Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Поставил новые мозги. Напомню задачу: убедиться что причина ошибки по форсункам это мозги, а не что-то иное.
Ох и весело с их установкой. По легенде, нужны мозги, ключ, замок зажигания и защелка в рулевую колонку.
Сначала накосячил я: забыл купить защелку. Все собрали, ЦЗ работает с нового ключа и на это все. Зажигание не включается.
А отдельно защелка без рулевой колонки не продается.
Ок, я нашел человека, который попытался обнулить защелку, но затея не прошла. Тогда вместо защелки он поставил мне обманку и мы продвинулись дальше.
Девайсы использовались суровые
Но не тут то было. Весь процесс замирал на такой картинке
Как оказалось, еще есть плата коробки, с которой также требуется сихронизация. Т.е простой заменой для теста не обойтись. Надо только перешивать весь блок (а это 100$ и время).
По своим кодам мозги на разборке я не нашел. Пришлось брать что есть. Я сильно переживал что мозги от 320CDI (642.921 40 061173), а у меня 280СDI (642.920 40 234713). Но, потом, проверил по железу: все одинаковое, и турбина, и форсунки, и коллекторы, поршни, распредвалы. Я расслабился.
Но, проблема пришла с другой стороны: мозги от полного привода и, соответственно, АКП 5-СТУП (Трансмиссия 722.689 06 228661), а у меня 7-ступ (722.902 00 798300). Программу коробки в двигателе переписать не удалось..
Итого, машина на ходу. Ошибок пока нет. Изначально держала очень высокие обороты до переключения передачи, до 3200 об/м, хотя до этого переключалась намного раньше. Но, как мне показалось, обороты переключения чуть упали после пробега. Адаптация? Коробка не пинается. Динамика тоже норм. Вроде бы, даже чуть веселее чем было (наверное ,от топливных карт 320CDI)
Наблюдаем далее.
Ох и весело с их установкой. По легенде, нужны мозги, ключ, замок зажигания и защелка в рулевую колонку.
Сначала накосячил я: забыл купить защелку. Все собрали, ЦЗ работает с нового ключа и на это все. Зажигание не включается.
А отдельно защелка без рулевой колонки не продается.
Ок, я нашел человека, который попытался обнулить защелку, но затея не прошла. Тогда вместо защелки он поставил мне обманку и мы продвинулись дальше.
Девайсы использовались суровые
Но не тут то было. Весь процесс замирал на такой картинке
Как оказалось, еще есть плата коробки, с которой также требуется сихронизация. Т.е простой заменой для теста не обойтись. Надо только перешивать весь блок (а это 100$ и время).
По своим кодам мозги на разборке я не нашел. Пришлось брать что есть. Я сильно переживал что мозги от 320CDI (642.921 40 061173), а у меня 280СDI (642.920 40 234713). Но, потом, проверил по железу: все одинаковое, и турбина, и форсунки, и коллекторы, поршни, распредвалы. Я расслабился.
Но, проблема пришла с другой стороны: мозги от полного привода и, соответственно, АКП 5-СТУП (Трансмиссия 722.689 06 228661), а у меня 7-ступ (722.902 00 798300). Программу коробки в двигателе переписать не удалось..
Итого, машина на ходу. Ошибок пока нет. Изначально держала очень высокие обороты до переключения передачи, до 3200 об/м, хотя до этого переключалась намного раньше. Но, как мне показалось, обороты переключения чуть упали после пробега. Адаптация? Коробка не пинается. Динамика тоже норм. Вроде бы, даже чуть веселее чем было (наверное ,от топливных карт 320CDI)
Наблюдаем далее.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Ух история
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16925
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Это он злится, что опять работать заставят
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
ключ принимается замком и, как я понимаю, разблокируется рулевая колонка
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
gieros,
Спасибо )
Спасибо )
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Если чисто теоретически, то согласен
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Итого проехал 100 км. По форсункам пока ошибок нет.
Но есть другая ошибка: 2246-4 test signal line (circuit 61) Signal line is interrupted, 2271-4 Check Alternator load signal.
Как я понимаю, это контроль мозгами производительности генератора. Защита от перегрева, плавный выход на напряжение, внутренняя диагностика. Без контроля он в работает дефолте.
Вот что нашел https://www.benzworld.org/forums/w211-e ... ult-4.html
Line for the alternator interface interrupted between engine control unit and alternator. With this fault, the alternator operates using its fixed parameters. A regulation voltage of approx. 14.3 V is predefined.
Проверил напряжение, так и есть все норм.
Оказывается, у меня на машине и в новых мозгах разные протоколы контроля генератора.
Наблюдаем далее.
Но есть другая ошибка: 2246-4 test signal line (circuit 61) Signal line is interrupted, 2271-4 Check Alternator load signal.
Как я понимаю, это контроль мозгами производительности генератора. Защита от перегрева, плавный выход на напряжение, внутренняя диагностика. Без контроля он в работает дефолте.
Вот что нашел https://www.benzworld.org/forums/w211-e ... ult-4.html
Line for the alternator interface interrupted between engine control unit and alternator. With this fault, the alternator operates using its fixed parameters. A regulation voltage of approx. 14.3 V is predefined.
Проверил напряжение, так и есть все норм.
Оказывается, у меня на машине и в новых мозгах разные протоколы контроля генератора.
Наблюдаем далее.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
проехал 1000 км, ошибки нет
с высокоой степенью вероятности можно сказать что причина ошибок по форсункам - мозги
с высокоой степенью вероятности можно сказать что причина ошибок по форсункам - мозги
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Ну и хорошо, что так
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
проехал 2000 км, ошибки нет
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
супер
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Очередное ТО, 280 000.
Вплотную подбираемся к 300 000.
Старичок держится молодцом: самое серьезное это замена патрубка наддува после интеркулера.
Материалы
MERCEDES-BENZ 2115282482 Патрубок наддува правый $77
Шаровая в нижнем рычаге сточки стабилизатора правая Lemferder $17
Кольцо круглого сечения $6
Уплотнительные кольца $11
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+1+4 $84
MANN-FILTER WK8201 Топливный фильтр $13
MANN-FILTER HU821X Масляный фильтр $8
MANN-FILTER C25004 Воздушный фильтр $14
MANN-FILTER C27006 Воздушный фильтр $14
Работы
Диагностика ходовой $7
Диагностика системы охлаждения $8
Слесарные работы глушитель теплозащита $5
Замена масла в двигателе $5
Замена воздушных фильтров $9
Замена уплотнительных колец патрубка системы охлаждения радиатора левый $12
Замена шаровой стойки стабилизатора правый $15
Замена патрубка наддува правый (радиатор-дроссельная заслонка) $6
Из замечаний и планов на будущее:
1. Впускной коллектор потребует замены, устает понемногу, есть микротрещины. Меняется с расходометрами.
2. Замена цепи, иногда гремит первые пару сек после старта
3. Вихревые заслонки. Ревизия или удаление. По возрасту, замечаний пока нет.
4. Подушки двигателя, опять требуют замены (менялись 40К назад Lemforder).
5. Масляный радиатор, опять начинает сочиться из под прокладок (менялись 48К назад)
6. Косметика по кузову: рамка лобового стекла, задняя дверь передний и задний бамперы, рамка радиатора и капот.
Вплотную подбираемся к 300 000.
Старичок держится молодцом: самое серьезное это замена патрубка наддува после интеркулера.
Материалы
MERCEDES-BENZ 2115282482 Патрубок наддува правый $77
Шаровая в нижнем рычаге сточки стабилизатора правая Lemferder $17
Кольцо круглого сечения $6
Уплотнительные кольца $11
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+1+4 $84
MANN-FILTER WK8201 Топливный фильтр $13
MANN-FILTER HU821X Масляный фильтр $8
MANN-FILTER C25004 Воздушный фильтр $14
MANN-FILTER C27006 Воздушный фильтр $14
Работы
Диагностика ходовой $7
Диагностика системы охлаждения $8
Слесарные работы глушитель теплозащита $5
Замена масла в двигателе $5
Замена воздушных фильтров $9
Замена уплотнительных колец патрубка системы охлаждения радиатора левый $12
Замена шаровой стойки стабилизатора правый $15
Замена патрубка наддува правый (радиатор-дроссельная заслонка) $6
Из замечаний и планов на будущее:
1. Впускной коллектор потребует замены, устает понемногу, есть микротрещины. Меняется с расходометрами.
2. Замена цепи, иногда гремит первые пару сек после старта
3. Вихревые заслонки. Ревизия или удаление. По возрасту, замечаний пока нет.
4. Подушки двигателя, опять требуют замены (менялись 40К назад Lemforder).
5. Масляный радиатор, опять начинает сочиться из под прокладок (менялись 48К назад)
6. Косметика по кузову: рамка лобового стекла, задняя дверь передний и задний бамперы, рамка радиатора и капот.
Последний раз редактировалось gieros 21 июл 2019, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Как долго может ездить цепь в таком состоянии ?
трещина на отверстии которая подходит к горлу турбины ? Цена его ох кусючая
Почему так мало отъездили ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
ХЗ. Цепью меня все пугают еще с момента покупки. Якобы 200К это уже давно предел.
Трещина возле короба фильтра.
Да, цена, приличная. Как я понимаю из-за того что расходометры в ней.
Сам удивлен. Видимо, Lemforder уже не торт. Надо брать оригинал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: fateman и 24 гостя