С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Модератор: slflosse
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Супер получилось! Бампер с квадратными туманками на 124 очень круто смотрится!!
Per aspera ad astra
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Машинка очень преобразилась .
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
В общем установив СТОП КЕ-джетроник порадовался стабильной работе ГБО и выехал за бампером. Каково мое удивление было когда на 180 км трассы (скорость 150-180) + кондер ушло 30 л газа и 15 л бензина. При работе только на газу!
Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.
Манометр купил давно еще. Чтобы его подключить соорудил приблуду с использованием топливной трубки пусковой форсунки и обратного клапана бензонасоса, из которого выбил все внутренности.
Давление в вергней камере составило 5,4 бара, в нижней 4,8. То есть дифдавление 0,6 бар. А должно быть 0,2-0,5. В идеале 035-0,4.
В попытке выставить правильное таки скрутил шею своему ЭГРД и пришлось купить другой у Олега в Вышгороде.
Час танцев с бубном, выставлено дифдавление 0,37 бар, перенастроен СО и положение потенциометра.
Перенастроено ГБО.
Результат: Пока наездил 100 км, из низ 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!
Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.
Манометр купил давно еще. Чтобы его подключить соорудил приблуду с использованием топливной трубки пусковой форсунки и обратного клапана бензонасоса, из которого выбил все внутренности.
Давление в вергней камере составило 5,4 бара, в нижней 4,8. То есть дифдавление 0,6 бар. А должно быть 0,2-0,5. В идеале 035-0,4.
В попытке выставить правильное таки скрутил шею своему ЭГРД и пришлось купить другой у Олега в Вышгороде.
Час танцев с бубном, выставлено дифдавление 0,37 бар, перенастроен СО и положение потенциометра.
Перенастроено ГБО.
Результат: Пока наездил 100 км, из низ 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- makc328vfrc
- Профи
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
- Имя: Максим
- Авто: мерседес 124 2.3Е
- Тел.: 0677252026
- Откуда: Черкассы
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- makc328vfrc
- Профи
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
- Имя: Максим
- Авто: мерседес 124 2.3Е
- Тел.: 0677252026
- Откуда: Черкассы
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
налив мерял?Valdemar писал(а):Макс, тебе отдельное спасибо за советы!makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
неа, и не собираюсь, на моря пора.makc328vfrc писал(а):налив мерял?Valdemar писал(а):Макс, тебе отдельное спасибо за советы!makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- makc328vfrc
- Профи
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
- Имя: Максим
- Авто: мерседес 124 2.3Е
- Тел.: 0677252026
- Откуда: Черкассы
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
попробуйValdemar писал(а):неа, и не собираюсь, на моря пора.makc328vfrc писал(а):налив мерял?Valdemar писал(а):Макс, тебе отдельное спасибо за советы!makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
боюсь чтобы снова бенз не начал херячить
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- makc328vfrc
- Профи
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
- Имя: Максим
- Авто: мерседес 124 2.3Е
- Тел.: 0677252026
- Откуда: Черкассы
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Думаю что не будет.все таки проблема была в самом эгрд
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
судя по всему проблема была не в эгрд, почколько он реагировал на настройку. Я думаю, что в настройках эгрд была проблема. Но могу ошибаться.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Ну вот, очередь дошла до крышки воздушного фильтра и полика аккумулятора.
Достались они мне такими.
крышка кастрюли у меня была запасная, так что решено было отдать на покраску ее.
обошлось это удовольствие (пескоструй и порошковая покраска) аж в 150 грн)))
получив ништячки заехал на мойку пропылесосить нишу аккумулятора. В целом состояние ниши не плохое, но профилактика не помешает.
все на месте
и крышка фильтра тоже, для которой (в т.ч. и для полика) приобрел правильные гаечки)
осталось перенести эту наклейку. Кто знает как ее снять? С феном?
Достались они мне такими.
крышка кастрюли у меня была запасная, так что решено было отдать на покраску ее.
обошлось это удовольствие (пескоструй и порошковая покраска) аж в 150 грн)))
получив ништячки заехал на мойку пропылесосить нишу аккумулятора. В целом состояние ниши не плохое, но профилактика не помешает.
все на месте
и крышка фильтра тоже, для которой (в т.ч. и для полика) приобрел правильные гаечки)
осталось перенести эту наклейку. Кто знает как ее снять? С феном?
Последний раз редактировалось Valdemar 11 июн 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
Попробовал выставил 0,4makc328vfrc писал(а):попробуйValdemar писал(а):неа, и не собираюсь, на моря пора.makc328vfrc писал(а):налив мерял?Valdemar писал(а):Макс, тебе отдельное спасибо за советы!makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил
Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
прет как дурная
надеюсь на газу бенз жрать не будет, в понедельник на моря...
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"
На экзисте видел новые наклейки доступные к заказуValdemar писал(а): осталось перенести эту наклейку. Кто знает как ее снять? С феном?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей