Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Давно решил что после BMW мое следующее авто это Merсedes. Причём обязательно дизель.
А если дизель, то не менее 3 литров, чтобы я больше не думал о том, что двигателя мало. Все таки, BMW E90 была юркая и динамичная машина, но 2 литра бензин иногда не хватало, особенно на трассе.
Смотрел С и Е классы. С класс подходил почти идеально, кроме пластмассового салона, и довольно редко встречающихся мощный дизелей.
Е класс дорестайл 3.0 идеально помещался в бюджет. Но довольно унылая у него морда и руль. Неприятно даже думать о том, что тормоза могут подвести (славно известная проблема сложной и даже мудреной тормозной системы SBC). Кроме того, в рестайле исправлено большое количество недоработок. Поэтому только рестайл.
Далее по бюджету. Наиболее дешевые это конечно же 2.2 дизели. Причём практически все уставшие и укатанные. Насколько я могу судить, средний пробег у всех машин в Украине 300-400 тысяч. Живых машин очень мало их банально не продают. Если и продают, то продавец, как правило, совсем неадекватен при ценообразовании.
Пересмотрел много вариантов, уже даже начал думать о бензинке Е280 4matik под газировку. Их много продавалось в Украине официальным дилером, живую машину найти намного проще. 99% дизелей из Германии, а там меньше 50-70К в год они, как правило, не ездят. 2007 года авто это аккурат те же 350К. Что несколько больше чем мне необходимо.
После чего попался этот вагон.
Двиг 280CDI не 320CDI, но, те же 3 литра V6, плюс коробка 7 ступеней G-tronik. То, что доктор прописал!
Цвет по-веселее чем черный, и довольно практичный.
Лысенький по комплектации - классик и ткань. Люк, парткроники, электрокресла, подогревы и на этом, собственно и все. Даже руль не в коже.
Но, зато не затертый. Первая регистрация и без пробега в Украине. По базе Мерседес вроде бы как реальный пробег. Довольно живое состояние, что впоследствии было подтверждено детальной диагностикой.
Кроме того, вполне адекватный продавец ,что, по моему опыту, также большая редкость в этом классе.
Итого нужный мне двиг, подходящий цвет. Живой по виду.
В качестве бонуса вагон и пневма. Первое пригодится весной на даче, второе попробуем что за зверь. Люблю осваивать новое. А салон руль и т.п. если понравится и дойдут руки - поменяю.
Отдельное спасибо Капитану и другим одноклубникам за отличную и очень полезную тему о выборе 211. Без нее я не знал бы и половину, того что сумел найти.
А если дизель, то не менее 3 литров, чтобы я больше не думал о том, что двигателя мало. Все таки, BMW E90 была юркая и динамичная машина, но 2 литра бензин иногда не хватало, особенно на трассе.
Смотрел С и Е классы. С класс подходил почти идеально, кроме пластмассового салона, и довольно редко встречающихся мощный дизелей.
Е класс дорестайл 3.0 идеально помещался в бюджет. Но довольно унылая у него морда и руль. Неприятно даже думать о том, что тормоза могут подвести (славно известная проблема сложной и даже мудреной тормозной системы SBC). Кроме того, в рестайле исправлено большое количество недоработок. Поэтому только рестайл.
Далее по бюджету. Наиболее дешевые это конечно же 2.2 дизели. Причём практически все уставшие и укатанные. Насколько я могу судить, средний пробег у всех машин в Украине 300-400 тысяч. Живых машин очень мало их банально не продают. Если и продают, то продавец, как правило, совсем неадекватен при ценообразовании.
Пересмотрел много вариантов, уже даже начал думать о бензинке Е280 4matik под газировку. Их много продавалось в Украине официальным дилером, живую машину найти намного проще. 99% дизелей из Германии, а там меньше 50-70К в год они, как правило, не ездят. 2007 года авто это аккурат те же 350К. Что несколько больше чем мне необходимо.
После чего попался этот вагон.
Двиг 280CDI не 320CDI, но, те же 3 литра V6, плюс коробка 7 ступеней G-tronik. То, что доктор прописал!
Цвет по-веселее чем черный, и довольно практичный.
Лысенький по комплектации - классик и ткань. Люк, парткроники, электрокресла, подогревы и на этом, собственно и все. Даже руль не в коже.
Но, зато не затертый. Первая регистрация и без пробега в Украине. По базе Мерседес вроде бы как реальный пробег. Довольно живое состояние, что впоследствии было подтверждено детальной диагностикой.
Кроме того, вполне адекватный продавец ,что, по моему опыту, также большая редкость в этом классе.
Итого нужный мне двиг, подходящий цвет. Живой по виду.
В качестве бонуса вагон и пневма. Первое пригодится весной на даче, второе попробуем что за зверь. Люблю осваивать новое. А салон руль и т.п. если понравится и дойдут руки - поменяю.
Отдельное спасибо Капитану и другим одноклубникам за отличную и очень полезную тему о выборе 211. Без нее я не знал бы и половину, того что сумел найти.
Последний раз редактировалось gieros 06 дек 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
пеши исчо
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Первый пост сделал красивым, теперь переходим к рабочим будням (к подтягиванию соплей).
Первое: прокачаны тормоза. Сборщики/разборщики (по агрегатная растаможка) не смогли это сделать правильно.
Первое: прокачаны тормоза. Сборщики/разборщики (по агрегатная растаможка) не смогли это сделать правильно.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Второе: куплена зимняя резина. Авто продавалось на лете, из-за чего даже чуть подправило геометрию ворот на СТО у Полковника при диагностике. Себе взамен прицепила пару царапин на бампер.
Последний раз редактировалось gieros 06 дек 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Третье: парктроники в первый же день дружно перешли в аварийный режим.
Пикают протяжно и дружно включают по два сегмента, после чего автоматом отключаются возле селектора АКПП.
Проблема решена заменой двух датчиков.
По старым даже визуально видно что они "приплыли": задняя часть рыхлая и проминается пальцами. Один даже уже с трещиной, из которой сочится вода.
Я так понял, заднее колесо без брызговика аккурат бросает воду на задние парктроники. Резиновые чехлы их не спасают. Там полно песка.
Пикают протяжно и дружно включают по два сегмента, после чего автоматом отключаются возле селектора АКПП.
Проблема решена заменой двух датчиков.
По старым даже визуально видно что они "приплыли": задняя часть рыхлая и проминается пальцами. Один даже уже с трещиной, из которой сочится вода.
Я так понял, заднее колесо без брызговика аккурат бросает воду на задние парктроники. Резиновые чехлы их не спасают. Там полно песка.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Четвертое: запуск в мороз. Солярка ОККО, по утверждениям зимняя.
Вчера утром завелся как часы. Вчера вечером еле завелеся раза с 5. Чуть подхватывает и на этом все. Пружинка свечей накала горит и гаснет исправно.
Сегодня утром история повторилась..
Предположения, после консультаций и диагностики:
1. свечи накала.
2. какой-то там блок свечей накала
3. топливный фильтр
4. плохая солярка.
5. плохой двигатель )
Вопрос пока так и не решен. Надо остудить двигатель чтобы провести правильную диагностику на холодную.
В компе куча ошибок по всему, включая турбину.
пока залил в бак антигель
на след недел поменяю фильтр топлива. Наблюдаем.
Вчера утром завелся как часы. Вчера вечером еле завелеся раза с 5. Чуть подхватывает и на этом все. Пружинка свечей накала горит и гаснет исправно.
Сегодня утром история повторилась..
Предположения, после консультаций и диагностики:
1. свечи накала.
2. какой-то там блок свечей накала
3. топливный фильтр
4. плохая солярка.
5. плохой двигатель )
Вопрос пока так и не решен. Надо остудить двигатель чтобы провести правильную диагностику на холодную.
В компе куча ошибок по всему, включая турбину.
пока залил в бак антигель
на след недел поменяю фильтр топлива. Наблюдаем.
Последний раз редактировалось gieros 06 дек 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Пятое.
начинаю с фото.
красиво заправил кондиционер, так как после поагрегатки он был почему-то пуст (сейчас уже понятно почему).
По науке с вакуумированием, с заливкой масла и т.п. Комп показал что все отлично, при вакууме тоже ничего не травило.
Но, отъехав от сервиса километров 15 и припарковавшись на обочине услышал небольшой взрыв под капотом. Результатом чего стала красивая дискотечно-кислотная окраска всей морды и подкапотного пространства.
Сорвало патрубок. Судя по всему из-за того что разбирали его без съемника и собрали на тяп-ляп.
Итого, кондиционер пока disabled. Надо заказывать и ждать под заказ трубку на которой несъемный фланец крепления.
начинаю с фото.
красиво заправил кондиционер, так как после поагрегатки он был почему-то пуст (сейчас уже понятно почему).
По науке с вакуумированием, с заливкой масла и т.п. Комп показал что все отлично, при вакууме тоже ничего не травило.
Но, отъехав от сервиса километров 15 и припарковавшись на обочине услышал небольшой взрыв под капотом. Результатом чего стала красивая дискотечно-кислотная окраска всей морды и подкапотного пространства.
Сорвало патрубок. Судя по всему из-за того что разбирали его без съемника и собрали на тяп-ляп.
Итого, кондиционер пока disabled. Надо заказывать и ждать под заказ трубку на которой несъемный фланец крепления.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Шестое.
Калибровка пневмы.
Зад был что-то совсем низковат, возможно из-за того что датчики снимали и криво поставили.
В итоге чуть приподняли на порядка 10мм,выровняв по аркам перед и зад.
Калибровка пневмы.
Зад был что-то совсем низковат, возможно из-за того что датчики снимали и криво поставили.
В итоге чуть приподняли на порядка 10мм,выровняв по аркам перед и зад.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Восьмое.
Чтобы не пугать никого, фото не выкладываю )
Подкапывает масло с двигателя. Откуда пока непонятно. Сверху. Толи заслонки впускного коллектора то-ли еще что-то. Патрубки к турбине тоже потеют.
Надо заказывать ремкоплект прокладок и разбирать много чего.
Чтобы не пугать никого, фото не выкладываю )
Подкапывает масло с двигателя. Откуда пока непонятно. Сверху. Толи заслонки впускного коллектора то-ли еще что-то. Патрубки к турбине тоже потеют.
Надо заказывать ремкоплект прокладок и разбирать много чего.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Не рановато ли масло потеет и капает для 216 тысяч пробега?
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Поагрегатка. пичалька.НЕ могут собрать современній авто нормально.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
сейчас уже это не имеет значения.glinolub писал(а):Не рановато ли масло потеет и капает для 216 тысяч пробега?
надо все, в любом случае, привести в порядок.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Ошибки только сохраненные или есть и актуальные?gieros писал(а): В компе куча ошибок по всему, включая турбину.
Что там по турбине?
Эти агрегаты весьма капризны благодаря их шаговому мотору поворота лопаток направляющего аппарата
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя