Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#406 Сообщение gieros » 09 авг 2018, 22:03

Поставил новые мозги. Напомню задачу: убедиться что причина ошибки по форсункам это мозги, а не что-то иное.

Ох и весело с их установкой. По легенде, нужны мозги, ключ, замок зажигания и защелка в рулевую колонку.

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

Сначала накосячил я: забыл купить защелку. Все собрали, ЦЗ работает с нового ключа и на это все. Зажигание не включается.
А отдельно защелка без рулевой колонки не продается.

Ок, я нашел человека, который попытался обнулить защелку, но затея не прошла. Тогда вместо защелки он поставил мне обманку и мы продвинулись дальше.
Девайсы использовались суровые

ИзображениеИзображение

Но не тут то было. Весь процесс замирал на такой картинке

ИзображениеИзображение

Как оказалось, еще есть плата коробки, с которой также требуется сихронизация. Т.е простой заменой для теста не обойтись. Надо только перешивать весь блок (а это 100$ и время).

По своим кодам мозги на разборке я не нашел. Пришлось брать что есть. Я сильно переживал что мозги от 320CDI (642.921 40 061173), а у меня 280СDI (642.920 40 234713). Но, потом, проверил по железу: все одинаковое, и турбина, и форсунки, и коллекторы, поршни, распредвалы. Я расслабился.
Но, проблема пришла с другой стороны: мозги от полного привода и, соответственно, АКП 5-СТУП (Трансмиссия 722.689 06 228661), а у меня 7-ступ (722.902 00 798300). Программу коробки в двигателе переписать не удалось..

Итого, машина на ходу. Ошибок пока нет. Изначально держала очень высокие обороты до переключения передачи, до 3200 об/м, хотя до этого переключалась намного раньше. Но, как мне показалось, обороты переключения чуть упали после пробега. Адаптация? Коробка не пинается. Динамика тоже норм. Вроде бы, даже чуть веселее чем было (наверное ,от топливных карт 320CDI)

Наблюдаем далее.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#407 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 11:07

Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#408 Сообщение glinolub » 10 авг 2018, 11:34

leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Это он злится, что опять работать заставят

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#409 Сообщение gieros » 10 авг 2018, 13:45

leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
ключ принимается замком и, как я понимаю, разблокируется рулевая колонка
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#410 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 18:02

gieros,
Спасибо )
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#411 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 18:03

glinolub писал(а):
10 авг 2018, 11:34
leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Это он злится, что опять работать заставят
Если чисто теоретически, то согласен :lol: ;)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#412 Сообщение gieros » 11 авг 2018, 08:17

Итого проехал 100 км. По форсункам пока ошибок нет.
Но есть другая ошибка: 2246-4 test signal line (circuit 61) Signal line is interrupted, 2271-4 Check Alternator load signal.
Как я понимаю, это контроль мозгами производительности генератора. Защита от перегрева, плавный выход на напряжение, внутренняя диагностика. Без контроля он в работает дефолте.
Вот что нашел https://www.benzworld.org/forums/w211-e ... ult-4.html
Line for the alternator interface interrupted between engine control unit and alternator. With this fault, the alternator operates using its fixed parameters. A regulation voltage of approx. 14.3 V is predefined.
Проверил напряжение, так и есть все норм.

Оказывается, у меня на машине и в новых мозгах разные протоколы контроля генератора.

Наблюдаем далее.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#413 Сообщение gieros » 03 сен 2018, 10:35

проехал 1000 км, ошибки нет
с высокоой степенью вероятности можно сказать что причина ошибок по форсункам - мозги
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#414 Сообщение EvilSmith » 03 сен 2018, 10:59

Жестоко Bravo
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#415 Сообщение leon_tt » 03 сен 2018, 16:03

Ну и хорошо, что так :idea:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#416 Сообщение gieros » 20 окт 2018, 23:21

проехал 2000 км, ошибки нет
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#417 Сообщение leon_tt » 21 окт 2018, 00:23

супер
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#418 Сообщение gieros » 20 июл 2019, 18:51

Очередное ТО, 280 000.
Вплотную подбираемся к 300 000.
Старичок держится молодцом: самое серьезное это замена патрубка наддува после интеркулера.

Материалы

MERCEDES-BENZ 2115282482 Патрубок наддува правый $77
Шаровая в нижнем рычаге сточки стабилизатора правая Lemferder $17
Кольцо круглого сечения $6
Уплотнительные кольца $11
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4+1+4 $84
MANN-FILTER WK8201 Топливный фильтр $13
MANN-FILTER HU821X Масляный фильтр $8
MANN-FILTER C25004 Воздушный фильтр $14
MANN-FILTER C27006 Воздушный фильтр $14

Работы

Диагностика ходовой $7
Диагностика системы охлаждения $8
Слесарные работы глушитель теплозащита $5
Замена масла в двигателе $5
Замена воздушных фильтров $9
Замена уплотнительных колец патрубка системы охлаждения радиатора левый $12
Замена шаровой стойки стабилизатора правый $15
Замена патрубка наддува правый (радиатор-дроссельная заслонка) $6

Из замечаний и планов на будущее:
1. Впускной коллектор потребует замены, устает понемногу, есть микротрещины. Меняется с расходометрами.
2. Замена цепи, иногда гремит первые пару сек после старта
3. Вихревые заслонки. Ревизия или удаление. По возрасту, замечаний пока нет.
4. Подушки двигателя, опять требуют замены (менялись 40К назад Lemforder).
5. Масляный радиатор, опять начинает сочиться из под прокладок (менялись 48К назад)
6. Косметика по кузову: рамка лобового стекла, задняя дверь передний и задний бамперы, рамка радиатора и капот.

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось gieros 21 июл 2019, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#419 Сообщение leon_tt » 21 июл 2019, 00:40

gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
2. Замена цепи, иногда гремит первые пару сек после старта
Как долго может ездить цепь в таком состоянии ?
gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
Впускной коллектор потребует замены, устает понемногу, есть микротрещины. Меняется с расходометрами.
трещина на отверстии которая подходит к горлу турбины ? Цена его ох кусючая
gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
Подушки двигателя, опять требуют замены (менялись 40К назад Lemforder).
Почему так мало отъездили ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#420 Сообщение gieros » 21 июл 2019, 06:07

leon_tt писал(а):
21 июл 2019, 00:40
gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
2. Замена цепи, иногда гремит первые пару сек после старта
Как долго может ездить цепь в таком состоянии ?
ХЗ. Цепью меня все пугают еще с момента покупки. Якобы 200К это уже давно предел.
leon_tt писал(а):
21 июл 2019, 00:40
gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
Впускной коллектор потребует замены, устает понемногу, есть микротрещины. Меняется с расходометрами.
трещина в отверстии которая подходит к горлу турбины ? Цена его ох кусючая
Трещина возле короба фильтра.
Да, цена, приличная. Как я понимаю из-за того что расходометры в ней.
leon_tt писал(а):
21 июл 2019, 00:40
gieros писал(а):
20 июл 2019, 18:51
Подушки двигателя, опять требуют замены (менялись 40К назад Lemforder).
Почему так мало отъездили ?
Сам удивлен. Видимо, Lemforder уже не торт. Надо брать оригинал.
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя