Там нужно хитро тормоз нажать на 3/4 в обычном режиме не резко, а последние 1/4 нужно резко нажать и отпустить.
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Спасибо за ответы. Поиграемся с педалькой.
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
После прочтения этих новостей, я понял, что если в 211 есть, то и в 212 должно быть.
Попробовал. Работает. Спасибо за инфу!
Попробовал. Работает. Спасибо за инфу!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
пожалуйста.
Удобная штука. Мерседес - машина )
Удобная штука. Мерседес - машина )
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Новые шины лето Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL
Extra load, производство 10/17
made in Korea
Вкусная цена и конский treadwear в 560. Видимо, буду ездить, до пенсии )
Рихтовка и покраска дисков.
Новые колпачки AMG affalterbach это точно +50Nm, как минимум ))
В старых шинах зубов шипов уже менее половины, но это после 4 сезонов и регулярном использовании всех 400 Nm трехлитрового дизеля. Считаю, неплохой результат.
Цена вопроса: $400
Extra load, производство 10/17
made in Korea
Вкусная цена и конский treadwear в 560. Видимо, буду ездить, до пенсии )
Рихтовка и покраска дисков.
Новые колпачки AMG affalterbach это точно +50Nm, как минимум ))
В старых шинах зубов шипов уже менее половины, но это после 4 сезонов и регулярном использовании всех 400 Nm трехлитрового дизеля. Считаю, неплохой результат.
Цена вопроса: $400
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27057
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Износостойкость - 560
Срок службы превышает срок владения автомобилем
Срок службы превышает срок владения автомобилем
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
А где диски красили и понравился ли результат?gieros писал(а): ↑05 апр 2018, 22:04Новые шины лето Nexen N Fera AU5 225 / 55 99 W XL
Extra load, производство 10/17
made in Korea
Вкусная цена и конский treadwear в 560. Видимо, буду ездить, до пенсии )
Рихтовка и покраска дисков.
Новые колпачки AMG affalterbach это точно +50Nm, как минимум ))
В старых шинах зубов шипов уже менее половины, но это после 4 сезонов и регулярном использовании всех 400 Nm трехлитрового дизеля. Считаю, неплохой результат.
Цена вопроса: $400
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Красил в Вианоре, у их подрядчиков. Покраска так себе. Посмотрим, как будет ходить.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
очередное ТО
Материалы
TRW JTE1004 Наконечник поперечной рулевой тяги
VAICO V207071 Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала
MONROE L23816 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
MANN-FILTER C 25 004 Повітряний фільтр
MANN-FILTER C 27 006 Повітряний фільтр
MANN-FILTER WK 820/1 Паливний фільтр
MANN-FILTER HU 821 x Масляний фільтр
MERCEDES-BENZ A6420940080
Моторна олива Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+4+1 л +
Датчик колодок задний
Тормозные колодки задние Remsa
Задние тормозные диски Remsa
Работы
Диагностика ходовой
Замена фильтров (воздух, топливо, масло)
Замена масла (пробег на предыдущем 7 850 км)
Замена промежуточной опоры карданного вала
Замена сайлентблоков перед рычагов
Замена тормозных дисков зад
Замена уплотнительного кольца щупа
Регулировка углов установки колес
Замена рулевого наконечника левого
Сварочные работы (крепление защиты, металл, спереди слева)
Мойка двигателя
что примечательно, за пару недель до ТО датчик начал писать предупреждение об их износе.
Как выяснилось, задние колодки банально отклеились. TRW, пробег неизвестен
Диски также устали, решил поменять все сразу и диски и колодки.
Материалы
TRW JTE1004 Наконечник поперечной рулевой тяги
VAICO V207071 Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала
MONROE L23816 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
MANN-FILTER C 25 004 Повітряний фільтр
MANN-FILTER C 27 006 Повітряний фільтр
MANN-FILTER WK 820/1 Паливний фільтр
MANN-FILTER HU 821 x Масляний фільтр
MERCEDES-BENZ A6420940080
Моторна олива Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+4+1 л +
Датчик колодок задний
Тормозные колодки задние Remsa
Задние тормозные диски Remsa
Работы
Диагностика ходовой
Замена фильтров (воздух, топливо, масло)
Замена масла (пробег на предыдущем 7 850 км)
Замена промежуточной опоры карданного вала
Замена сайлентблоков перед рычагов
Замена тормозных дисков зад
Замена уплотнительного кольца щупа
Регулировка углов установки колес
Замена рулевого наконечника левого
Сварочные работы (крепление защиты, металл, спереди слева)
Мойка двигателя
что примечательно, за пару недель до ТО датчик начал писать предупреждение об их износе.
Как выяснилось, задние колодки банально отклеились. TRW, пробег неизвестен
Диски также устали, решил поменять все сразу и диски и колодки.
Последний раз редактировалось gieros 02 авг 2018, 15:01, всего редактировалось 3 раза.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Хорошее ТО
А какой фирмы старые колодки были ?
А какой фирмы старые колодки были ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
уппс
чуть напутал, исправил
старые TRW новые Remsa
чуть напутал, исправил
старые TRW новые Remsa
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
К сожалению, или к счастью, ТО машинке "не зашло": каждые 10 км вылетает старая ошибка по форсункам. Причем, машина глохнет и может остановится в пути. Не очень приятно.
Напомню, форсунки я возил на полный ребилд и ревизию в Днепр, ошибка не ушла. Форсунки я переставлял из банка в банк чтобы вычислить цилиндр (ранее ошибки были по конкретным цилиндрам, сейчас уже ошибки по всем цилиндрам сразу). В итоге, купил на разборке новый комплект из 5 форсунок, предварительно его проверив на стенде. Одна осталась старая. Все равно ошибка периодически прилетает. Как правило, раз в 2000 км, но, один раз был промежуток между ошибками и в 4200 км.
Факты:
1. Ошибки все те же, с небольшими вариациями на тему. Основная: "проверьте инжектор банк 1, инжектор банк 2 (2124-8,2123-8). Проверьте инжекторы 1,2,3,4,5,6 (0201-8,0202-8,0203-8,0204-8,0205-8, 0206-8)", 2549-1 Injector Monitoring Value above limit и т.п.. Из нового: 2358-8, N3/9 CDI control unit Recovery error и 2319-4 Analogue-digital converter Test pulse error.
2. После того как машина постоит и подостынет, можно ошибку стереть и далее машина едет без вопросов.
3. Заводится на горячую и на холодную нормально. Тяга, расход все в норме.
4. Давление в рампе на хх 250 бар, в отсечке порядка 1075 бар. Это мало? Чтото у меня отвалился WIS/EWA net и не могу быстро нагуглить.
Еще факты, неосновные:
1. Во время ТО по моей просьбе помыли двигатель. Что ранее я делал неоднократно без последствий.
2. Несмотря на замену колодок сейчас вываливается сообщение об износе колодок и отключении АБС. Хотя провода и все датчики перед заменой ребята прозвонили.
3. Периодически включается дворники, датчик дождя, на сухом стекле.
4. Мозги ранее зачем-то вскрывались. Визуально и по запаху ничего горелого в них нет.
5. EGR, сажевый, заслонки и т.п. все стоит пока по заводу.
продули доступные разъемы, без результата
Хотя в одной колодке на мозги было масло в контактах..
вычистили грязь под мозгами, провода в откровенной каше, но на мотор они не идут..
Из идей и дальнейших планов.
Спасибо, Romanmers, Frodo, СТО КИЕВ-ДИЗЕЛЬ за консультации.
1. Замена моторной косы. Ищу косу S211 ОМ642
2. Замена мозгов. Но менять надо с ключом и с замком зажигания, иначе паять.
3. Замена или ревизия ТНВД.
Если есть другие идеи, You are wellcome
Напомню, форсунки я возил на полный ребилд и ревизию в Днепр, ошибка не ушла. Форсунки я переставлял из банка в банк чтобы вычислить цилиндр (ранее ошибки были по конкретным цилиндрам, сейчас уже ошибки по всем цилиндрам сразу). В итоге, купил на разборке новый комплект из 5 форсунок, предварительно его проверив на стенде. Одна осталась старая. Все равно ошибка периодически прилетает. Как правило, раз в 2000 км, но, один раз был промежуток между ошибками и в 4200 км.
Факты:
1. Ошибки все те же, с небольшими вариациями на тему. Основная: "проверьте инжектор банк 1, инжектор банк 2 (2124-8,2123-8). Проверьте инжекторы 1,2,3,4,5,6 (0201-8,0202-8,0203-8,0204-8,0205-8, 0206-8)", 2549-1 Injector Monitoring Value above limit и т.п.. Из нового: 2358-8, N3/9 CDI control unit Recovery error и 2319-4 Analogue-digital converter Test pulse error.
2. После того как машина постоит и подостынет, можно ошибку стереть и далее машина едет без вопросов.
3. Заводится на горячую и на холодную нормально. Тяга, расход все в норме.
4. Давление в рампе на хх 250 бар, в отсечке порядка 1075 бар. Это мало? Чтото у меня отвалился WIS/EWA net и не могу быстро нагуглить.
Еще факты, неосновные:
1. Во время ТО по моей просьбе помыли двигатель. Что ранее я делал неоднократно без последствий.
2. Несмотря на замену колодок сейчас вываливается сообщение об износе колодок и отключении АБС. Хотя провода и все датчики перед заменой ребята прозвонили.
3. Периодически включается дворники, датчик дождя, на сухом стекле.
4. Мозги ранее зачем-то вскрывались. Визуально и по запаху ничего горелого в них нет.
5. EGR, сажевый, заслонки и т.п. все стоит пока по заводу.
продули доступные разъемы, без результата
Хотя в одной колодке на мозги было масло в контактах..
вычистили грязь под мозгами, провода в откровенной каше, но на мотор они не идут..
Из идей и дальнейших планов.
Спасибо, Romanmers, Frodo, СТО КИЕВ-ДИЗЕЛЬ за консультации.
1. Замена моторной косы. Ищу косу S211 ОМ642
2. Замена мозгов. Но менять надо с ключом и с замком зажигания, иначе паять.
3. Замена или ревизия ТНВД.
Если есть другие идеи, You are wellcome
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
шось мені так здається що причина помилок по форсунках - не форсунки взагалі.
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Я тоже так считаю. Не могут сразу умереть все форсунки. Притом два раза.
Был сегодня на Юником. Почитали ошибку. Могут принять машину только через пару дней. Говорят: проводка и мозги. Как я и думал, впринципе. Электронную диагностику глубже делать не видят смысла, дескать были бы проблемы по ТНВД или по датчикам, была бы ошибка по ним. Здесь мне подход не очень нравится, но, им виднее.
Итого сегодня купил новые мозги, ключ, замок зажигания. Поставили на машину, ЦЗ работает, но при установке ключа не слышно заветного "вжжж". Как оказалось, я забыл защелку взять в комплекте. А без нее просто так мозги менять нельзя, надо шить. Эээх, я лопух. А защелку не отдают без рулевой колонки. Но, движемся далее. Надеюсь, на днях другие мозги таки поставлю. Причем от 320CDI будет пушка-гонка )
Зато я сам себе диагност )
пока ловил ошибку, записал график. Ошибка так и не пришла, но проехал мало
Обороты, давление в рейке, соленоид контроля давления, соленоид количество топлива
ЗЫЖ еще раз сегодня прилетела ошибка по колодкам, хотя они новые и дотяжка люка перестала работать. Гм.
полезная ссылка остается здесь
https://oregonfuelinjection.com/service ... agnostics/
Был сегодня на Юником. Почитали ошибку. Могут принять машину только через пару дней. Говорят: проводка и мозги. Как я и думал, впринципе. Электронную диагностику глубже делать не видят смысла, дескать были бы проблемы по ТНВД или по датчикам, была бы ошибка по ним. Здесь мне подход не очень нравится, но, им виднее.
Итого сегодня купил новые мозги, ключ, замок зажигания. Поставили на машину, ЦЗ работает, но при установке ключа не слышно заветного "вжжж". Как оказалось, я забыл защелку взять в комплекте. А без нее просто так мозги менять нельзя, надо шить. Эээх, я лопух. А защелку не отдают без рулевой колонки. Но, движемся далее. Надеюсь, на днях другие мозги таки поставлю. Причем от 320CDI будет пушка-гонка )
Зато я сам себе диагност )
пока ловил ошибку, записал график. Ошибка так и не пришла, но проехал мало
Обороты, давление в рейке, соленоид контроля давления, соленоид количество топлива
ЗЫЖ еще раз сегодня прилетела ошибка по колодкам, хотя они новые и дотяжка люка перестала работать. Гм.
полезная ссылка остается здесь
https://oregonfuelinjection.com/service ... agnostics/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя