w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Модератор: slflosse
- Dmytriy95
- Эксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:55
- Имя: Дмитро
- Авто: W212 E250 CGI
- Тел.: 0677552802
- Откуда: Київська обл., м. Васильків
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Вид совсем другой!
Продан
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
Facebook
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Какой теперь расход газа?))
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
У Ромы как всегда , творческий подход, логический ход мыслей , и великолепный результат!
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Шикарный вид!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
после замены расходомера по городу на 20 вышел
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Выглядит хорошо!Так должно быть ,когда приложишь руки.У меня вопрос:не увидел упоминания о способе крепления форсунок....По ходу -они остались в подвешенном состоянии.То есть-на шлангах и придавленные сверху крышкой?Если так,то 14 часов установки никак не вписывается в концепцию правильного ухода за авто...Это всё будет похерено вибрацией Особенным дополнением к этому выглядит фото с коннекторами( их состояние и копеечная стоимость) на магниты распредвалов.Складывается такое впечатление,что делается просто марафет видимых частей для запостить фото для сбора лайков,не более.
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
одиночно расположенные форсунки в принципе ни к чему и не крепятся, масса их незначительна, поэтому они могут спокойно "висеть" на шлангах-жесткость шлангов позволяет, и вибрация никаким образом на них не влияет, это ж не дизель, а достаточно плавный бензиновый мотор. У себя делал примерно также на обеих хрюнделях (с М119), только форсунки брал изначально одиночные-четвертый год никаких ньюансов не возникало, так Хана 100 тыс откатала, сейчас Барракуда также ездит.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
форсунки установлены в разъемыGarison писал(а): ↑02 мар 2018, 12:21Выглядит хорошо!Так должно быть ,когда приложишь руки.У меня вопрос:не увидел упоминания о способе крепления форсунок....По ходу -они остались в подвешенном состоянии.То есть-на шлангах и придавленные сверху крышкой?Если так,то 14 часов установки никак не вписывается в концепцию правильного ухода за авто...Это всё будет похерено вибрацией Особенным дополнением к этому выглядит фото с коннекторами( их состояние и копеечная стоимость) на магниты распредвалов.Складывается такое впечатление,что делается просто марафет видимых частей для запостить фото для сбора лайков,не более.
две газовые рейки из довольно упругого шланга притянуты сейчас к бензиновой рейке вместе с проводкой 8-ю стяжками
сверху прижаты накладкой
они НЕ болтаются
но
даже если бы стоило опасаться вибраций со стороны мотора
то резиновый шланг скорее играет роль демпфера
правда я не совсем понял что подразумеваешь под "вибрацией"...
соленоиды клапанов печки, кстати, тоже отвязаны от кузова резиновыми ножками и шатаются из стороны в сторону если их пошатать руками
касаемо приведения в порядок магнитов ваносов
то в позапрошлой записи я писал о том что в мои планы входит это сделать
корпуса разъемов на 2 пина уже приобретены
с учетом того что я на кабане сейчас еще езжу каждый день
то работы по его приведению в порядок выполняю порционно
и к реставрации кабана я еще не приступал вообще
вот доделаю универсал
и тогда будем лайки получать реставрируя кабасю
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Очень интересный отзыв-познавательно,спасибо!)))мать писал(а): ↑02 мар 2018, 12:48одиночно расположенные форсунки в принципе ни к чему и не крепятся, масса их незначительна, поэтому они могут спокойно "висеть" на шлангах-жесткость шлангов позволяет, и вибрация никаким образом на них не влияет, это ж не дизель, а достаточно плавный бензиновый мотор. У себя делал примерно также на обеих хрюнделях (с М119), только форсунки брал изначально одиночные-четвертый год никаких ньюансов не возникало, так Хана 100 тыс откатала, сейчас Барракуда также ездит.
P.S.Мне просто предстоит намедни установка газа на мой проект-вот,слушаю,смотрю,подбираю варианты..
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Всем привет!
Приготовьтесь, будет много букв!
На следующий день после переделки газовых трасс посредине мотора, машина отказалась полноценно ехать!
Из выхлопной трубы сильно "пахло" не до конца сгоревшим топливом (либо газ, либо бензин).
Машина набирала обороты но тупо.
И на светофорах я уже пас задних...
Тут же вспомнилась поговорка: "Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда!"
Чего я туда полез?- подумал я.
Ездила себе отлично машина, и тут- на, тебе.
Холостые обороты стали не стабильными, чувствовалась детонация.
Напомню, что у меня 6-ти литровый (120-й) мотор, который фактически состоит из двух 104-х, самостоятельных половин, имеющих два блока управления, два дросселя, два расходомера, два датчика коленвала, четыре датчика детонации и еще кучу всего по ДВА:)
И даже при отключении одной половины, машина будет продолжать ехать на 3-х литрах.
Итак.
Одна часть мотора (левая, водительская) вела себя адекватно:
при пережимании плоскогубцами резиновой трубки на газовые форсунки 7-12, мотор чутко реагировал, показывая явный пропуск зажигания и его начинало трусить сильнее.
При пережимании же трубок (хоть всех) по правой стороне, мотор еле реагировал, показывая слабое участие правой половины мотора на общее дело.
Предположив, что в процессе перемотки газовых проводов с родными, я что-то нахомутал (оборвал или закоротил), решил сразу все размотать и перепроверить.
Внешний вид 120-го мотора на газу с установленными газовыми форсунками ПОД пластиковой накладкой Mercedes-Benz мне очень нравится:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаю накладки, начинаю снимать растрескавшуюся за 20 лет заводскую тканевую изоляцию (редко у кого она мягкая и эластичная):
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Жгуты проводки лежат непосредственно на голове под впускным коллектором и потому температура пагубно влияет на тканевую изоленту- она прямо-таки рассыпается в руках:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Предполагая, что в процессе монтажа шлангов двух газовых трасс вверху за мотором, я потянул жгут с экранированными проводами датчиков коленвалов и детонации, и мог один из них повредить или выдернуть, решил снять центральную накладку между дворником и мотором:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Порассматривал пространство сзади мотора, провода имели легкий след потертости, но оказались целыми:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
М-да, места тут завались:)
К слову за 3 года единственный раз пришлось обслуживать мотор СЗАДИ, заменив этот резиновый шланг на предыдущем фото.
И за 119-м (5-ти литровым) мотором там места не больше, поверьте:)
Стал исследовать всю проводку по центру мотора и спереди, благо она уже была без изоляции:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Всем известна проблема проводок у Mercedes до 1995 года, когда она позиционировалась как саморазлогающаяся.
Изоляция таких проводов становилась твердой, хрупкой, при ее шевелении ломалась на боченки и вызывала замыкания и головную боль владельцев машин тех лет:)
Но.
Мой кабан дату продажи имеет 13.11.97, а потому он имеет уже надежную проводку.
В этом я убедился, перещупав каждый провод на моторе.
Провода мягкие, эластичные, изоляция их имеет сочные и четкие цвета:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Хорошей новой тканевой изолентой Tesa, я по технологии (от концов) перезамотал в жгуты проводку.
При демонтаже ушко одного из разъемов обломил, закажу новый):
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Также одел на пины подготовленные ранее корпуса разъемов на магниты ваносов:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приведением в порядок самих магнитов займусь позже.
Предстоит их распаковка и перегерметизация, потому что имеется небольшое запотевание масла с разъемов (это их болячка, которую я умею устранять):
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так вот, перемотав всю проводку заново как моторную, так и газовую (уже отдельно), все собрал обратно.
Запустил мотор и...
Все так же полмотора не работали.
Выхлоп насыщен неотработанным топливом.
Где искать?
За ответом я смог пробиться к нашему клубному стар-диагносту со стажем Роме (Frodo).
Подключив стар, Роман отметил только ошибки по пропускам зажиганий (мои скидывания разъемов катушек), лямбды нюхают и работают, расходомеры работают, но:
Один расходомер по левой половине мотора (напомню, находится он справа) показывал 8 единиц.
А второй расходомер по левой половине мотора (находится он слева, с водительской стороны) показывал 16!
И в соответствии с этими показаниями половинка и лила в 2 раза больше топлива, это же логично!
Подкинули рабочий расходомер.
Картина та же.
Стали слушать мотор сверху.
При всех рабочих узлах и таковых показаниях, где-то должен был быть подсос воздуха.
Проверены на целостность патрубки расходомеров, все соединения трубок и шлангов по вакууму.
Лишних звуков нет.
Закрыв резиновой перчаткой вход расходомера, стали курить в одну из вакуумных трубок, имитируя работу дым-машины (которую, похоже нужно будет сделать для нашей станции).
Явных струек дыма в моторе не увидели (сигарета не электронная была).
Стали по-очереди скидывать тонкие вакуумные трубки со штуцеров впускного коллектора и наблюдать за изменением картины на экране монитора, закрывая трубки пальцем.
И тут (барабанная дробь)....
Нашли!
При сборке и укладывании два дня назад шлангов, идущих к газовым рейкам двух половин мотора, я плотно ужимал их друг к другу под резиновой гофрой по центру мотора.
Как это все выглядит я покажу на примере "колхозного" мотора AMG 7.0, который я нафотал этим январем в Штуттгарте в музее Mercedes-Benz, на стенде, посвященном 50-летию AMG (который, кстати еще открыт до апреля, рекомендую посетить):
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так вот, уплотняя шланги, острым краем самозажимного хомута об штуцер редуктора на топливной рейке, я видимо, проткнул резиновую трубку:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Потому что сняв ее, и развернув, мы тут же получили устойчивую работу моего мотора с адекватными одинаковыми показаниями как расходомеров так и лямбд.
Развернув ее, скорее всего повреждение перекрылось другим изгибом шланга.
Машина опять поперла!
Какая маленькая дырочка, а сколько наделала хлопот!
Так я решил заказать и заменить на новые все трубки, шланги и коленца элементов вакуумной системы, которую мы можем видеть на аэмгешном моторе:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Составляю список согласно схемы:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сейчас, ничего не трогаю, накладки собраны, машина едет на все ПЯТЬ!
Готовлюсь к обновлению вакуумной системы:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Спасибо Роме за помощь!
Приготовьтесь, будет много букв!
На следующий день после переделки газовых трасс посредине мотора, машина отказалась полноценно ехать!
Из выхлопной трубы сильно "пахло" не до конца сгоревшим топливом (либо газ, либо бензин).
Машина набирала обороты но тупо.
И на светофорах я уже пас задних...
Тут же вспомнилась поговорка: "Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда!"
Чего я туда полез?- подумал я.
Ездила себе отлично машина, и тут- на, тебе.
Холостые обороты стали не стабильными, чувствовалась детонация.
Напомню, что у меня 6-ти литровый (120-й) мотор, который фактически состоит из двух 104-х, самостоятельных половин, имеющих два блока управления, два дросселя, два расходомера, два датчика коленвала, четыре датчика детонации и еще кучу всего по ДВА:)
И даже при отключении одной половины, машина будет продолжать ехать на 3-х литрах.
Итак.
Одна часть мотора (левая, водительская) вела себя адекватно:
при пережимании плоскогубцами резиновой трубки на газовые форсунки 7-12, мотор чутко реагировал, показывая явный пропуск зажигания и его начинало трусить сильнее.
При пережимании же трубок (хоть всех) по правой стороне, мотор еле реагировал, показывая слабое участие правой половины мотора на общее дело.
Предположив, что в процессе перемотки газовых проводов с родными, я что-то нахомутал (оборвал или закоротил), решил сразу все размотать и перепроверить.
Внешний вид 120-го мотора на газу с установленными газовыми форсунками ПОД пластиковой накладкой Mercedes-Benz мне очень нравится:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаю накладки, начинаю снимать растрескавшуюся за 20 лет заводскую тканевую изоляцию (редко у кого она мягкая и эластичная):
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Жгуты проводки лежат непосредственно на голове под впускным коллектором и потому температура пагубно влияет на тканевую изоленту- она прямо-таки рассыпается в руках:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Предполагая, что в процессе монтажа шлангов двух газовых трасс вверху за мотором, я потянул жгут с экранированными проводами датчиков коленвалов и детонации, и мог один из них повредить или выдернуть, решил снять центральную накладку между дворником и мотором:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Порассматривал пространство сзади мотора, провода имели легкий след потертости, но оказались целыми:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
М-да, места тут завались:)
К слову за 3 года единственный раз пришлось обслуживать мотор СЗАДИ, заменив этот резиновый шланг на предыдущем фото.
И за 119-м (5-ти литровым) мотором там места не больше, поверьте:)
Стал исследовать всю проводку по центру мотора и спереди, благо она уже была без изоляции:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Всем известна проблема проводок у Mercedes до 1995 года, когда она позиционировалась как саморазлогающаяся.
Изоляция таких проводов становилась твердой, хрупкой, при ее шевелении ломалась на боченки и вызывала замыкания и головную боль владельцев машин тех лет:)
Но.
Мой кабан дату продажи имеет 13.11.97, а потому он имеет уже надежную проводку.
В этом я убедился, перещупав каждый провод на моторе.
Провода мягкие, эластичные, изоляция их имеет сочные и четкие цвета:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Хорошей новой тканевой изолентой Tesa, я по технологии (от концов) перезамотал в жгуты проводку.
При демонтаже ушко одного из разъемов обломил, закажу новый):
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Также одел на пины подготовленные ранее корпуса разъемов на магниты ваносов:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приведением в порядок самих магнитов займусь позже.
Предстоит их распаковка и перегерметизация, потому что имеется небольшое запотевание масла с разъемов (это их болячка, которую я умею устранять):
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так вот, перемотав всю проводку заново как моторную, так и газовую (уже отдельно), все собрал обратно.
Запустил мотор и...
Все так же полмотора не работали.
Выхлоп насыщен неотработанным топливом.
Где искать?
За ответом я смог пробиться к нашему клубному стар-диагносту со стажем Роме (Frodo).
Подключив стар, Роман отметил только ошибки по пропускам зажиганий (мои скидывания разъемов катушек), лямбды нюхают и работают, расходомеры работают, но:
Один расходомер по левой половине мотора (напомню, находится он справа) показывал 8 единиц.
А второй расходомер по левой половине мотора (находится он слева, с водительской стороны) показывал 16!
И в соответствии с этими показаниями половинка и лила в 2 раза больше топлива, это же логично!
Подкинули рабочий расходомер.
Картина та же.
Стали слушать мотор сверху.
При всех рабочих узлах и таковых показаниях, где-то должен был быть подсос воздуха.
Проверены на целостность патрубки расходомеров, все соединения трубок и шлангов по вакууму.
Лишних звуков нет.
Закрыв резиновой перчаткой вход расходомера, стали курить в одну из вакуумных трубок, имитируя работу дым-машины (которую, похоже нужно будет сделать для нашей станции).
Явных струек дыма в моторе не увидели (сигарета не электронная была).
Стали по-очереди скидывать тонкие вакуумные трубки со штуцеров впускного коллектора и наблюдать за изменением картины на экране монитора, закрывая трубки пальцем.
И тут (барабанная дробь)....
Нашли!
При сборке и укладывании два дня назад шлангов, идущих к газовым рейкам двух половин мотора, я плотно ужимал их друг к другу под резиновой гофрой по центру мотора.
Как это все выглядит я покажу на примере "колхозного" мотора AMG 7.0, который я нафотал этим январем в Штуттгарте в музее Mercedes-Benz, на стенде, посвященном 50-летию AMG (который, кстати еще открыт до апреля, рекомендую посетить):
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так вот, уплотняя шланги, острым краем самозажимного хомута об штуцер редуктора на топливной рейке, я видимо, проткнул резиновую трубку:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Потому что сняв ее, и развернув, мы тут же получили устойчивую работу моего мотора с адекватными одинаковыми показаниями как расходомеров так и лямбд.
Развернув ее, скорее всего повреждение перекрылось другим изгибом шланга.
Машина опять поперла!
Какая маленькая дырочка, а сколько наделала хлопот!
Так я решил заказать и заменить на новые все трубки, шланги и коленца элементов вакуумной системы, которую мы можем видеть на аэмгешном моторе:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Составляю список согласно схемы:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сейчас, ничего не трогаю, накладки собраны, машина едет на все ПЯТЬ!
Готовлюсь к обновлению вакуумной системы:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Спасибо Роме за помощь!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Каждый владелец задает себе вопрос: "А на сколько реальными являются показания пробега моей машины?"
Попробуем и мы проанализировать цифры.
На момент покупки мною кабанчика в конце декабря 2014 года на счетчике была цифра в 230 000 км:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Дата фото:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в книжку:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, я видел книжки и с теснением V12.
Но у меня такая:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Родился кабанчик 23.06.97:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в сервиску:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Момент покупки 13.11.97:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
За год, на 9.11.98 кабан набегал 25 800 км.
Что нормально для немецких автобанов и хозяев тех времен.
Еще почти через год на 25.10.99 пробег добавил еще 17 720км:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще почти год, и на 20.09.00 плюсуем еще 17 910км.
Теперь 16 месяце ооочень спокойной езды и на 15.01.02 накатано еще 18 840км:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще полтора года (20.06.03) и 15 690км в кармане:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Официальный итог 95 960км.
Интенсивность езды уменьшается и на примере последних трех лет прослеживается тенденция эксплуатации 10 000/год.
Июнь 2003 и декабрь 2014 года разделяют 11 лет и 6 месяцев.
А между 230 000 и 96 000 разница в 134 000км.
Что мне видится вполне реальным (по 11 500км/год), с учетом того, что за этим кабаном я следил на драйве по последним двум хозяевам.
Так что есть все основания полагать, что пробег в моем кабане честный.
Я же, со своей ежедневной эксплуатацией, добавил в пробеге кабана за 3 полных года и 1 месяц 67 000.
Из них 12 000- две европейские поездки.
Сейчас на спидометре приближается юбилейная цифра в 300 тысяч:)
Эти три года было положено на техническую доводку мною всех систем кабанчика до полного рабочего состояния.
Горжусь тем, что вся машина работает, все заводские опции присутствуют и колхоза в классическом автомобиле- ноль! (газ, как альтернативный вид топлива не в счет):
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Исключение составляет не работающая в нашем регионе ни у кого опция заводской навигации:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
СД-диски не содержат карт нашей страны.
Зато работают:
заводская регулируемая гидроподвеска, парктроник, автономный отопитель, пульт дистанционного управления, заводской ксенон, фароомыватели, большой холодильник на треть багажника и т.д.
Радует машинка каждый день.
Теперь можно подумать и о его реставрации:)
Попробуем и мы проанализировать цифры.
На момент покупки мною кабанчика в конце декабря 2014 года на счетчике была цифра в 230 000 км:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Дата фото:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в книжку:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, я видел книжки и с теснением V12.
Но у меня такая:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Родился кабанчик 23.06.97:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заглянем в сервиску:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Момент покупки 13.11.97:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
За год, на 9.11.98 кабан набегал 25 800 км.
Что нормально для немецких автобанов и хозяев тех времен.
Еще почти через год на 25.10.99 пробег добавил еще 17 720км:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще почти год, и на 20.09.00 плюсуем еще 17 910км.
Теперь 16 месяце ооочень спокойной езды и на 15.01.02 накатано еще 18 840км:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Еще полтора года (20.06.03) и 15 690км в кармане:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Официальный итог 95 960км.
Интенсивность езды уменьшается и на примере последних трех лет прослеживается тенденция эксплуатации 10 000/год.
Июнь 2003 и декабрь 2014 года разделяют 11 лет и 6 месяцев.
А между 230 000 и 96 000 разница в 134 000км.
Что мне видится вполне реальным (по 11 500км/год), с учетом того, что за этим кабаном я следил на драйве по последним двум хозяевам.
Так что есть все основания полагать, что пробег в моем кабане честный.
Я же, со своей ежедневной эксплуатацией, добавил в пробеге кабана за 3 полных года и 1 месяц 67 000.
Из них 12 000- две европейские поездки.
Сейчас на спидометре приближается юбилейная цифра в 300 тысяч:)
Эти три года было положено на техническую доводку мною всех систем кабанчика до полного рабочего состояния.
Горжусь тем, что вся машина работает, все заводские опции присутствуют и колхоза в классическом автомобиле- ноль! (газ, как альтернативный вид топлива не в счет):
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Исключение составляет не работающая в нашем регионе ни у кого опция заводской навигации:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
СД-диски не содержат карт нашей страны.
Зато работают:
заводская регулируемая гидроподвеска, парктроник, автономный отопитель, пульт дистанционного управления, заводской ксенон, фароомыватели, большой холодильник на треть багажника и т.д.
Радует машинка каждый день.
Теперь можно подумать и о его реставрации:)
Последний раз редактировалось romanmers 08 мар 2018, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
все как должно быть!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
w140 S600L AMG Pack. Приведение в порядок.
Еще при замене вентилятора и дифузора рассмотрел такую не малую течь жидкости с переднего сальника ГУРа.
Масло разбрызгивалось шкивом по сторонам: на натяжной ролик, компрессор кондиционера, лонжерон, шланги и подхватывалась ремнем:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приобрел оригинальный ремкомплект ГУРа:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Миллион резинок на двухконтурный насос (у меня гидроподвеска):
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ремень заказан, жду.
Также, при перемотке проводки из предпоследней записи, пришлось демонтировать верхние передние крышечки на клапанных крышках:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Пластик уже дубовый и ушки я успешно обломал:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Удалось раздобыть новую оригинальную крышечку:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Масло разбрызгивалось шкивом по сторонам: на натяжной ролик, компрессор кондиционера, лонжерон, шланги и подхватывалась ремнем:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приобрел оригинальный ремкомплект ГУРа:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Миллион резинок на двухконтурный насос (у меня гидроподвеска):
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ремень заказан, жду.
Также, при перемотке проводки из предпоследней записи, пришлось демонтировать верхние передние крышечки на клапанных крышках:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Пластик уже дубовый и ушки я успешно обломал:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Удалось раздобыть новую оригинальную крышечку:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей