Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#286 Сообщение gieros » 11 фев 2016, 12:32

leon_tt писал(а):На старых дисках просто следы от колодок. Если бы были такие трещины, то он бы развалился.
Я думал в 211-х всё таки парктроники надёжнее
Ранее таких следов не было.
Думаю, диски в любом случае были на исходе.
Новые ATE меня, кстати, удивили: при выезде с сервиса я не почуствовал никакого ухудшения тормозной динамики, хотя тормозные пары, естественно, были не приработаны друг к другу.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#287 Сообщение gieros » 15 фев 2016, 14:45

Начал консультации по выбору СТО для ревизии турбины.

Вопросы:

1. Есть ли сизый дымок, при старте двигателя. Нет.
2. Есть ли сизый дымок при нагрузках. Нет.
3. Есть ли металлический шелестящий призвук при окончании обгона при сбросе газа? Нет.
4. Какое масло? Mobil 5w30
4. Какой расход масла? 0.5 литра на 10 000 км, при общем объеме масла. 8,5л. Т.е. 6%
5. Как заводится в мороз сразу или через 5-10 сек? Сразу.
6. Какая тяга двигателя? Без замечаний, на мой взгляд.
6. При работающем двигателе и снятом патрубке картерных газов, смотрели ли визуально и газоонализатором газы? Требует анализа.
7. Есть ли продолный люфт оси турбины? Требует анализа.
8. Как часто меняются воздушные фильтры? Последние 20 тыс по регламенту. До этого - нет инф
9. Какие были ошибки? Ошибка по форсунке 4000 назад, после сброса не проявлалась. Аварийный режим тысяч 8 назад, судя по всему, по причине коротких поездок по городу и сажевого. Исчез сам после выбега 20 минут на оборотах 3000+


Возможные причины.

1. Износ ЦПГ. Картерные газы прорываясь через клапан давят масло вверх, с отделением которого клапан не справляется.
Паралельно смазывающее вал турбины масло из-за давления в картере не может стекать в нужном объеме и его давит через вал в холодную и гарячую улитки.
2. Забит сажевый фильтр. Что оказывает нагрузку на горячее улитку, она продольно смещается в сторону холодной крыльчатки, после чего уменьшается качество уплотнения по втулке, как результат - давит масло по оси.
3. Износ клапана вентиляции картерных газов, который не справляется с отделением масла. Клапан мной еще на прошлой неделе заказан новым.
4. Износ турбины или элементов ее управления.

Варианты развития событий.

1. Диагностика люфта вала и элементов управления турбины.
2. Диагностика качества выхлопа из трубки картерных газов.
3. Как вариант переход на масло с первой цифрой 10wX вместо 5wX. Вот тут я уже начал сомневаться, первый раз слышу что первая цифра в вязкости на что-то влияет на работающем двигателе. Всегда считал что первая цифра это низкотемпературная вязкость, вторая вязкость при рабочей температуре.
4. Тестовый выбег с разорванной цепью вентиляции картерных газов. Трубка с клапана выводится не во впуск, а колхозно на улицу, под машину. Далее после пробега диагностируется наличие масла во впуске и делается вывод турбина/картерные газы.
5. Удаление сажевого фильтра.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#288 Сообщение Yurik » 15 фев 2016, 16:31

gieros писал(а):Начал консультации по выбору СТО для ревизии турбины.
А есть какая-то картинка, где стоит сажевый фильтр и клапан вентиляции картерных газов?
И какие нарекания на авто?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#289 Сообщение gieros » 15 фев 2016, 17:17

Yurik писал(а):А есть какая-то картинка, где стоит сажевый фильтр и клапан вентиляции картерных газов?
красивой общей схемы не нашел, все фрагментами.
но в гугле есть фото.

вот сам клапан, трубка идет к нему

ИзображениеИзображение

новый выглядит так https://www.ecstuning.com/b-genuine-mer ... 420101891/

здесь стрелками его крепление и его выход во впуск

ИзображениеИзображение

еще

ИзображениеИзображение

сажевый где-то на выпуске.
как здесь (похожий двиг)

ИзображениеИзображение
Yurik писал(а):И какие нарекания на авто?
пока нареканий никаких, кроме капли масла в холодной улитке и неряшливого вида.
Это уже мои фото.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#290 Сообщение gieros » 15 фев 2016, 17:26

нагуглил интересное. оставлю здесь
Слабые места ОМ642

http://www.mb-team.ru/viewtopic.php?t=2098


Пересел на авто с двигателем OM642. Естественно первым делом на форумы читать особенности.
Кому то пригодится - накурил следующее:

Двигатель довольно хорош. Как по характеристикам, так и по надежности. Но как у любого двигателя тоже имеет слабые места:
1. Сажевый фильтр. Собственно не сам сажевик слабое место, а можно попасть на нашей соляре. Сажевик удовольствие дорогое, нужен для экологии (большой температурой дожигает сажу). Сажевик можно отключать программно, но тоже дорого. Можно отключить тюнингом. Ссылка внизу поста.
2. Актуатор он же привод заслонок впускного коллектора, он же swirl motor. Вещь надежная, стоит денег 6т/13т (не оригинал-оригинал). Работа по замене средней гемморойности.
Привод не удачно расположен, прямо под впускным патрубком турбины. Из уплотнения этого патрубка почти всегда сопливится масло из системы картерных газов. Попадает на мотор и разъедает его. У людей бывали случаи, что меняли этот привод по паре раз за год.
Как лечить.
а) следить за уплотнением патрубка, теоритически можно его менять каждый раз вместе с маслом. Стоит 250р.
б) приколхозить масло условитель от другого двигателя. 90% картерного масла будет тупо оставаться в масло уловителе и не доходить до патрубка, не попадать в турбину и в коллектор. Народ вешает масло уловитель от Газелевского двигателя Cummins, ценнник уловителя около 2т.
Для совсем экономных товарищей масло уловитель можно и заколхозить из тормозного бачка ВАЗ21099. Тоже работает, но выглядит не очень ;)
в) можно вылечить чип тюнингом. ссылка внизу.
3. система ЕГР. ЕГР слабое место у любого дизеля в возрасте. При не исправной ЕГР и двигатель может совсем не адекватно работать и засерает весь впуск. Включая турбину, впускной коллектор, точнее заслонки в коллекторе. Коллектор снять-разобрать дорого ;(
ЕГР можно чистить-ремонтировать, а можно исключить тем же чип тюнингом.
4. Уплотнительное кольцо крышки горловины. Народ рекомендует менять вместе с маслом. Иначе может течь прямиком на генератор.

Вот оно. Панацея от болячек OM642 - чип тюнинг: http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=94&t=2099


Фото привода заслонок и еще пара способов борьбы. Кто то жестью его прикрывает от масла, кто то сопротивление ставит и мозг обманывает.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#291 Сообщение gieros » 17 фев 2016, 18:36

Был сегодня на диагностике трубины.

СТО при Турбомагии http://turbomag.com.ua

Пшикает, не шелестит при сбросе газа, критичного люфта нет. На удивление и масла сегодня не было внутри.


ИзображениеИзображение

Но есть и замечания: две лопатки стоят не так как остальные, судя по всему, это какая-то бяка когда-то прилетела из фильтра. Значит вероятно что трубина расбалансирована.
Кроме того из трубки картерных газов при работе двиг идет заметный малянный туман.

помыли все вокруг и swirl motor, который судя по форумам может страдать при течи масла

ИзображениеИзображение

Рекомендовано.
1. Ревизия трубины на стенде. Балансировка.
2. Смена масла с 5W30 на 10W40

Мои выводы (дополнительно)
1. Надо планировать удаление сажевого фильтра и ЕГР, напомню пробег на щитке 245.
2. Замена прокладки всасывающео колектора и клапана вентиляции картерных газов (уже закзано, едет).
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#292 Сообщение Tema W126 » 02 мар 2016, 13:25

Зачем заливать 10W-40 если мотор чувствует себя хорошо?

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#293 Сообщение gieros » 02 мар 2016, 13:45

по возрасту и пробегу пора начинать пить таблетки )
Машина, кстати, сейчас отдыхает в сервисе. Турбина в Польше на полной ревизии/ребилде.
Последний раз редактировалось gieros 02 мар 2016, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#294 Сообщение gieros » 02 мар 2016, 13:48

пару фото

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#295 Сообщение leon_tt » 02 мар 2016, 14:13

gieros
В Польше потому что там лучше или дешевле ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#296 Сообщение gieros » 02 мар 2016, 14:58

Как оказалось, помимо механики, в турбине требуется ребилд элетронного актуатора: пластиковые шестерни, червячная передача.
А это усущественно снижало круг украинских компаний, готовых взяться за эту работу. И это понятно, одно дело крутить гайки и что-то точить на станке, а другое дело иметь склад требуемых ремкомплектов и запчастей.
Поэтому я решил не рисковать и отправил в Польшу, хотя и были предложения в Харькове на весь комплекс работ.

http://www.turbo-rzeszow.pl/

Посмотрим, как сделают и что из этого получится.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#297 Сообщение glinolub » 02 мар 2016, 16:15

С маслом 10W40 рекомендую быть осторожным
Имею свой печальный опыт, когда вместо рекомендуемого заводом масла 5W30, я залил в 628 мотор (400CDI) более вязкое масло 10W40.
Уж очень хотелось экономии на 12 литрах масла (заправочный объем 628-го)
В итоге на моторе "не закрывались" несколько гидрокомпенсаторов, о чем говорило "бухтение" в корпуса воздушных фильтров и "секущие" звуки в выхлопной трубе.
Что мы только ни делали в процессе поиска причины.......
Эффект "секущего" и "бубнящего" коллекторов ушел мгновенно и навсегда после замены масла на масло с требуемой вязкостью (5W30)
Лучше учитесь на чужих ошибках, чем на своих))

Несколько лет назад мне никто не мог гарантировать качество ремонта шагового мотора управления лопатками направляющего аппарата турбины. Посмотрим, что могут поляки. Тогда, когда мне было нужно (2011 год), о них никто ничего не упоминал

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#298 Сообщение Tema W126 » 02 мар 2016, 17:12

Соглашусь с Алексеем.Осторожнее с полусинтетикой...

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#299 Сообщение gieros » 02 мар 2016, 17:32

Cпасибо за коммменты.
Согласен, 10w40 ерунда.

Допуск масла в мотор OM642 с DPF 229.31, 229.51 а это от 0W-30 до 5W40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html
Буду смотреть 5w40.


Кстати, без сажевого OM642 в допуске есть 229.3 http://w202club.com/index.php?topic=24075.0
а это и 5W50 в том числе https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html
очень густое масло
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
24el
Ценитель
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
Имя: Влад
Авто: черно-белый
Откуда: Кривой Рог

Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#300 Сообщение 24el » 03 мар 2016, 14:57

10в40 есть в допуске 228,51. этот допуск идет для коммерческих авто с сажей.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mr.rider, slflosse и 19 гостей