом) моторе вам бы пришлось еще терять часть коробочного масла.
Теперь есть возможность открутить и вынуть основной вентилятор:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Который у основания имел трещины на трех лопастях и сами лопасти были чрезмерно скруглены болгаркой (имитируя динамическую балансировку):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так я проездил 3 года и, заметив недавно, приобрел вентилятор для замены.
Шланг старый рядом с новым:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вытер и проверил металлическую трубку, идущую от шланга к Webasto.
Он имел поверхностную не критическую коррозию, которую я смазал жиром:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый шланг занял свое место у правого лонжерона:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оценил состояние мотора на предмет течей:
Прокладки клапанных крышек в отличном состоянии, все сухо:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
На разъемах магнитов имеется небольшие запотевания масла (это типичная болячка магнитов), но я делаю ремонты таких течей, потому и себе в скором времени устраню этот момент:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый вентилятор занял свое место:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Радиаторы продул, хоть пуха было и мало:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Все собрал до кучи:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заказываю клипсу крепления шланга на диффузоре:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Телевизор поставил на место, завел мотор, прогрел до рабочей температуры, убедился в качестве соединений, все сухо:
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- vanorududu
- Ценитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
- Имя: Иван
- Авто: W140 3.5 TD
- Тел.: +380507684169
- Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
romanmers писал(а): ↑25 фев 2018, 21:17Снял телевизор, отсоединил патрубки по антифризу и воспользовался преимуществом 120-го (шестилитрового) мотора, который не имеет присоединение коробки к основному радиатору (на нее отдельный радиатор слева в бампере).
Быстро слив антифриз, достал радиатор наверх:
У меня тоже на 140-м в бампере стоит радиатор охлаждения АКПП. Это наверное такая комплектация?
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
vanorududu
у дизеля- да
у дизеля- да
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
У дизеля охолодження акпп в основному радіаторі знаходиться, а маленький радіатор у бампері охолоджує моторне масло)
WDB1401351A371686
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Три года назад, после покупки кабана, я установил на него ГБО на МоторГазе.
Я сторонник этого вида топлива на мерседесе.
3 года эксплуатации и 65 тыс. пробега имеют положительный опыт.
На тот момент (ввиду срочного выезда куда-то) я решился на закрепление реек с форсунками болтами непосредственно к впускному коллектору 120-го мотора:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
6л мотор такой конструкции, что разместить форсунки по другому особо как-то трудно.
Только НА нем.
Но я стал мозговать над альтернативой.
Потому как обшивка капота имела следы от форсунок.
А замена обшивки требует думать интенсивнее в этом направлении:)
Для начала я придумал сделать кастом-рейки для газовых форсунок на основе заводской топливной рейки со 120-го мотора, для чего и приобрел на разборке таковую.
Снял накладку с надписью Mercedes-Benz и ездил так некоторое время:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но поговорив со своими газовщиками, посоветовались, и ребята мне выдали такой набор: шланг 10мм 2м, 10 проходных одиночных коллекторов для газовых форсунок и 2 угловых, 30 самозажимных хомута, хорошую изоленту:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Занял на вечер у себя на сто машиноместо, подготовил инструмент и операционную:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снял левую половину форсунок, распаковал газовую проводку и родную (ввиду уже состарившейся тканевой изоленты):
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собрал из коллекторов и шланга гибкую рейку, объединил в плотный жгут родную проводку и газовую, обмотав ее новой тканевой изолентой:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем приступил к правой стороне:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
14! часов работы по размещению форсунок в нишах между трубопроводами впускного коллектора принесли свои плоды:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь можно и примерять накладку мотора:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменив 4 болтика на 15мм длиннее, закрепил накладку на свое место:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Она у меня уже давно треснута и возвышается на 15мм от родного положения, опираясь на сами форсунки:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
При покраске впускного коллектора в будущем, я заварю эти 4 отверстия, в которые временно вкрутил болтики м6:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сверху вид теперь наряднее, так?
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
Будем рисовать новую кастомную накладку с учетом чуть увеличившихся зазоров для печати ее на 3Д-принтере.
Я сторонник этого вида топлива на мерседесе.
3 года эксплуатации и 65 тыс. пробега имеют положительный опыт.
На тот момент (ввиду срочного выезда куда-то) я решился на закрепление реек с форсунками болтами непосредственно к впускному коллектору 120-го мотора:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
6л мотор такой конструкции, что разместить форсунки по другому особо как-то трудно.
Только НА нем.
Но я стал мозговать над альтернативой.
Потому как обшивка капота имела следы от форсунок.
А замена обшивки требует думать интенсивнее в этом направлении:)
Для начала я придумал сделать кастом-рейки для газовых форсунок на основе заводской топливной рейки со 120-го мотора, для чего и приобрел на разборке таковую.
Снял накладку с надписью Mercedes-Benz и ездил так некоторое время:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но поговорив со своими газовщиками, посоветовались, и ребята мне выдали такой набор: шланг 10мм 2м, 10 проходных одиночных коллекторов для газовых форсунок и 2 угловых, 30 самозажимных хомута, хорошую изоленту:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Занял на вечер у себя на сто машиноместо, подготовил инструмент и операционную:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снял левую половину форсунок, распаковал газовую проводку и родную (ввиду уже состарившейся тканевой изоленты):
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собрал из коллекторов и шланга гибкую рейку, объединил в плотный жгут родную проводку и газовую, обмотав ее новой тканевой изолентой:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем приступил к правой стороне:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
14! часов работы по размещению форсунок в нишах между трубопроводами впускного коллектора принесли свои плоды:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь можно и примерять накладку мотора:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменив 4 болтика на 15мм длиннее, закрепил накладку на свое место:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Она у меня уже давно треснута и возвышается на 15мм от родного положения, опираясь на сами форсунки:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
При покраске впускного коллектора в будущем, я заварю эти 4 отверстия, в которые временно вкрутил болтики м6:
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сверху вид теперь наряднее, так?
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
Будем рисовать новую кастомную накладку с учетом чуть увеличившихся зазоров для печати ее на 3Д-принтере.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Красота !!! И шланги стали короче раза в три !!!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
шланги от форсунок остались прежними
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Супер вышло, мне очень нравится.
- Hummer
- ex Goliaf
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
- Имя: Олег
- Авто: CLK 55 AMG A208
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
В таком исполнении намного красивее.
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Блин, точно - рассмотрел когда увеличил фотки ... Ну, зато аккуратнее в разы !!! Я себе то же две недели назад менял форсунки на 104-м и укладывал новые 6 часов ... а рассчитывал справиться за два ...
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Ну так это же другое дело
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Зачет. Практически стоковый вид.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gekka33 и 19 гостей