С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2041 Сообщение Idaves » 07 июн 2016, 17:23

Супер получилось! Бампер с квадратными туманками на 124 очень круто смотрится!! Bravo
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
bogdan E320
Эксперт
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
Имя: Богдан
Авто: MB E320 W124,1994 г.
Тел.: 097-493-04-02
Откуда: г.Смела

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2042 Сообщение bogdan E320 » 07 июн 2016, 19:34

Машинка очень преобразилась . Bravo

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2043 Сообщение Valdemar » 10 июн 2016, 14:52

В общем установив СТОП КЕ-джетроник порадовался стабильной работе ГБО и выехал за бампером. Каково мое удивление было когда на 180 км трассы (скорость 150-180) + кондер ушло 30 л газа и 15 л бензина. При работе только на газу!

Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.

Манометр купил давно еще. Чтобы его подключить соорудил приблуду с использованием топливной трубки пусковой форсунки и обратного клапана бензонасоса, из которого выбил все внутренности.

Давление в вергней камере составило 5,4 бара, в нижней 4,8. То есть дифдавление 0,6 бар. А должно быть 0,2-0,5. В идеале 035-0,4.

Изображение

Изображение

В попытке выставить правильное таки скрутил шею своему ЭГРД и пришлось купить другой у Олега в Вышгороде.

Изображение

Час танцев с бубном, выставлено дифдавление 0,37 бар, перенастроен СО и положение потенциометра.

Перенастроено ГБО.

Результат: Пока наездил 100 км, из низ 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2044 Сообщение makc328vfrc » 10 июн 2016, 15:18

Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2045 Сообщение Valdemar » 10 июн 2016, 18:34

makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!

Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала :sad:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2046 Сообщение makc328vfrc » 10 июн 2016, 20:04

Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!

Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала :sad:
налив мерял?

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2047 Сообщение Valdemar » 10 июн 2016, 20:08

makc328vfrc писал(а):
Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!

Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала :sad:
налив мерял?
неа, и не собираюсь, на моря пора.
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2048 Сообщение makc328vfrc » 10 июн 2016, 20:14

Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):
Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!

Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала :sad:
налив мерял?
неа, и не собираюсь, на моря пора.
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
попробуй

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2049 Сообщение Valdemar » 10 июн 2016, 20:15

боюсь чтобы снова бенз не начал херячить
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2050 Сообщение makc328vfrc » 10 июн 2016, 20:19

Думаю что не будет.все таки проблема была в самом эгрд

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2051 Сообщение Valdemar » 10 июн 2016, 20:21

судя по всему проблема была не в эгрд, почколько он реагировал на настройку. Я думаю, что в настройках эгрд была проблема. Но могу ошибаться.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2052 Сообщение Valdemar » 11 июн 2016, 14:41

Ну вот, очередь дошла до крышки воздушного фильтра и полика аккумулятора.
Достались они мне такими.

Изображение

Изображение

крышка кастрюли у меня была запасная, так что решено было отдать на покраску ее.

обошлось это удовольствие (пескоструй и порошковая покраска) аж в 150 грн)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

получив ништячки заехал на мойку пропылесосить нишу аккумулятора. В целом состояние ниши не плохое, но профилактика не помешает.

Изображение

все на месте

Изображение

Изображение

и крышка фильтра тоже, для которой (в т.ч. и для полика) приобрел правильные гаечки)

Изображение

Изображение

Изображение

осталось перенести эту наклейку. Кто знает как ее снять? С феном?

Изображение
Последний раз редактировалось Valdemar 11 июн 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2053 Сообщение Valdemar » 11 июн 2016, 14:42

makc328vfrc писал(а):
Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):
Valdemar писал(а):
makc328vfrc писал(а):Говорил я тебе что проблема в ЭГРД,а ты не верил :idea:
Макс, тебе отдельное спасибо за советы!

Блин, вроде все настрол как по книжке, но мощность на бензине серьезно упала :sad:
налив мерял?
неа, и не собираюсь, на моря пора.
на олдмерине сказали увеличить дифдавление до 0,4 бар.
попробуй
Попробовал :) выставил 0,4

прет как дурная :-)

надеюсь на газу бенз жрать не будет, в понедельник на моря...
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
slava0770
Эксперт
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:12
Имя: Слава
Авто: W124 E220
Тел.: 066-124-0770
Откуда: Луцк

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2054 Сообщение slava0770 » 11 июн 2016, 16:57

А куда едешь? wow :)
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: С124 300CE’89 "Немецкий MUSCLECAR"

#2055 Сообщение Женёк » 11 июн 2016, 17:12

Valdemar писал(а): осталось перенести эту наклейку. Кто знает как ее снять? С феном?
На экзисте видел новые наклейки доступные к заказу :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей