Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
BrianO,
Инструкцию на ютубе посмотрите. Один из моментов, например - нужно быть пристегнутым.
Инструкцию на ютубе посмотрите. Один из моментов, например - нужно быть пристегнутым.
Последний раз редактировалось scrudge 07 май 2021, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Made in China
До чего я докатился? До заказа запчастей на алиэкспресс.
План такой: спокойно восстановить оригинальный впуск силиконовым тройником, а потом продать один из двух. От возраста пластик стал хрупким вокруг турбины и начал крошиться. Во впуске сразу оба расходомера, поэтому стоит как чугунный мост и нет заменителей.
Поэтому сразу захотелось попробовать поэкспериментировать с китайцами.
Что сказать? Сделан, китаец, впринципе, неплохо. Качество пластика — норм. Резинки, усиления, — все очень добротно на вид.
Едет тоже без изменений в динамике. Понаблюдаем.
Заодно очередное ТО, 8000 пробег от прошлого: замена масла и всех фильтров и очередного бухающего рычага в подвеске. Рычаг по Lemferder. Масло Addinol, фильтры MANN
До чего я докатился? До заказа запчастей на алиэкспресс.
План такой: спокойно восстановить оригинальный впуск силиконовым тройником, а потом продать один из двух. От возраста пластик стал хрупким вокруг турбины и начал крошиться. Во впуске сразу оба расходомера, поэтому стоит как чугунный мост и нет заменителей.
Поэтому сразу захотелось попробовать поэкспериментировать с китайцами.
Что сказать? Сделан, китаец, впринципе, неплохо. Качество пластика — норм. Резинки, усиления, — все очень добротно на вид.
Едет тоже без изменений в динамике. Понаблюдаем.
Заодно очередное ТО, 8000 пробег от прошлого: замена масла и всех фильтров и очередного бухающего рычага в подвеске. Рычаг по Lemferder. Масло Addinol, фильтры MANN
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
О это уже интересно в какую цену получилась "чаечка" ?
Датчики расходомера тоже из Китая ?
Датчики расходомера тоже из Китая ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Неплохо
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- shotokan
- Эксперт
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
- Имя: Алексей
- Авто: W211, W639, W903
- Откуда: Донецк -> Гданськ
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
О, спасибо за ссылку. Добавил себе к корзину. Пускай полежит на всякий случай.
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Я чёт думаю, что это и есть ориг, просто без значка мерседес
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Сначала машина стала пару раз в режим ограничения оборотов, но после выключения зажигания симптомы пропадали. При этом звук был работы двиг странный, не такой как обычно.
Потом, наконец, прилетела ошибка. Тут же ее прочитал, ага, понятно куда копать.
Экология в виде сажевого и заслонок у меня удалены, но егр на месте.
Снят. Его конечно та еще задачка, держится на двух болтах, но прикипает очень жестко. К сожалению снять не повредив привалочные плоскости не получилось. Снимал широкой отверткой тщательно пропшикав все несколько раз жидким ключом.
Клапан на удивление не грязный совсем, ход свободный. Хм.
Плоскости восстановил, клапан слегка почистил и тщательно смазав высоко температурной смазкой трущиеся элементы.
Понаблюдаем пока.
Заодно зарядил аккум до полного и доделал резервный впуск, сейчас стоит новый, а этот старый варварски отпилил и заказал подходящий силиконовый патрубок с хомутами.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Winter mode [ON]
Пора.
Заднее левое с жесткой боковой латкой. Не уверен, что будет ходить, но посмотрим. Цель уже одна — добить эту резинку в ноль.
Довольно крепкая оказалась, неожиданно, я бы даже сказал. 8 сезон уже, ужас, идем на рекорд )
Пора.
Заднее левое с жесткой боковой латкой. Не уверен, что будет ходить, но посмотрим. Цель уже одна — добить эту резинку в ноль.
Довольно крепкая оказалась, неожиданно, я бы даже сказал. 8 сезон уже, ужас, идем на рекорд )
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
7 лет это семь лет, начал посматривать по сторонам, что бы взять взамен. Но как бы я не пытался, все равно возвращаюсь к Мерседес )
Два реально интересных варианта, которые мне очень понравились
E250CDI S212 на ОМ651
E400 S212 на M276
Отличные машины, обе. Многое очень нравится: салон у обоих хорош, довольно комфортные, ну и багажник, - все как я люблю.
Цвет у шоколадки просто отличный. Синий тоже неплох, лучше черного. Но есть проблемы, как, впрочем, всегда. Первая, два литра дизель, - двиг явно слабоват после моего ом642, да и в плане надежности регулируемый маслонасос и забивающийся теплообменик не есть гуд.
Я привык оценивать машину вокруг двигателя, а не вокруг плюшек, думаю именно поэтому мой "пустой" классик s211 так долго со мной, 3 литра дизель V6 реально хорош. Думаю этого 2.1 мне не будет хватать. Это очень практичный и экономный вариант, еще и на полном приводе.
Почемуто нет люка в комплектации, зато есть дополнительный объем масла в картере и увеличиный топливный бак. Отдельной оценки заслуживает дерево с открытой порой. Очень лампово и душевно.
Второй, 3 литра бенз битурбо, двигатель очень хорош, комплектация даже получше: люк, вентиляция сидений и тп. Отличная динамика, порядка 5 сек до сотни, а это уже соизмеримо с моей Ауди РС4. Понравилась очень деликатная тяга двигателя, ее не сравнить с грубой силой дизеля. И не сравнить с взырвной Ауди V8. Тяга очень деликатная, и очень убедительная. Конечно, вторая машина это противоложность первой, расход в городе на полнорм приводе будет совсем непрактичным. В итоге мне больше понравился Е400, но продавец сразу не смог пояснить почему снимали капот, уверен что эта машина проблемнее первой.
Что в итоге? Первая скучная, вторая сильно веселая. Решение не принято.
Два реально интересных варианта, которые мне очень понравились
E250CDI S212 на ОМ651
E400 S212 на M276
Отличные машины, обе. Многое очень нравится: салон у обоих хорош, довольно комфортные, ну и багажник, - все как я люблю.
Цвет у шоколадки просто отличный. Синий тоже неплох, лучше черного. Но есть проблемы, как, впрочем, всегда. Первая, два литра дизель, - двиг явно слабоват после моего ом642, да и в плане надежности регулируемый маслонасос и забивающийся теплообменик не есть гуд.
Я привык оценивать машину вокруг двигателя, а не вокруг плюшек, думаю именно поэтому мой "пустой" классик s211 так долго со мной, 3 литра дизель V6 реально хорош. Думаю этого 2.1 мне не будет хватать. Это очень практичный и экономный вариант, еще и на полном приводе.
Почемуто нет люка в комплектации, зато есть дополнительный объем масла в картере и увеличиный топливный бак. Отдельной оценки заслуживает дерево с открытой порой. Очень лампово и душевно.
Второй, 3 литра бенз битурбо, двигатель очень хорош, комплектация даже получше: люк, вентиляция сидений и тп. Отличная динамика, порядка 5 сек до сотни, а это уже соизмеримо с моей Ауди РС4. Понравилась очень деликатная тяга двигателя, ее не сравнить с грубой силой дизеля. И не сравнить с взырвной Ауди V8. Тяга очень деликатная, и очень убедительная. Конечно, вторая машина это противоложность первой, расход в городе на полнорм приводе будет совсем непрактичным. В итоге мне больше понравился Е400, но продавец сразу не смог пояснить почему снимали капот, уверен что эта машина проблемнее первой.
Что в итоге? Первая скучная, вторая сильно веселая. Решение не принято.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей