Знайомтесь W124 E320 American Boy
Модератор: slflosse
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
slava0770
Буду вивчати де і як)
Буду вивчати де і як)
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Всем привет!
Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.
Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.
После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!
Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.
У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.
К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа
От туда трос идет под авто к самой АКПП
Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП
Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться
(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.
1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.
2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.
Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.
Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.
<b>НО! </b>Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.
Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором
Первым дело отрегулируйте трос педали газа так , что бы он не болтался и при малейшем нажатии на педаль газа трос реагировал и тянул тягу которая в свою очередь тянет трос АКПП, дальше перед красным чехольчиком тросика коробки есть барашек, который крутится, если мы закручиваем то передачи будут переключатся раньше, если выкручиваем соответственно позднее. Там уже регулируем как нам нравится или по заводской схеме которую для своей АКПП найти не проблема я думаю, я нашел такую схему, так по заводу переключает
После всех регулировок толчки у меня прошли, не могу сказать что коробка работает совсем как новые поколения что там не понятно вообще когда переключается передача, но работой я очень доволен, все плавно, приятно и комфортно, но я еще играюсь тросиком, вывожу идеальное положение!
Извиняйте, запись наверное не интересная, но надеюсь кому то будет полезная, как можно быстро и легко самому отрегулировать работу АКПП, конечно если нету явных проблем с внутренними механизмами внутри коробки.
Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.
Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.
После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!
Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.
У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.
К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа
От туда трос идет под авто к самой АКПП
Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП
Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться
(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.
1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.
2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.
Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.
Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.
<b>НО! </b>Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.
Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором
Первым дело отрегулируйте трос педали газа так , что бы он не болтался и при малейшем нажатии на педаль газа трос реагировал и тянул тягу которая в свою очередь тянет трос АКПП, дальше перед красным чехольчиком тросика коробки есть барашек, который крутится, если мы закручиваем то передачи будут переключатся раньше, если выкручиваем соответственно позднее. Там уже регулируем как нам нравится или по заводской схеме которую для своей АКПП найти не проблема я думаю, я нашел такую схему, так по заводу переключает
После всех регулировок толчки у меня прошли, не могу сказать что коробка работает совсем как новые поколения что там не понятно вообще когда переключается передача, но работой я очень доволен, все плавно, приятно и комфортно, но я еще играюсь тросиком, вывожу идеальное положение!
Извиняйте, запись наверное не интересная, но надеюсь кому то будет полезная, как можно быстро и легко самому отрегулировать работу АКПП, конечно если нету явных проблем с внутренними механизмами внутри коробки.
Последний раз редактировалось Maksim2204 16 мар 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Maksim2204
Никогда не лишнее повторять материал
Никогда не лишнее повторять материал
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Очень даже интересно и познавательно !!! Особенно если за эти процедуры дерут бабло с умным видом и приезжать нужно несколько раз !!! Спасибо !!!
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
+1leon_tt писал(а):Maksim2204
Никогда не лишнее повторять материал
полезно!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
leon_tt
lesha
ORACL
gekka33
lesha
ORACL
gekka33
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Зачет! Спасибо!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Ну Макс ты крутой, крутой. И что мне теперь регулировать АКПП в Луцк прийдется ездить?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Valdemar
походу да
походу да
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Всем привет!
А я все дальше стараюсь довести свой мурз до состояния, "все работает идеально или около того"
После того как я недавно менял салазки люка в полностью закрытом положении был шум при скорости выше 70 км\ч.
С общего виду люк стоял ровно, но если приглядываться то было немного заметно что передний угол над водителем выступал на несколько мм.
Явно шум от люка из за этого косяка.
Сначала я полез регулировать в багажник барашек полного закрытия люка, думал что дело в этом, сбил настройку люк перестал закрываться
https://www.youtube.com/watch?v=FuJ4Gsdy5TI[/video]
Для того чтобы люк закрывался так как надо, в багажнике
по левой стороне (по ходу движения) за обшивкой отщелкиваем белый барашек, 2! щелчка, если как на видео у меня, крутим вперед, на несколько щелчков, если за высоко закрывает, соответственно крутим назад, после каждого раза не забываем защелкивать барашек назад!
Отрегулировал я так как надо, но на передний угол крутилка никак не влияет!
Значит дело где то спереди, глядя что находится под проблемным для нас углом мы видим что есть три болтика которые что то регулируют.
Под номером 1 болтик регулирует время прижатия козырька
Под номером 3 болтик влияет как высоко может подняться козырек, он не дает заходить воздушным массам в салон при полностью открытом люке, если низко открывается то воздушный поток попадает в салон и не очень комфортно ехать, если сильно высоко будет шумно, методом проб можно настроить идеально, и не дует и шума нету)
А вот под номером 2 это как раз тот болтик который регулирует высот передних углов крышки люка, я немного его закрутил и крышка встала идеально!
Осталось мне отмыть уплотнитель люка и пропитать его чем то, а то он уже дубовый немного, люк иногда напрягается чтобы вжаться.
И заметил что у меня сам козырек не защелкнут так как надо, с одной стороны выступает, с другой наоборот далеко зашел, но на место поставить не удалось, боюсь сломать механизм, но даже в таком положении он ничему не мешает...
Ну как то так, думаю кому то будет полезно перед летом отрегулировать люк как надо)
А я все дальше стараюсь довести свой мурз до состояния, "все работает идеально или около того"
После того как я недавно менял салазки люка в полностью закрытом положении был шум при скорости выше 70 км\ч.
С общего виду люк стоял ровно, но если приглядываться то было немного заметно что передний угол над водителем выступал на несколько мм.
Явно шум от люка из за этого косяка.
Сначала я полез регулировать в багажник барашек полного закрытия люка, думал что дело в этом, сбил настройку люк перестал закрываться
https://www.youtube.com/watch?v=FuJ4Gsdy5TI[/video]
Для того чтобы люк закрывался так как надо, в багажнике
по левой стороне (по ходу движения) за обшивкой отщелкиваем белый барашек, 2! щелчка, если как на видео у меня, крутим вперед, на несколько щелчков, если за высоко закрывает, соответственно крутим назад, после каждого раза не забываем защелкивать барашек назад!
Отрегулировал я так как надо, но на передний угол крутилка никак не влияет!
Значит дело где то спереди, глядя что находится под проблемным для нас углом мы видим что есть три болтика которые что то регулируют.
Под номером 1 болтик регулирует время прижатия козырька
Под номером 3 болтик влияет как высоко может подняться козырек, он не дает заходить воздушным массам в салон при полностью открытом люке, если низко открывается то воздушный поток попадает в салон и не очень комфортно ехать, если сильно высоко будет шумно, методом проб можно настроить идеально, и не дует и шума нету)
А вот под номером 2 это как раз тот болтик который регулирует высот передних углов крышки люка, я немного его закрутил и крышка встала идеально!
Осталось мне отмыть уплотнитель люка и пропитать его чем то, а то он уже дубовый немного, люк иногда напрягается чтобы вжаться.
И заметил что у меня сам козырек не защелкнут так как надо, с одной стороны выступает, с другой наоборот далеко зашел, но на место поставить не удалось, боюсь сломать механизм, но даже в таком положении он ничему не мешает...
Ну как то так, думаю кому то будет полезно перед летом отрегулировать люк как надо)
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Мурз тепер має нового власника не з клубу, тут в бж вже писати немає про що.
Але якщо в когось будуть якісь питання то я буду радий поділитися досвідом здобутим під час володіння малахіта)
Дуже радує те що продав за стільки за скільки і хотів, майже без торгу
Але якщо в когось будуть якісь питання то я буду радий поділитися досвідом здобутим під час володіння малахіта)
Дуже радує те що продав за стільки за скільки і хотів, майже без торгу
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Что теперь, БМВ?Maksim2204 писал(а):Мурз тепер має нового власника не з клубу, тут в бж вже писати немає про що.
Але якщо в когось будуть якісь питання то я буду радий поділитися досвідом здобутим під час володіння малахіта)
Дуже радує те що продав за стільки за скільки і хотів, майже без торгу
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy
Ovsiannikov
Пока не решил, но смотрю в сторону s210 3.2 cdi
Хочу сарай
Пока не решил, но смотрю в сторону s210 3.2 cdi
Хочу сарай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей