w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Модератор: slflosse
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
К 140-ым шло 3 ключа-выкидушки и 4-ый запасной в виде карточки (у меня так), может с обратной стороны место для того 4-го запасного ключа?
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Нет, с машиной для Европы в 1996-1998 годах поставлялись 2 ключа-выкидушки и пластиковая прямоугольная карточка с ключом внутри. Дополнительный ключ можно было дозаказать через сервис.spidgirny писал(а):К 140-ым шло 3 ключа-выкидушки и 4-ый запасной в виде карточки (у меня так), может с обратной стороны место для того 4-го запасного ключа?
Я догадался , перелистнув на первую страницу этого бортжурнала. Поэтому поддержу интригу - в машине Романа эта штука есть и до сих пор лежала, наверное в бардачке.
Коробочка - супер, даже не подозревал о существовании такой!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Вячеславslflosse писал(а):Нет, с машиной для Европы в 1996-1998 годах поставлялись 2 ключа-выкидушки и пластиковая прямоугольная карточка с ключом внутри. Дополнительный ключ можно было дозаказать через сервис.spidgirny писал(а):К 140-ым шло 3 ключа-выкидушки и 4-ый запасной в виде карточки (у меня так), может с обратной стороны место для того 4-го запасного ключа?
Я догадался , перелистнув на первую страницу этого бортжурнала. Поэтому поддержу интригу - в машине Романа эта штука есть и до сих пор лежала, наверное в бардачке.
Коробочка - супер, даже не подозревал о существовании такой!
я заинтригован...
одеваюсь- бегу смотреть бардачек
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Не угадал где лежит или сперли ранее?
Я машину вживую, к сожалению, не видел. Поэтому предположил, что в бардачке (поскольку из-за полноты комплектации в нижней части подлокотника, скорее всего, отделения нет), в двери возить неудобно - тарахтеть будет, в кармане постоянно носить тоже неудобно (хотя сейчас может и нужно - не подумал)...
Я машину вживую, к сожалению, не видел. Поэтому предположил, что в бардачке (поскольку из-за полноты комплектации в нижней части подлокотника, скорее всего, отделения нет), в двери возить неудобно - тарахтеть будет, в кармане постоянно носить тоже неудобно (хотя сейчас может и нужно - не подумал)...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Славslflosse писал(а):Не угадал где лежит или сперли ранее?
Я машину вживую, к сожалению, не видел. Поэтому предположил, что в бардачке (поскольку из-за полноты комплектации в нижней части подлокотника, скорее всего, отделения нет), в двери возить неудобно - тарахтеть будет, в кармане постоянно носить тоже неудобно (хотя сейчас может и нужно - не подумал)...
я все же не понял
о чем речь?
раскрывай догадку!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Перелопатил всю первую страницу вдоль и поперек, но тоже не понял. Интересно жеromanmers писал(а):Славslflosse писал(а):Не угадал где лежит или сперли ранее?
Я машину вживую, к сожалению, не видел. Поэтому предположил, что в бардачке (поскольку из-за полноты комплектации в нижней части подлокотника, скорее всего, отделения нет), в двери возить неудобно - тарахтеть будет, в кармане постоянно носить тоже неудобно (хотя сейчас может и нужно - не подумал)...
я все же не понял
о чем речь?
раскрывай догадку!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Да ладно, код 230 - пульт автономного отопителя.
Извините, на второй странице . Хотя наклейку печки видно еще на первой, но мог быть код 228 без кода 230..
Извините, на второй странице . Хотя наклейку печки видно еще на первой, но мог быть код 228 без кода 230..
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
пульт уже обсуждался (на драйве)slflosse писал(а):Да ладно, код 230 - пульт автономного отопителя.
Извините, на второй странице . Хотя наклейку печки видно еще на первой, но мог быть код 228 без кода 230..
он большой
с полладони
и антенна выдвигается
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
я на драйве обсуждения не видел . Интересно, теперь и я голову ломаю, что это может бытьromanmers писал(а):пульт уже обсуждался (на драйве)slflosse писал(а):Да ладно, код 230 - пульт автономного отопителя.
Извините, на второй странице . Хотя наклейку печки видно еще на первой, но мог быть код 228 без кода 230..
он большой
с полладони
и антенна выдвигается
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Сразу скажу что в машине после выполненных процедур (замена мотора дополнительной циркуляции и ремкомплекта прокладок клапанов климата) уже тепло!
А теперь подробнее от том как можно это не только пощупать но и увидеть:)
В кабане климатическая установка умная.
Не имея стар- диагностики, можно увидеть многие параметры (информация из сети).
Для считывания значений необходимо:
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу), правой- предыдущие.
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи
40 Состояние программного обеспечения
41 Состояние программного обеспечения
В фото формате это выглядит так:
Удерживаем кнопку Rest:
1.jpg
Температура в салоне:
2.jpg
Входящий воздух:
3.jpg
Водительский теплообменник печки:
4.jpg
Пассажирский:
5.jpg
6.jpg
Температура двигателя:
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Напряжение аккумулятора:
17.jpg
Сегодня, при -7гр на улице и, поездив час по массиву, я считал важные для себя данные:
Температура на теплообменнике водителя:
18.jpg
На пассажирском теплообменнике даже была:
19.jpg
А в салоне к вечеру нагнал даже 29гр!
20.jpg
Я счастлив:)
Но все же редуктора ГБО забирают на себя 10гр из системы.
Осталось разобраться с подключением шлангов Webasto.
И реанимировать сам котел.
P.S. Куплю пульт дистанционного управления Webasto (большая коробка с одной кнопкой, лампочкой и выдвижной антенной)
А теперь подробнее от том как можно это не только пощупать но и увидеть:)
В кабане климатическая установка умная.
Не имея стар- диагностики, можно увидеть многие параметры (информация из сети).
Для считывания значений необходимо:
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу), правой- предыдущие.
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи
40 Состояние программного обеспечения
41 Состояние программного обеспечения
В фото формате это выглядит так:
Удерживаем кнопку Rest:
1.jpg
Температура в салоне:
2.jpg
Входящий воздух:
3.jpg
Водительский теплообменник печки:
4.jpg
Пассажирский:
5.jpg
6.jpg
Температура двигателя:
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Напряжение аккумулятора:
17.jpg
Сегодня, при -7гр на улице и, поездив час по массиву, я считал важные для себя данные:
Температура на теплообменнике водителя:
18.jpg
На пассажирском теплообменнике даже была:
19.jpg
А в салоне к вечеру нагнал даже 29гр!
20.jpg
Я счастлив:)
Но все же редуктора ГБО забирают на себя 10гр из системы.
Осталось разобраться с подключением шлангов Webasto.
И реанимировать сам котел.
P.S. Куплю пульт дистанционного управления Webasto (большая коробка с одной кнопкой, лампочкой и выдвижной антенной)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Как всегда на Рождество (уже который год) мы с нашим Mercedes Клубом поехали во Львов.
Утром перед отъездом в Киеве можно было создать (как Бруно) шедевр в 140-м кузове, отняв все лишнее:)
1.jpg
Хоть я и залил зимний омыватель -20, он закончился уже через 1,5 часа нашей езды по влажной (-2) дороге:
2.jpg
Некоторе время до заправки я ехал за Юрой Unikarm чтоб от него побрызгать себе на стекло:)
3.jpg
Купив омыватель и смачно помыв лобовое, я услышал возгласы ребят касаемо голубой лужи из-под бампера:
4.jpg
Я должен был догадаться о порыве шланга от помпы по ослабленному потоку через форсунки омывайки на стекло.
Начинаем ремонт в дороге:
5.jpg
Открутив 4 болта по периметру бокса, смог извлечь шланг от бачка омывайки к капоту.
Тут же и было место излома:
6.jpg
Я вставил вакуумную трубку 4мм поглубже в трубку (ее внутреннее отверстие 5мм) и Лёниными хомутами обжал ее:
7.jpg
Эта операция позволила мне доехать с командой до города Льва. Остановились в отеле на окружной (очень уютно):
8.jpg
Вечером погуляли по центру:
9.jpg
На следующий день были экскурсии и обед с 50 друзьями:
10.jpg
Спасибо оранизаторам львовянам за праздник и гостям со всей Украины и Беларуссии за интересное общение!
Подробнейший отчет можно увидеть в записи Димы: viewtopic.php?f=214&t=66269
До покупки нового шланга нужно было надежнее сделать старый (потому как у нас обещают морозы).
Для этого я удалил 5см фрагмент самого шланга, оставив кабели его нагрева (делать это нужно аккуратно):
11.jpg
Отверстие в шланге мм5:
12.jpg
Я взял фрагмент полиэтиленовой пневмотрубки 6х1мм длиной 5см.
Нагрел промышленным феном конец шланга, придав тем самым ему эластичность:
13.jpg
И вставил в него трубку на половину:
14.jpg
То же самое сделал и со вторым концом шланга, обжав потом трубку хомутами:
15.jpg
Взял хорошую 3М изоленту, и прогревая ее промфеном, обмотал соединение многократно:
16.jpg
Открутил опять бокс:
17.jpg
Прогрел сам шланг в месте будущего перегиба:
18.jpg
Отодвинув отверткой бокс в сторонку, завел шланг за петлю капота:
19.jpg
Все отлично работает.
Шланг электрогреется и полностью подает омывающую жидкость на электрообогреваемые форсунки.
Следующий этап- настройка форсунок по мануалу:
20.jpg
Утром перед отъездом в Киеве можно было создать (как Бруно) шедевр в 140-м кузове, отняв все лишнее:)
1.jpg
Хоть я и залил зимний омыватель -20, он закончился уже через 1,5 часа нашей езды по влажной (-2) дороге:
2.jpg
Некоторе время до заправки я ехал за Юрой Unikarm чтоб от него побрызгать себе на стекло:)
3.jpg
Купив омыватель и смачно помыв лобовое, я услышал возгласы ребят касаемо голубой лужи из-под бампера:
4.jpg
Я должен был догадаться о порыве шланга от помпы по ослабленному потоку через форсунки омывайки на стекло.
Начинаем ремонт в дороге:
5.jpg
Открутив 4 болта по периметру бокса, смог извлечь шланг от бачка омывайки к капоту.
Тут же и было место излома:
6.jpg
Я вставил вакуумную трубку 4мм поглубже в трубку (ее внутреннее отверстие 5мм) и Лёниными хомутами обжал ее:
7.jpg
Эта операция позволила мне доехать с командой до города Льва. Остановились в отеле на окружной (очень уютно):
8.jpg
Вечером погуляли по центру:
9.jpg
На следующий день были экскурсии и обед с 50 друзьями:
10.jpg
Спасибо оранизаторам львовянам за праздник и гостям со всей Украины и Беларуссии за интересное общение!
Подробнейший отчет можно увидеть в записи Димы: viewtopic.php?f=214&t=66269
До покупки нового шланга нужно было надежнее сделать старый (потому как у нас обещают морозы).
Для этого я удалил 5см фрагмент самого шланга, оставив кабели его нагрева (делать это нужно аккуратно):
11.jpg
Отверстие в шланге мм5:
12.jpg
Я взял фрагмент полиэтиленовой пневмотрубки 6х1мм длиной 5см.
Нагрел промышленным феном конец шланга, придав тем самым ему эластичность:
13.jpg
И вставил в него трубку на половину:
14.jpg
То же самое сделал и со вторым концом шланга, обжав потом трубку хомутами:
15.jpg
Взял хорошую 3М изоленту, и прогревая ее промфеном, обмотал соединение многократно:
16.jpg
Открутил опять бокс:
17.jpg
Прогрел сам шланг в месте будущего перегиба:
18.jpg
Отодвинув отверткой бокс в сторонку, завел шланг за петлю капота:
19.jpg
Все отлично работает.
Шланг электрогреется и полностью подает омывающую жидкость на электрообогреваемые форсунки.
Следующий этап- настройка форсунок по мануалу:
20.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Опция "819- CD-чейнджер ALPINE в багажнике" с помощью Олега вернулась ко мне в машину:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Замки на месте, значит аппарат не был в дтп:
5.jpg
6.jpg
Присоединяю разъем и прикручиваю на родное место двумя саморезами кронштейн чейнджера к лонжерону:
7.jpg
Обязательный элемент- заводской чехол на аппарат:
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Просто сверху надевается на чейнджер:
11.jpg
Родная магнитолла, прописанная у меня в вине, искалась мною год:
12.jpg
13.jpg
14.jpg
При ее установке обнаружил что центральная жила провода отломилась от пина разъема, и сигнал был слабый:
15.jpg
Аккуратно разбираю разъем антенны:
16.jpg
6 деталей у разъема! (Карл, и все такое):
17.jpg
Подпаиваю жилу к пину, собираю разъем:
18.jpg
Устанавливаю магнитофон на свое место (получаю вознаграждение за рекламу радиостанции на фотографии:)
19.jpg
Теперь моя музыка по заводу:)
20.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Замки на месте, значит аппарат не был в дтп:
5.jpg
6.jpg
Присоединяю разъем и прикручиваю на родное место двумя саморезами кронштейн чейнджера к лонжерону:
7.jpg
Обязательный элемент- заводской чехол на аппарат:
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Просто сверху надевается на чейнджер:
11.jpg
Родная магнитолла, прописанная у меня в вине, искалась мною год:
12.jpg
13.jpg
14.jpg
При ее установке обнаружил что центральная жила провода отломилась от пина разъема, и сигнал был слабый:
15.jpg
Аккуратно разбираю разъем антенны:
16.jpg
6 деталей у разъема! (Карл, и все такое):
17.jpg
Подпаиваю жилу к пину, собираю разъем:
18.jpg
Устанавливаю магнитофон на свое место (получаю вознаграждение за рекламу радиостанции на фотографии:)
19.jpg
Теперь моя музыка по заводу:)
20.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Для того чтобы оперативно выполнить замену ходовой детали ходовой (даже каламбур получился:)- передних верхних рычагов, я приобрел заранее б/у комплект оригинальных мерсовских деталей с обязательным условием чистого зеркала шаровой опоры:
1.jpg
Корпуса и болты мы, конечно же, отпескоструили и оцинковали:
2.jpg
И окрасили корпуса в черный полумат.
Сайлентблоки куплены новыми и уже запрессованы.
Пыльники со смазкой тоже новые.
Пальцы наклоняются туго:
3.jpg
Заехал к клубному ходовику:
4.jpg
5.jpg
Скинули колеса:
6.jpg
И рычаги:
7.jpg
Установили обновленные рычаги:
8.jpg
9.jpg
Свои же отдаю на реставрацию шаровых, замену пыльников:
10.jpg
Затем на песок и замену сайлентблоков.
Эти детали на w140 должны всегда быть в запасе:)
1.jpg
Корпуса и болты мы, конечно же, отпескоструили и оцинковали:
2.jpg
И окрасили корпуса в черный полумат.
Сайлентблоки куплены новыми и уже запрессованы.
Пыльники со смазкой тоже новые.
Пальцы наклоняются туго:
3.jpg
Заехал к клубному ходовику:
4.jpg
5.jpg
Скинули колеса:
6.jpg
И рычаги:
7.jpg
Установили обновленные рычаги:
8.jpg
9.jpg
Свои же отдаю на реставрацию шаровых, замену пыльников:
10.jpg
Затем на песок и замену сайлентблоков.
Эти детали на w140 должны всегда быть в запасе:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Пару дней назад при открытии/закрытии дверей я услышал такое:
https://www.youtube.com/watch?v=d2nXEl37lYs[/video]
На разборке за 7дол. купил б/у ограничитель водительский 114мм в отличном состоянии и приступил к его замене.
Мануал таков:
Опускаем полностью стекло.
Верх треугольника зеркала тянем на себя.
Выщелкнув, поднимаем сам треугольник вверх, выводя его из карты:
1.jpg
Аккуратно вставляем тупой нож слева между кожей и деревом и поднимаем вверх засовчик внутри:
2.jpg
То же самое и с нижним засовчиком (поднимаем его вверх):
3.jpg
Выводим левый край дерева на себя:
4.jpg
Отсоединяем разъем:
5.jpg
Нижний засовчик у меня оказывается отсутствует:
6.jpg
Выкручиваем отверткой на плюс саморезы:
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Снимаем рамку вокруг замка.
Клипсосъемником выводим из зацепления внутренние клипсы по периметру карты:
11.jpg
Поднимаем карту вверх, кладем ее на заднее сиденье.
Откручиваем саморезы и снимаем элемент акустической системы:
12.jpg
Сдвигаем резинку.
Снимаем снизу стопорное кольцо, аккуратно выбиваем шток ограничителя снизу:
13.jpg
Болты на торце двери были чуть прослаблены, а болт на конце ограничителя совсем раскрутился:
14.jpg
Выкручиваю болты, достаю ограничитель.
Так вот она причина грохота (ухи оторваны:)
15.jpg
Берем ограничитель.
Обратите внимание. Если Ваша машина не была крашена, то ограничитель в желтом цинке.
Если он в цвете кузова, то легенду о "не бита-не крашена" можно рассказывать кому другому:)
16.jpg
При установке сперва зажимаем болты №1, затем болт №2:
17.jpg
Одеваем сверху карту, попадаем клипсами на места, защелкиваем клипсы по периметру карты, закручиваем все саморезы.
Отодвигаем засовчики на дереве в сторону:
18.jpg
Присоединяем разъем и заводим сперва левую сторону дерева засовчиками внутрь:
19.jpg
А потом защелкиваем пружинной скобой правую сторону:
20.jpg
Ставим треугольник, сперва заведя его низ, затем защелкиваем верх.
Стекло вверх.
Проверяем работу исправного ограничителя водительской двери:
https://www.youtube.com/watch?v=_s6ZaVV6BZM[/video]
После этого рекомендую проверить все ограничители, подтянув болты на торцах дверей.
У меня задние были прослаблены.
Теперь все отлично!
Всем удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=d2nXEl37lYs[/video]
На разборке за 7дол. купил б/у ограничитель водительский 114мм в отличном состоянии и приступил к его замене.
Мануал таков:
Опускаем полностью стекло.
Верх треугольника зеркала тянем на себя.
Выщелкнув, поднимаем сам треугольник вверх, выводя его из карты:
1.jpg
Аккуратно вставляем тупой нож слева между кожей и деревом и поднимаем вверх засовчик внутри:
2.jpg
То же самое и с нижним засовчиком (поднимаем его вверх):
3.jpg
Выводим левый край дерева на себя:
4.jpg
Отсоединяем разъем:
5.jpg
Нижний засовчик у меня оказывается отсутствует:
6.jpg
Выкручиваем отверткой на плюс саморезы:
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Снимаем рамку вокруг замка.
Клипсосъемником выводим из зацепления внутренние клипсы по периметру карты:
11.jpg
Поднимаем карту вверх, кладем ее на заднее сиденье.
Откручиваем саморезы и снимаем элемент акустической системы:
12.jpg
Сдвигаем резинку.
Снимаем снизу стопорное кольцо, аккуратно выбиваем шток ограничителя снизу:
13.jpg
Болты на торце двери были чуть прослаблены, а болт на конце ограничителя совсем раскрутился:
14.jpg
Выкручиваю болты, достаю ограничитель.
Так вот она причина грохота (ухи оторваны:)
15.jpg
Берем ограничитель.
Обратите внимание. Если Ваша машина не была крашена, то ограничитель в желтом цинке.
Если он в цвете кузова, то легенду о "не бита-не крашена" можно рассказывать кому другому:)
16.jpg
При установке сперва зажимаем болты №1, затем болт №2:
17.jpg
Одеваем сверху карту, попадаем клипсами на места, защелкиваем клипсы по периметру карты, закручиваем все саморезы.
Отодвигаем засовчики на дереве в сторону:
18.jpg
Присоединяем разъем и заводим сперва левую сторону дерева засовчиками внутрь:
19.jpg
А потом защелкиваем пружинной скобой правую сторону:
20.jpg
Ставим треугольник, сперва заведя его низ, затем защелкиваем верх.
Стекло вверх.
Проверяем работу исправного ограничителя водительской двери:
https://www.youtube.com/watch?v=_s6ZaVV6BZM[/video]
После этого рекомендую проверить все ограничители, подтянув болты на торцах дверей.
У меня задние были прослаблены.
Теперь все отлично!
Всем удачи!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя