Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
А я вот в близжайшее время буду заднюю перетрушивать полностью.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
После ревизии турбины на светофорах стал появляться запах гари в салоне.
Были подозрения, что выгорает смазка, попавшая на внешние части, но нет, запах не проходил.
При снятии крышки шумоизоляции отчетливо диагностировался новый звук, во время работы двигателя. Даже не звук, призвук. Исходил слева. ТНВД в другом месте, значит что-то с форсунками или цилиндром, или клапанами, подумал Штрилиц и решил показаться с этой бедой на СТО.
На СТО сняли шумоизоляцию и, на всякий случай, колеса.
Вооружились супердевайсом
Но он, по сути, и не понадобился.
Проблема была видна и слышна невооруженным глазом: прогорела медная прокладка-колечко под форсункой. Из-под форсунки прорывались газы и, естественно, весь участок двигателя запачкался по уши. Ох уж этот дизель, как ни помой, все стремится выглядеть как черномазая хрюшка.
Форсунки снимали ударным съемником.
Начитавшись ужасов, я подозревал что с этим будет проблема. Она действительно была, но именно до того момента, как начал использоваться этот съемник. С ним, три четыре удара и форсунка была извлечена. Принцип работы прост: стержень прикручивается к телу, после чего подвижная ручка передает небольшие удары на массивный стержень.
Форсунка, естественно, достойный отпрыск своего папы двигателя грязнули. Чумазая неряшка по самые уши.
Болт, естественно, меняем. Оригинал Мерседес.
Медные колечки, для сравнения.
Elring и Bosch. Первые больше похожи на оригинал, которого не было в наличии.
Попутно я заглянул в турбину. Сухо и комфортно.
Были подозрения, что выгорает смазка, попавшая на внешние части, но нет, запах не проходил.
При снятии крышки шумоизоляции отчетливо диагностировался новый звук, во время работы двигателя. Даже не звук, призвук. Исходил слева. ТНВД в другом месте, значит что-то с форсунками или цилиндром, или клапанами, подумал Штрилиц и решил показаться с этой бедой на СТО.
На СТО сняли шумоизоляцию и, на всякий случай, колеса.
Вооружились супердевайсом
Но он, по сути, и не понадобился.
Проблема была видна и слышна невооруженным глазом: прогорела медная прокладка-колечко под форсункой. Из-под форсунки прорывались газы и, естественно, весь участок двигателя запачкался по уши. Ох уж этот дизель, как ни помой, все стремится выглядеть как черномазая хрюшка.
Форсунки снимали ударным съемником.
Начитавшись ужасов, я подозревал что с этим будет проблема. Она действительно была, но именно до того момента, как начал использоваться этот съемник. С ним, три четыре удара и форсунка была извлечена. Принцип работы прост: стержень прикручивается к телу, после чего подвижная ручка передает небольшие удары на массивный стержень.
Форсунка, естественно, достойный отпрыск своего папы двигателя грязнули. Чумазая неряшка по самые уши.
Болт, естественно, меняем. Оригинал Мерседес.
Медные колечки, для сравнения.
Elring и Bosch. Первые больше похожи на оригинал, которого не было в наличии.
Попутно я заглянул в турбину. Сухо и комфортно.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
как всегда все оригинал?Yurik писал(а):А я вот в близжайшее время буду заднюю перетрушивать полностью.
рекомендую перед заказом цену проверить здесь http://atgr.com.ua/
Пару сотен должен сэкономить.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Закончил работы по подвеске
LEMFÖRDER (НОМЕР: 3475601) Подвеска, корпус колесного подшипника 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 3491601) Пыльник, рулевое управление 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 21153) Осевой шарнир, рулевая тяга 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 26089) Опора стойки амортизатора 2 шт
SACHS 312 563 Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring"
SACHS 900188 Пылезащитный комплект, амортизатор
По факту сайлентблоки плавающие задних рычагов Lemforder 3475601, самый дешевый узел в плане запчасти, но самый объемный по работе.
Пришлось повозится с этими рычагами. Предварительно сняв все что можно снять с задней подвески, включая пневмобалоны.
Cтарые сайлентблоки выдавливать в три этапа и по частям.
20 тонн пресс, это не шутки. С ним пришлось согласиться даже насмерть прикипевшей к рычагам обойме.
Старая стойка. Амортизатор стоял родной, тоже Sachs или Mercedes Benz 801404000083 A2113207013.
Судя по всему, еще заводской. Минимум 245 000 на его счету.
В конце, естественно, развал схождение.
Hofmann GeoLiner 650.
LEMFÖRDER (НОМЕР: 3475601) Подвеска, корпус колесного подшипника 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 3491601) Пыльник, рулевое управление 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 21153) Осевой шарнир, рулевая тяга 2 шт
LEMFÖRDER (НОМЕР: 26089) Опора стойки амортизатора 2 шт
SACHS 312 563 Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring"
SACHS 900188 Пылезащитный комплект, амортизатор
По факту сайлентблоки плавающие задних рычагов Lemforder 3475601, самый дешевый узел в плане запчасти, но самый объемный по работе.
Пришлось повозится с этими рычагами. Предварительно сняв все что можно снять с задней подвески, включая пневмобалоны.
Cтарые сайлентблоки выдавливать в три этапа и по частям.
20 тонн пресс, это не шутки. С ним пришлось согласиться даже насмерть прикипевшей к рычагам обойме.
Старая стойка. Амортизатор стоял родной, тоже Sachs или Mercedes Benz 801404000083 A2113207013.
Судя по всему, еще заводской. Минимум 245 000 на его счету.
В конце, естественно, развал схождение.
Hofmann GeoLiner 650.
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
На какое СТО ездишь по двигателю?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Много кого я перепробовал по СТО, включая и Диас, и Юником и официалов и много еще кого.Yurik писал(а):На какое СТО ездишь по двигателю?
В итоге остановился на ребятах из Форсмоторз на Каблукова, у которых ранее я обслуживал BMW E90, а сейчас обслуживаю свою BMW E30. Специализируется именно на BMW.
В этом есть и минусы: нет Стара. Но плюсов для меня больше. Главный - я им доверяю и не по наслышке знаю о сложности работ, за которые они берутся. Если надо, дам контакты или познакомлю.
- bobnah
- НовичОк
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 08:41
- Имя: Владимир
- Авто: w124 300e '89
- Тел.: 0-93-124-124-0
- Откуда: Боярка, пригород Киева.
- Контактная информация:
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Подкиньте ссылку на тему пожалуйстаОтдельное спасибо Капитану и другим одноклубникам за отличную и очень полезную тему о выборе 211. Без нее я не знал бы и половину, того что сумел найти.
Viber по номеру телефона.
0-93-124-124-0
0-93-124-124-0
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
мне рассказывали на развале/схождении, что то что у меня впереди красные параметры развала это нормально. Просели пружины, нет регулировок. Так и в программе у Hoffman было нарисовано. Но, оказывается, есть ремонтные болты для корректировки развала.
A 000 330 00 18
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.as ... &office=ua
A 000 330 00 18
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.as ... &office=ua
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Традиционный вояж.
Ехал через Полтаву, так длиннее, но дорога лучше.
В принципе, вся дорога, кроме двух участков, в очень удовлетворительном состоянии.
Проблемные участки возле Краснограда и большая часть дороги от Новомосковска до Запорожья. Это участок бывшей трассы Москва-Симферополь. Здесь, впринципе, дороги как таковой, нет. 10 км/ч и дырки по всей ширине дороги размером с колесо.
Пример.
Средний расход туда 7,4 при средней 91. Ехал быстро.
Расход назад 6,9 при средней 79. Ехал на круизе 105-110.
Вцелом, дорога очень приятная и живописная. Да и погода — сказка.
После моей старенькой BMW https://www.drive2.ru/r/bmw/1356826/, на которой сейчас езжу целый день по городу, Mercedes это чудо, а не машина в плане комфорта. Дальнобойный крейсер, никак иначе.
Ехал через Полтаву, так длиннее, но дорога лучше.
В принципе, вся дорога, кроме двух участков, в очень удовлетворительном состоянии.
Проблемные участки возле Краснограда и большая часть дороги от Новомосковска до Запорожья. Это участок бывшей трассы Москва-Симферополь. Здесь, впринципе, дороги как таковой, нет. 10 км/ч и дырки по всей ширине дороги размером с колесо.
Пример.
Средний расход туда 7,4 при средней 91. Ехал быстро.
Расход назад 6,9 при средней 79. Ехал на круизе 105-110.
Вцелом, дорога очень приятная и живописная. Да и погода — сказка.
После моей старенькой BMW https://www.drive2.ru/r/bmw/1356826/, на которой сейчас езжу целый день по городу, Mercedes это чудо, а не машина в плане комфорта. Дальнобойный крейсер, никак иначе.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
и что удивительно, даже после 200 000 + пробега, w211
"крепко сбитый" и едет как по рельсам.
"крепко сбитый" и едет как по рельсам.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Точно, настоящий локомотив, особенно с сделанной подвеской и с отреставрированной рулевой
Но, надо признать, машина на трассе, действительно, ну очень приятна.
600 км - легко, как журнал почитать.
Но, надо признать, машина на трассе, действительно, ну очень приятна.
600 км - легко, как журнал почитать.
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 23:14
- Имя: Russ
- Авто: Mercedes
- Откуда: Nikolaev
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Скажите пожалуйста не думали ли Вы, чипануть свой 280 cdi до мощности 320 CDI?, если нет то почему, просто стою перед дилеммой у меня тоже 642 мотор 280 cdi но на мл 164...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей