w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmytriy95
Эксперт
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:55
Имя: Дмитро
Авто: W212 E250 CGI
Тел.: 0677552802
Откуда: Київська обл., м. Васильків

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#601 Сообщение Dmytriy95 » 02 мар 2018, 10:01

Вид совсем другой! Bravo
Продан
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
Facebook
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: W140 TD, W166 350
Откуда: Винница

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#602 Сообщение Vadim Khomenko » 02 мар 2018, 10:10

Very nice)
WDB1401351A371686

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#603 Сообщение pruban78 » 02 мар 2018, 10:19

Какой теперь расход газа?))

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#604 Сообщение DEMON » 02 мар 2018, 10:50

У Ромы как всегда , творческий подход, логический ход мыслей , и великолепный результат! Bravo
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#605 Сообщение ORACL » 02 мар 2018, 10:58

Шикарный вид! :eek:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#606 Сообщение romanmers » 02 мар 2018, 11:32

pruban78 писал(а):
02 мар 2018, 10:19
Какой теперь расход газа?))
после замены расходомера по городу на 20 вышел
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#607 Сообщение Garison » 02 мар 2018, 12:21

Выглядит хорошо!Так должно быть ,когда приложишь руки.У меня вопрос:не увидел упоминания о способе крепления форсунок....По ходу -они остались в подвешенном состоянии.То есть-на шлангах и придавленные сверху крышкой?Если так,то 14 часов установки никак не вписывается в концепцию правильного ухода за авто...Это всё будет похерено вибрацией :np: Особенным дополнением к этому выглядит фото с коннекторами( их состояние и копеечная стоимость) на магниты распредвалов.Складывается такое впечатление,что делается просто марафет видимых частей для запостить фото для сбора лайков,не более.
Изображение

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421 & 451.300
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#608 Сообщение мать » 02 мар 2018, 12:48

одиночно расположенные форсунки в принципе ни к чему и не крепятся, масса их незначительна, поэтому они могут спокойно "висеть" на шлангах-жесткость шлангов позволяет, и вибрация никаким образом на них не влияет, это ж не дизель, а достаточно плавный бензиновый мотор. У себя делал примерно также на обеих хрюнделях (с М119), только форсунки брал изначально одиночные-четвертый год никаких ньюансов не возникало, так Хана 100 тыс откатала, сейчас Барракуда также ездит.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#609 Сообщение romanmers » 02 мар 2018, 21:43

Garison писал(а):
02 мар 2018, 12:21
Выглядит хорошо!Так должно быть ,когда приложишь руки.У меня вопрос:не увидел упоминания о способе крепления форсунок....По ходу -они остались в подвешенном состоянии.То есть-на шлангах и придавленные сверху крышкой?Если так,то 14 часов установки никак не вписывается в концепцию правильного ухода за авто...Это всё будет похерено вибрацией :np: Особенным дополнением к этому выглядит фото с коннекторами( их состояние и копеечная стоимость) на магниты распредвалов.Складывается такое впечатление,что делается просто марафет видимых частей для запостить фото для сбора лайков,не более.
форсунки установлены в разъемы
две газовые рейки из довольно упругого шланга притянуты сейчас к бензиновой рейке вместе с проводкой 8-ю стяжками
сверху прижаты накладкой
они НЕ болтаются
но
даже если бы стоило опасаться вибраций со стороны мотора
то резиновый шланг скорее играет роль демпфера
правда я не совсем понял что подразумеваешь под "вибрацией"...
соленоиды клапанов печки, кстати, тоже отвязаны от кузова резиновыми ножками и шатаются из стороны в сторону если их пошатать руками

касаемо приведения в порядок магнитов ваносов
то в позапрошлой записи я писал о том что в мои планы входит это сделать
корпуса разъемов на 2 пина уже приобретены
с учетом того что я на кабане сейчас еще езжу каждый день
то работы по его приведению в порядок выполняю порционно
и к реставрации кабана я еще не приступал вообще

вот доделаю универсал
и тогда будем лайки получать реставрируя кабасю :-)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#610 Сообщение Garison » 03 мар 2018, 13:07

Роман,спасибо за ответ,всё понял-доходчиво объяснил :)
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#611 Сообщение Garison » 03 мар 2018, 13:10

мать писал(а):
02 мар 2018, 12:48
одиночно расположенные форсунки в принципе ни к чему и не крепятся, масса их незначительна, поэтому они могут спокойно "висеть" на шлангах-жесткость шлангов позволяет, и вибрация никаким образом на них не влияет, это ж не дизель, а достаточно плавный бензиновый мотор. У себя делал примерно также на обеих хрюнделях (с М119), только форсунки брал изначально одиночные-четвертый год никаких ньюансов не возникало, так Хана 100 тыс откатала, сейчас Барракуда также ездит.
Очень интересный отзыв-познавательно,спасибо!)))
P.S.Мне просто предстоит намедни установка газа на мой проект-вот,слушаю,смотрю,подбираю варианты.. :)
Изображение

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#612 Сообщение romanmers » 08 мар 2018, 16:59

Всем привет!
Приготовьтесь, будет много букв!

На следующий день после переделки газовых трасс посредине мотора, машина отказалась полноценно ехать!
Из выхлопной трубы сильно "пахло" не до конца сгоревшим топливом (либо газ, либо бензин).
Машина набирала обороты но тупо.
И на светофорах я уже пас задних...

Тут же вспомнилась поговорка: "Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда!"
Чего я туда полез?- подумал я.
Ездила себе отлично машина, и тут- на, тебе.

Холостые обороты стали не стабильными, чувствовалась детонация.
Напомню, что у меня 6-ти литровый (120-й) мотор, который фактически состоит из двух 104-х, самостоятельных половин, имеющих два блока управления, два дросселя, два расходомера, два датчика коленвала, четыре датчика детонации и еще кучу всего по ДВА:)
И даже при отключении одной половины, машина будет продолжать ехать на 3-х литрах.

Итак.
Одна часть мотора (левая, водительская) вела себя адекватно:
при пережимании плоскогубцами резиновой трубки на газовые форсунки 7-12, мотор чутко реагировал, показывая явный пропуск зажигания и его начинало трусить сильнее.
При пережимании же трубок (хоть всех) по правой стороне, мотор еле реагировал, показывая слабое участие правой половины мотора на общее дело.

Предположив, что в процессе перемотки газовых проводов с родными, я что-то нахомутал (оборвал или закоротил), решил сразу все размотать и перепроверить.

Внешний вид 120-го мотора на газу с установленными газовыми форсунками ПОД пластиковой накладкой Mercedes-Benz мне очень нравится:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаю накладки, начинаю снимать растрескавшуюся за 20 лет заводскую тканевую изоляцию (редко у кого она мягкая и эластичная):
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Жгуты проводки лежат непосредственно на голове под впускным коллектором и потому температура пагубно влияет на тканевую изоленту- она прямо-таки рассыпается в руках:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Предполагая, что в процессе монтажа шлангов двух газовых трасс вверху за мотором, я потянул жгут с экранированными проводами датчиков коленвалов и детонации, и мог один из них повредить или выдернуть, решил снять центральную накладку между дворником и мотором:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Порассматривал пространство сзади мотора, провода имели легкий след потертости, но оказались целыми:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
М-да, места тут завались:)
К слову за 3 года единственный раз пришлось обслуживать мотор СЗАДИ, заменив этот резиновый шланг на предыдущем фото.
И за 119-м (5-ти литровым) мотором там места не больше, поверьте:)

Стал исследовать всю проводку по центру мотора и спереди, благо она уже была без изоляции:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Всем известна проблема проводок у Mercedes до 1995 года, когда она позиционировалась как саморазлогающаяся.
Изоляция таких проводов становилась твердой, хрупкой, при ее шевелении ломалась на боченки и вызывала замыкания и головную боль владельцев машин тех лет:)
Но.
Мой кабан дату продажи имеет 13.11.97, а потому он имеет уже надежную проводку.
В этом я убедился, перещупав каждый провод на моторе.
Провода мягкие, эластичные, изоляция их имеет сочные и четкие цвета:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Хорошей новой тканевой изолентой Tesa, я по технологии (от концов) перезамотал в жгуты проводку.
При демонтаже ушко одного из разъемов обломил, закажу новый):
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Также одел на пины подготовленные ранее корпуса разъемов на магниты ваносов:
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приведением в порядок самих магнитов займусь позже.
Предстоит их распаковка и перегерметизация, потому что имеется небольшое запотевание масла с разъемов (это их болячка, которую я умею устранять):
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr

Так вот, перемотав всю проводку заново как моторную, так и газовую (уже отдельно), все собрал обратно.
Запустил мотор и...
Все так же полмотора не работали.
Выхлоп насыщен неотработанным топливом.
Где искать?

За ответом я смог пробиться к нашему клубному стар-диагносту со стажем Роме (Frodo).
Подключив стар, Роман отметил только ошибки по пропускам зажиганий (мои скидывания разъемов катушек), лямбды нюхают и работают, расходомеры работают, но:
Один расходомер по левой половине мотора (напомню, находится он справа) показывал 8 единиц.
А второй расходомер по левой половине мотора (находится он слева, с водительской стороны) показывал 16!
И в соответствии с этими показаниями половинка и лила в 2 раза больше топлива, это же логично!
Подкинули рабочий расходомер.
Картина та же.
Стали слушать мотор сверху.
При всех рабочих узлах и таковых показаниях, где-то должен был быть подсос воздуха.
Проверены на целостность патрубки расходомеров, все соединения трубок и шлангов по вакууму.
Лишних звуков нет.
Закрыв резиновой перчаткой вход расходомера, стали курить в одну из вакуумных трубок, имитируя работу дым-машины (которую, похоже нужно будет сделать для нашей станции).
Явных струек дыма в моторе не увидели (сигарета не электронная была).
Стали по-очереди скидывать тонкие вакуумные трубки со штуцеров впускного коллектора и наблюдать за изменением картины на экране монитора, закрывая трубки пальцем.
И тут (барабанная дробь)....
Нашли!

При сборке и укладывании два дня назад шлангов, идущих к газовым рейкам двух половин мотора, я плотно ужимал их друг к другу под резиновой гофрой по центру мотора.
Как это все выглядит я покажу на примере "колхозного" мотора AMG 7.0, который я нафотал этим январем в Штуттгарте в музее Mercedes-Benz, на стенде, посвященном 50-летию AMG (который, кстати еще открыт до апреля, рекомендую посетить):
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так вот, уплотняя шланги, острым краем самозажимного хомута об штуцер редуктора на топливной рейке, я видимо, проткнул резиновую трубку:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Потому что сняв ее, и развернув, мы тут же получили устойчивую работу моего мотора с адекватными одинаковыми показаниями как расходомеров так и лямбд.
Развернув ее, скорее всего повреждение перекрылось другим изгибом шланга.

Машина опять поперла!
Какая маленькая дырочка, а сколько наделала хлопот!

Так я решил заказать и заменить на новые все трубки, шланги и коленца элементов вакуумной системы, которую мы можем видеть на аэмгешном моторе:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Составляю список согласно схемы:
Изображение17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сейчас, ничего не трогаю, накладки собраны, машина едет на все ПЯТЬ!
Готовлюсь к обновлению вакуумной системы:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Спасибо Роме за помощь!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#613 Сообщение romanmers » 08 мар 2018, 21:43

Каждый владелец задает себе вопрос: "А на сколько реальными являются показания пробега моей машины?"
Попробуем и мы проанализировать цифры.
На момент покупки мною кабанчика в конце декабря 2014 года на счетчике была цифра в 230 000 км:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Дата фото:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в книжку:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, я видел книжки и с теснением V12.
Но у меня такая:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Родился кабанчик 23.06.97:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в сервиску:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Момент покупки 13.11.97:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
За год, на 9.11.98 кабан набегал 25 800 км.
Что нормально для немецких автобанов и хозяев тех времен.
Еще почти через год на 25.10.99 пробег добавил еще 17 720км:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще почти год, и на 20.09.00 плюсуем еще 17 910км.
Теперь 16 месяце ооочень спокойной езды и на 15.01.02 накатано еще 18 840км:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще полтора года (20.06.03) и 15 690км в кармане:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Официальный итог 95 960км.
Интенсивность езды уменьшается и на примере последних трех лет прослеживается тенденция эксплуатации 10 000/год.
Июнь 2003 и декабрь 2014 года разделяют 11 лет и 6 месяцев.
А между 230 000 и 96 000 разница в 134 000км.
Что мне видится вполне реальным (по 11 500км/год), с учетом того, что за этим кабаном я следил на драйве по последним двум хозяевам.
Так что есть все основания полагать, что пробег в моем кабане честный.
Я же, со своей ежедневной эксплуатацией, добавил в пробеге кабана за 3 полных года и 1 месяц 67 000.
Из них 12 000- две европейские поездки.
Сейчас на спидометре приближается юбилейная цифра в 300 тысяч:)
Эти три года было положено на техническую доводку мною всех систем кабанчика до полного рабочего состояния.
Горжусь тем, что вся машина работает, все заводские опции присутствуют и колхоза в классическом автомобиле- ноль! (газ, как альтернативный вид топлива не в счет):
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Исключение составляет не работающая в нашем регионе ни у кого опция заводской навигации:
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
СД-диски не содержат карт нашей страны.
Зато работают:
заводская регулируемая гидроподвеска, парктроник, автономный отопитель, пульт дистанционного управления, заводской ксенон, фароомыватели, большой холодильник на треть багажника и т.д.
Радует машинка каждый день.
Теперь можно подумать и о его реставрации:)
Последний раз редактировалось romanmers 08 мар 2018, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#614 Сообщение ORACL » 08 мар 2018, 22:05

Bravo все как должно быть!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.

#615 Сообщение romanmers » 10 мар 2018, 09:16

Еще при замене вентилятора и дифузора рассмотрел такую не малую течь жидкости с переднего сальника ГУРа.
Масло разбрызгивалось шкивом по сторонам: на натяжной ролик, компрессор кондиционера, лонжерон, шланги и подхватывалась ремнем:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приобрел оригинальный ремкомплект ГУРа:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Миллион резинок на двухконтурный насос (у меня гидроподвеска):
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ремень заказан, жду.

Также, при перемотке проводки из предпоследней записи, пришлось демонтировать верхние передние крышечки на клапанных крышках:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Пластик уже дубовый и ушки я успешно обломал:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Удалось раздобыть новую оригинальную крышечку:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей