Страница 31 из 43

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 20 сен 2019, 21:49
gieros
приехал подшипник

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 13:58
gieros
Был сегодня на Діас Автосервіс. Итого, подшипник не пригодился. Oiler неправильно диагностировал ))
Стучит, сильно, продольный рычаг слева и стучит,несильно, шаровая опора нижнего рычага справа.
Заказал обе позиции по TRW.
Ждем-с

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 14:13
glinolub
gieros писал(а):
26 сен 2019, 13:58

Заказал обе позиции по TRW.
Ждем-с
Хоть меня никто и не спрашивал )))))
Но поддержу. TRW сейчас лучше выглядит, чем Лемфердер. Я своим клиентам тоже рекомендую TRW, если спрашивают

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 14:18
fotoDNK
glinolub писал(а):
26 сен 2019, 14:13
TRW сейчас лучше выглядит, чем Лемфердер.
Поддержу - сам недавно вернул по-моему испанский лемф в зад и перезаказал правда по SWAG (другого адекватного производителя по верхнему рычагу не было)

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 14:19
gieros
о!
хорошо что я попал с этим в точку.
Выбирал интуитивно. Смотрел на ruville или trw.
Решил в пользу вторых.

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 14:24
gieros
рычаг, кстати крупненький, посмотрим как будет ходить.

Изображение

странно что не сменная шаровая со стороны колеса.

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 16:57
Vadim Khomenko
gieros писал(а):
26 сен 2019, 14:24
странно что не сменная шаровая со стороны колеса.
Гораздо страннее было бы если б она была сменная :smile: Это же Мерседес) Все для людей)

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 17:48
HenK
fotoDNK писал(а):
26 сен 2019, 14:18
Поддержу - сам недавно вернул по-моему испанский лемф
не поддержу - Лемфердер необходим со значком "сова" , если это буква "L" то это афтемаркет , представители ZF не очень комментируют эти значки и говорят что со значком сова также идет в афтемаркет, но на завод мерседеса все таки идут со значком "сова" их и смотрите. А так заводов концерна ZF Boge-Лемфердер около 120 штук, и только 5 имеют значек "сова".
TRW, кстати тоже является поставщиком запчастей ОЄМ для Мерседес и также поставляет афтемаркет на рынок ...

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 17:50
мать
на этих пяти заводах делается ограниченное число ассортимента, поэтому тут особо не приходиться выбирать :np:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 26 сен 2019, 18:26
fotoDNK
HenK писал(а):
26 сен 2019, 17:48
не поддержу - Лемфердер необходим со значком "сова" , если это буква "L" то это афтемаркет , представители ZF не очень комментируют эти значки и говорят что со значком сова также идет в афтемаркет, но на завод мерседеса все таки идут со значком "сова" их и смотрите. А так заводов концерна ZF Boge-Лемфердер около 120 штук, и только 5 имеют значек "сова".
TRW, кстати тоже является поставщиком запчастей ОЄМ для Мерседес и также поставляет афтемаркет на рынок ...
На новых запчастях лемфа даже номер не могут нормально выбить, ни о какой сове или букве L даже речи не идет :-)

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 19 ноя 2019, 20:49
gieros
Видимо, пришло время. Хочу вырезать сажевый фильтр. Пробег на щитке 280К
Судя по мозгам, регенирация все время активная (время последней успешной регенерации все время совпадает с текущим пробегом). И, кроме того, вырос расход. Это первая причина.
Вторая - никогда этого не делал, надо попробовать. Интересно, как изменится тяга, расход, дымность и т.п. Да и все равно это рано или поздно делать.

Кто сталкивался, какой опыт?
Как я понимаю, есть кат и сажевый, хочу убрать только сажевый, кат оставить.

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 21 ноя 2019, 19:46
gieros
Фиксирую очередное ТО.

Мерседес попросился в сервис раньше чем пришло ТО. Начал постукивать, сначала деликатно. Я сразу же поехал на диагностику в oiler.ua
По результатам диагностики заказал подшипник и колодки.

Пока подшипник приехал, стук стал сильнее. Я поехал на сервис dias-auto.com.ua
Где мне поменяли колодки и определили реальную причину стука: подшипник в норме, стучит рычаг и шаровая.

ОК, я заказал рычаг и шаровую. Они пришел но с небольшой задержкой.

Есть мнение, что TRW Automotive ходят лучше LEMFÖRDER. С удовольствием это проверю, на личном опыте.
Потом я закрутился и улетел сначала в Ашхабат, а потом сразу в Барсу и Базель. В итоге, совсем не было времени на сервис, в результате, стучать стал так навязчиво, что было страшно прикасаться к педали акселератора.

Но, наконец-то, есть время.
Помимо подвески решил сразу убрать и сажевый фильтр. Давно вынашиваю эту идею.
Единственное замечание по сажевому, это в компьютере время последней регенерации все время совпадало с текущим пробегом. То ли он все время регенерировал (расход, действительно, чуть вырос), то ли при замене мозгов не все правильно было активировано, но факт остается фактом.
Сажевый не беспокоил в плане тяги и каких-либо ошибок, но, 280К это, имхо, достойный результат, и умрет он, скажем, на 340К км или на 290К разницы особой уже нет, а лишнее топливо для его регенерации тратится и тяга все-таки с ним хуже (надо проверить).
Кроме того, я ведь это еще не делал с машиной, а это опыт, что конечно же интересно. Итого, надо сделать.
Кат оставляем, сажевый выбрасываем в пропасть.

Работы завершены, стук в ходовой ушел, руль стал более собранный. Тяги вроде бы больше, но это не точно.
Черного дыма при ускорениях в зеркале нет. Наблюдаем.

Запчасти

TRW JBJ697 Шарова опора $13
TRW JTC1118 Продольный рычаг слева $56

Эти не пригодились
SKF VKBA6537 Пдшипник колеса, комплект $27
MERCEDES-BENZ гайка подшипника A0009904360 $10

Работы

Замена переднего нижнего рычага левого $15
Замена шаровой опоры передняя правая $35
диагностика ходовой $7
Сварочные работы (удаление сажевого фильтра) $35
Программирование DDE (без сажевого фильтра) $123
Регулировка развал/схождение $23

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 21 ноя 2019, 19:58
Hummer
Неожиданно :) Bravo

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 22 ноя 2019, 00:47
Женёк
gieros, сажевый фильтр у Вас остался или его выкупили те,кто демонтировал ?
Он бу стоит приличных денег :idea:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Добавлено: 22 ноя 2019, 07:27
gieros
знаю. я оставил его ребятам, давно с ними работаю и я не против, чтобы они заработали чуть больше.