Знайомтесь W124 E320 American Boy

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1141 Сообщение Maksim2204 » 16 мар 2016, 22:57

slava0770
Буду вивчати де і як)

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1142 Сообщение Maksim2204 » 16 мар 2016, 23:00

Всем привет!
Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.
Изображение
Изображение
Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.
После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!
Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.
У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.
К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа
Изображение
Изображение
От туда трос идет под авто к самой АКПП
Изображение
Изображение
Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП
Изображение
Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться
(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.
1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.
2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.
Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.
Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.

<b>НО! </b>Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.
Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором
Изображение
Первым дело отрегулируйте трос педали газа так , что бы он не болтался и при малейшем нажатии на педаль газа трос реагировал и тянул тягу которая в свою очередь тянет трос АКПП, дальше перед красным чехольчиком тросика коробки есть барашек, который крутится, если мы закручиваем то передачи будут переключатся раньше, если выкручиваем соответственно позднее. Там уже регулируем как нам нравится или по заводской схеме которую для своей АКПП найти не проблема я думаю, я нашел такую схему, так по заводу переключает
Изображение
После всех регулировок толчки у меня прошли, не могу сказать что коробка работает совсем как новые поколения что там не понятно вообще когда переключается передача, но работой я очень доволен, все плавно, приятно и комфортно, но я еще играюсь тросиком, вывожу идеальное положение!


Извиняйте, запись наверное не интересная, но надеюсь кому то будет полезная, как можно быстро и легко самому отрегулировать работу АКПП, конечно если нету явных проблем с внутренними механизмами внутри коробки.
Последний раз редактировалось Maksim2204 16 мар 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1143 Сообщение leon_tt » 16 мар 2016, 23:09

Maksim2204
Никогда не лишнее повторять материал Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1144 Сообщение lesha » 16 мар 2016, 23:23

Очень даже интересно и познавательно !!! Особенно если за эти процедуры дерут бабло с умным видом и приезжать нужно несколько раз !!! Спасибо !!!

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1145 Сообщение ORACL » 16 мар 2016, 23:26

leon_tt писал(а):Maksim2204
Никогда не лишнее повторять материал Bravo
+1
полезно! :idea:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
gekka33
Эксперт
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
Имя: Евгений
Авто: W124 300D
Откуда: Украина,Донецкая обл.

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1146 Сообщение gekka33 » 17 мар 2016, 08:30

Спасибо за полезную инфу Bravo
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1147 Сообщение Maksim2204 » 17 мар 2016, 09:25

leon_tt
lesha
ORACL
gekka33
:)

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1148 Сообщение Yurik » 17 мар 2016, 11:23

Зачет! Спасибо!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1149 Сообщение Maksim2204 » 17 мар 2016, 12:00

Yurik
;)

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1150 Сообщение Valdemar » 17 мар 2016, 12:11

Ну Макс ты крутой, крутой. И что мне теперь регулировать АКПП в Луцк прийдется ездить? :smile:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1151 Сообщение Maksim2204 » 17 мар 2016, 22:10

Valdemar
:smile:
походу да :)

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1152 Сообщение Maksim2204 » 03 апр 2016, 22:38

Всем привет!
А я все дальше стараюсь довести свой мурз до состояния, "все работает идеально или около того" :)

После того как я недавно менял салазки люка в полностью закрытом положении был шум при скорости выше 70 км\ч.
С общего виду люк стоял ровно, но если приглядываться то было немного заметно что передний угол над водителем выступал на несколько мм.
Изображение

Явно шум от люка из за этого косяка.
Сначала я полез регулировать в багажник барашек полного закрытия люка, думал что дело в этом, сбил настройку люк перестал закрываться

https://www.youtube.com/watch?v=FuJ4Gsdy5TI[/video]

Для того чтобы люк закрывался так как надо, в багажнике

Изображение

по левой стороне (по ходу движения) за обшивкой отщелкиваем белый барашек, 2! щелчка, если как на видео у меня, крутим вперед, на несколько щелчков, если за высоко закрывает, соответственно крутим назад, после каждого раза не забываем защелкивать барашек назад!

Отрегулировал я так как надо, но на передний угол крутилка никак не влияет!

Значит дело где то спереди, глядя что находится под проблемным для нас углом мы видим что есть три болтика которые что то регулируют.
Изображение

Под номером 1 болтик регулирует время прижатия козырька
Изображение

Под номером 3 болтик влияет как высоко может подняться козырек, он не дает заходить воздушным массам в салон при полностью открытом люке, если низко открывается то воздушный поток попадает в салон и не очень комфортно ехать, если сильно высоко будет шумно, методом проб можно настроить идеально, и не дует и шума нету)

А вот под номером 2 это как раз тот болтик который регулирует высот передних углов крышки люка, я немного его закрутил и крышка встала идеально!
Изображение
Изображение

Осталось мне отмыть уплотнитель люка и пропитать его чем то, а то он уже дубовый немного, люк иногда напрягается чтобы вжаться.
И заметил что у меня сам козырек не защелкнут так как надо, с одной стороны выступает, с другой наоборот далеко зашел, но на место поставить не удалось, боюсь сломать механизм, но даже в таком положении он ничему не мешает...

Ну как то так, думаю кому то будет полезно перед летом отрегулировать люк как надо)

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1153 Сообщение Maksim2204 » 14 май 2016, 14:21

Мурз тепер має нового власника не з клубу, тут в бж вже писати немає про що.
Але якщо в когось будуть якісь питання то я буду радий поділитися досвідом здобутим під час володіння малахіта)
Дуже радує те що продав за стільки за скільки і хотів, майже без торгу :)

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1154 Сообщение Ovsiannikov » 14 май 2016, 15:18

Maksim2204 писал(а):Мурз тепер має нового власника не з клубу, тут в бж вже писати немає про що.
Але якщо в когось будуть якісь питання то я буду радий поділитися досвідом здобутим під час володіння малахіта)
Дуже радує те що продав за стільки за скільки і хотів, майже без торгу :)
Что теперь, БМВ?

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Знайомтесь W124 E320 American Boy

#1155 Сообщение Maksim2204 » 14 май 2016, 15:43

Ovsiannikov
Пока не решил, но смотрю в сторону s210 3.2 cdi
Хочу сарай

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей