Изображение
ИзображениеИзображение

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#346 Сообщение gieros » 31 май 2017, 16:13

24el писал(а):
31 май 2017, 14:56
gieros писал(а):
30 май 2017, 15:18
Вести с полей: ошибка не появляется, проехал порядка 100км. Двиг работает как часы, расход, тяга, дымность, плавность и т.п.
Диагносты с которыми я говорил, все говорят, что надо ждать ошибку и уже с ней ехать на диагностику. Шайзе..
Продолжаем наблюдать.
может что-то в проводке коротит...

возможно, но пока у меня следующая идея фикс

https://www.youtube.com/watch?v=QMOO2xPbnso

заказал на олх мегаомметр.
Жду.
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#347 Сообщение glinolub » 31 май 2017, 16:22

Зачем ждать появления ошибки снова?
Если она фиксируется бортовой самодиагностикой, то должна висеть в сохраненных ошибках.

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#348 Сообщение gieros » 31 май 2017, 16:27

Да, она висит как сохраненная, но ведь проблем с работой двигателя нет. И если это проводка, как это идентифицировать?
Форсунки я отправлял на полный ребилд, не помогло. Т.е. или проводка, или мозги?
Ну или опять форсунки?

План такой:
Раз ошибка электрическая, то форсунки исключу мегаомметром, далее поменяю мозги (есть на разборках), а уже потом проводку ковырять.

буду благодарен за критику.
Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE, 21081
Откуда: Салтовка

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#349 Сообщение inZhir » 31 май 2017, 18:42

С Днём! :)

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#350 Сообщение gieros » 31 май 2017, 18:48

inZhir писал(а):
31 май 2017, 18:42
С Днём! :)
спасибо )
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#351 Сообщение gieros » 21 сен 2017, 12:03

Изображение

BERU GE105 Свічка розжарювання
Ina 535014010 Шків генератора MERCEDES A6261500060
Ремінь поликлиновый
MANN-FILTER C 25 004 Повітряний фільтр
MANN-FILTER C 27 006 Повітряний фільтр
MANN-FILTER WK 820/1 Паливний фільтр
MANN-FILTER HU 821 x Масляний фільтр
Моторна олива Mobil 1 ESP Formula 5W-30 9литров
MERCEDES-BENZ A6420940080
ELRING 924.867 Шайба теплового захисту, система

Работы:

замер мегаомметром сопротивления форсунок, если нет диагностика со снятием
замена свечей накала
скрипят тормоза слева впереди, ревизия
замена масла, замена всех фильтров, замена прокладки впуска турбины.

То через 7000 км. У меня короткие пробеги. Считаю это оптимальным диапазоном.
Ролик генератора попискивал ремнем при глушении машины — замена.
Свечи накала профилактическая замена. Все 6 штук выкрутились без проблем.
Форсунки после диагностики — три штуки ОК, три штуки чуть льют, но без криминала.
Контакт одной форсунки и контакт датчика давления топлива были чуть подгоревшими, возможно, ошибка по форсункам, которая меня пока преследует, из-за этого. Контакты подчистили и подогнули. Наблюдаем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

UPD: Надоела мне периодически всплывающая ошибка по форсункам.
Поэтому тотальная замена.
На новые рука не поднялась, поэтому взял на разборке, отвез перед покупкой на диагностику, после чего поменял 5 шт. 1 шт оказалась выше нормы по пределам, поэтому 1 шт, оставил свою.
Наблюдаем.
Последний раз редактировалось gieros 21 сен 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#352 Сообщение gieros » 21 сен 2017, 12:15

На Солнце произошла третья мощная вспышка, относящаяся к максимальному классу X.

Серия вспышек началась 4 сентября. Сначала произошли пять небольших вспышек класса "М" мощностью в 4-5 баллов, затем 6 сентября последовала вспышка класса "X" мощностью в 2,2 балла, в тот же день случилась экстремально сильная вспышка X9.3.

Ученые отмечают, что произошедшее — закономерный итог изменений в солнечной короне за последние три дня. В этот период в результате взаимодействия двух крупных групп солнечных пятен накапливалась энергия, которая высвободилась в крупной вспышке. В настоящее время последствия этого природного явления трудно предсказать с достаточной точностью.

Как это выглядело моими глазами.

Один из последних теплых субботних дней. Ничего не предвещает беды.
Утром, покупая продукты на дачу, пробили колесо на машине жены Suzuki Vitara.

Изображение

вот он, виновник

Изображение

Успели на полупустом баллоне докатить на шиномонтаж. Я еще пошутил, дескать, хорошо, что в городе, а не в лесу. Зря пошутил )

Далее пересели на Мерседес, дорога то дальняя, закупились и спокойно по лесу катим на дачу. Грибами пахнет, птички поют.
Вдруг индикация на приборной панели "проверьте давление в шинах".

Изображение

Паркуюсь, выхожу — заднее правое колесо полупустое. Делать нечего, выгружаю полный багажник, поднимаю машину на домкрате.
Достаю запаску. Делов-то.
Регулярно проверяю запаску, на предмет давления. Уверен, что с ней все ок.

Изображение

Но, не тут-то, было. Оригинальные мерседес болты не подходят — короткие!

Начинаю соображать. Вижу код на запаске A2204010402. Понимаю что код 220 на ней неспроста.
До этого я ей не разу не пользовался.

Изображение

Ох уж эти вуйки с западной Украины, 3 года подбираю их сопли по машине и все еще находятся следы кривых ручек.

Осматриваю колесо. Прихожу в ужас. Диск смят очень прилично, пропускает по ободу.

Забегая вперед, это фото уже после рихтовки. В тот момент мне было не до фотодела )

Изображение

Изображение

Изображение

Да, был наезд в яму, но, я бы не сказал, что очень сильный.
Ну, думаю, ладно. Есть компрессор с клеем.

Задуваю клей в баллон. Жду 10 мин. Безрезультатно.
Пускает бульбы и спускает.

Умудряюсь уронить машину с домкрата, но хвала Богам умудряюсь освободить домкрат и ее поднять.
Минус датчик колодки.

Изображение

Думаю об евакуаторе, думаю об молотке и подравнивании диска на месте, но отметаю эти идеи. Так как баллоны у меня уже уставшие и ездят последний сезон, погуглив, принимаю решение ехать в ближайший поселок, в надежде найти шиномонтаж там. А это 10км как минимум.

Итого мелкими пробежками по 2-3 км, постоянно подкачивая спускающее колесо проезжаю полдороги, после чего, видимо перегревшись, компрессор Continental жалобно взвизгнув, умирает. Что забавно, на последнем привале, прямо передо мной машина на полном ходу разрезает переднюю покрышку и с торможением в дым вылетает на обочину.

Что же за день такой?

Далее на аварийке, не более 25-30 км/ч на жалобно хрусятщей пустой покрышке я таки добираюсь до шиномантажа. Счастью не было передела )

Покрышка убита. Ну и шут с ней.

Изображение

Изображение

Клей внутри, который не помог

Изображение

Изображение

На шиномонтаже покупаю покрышку. Чуть ровняют мне диск, не было нагрева, поэтому без фанатизма и не до конца.

Изображение

И на этом как я думал все, но нет, опять прилетает ошибка по форсункам. М-да.

На следующий день, покупаю новые болты, примеряю запаску, все ОК.
Еду на ремонт диска, рихтую, прокатываю и балансирую. Грузиков для баланса минимум. Ну и ОК.

Итого: минус покрышка, минус датчик колодки, минус компрессор и минус бесценное время на выходных с семьей.
Но зато в плюсе приключений хоть отбавляй и опыт, который за плечами не носить.

Может это знак? На обратном пути заезжаю к дилеру, прокатился на дизельном мондео.
Надо это обдумать :)
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#353 Сообщение gieros » 21 сен 2017, 12:17

Итого машина, будет продаваться в начале 2018 года. Готовь сани летом.
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#354 Сообщение leon_tt » 21 сен 2017, 12:21

:shock: опыт это большое дело :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Bricktop
Профи
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
Имя: Саша
Авто: W124 e320
Тел.: 0976751652

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#355 Сообщение Bricktop » 21 сен 2017, 12:43

:smile:
Забавно читается. Потом вспоминаешь свои подобные истории, когда пот от затылка до пяток течет. ..))
WDB1240321B833320

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#356 Сообщение gieros » 19 ноя 2017, 17:37

Переобул зимнюю резину.
Заодно отпескоструил, покрасил и отрихтовал летние диски.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#357 Сообщение gieros » 23 ноя 2017, 13:40

готовь сани летом
купил резину и сразу сдал на хранение до весны
резина в пути

Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL KR
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19740
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#358 Сообщение Capitan » 23 ноя 2017, 15:42

gieros писал(а):
23 ноя 2017, 13:40

Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL KR
интересное описание...
Изображение

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#359 Сообщение gieros » 23 ноя 2017, 16:03

все в одном флаконе )
я исходил из отзывов на drive2. Резина, как я понял, не для рынка Европы и в европейских тестах ее нет.
Зато “BEST MILEAGE OF THE YEAR” CHINESE MOTOR TRENDS In a test conducted by Chinese Motor trends, N’Fera AU5 won the award of “Best mileage of the Year”.
Неплохая цена, Made in Korea, усиленная боковина, высокий индекс нагрузки и индекс скорости W=270. Treadwear правда не нашел.
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19740
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#360 Сообщение Capitan » 23 ноя 2017, 16:09

gieros писал(а):
23 ноя 2017, 16:03
все в одном флаконе )
я исходил из отзывов на drive2. Резина, как я понял, не для рынка Европы и в европейских тестах ее нет.
Зато “BEST MILEAGE OF THE YEAR” CHINESE MOTOR TRENDS In a test conducted by Chinese Motor trends, N’Fera AU5 won the award of “Best mileage of the Year”.
Неплохая цена, Made in Korea, усиленная боковина, высокий индекс нагрузки и индекс скорости W=270. Treadwear правда не нашел.
у меня о НЕКСЕН пока только положительные впечатления от эксплуатации
купил на служебную и Лето и Зиму.
Зима - Win Guard Ice
и на лето похожую по протектору- N7000

Перефразируя старую нашумевшую рекламу. "Гребет за копейки"...
:wink:

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя