На самом деле у меня про Оилер впечатление тоже поменялось год назад.
РАсскажу краткую историю. Когда еще был у меня 203й (2017-2018 год) я на стандартный перечень работ всегда ездил к ним (диагностика ходовой, замена масла/фильтров/колодок).
У них были вцелом прикольные цены, более-менее адекватные специалисты и что меня очень подкупило - шикарный отдел контроля качества. Всегда перезванивали, уточняли и любую конфликтную ситуацию решали в пользу клиента и это было круто.
Еще нравилось, что у них было несколько диагностик: типо диагностика ходовой (7 пунктов), диагностика электрики (N пунктов), моторного отсека (тоже N пунктов) и полная диагностика (много пунктов).
И в итоге за грубо говоря 200грн можно было проверить ходовую перед плановым ТО.
И вот осенью 2018 года я поехал на плановое ТО. И как раз попросил сделать диагностику ходовой и плановое ТО (масла/фильтра/колодки).
Но есть особенность одна - во время ТО я всегда стою рядом с машиной и наблюдаю за выполнением работ.
Так вот все проходит хорошо, подвеску мне посмотрели, плановое ТО сделали - я доволен. Прихожу на кассу - а там ценник какой-то неадекватный.
НУ я решил изначально, что я недосмотрел где-то и просто оплатил его, а дома уже решил что рассмотрю детально.
Так вот - там ощутимо выросли цены это раз. Ну это я как-то решил опустить... Ну подняли и подняли - все сейчас везде цены поднимают и у них поднялся прайс-лист.
Но потом смотрю диагностика - 400 грн (или 500, точно не вспомню)!!! Сколько?! За то что мне 5 минут походили под машиной 400грн?! И еще когда наблюдал, то заметил, что мне диагностику ходовой сделали поверхносно - чисто подергали основные рычаги и все. Но у меня на тот момент ничего не "стучало" и я уже решил не до*бываться. Хотя должны были проверить еще тормозную жидкость и так далее.
Я после такого ценника на диагностику ходовой немного подудивился (хотя здесь должно быть другое слово). И через пару дней мне звонит отдел контроля качества, мол "Как Вам, все ли понравилось?". Про повышение цен я ничего не говорю, но очень возмущаюсь по поводу ценника диагностики ходовой мол как так - 400грн. Это дорого и плюс делали лайтово. На что мне дают вполне адекватный вразумительный: у нас из перечня услуг ушли "мелкие диагностики" и осталась только услуга "полная диагностика" из большого количества пунктов. Я им озвучиваю, мол "Как-так? Тоесть грубо говоря, чтоб узнать какой рычаг стучит - мне обязательно проверят весь автомобиль до последней работающей лампочки?". И получаю ответ - "Да, все верно! У нас теперь так."
Диалог продолжился тем, что я выразил недовольство мол мне во-первых об этом заранее не сказали, а во-вторых мне не делали полную диагностику авто (я присутствовал во время проведения ТО) по всем этим большим количествам пунктов. Извиняются, говорят - приезжайте мы сделаем полную диагностику, платить не нужно. Отвечаю, что я хожу на работу и у меня нет времени по несколько раз ездить на СТО и приезжать не буду. На том и попрощались. И это было мое разочарование.
Но плюс им в карму - со мной еще раз связывались через несколько дней из отдела контроля качества и вернули мне деньги на банковскую карту за диагностику (400 или 500 грн, точно не помню). Ну и конечно же извинились. В этом им
- решили конфликт в пользу клиента.
А так то по гибкости предоставления услуг у них стало некомфортно, да и ценник подрос - можно искать альтернативу.