Изображение
ИзображениеИзображение

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: W212 OM651

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#391 Сообщение mxvlshn » 01 фев 2018, 10:20

ybrygas писал(а):
01 фев 2018, 10:05
на дорестайі не пише "холд" на приборці, але функція вроді є. принаймні я про неї читав в інструкції, і коли зупиняєшся на світлофорі під наклоном то машина нікуди не котиться
Там нужно хитро тормоз нажать на 3/4 в обычном режиме не резко, а последние 1/4 нужно резко нажать и отпустить.

Аватара пользователя
scrudge
Профи
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Ланос 1.6
Откуда: Киев

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#392 Сообщение scrudge » 01 фев 2018, 11:05

Спасибо за ответы. Поиграемся с педалькой.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 20147
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#393 Сообщение Yurik » 02 фев 2018, 09:32

После прочтения этих новостей, я понял, что если в 211 есть, то и в 212 должно быть.
Попробовал. Работает. Спасибо за инфу!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#394 Сообщение gieros » 02 фев 2018, 17:38

пожалуйста.
Удобная штука. Мерседес - машина )
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5619
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#395 Сообщение leon_tt » 02 фев 2018, 18:11

:mad:
gieros писал(а):
02 фев 2018, 17:38
пожалуйста.
Удобная штука. Мерседес - машина )
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#396 Сообщение gieros » 05 апр 2018, 22:04

Новые шины лето Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL
Extra load, производство 10/17
made in Korea
Вкусная цена и конский treadwear в 560. Видимо, буду ездить, до пенсии )
Рихтовка и покраска дисков.
Новые колпачки AMG affalterbach это точно +50Nm, как минимум ))
В старых шинах зубов шипов уже менее половины, но это после 4 сезонов и регулярном использовании всех 400 Nm трехлитрового дизеля. Считаю, неплохой результат.
Цена вопроса: $400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19520
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#397 Сообщение Capitan » 06 апр 2018, 12:27

Износостойкость - 560

Срок службы превышает срок владения автомобилем
:idea: :wink:

Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: W212 OM651

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#398 Сообщение mxvlshn » 06 апр 2018, 12:29

gieros писал(а):
05 апр 2018, 22:04
Новые шины лето Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL
Extra load, производство 10/17
made in Korea
Вкусная цена и конский treadwear в 560. Видимо, буду ездить, до пенсии )
Рихтовка и покраска дисков.
Новые колпачки AMG affalterbach это точно +50Nm, как минимум ))
В старых шинах зубов шипов уже менее половины, но это после 4 сезонов и регулярном использовании всех 400 Nm трехлитрового дизеля. Считаю, неплохой результат.
Цена вопроса: $400
А где диски красили и понравился ли результат?

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#399 Сообщение gieros » 06 апр 2018, 16:52

Красил в Вианоре, у их подрядчиков. Покраска так себе. Посмотрим, как будет ходить.
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#400 Сообщение gieros » 02 авг 2018, 14:27

очередное ТО

ИзображениеИзображение

Материалы

TRW JTE1004 Наконечник поперечной рулевой тяги
VAICO V207071 Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала
MONROE L23816 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
MANN-FILTER C 25 004 Повітряний фільтр
MANN-FILTER C 27 006 Повітряний фільтр
MANN-FILTER WK 820/1 Паливний фільтр
MANN-FILTER HU 821 x Масляний фільтр
MERCEDES-BENZ A6420940080
Моторна олива Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+4+1 л +
Датчик колодок задний
Тормозные колодки задние Remsa
Задние тормозные диски Remsa

Работы

Диагностика ходовой
Замена фильтров (воздух, топливо, масло)
Замена масла (пробег на предыдущем 7 850 км)
Замена промежуточной опоры карданного вала
Замена сайлентблоков перед рычагов
Замена тормозных дисков зад
Замена уплотнительного кольца щупа
Регулировка углов установки колес
Замена рулевого наконечника левого
Сварочные работы (крепление защиты, металл, спереди слева)
Мойка двигателя

что примечательно, за пару недель до ТО датчик начал писать предупреждение об их износе.
Как выяснилось, задние колодки банально отклеились. TRW, пробег неизвестен

ИзображениеИзображение

Диски также устали, решил поменять все сразу и диски и колодки.
Последний раз редактировалось gieros 02 авг 2018, 15:01, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5619
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#401 Сообщение leon_tt » 02 авг 2018, 14:31

Хорошее ТО Bravo
А какой фирмы старые колодки были ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#402 Сообщение gieros » 02 авг 2018, 14:40

уппс
чуть напутал, исправил
старые TRW новые Remsa
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#403 Сообщение gieros » 03 авг 2018, 16:46

К сожалению, или к счастью, ТО машинке "не зашло": каждые 10 км вылетает старая ошибка по форсункам. Причем, машина глохнет и может остановится в пути. Не очень приятно.
Напомню, форсунки я возил на полный ребилд и ревизию в Днепр, ошибка не ушла. Форсунки я переставлял из банка в банк чтобы вычислить цилиндр (ранее ошибки были по конкретным цилиндрам, сейчас уже ошибки по всем цилиндрам сразу). В итоге, купил на разборке новый комплект из 5 форсунок, предварительно его проверив на стенде. Одна осталась старая. Все равно ошибка периодически прилетает. Как правило, раз в 2000 км, но, один раз был промежуток между ошибками и в 4200 км.


Факты:

1. Ошибки все те же, с небольшими вариациями на тему. Основная: "проверьте инжектор банк 1, инжектор банк 2 (2124-8,2123-8). Проверьте инжекторы 1,2,3,4,5,6 (0201-8,0202-8,0203-8,0204-8,0205-8, 0206-8)", 2549-1 Injector Monitoring Value above limit и т.п.. Из нового: 2358-8, N3/9 CDI control unit Recovery error и 2319-4 Analogue-digital converter Test pulse error.
2. После того как машина постоит и подостынет, можно ошибку стереть и далее машина едет без вопросов.
3. Заводится на горячую и на холодную нормально. Тяга, расход все в норме.
4. Давление в рампе на хх 250 бар, в отсечке порядка 1075 бар. Это мало? Чтото у меня отвалился WIS/EWA net и не могу быстро нагуглить.

Изображение

Еще факты, неосновные:

1. Во время ТО по моей просьбе помыли двигатель. Что ранее я делал неоднократно без последствий.
2. Несмотря на замену колодок сейчас вываливается сообщение об износе колодок и отключении АБС. Хотя провода и все датчики перед заменой ребята прозвонили.
3. Периодически включается дворники, датчик дождя, на сухом стекле.
4. Мозги ранее зачем-то вскрывались. Визуально и по запаху ничего горелого в них нет.
5. EGR, сажевый, заслонки и т.п. все стоит пока по заводу.

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

продули доступные разъемы, без результата
Хотя в одной колодке на мозги было масло в контактах..
Изображение

вычистили грязь под мозгами, провода в откровенной каше, но на мотор они не идут..

Изображение

Из идей и дальнейших планов.
Спасибо, Romanmers, Frodo, СТО КИЕВ-ДИЗЕЛЬ за консультации.

1. Замена моторной косы. Ищу косу S211 ОМ642
2. Замена мозгов. Но менять надо с ключом и с замком зажигания, иначе паять.
3. Замена или ревизия ТНВД.

Если есть другие идеи, You are wellcome
Изображение

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 5692
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#404 Сообщение ybrygas » 06 авг 2018, 15:35

шось мені так здається що причина помилок по форсунках - не форсунки взагалі.
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#405 Сообщение gieros » 06 авг 2018, 16:32

Я тоже так считаю. Не могут сразу умереть все форсунки. Притом два раза.
Был сегодня на Юником. Почитали ошибку. Могут принять машину только через пару дней. Говорят: проводка и мозги. Как я и думал, впринципе. Электронную диагностику глубже делать не видят смысла, дескать были бы проблемы по ТНВД или по датчикам, была бы ошибка по ним. Здесь мне подход не очень нравится, но, им виднее.
Итого сегодня купил новые мозги, ключ, замок зажигания. Поставили на машину, ЦЗ работает, но при установке ключа не слышно заветного "вжжж". Как оказалось, я забыл защелку взять в комплекте. А без нее просто так мозги менять нельзя, надо шить. Эээх, я лопух. А защелку не отдают без рулевой колонки. Но, движемся далее. Надеюсь, на днях другие мозги таки поставлю. Причем от 320CDI будет пушка-гонка )

Зато я сам себе диагност )
пока ловил ошибку, записал график. Ошибка так и не пришла, но проехал мало
Обороты, давление в рейке, соленоид контроля давления, соленоид количество топлива

ИзображениеИзображение

ЗЫЖ еще раз сегодня прилетела ошибка по колодкам, хотя они новые и дотяжка люка перестала работать. Гм.

полезная ссылка остается здесь

https://oregonfuelinjection.com/service ... agnostics/
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: scrudge, месер и 3 гостя