AMG CL420 1998

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#196 Сообщение Gen » 20 окт 2015, 08:32

Garison
спасибо большое за советы и фото, распределитель посмотрю сегодня, если найду конечно )))

поделюсь мыслями на счет дисков, получается что внешний вид больше для окружающих людей в то в ремя как сам ездишь на трясучке, как то не правильно это.

да и ходовую жалко

ну реально жестко, как на катке, а хочется комфорта.

не знаю, если успею, куплю эти диски, они в полировке прибавят обьема и не будут выглядеть такими маленькими.
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#197 Сообщение Gen » 20 окт 2015, 18:24

получается что задняя резина очень широкая - 275 и именно по это причине нет возможности поставить туда что то повыше, типа 50, что б было помягче
принято однозначное решение о покупке 18 или 17 моноблоков
я даже кое что уже присмотрел
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#198 Сообщение Gen » 23 окт 2015, 15:11

будет интерсно тем у кого стоит газ на w140 m119

Известно, что для корректной работы газовой установки необходима минимальная длинна от форсунки до впускного коллектора.

Проблема на m119 заключается в том что форсунки нельзя разместить на крышке клапанов, мешает воздушный фильтр, и мастера ставят форсунки аж где то под дворником, а потом тянут шланги к цилиндрам или иначе как то колхозят.

В итоге шланги получается длинной 50 см что недопустимо.
В моем случае именно так и есть, шланги длинные, разной длинны, кроме того мастера ругаются что неудобно из за наличия форсунок в моторном отсеке.

Решено было сделать из термостойкого материала на 3D принтере проставку на воздухомер что б поднять воздухофильтр и разместить форсунки с минимальной длинной шланга, именно под воздухомером.


Изображение

Изображение

бюджет проставки вполне вменямый, размеры уже подобраны, материал есть, если кому интересно то можно обращаться ко мне :)
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
mad_dog
Эксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:47
Имя: Артем
Авто: E38 M62 '97
Тел.: 066-726-36-52
Откуда: Киев-Обухов

Re: AMG CL420 1998

#199 Сообщение mad_dog » 23 окт 2015, 15:24

Крутяк Bravo
А чего именно 3д принтер?
Размеры, фторопласт, токарный станок и хороший токарь :roll: и бюджет еще проще будет.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#200 Сообщение Gen » 23 окт 2015, 15:32

к токарю ехать надо и у них запой часто бывает
мне проще на 3д и ехать никуда не надо ))
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#201 Сообщение мать » 23 окт 2015, 15:40

а переднее крепление воздушного фильтра на хомутиках из-за того, что корпус воздухана поднялся?
по-хорошему надо ставить одиночные форсунки Хана, и длина шлангов 4-5 см, и под воздушным фильтром помещаются, и все стоит на заводских креплениях, установленный газ выдает только редуктор на правом лонжероне :)

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#202 Сообщение Gen » 23 окт 2015, 15:47

соласен :roll:
форсунки ставились до меня к сожалению криво , выкручиваюсь как есть :)

а что за рудуктор не понял юмора ? )
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#203 Сообщение мать » 23 окт 2015, 15:52

знаю, проходили, у себя полностью всю газовую установку под переделывал, чтобы было все по уму, но зато один раз сделал и забыл. Единственное, что напряжно, так это нынешняя стоимость восьми форсунок Хана (под 4 т. грн.)

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: AMG CL420 1998

#204 Сообщение leon_tt » 23 окт 2015, 16:46

Gen
Интересно будет посмотреть уже установленные форсунки и как будет выглядеть корпус воздушного фильтра. Ведь корпус фильтра со стороны торпедо своими вилкообразными кронштейнами входит в держатели, да и вообще у меня например корпус стоит достаточно плотно и я пока не понимаю как он будет приподнятым.
А то, что форсунки надо ближе к коллектору это да
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#205 Сообщение мать » 23 окт 2015, 16:56

вместо держателей обычно вкручивают шпильки с контргайками, чтобы по-быстрому и особо не париться,но если оставлять такую схему с проставкой, то надо вытачивать у токаря переходную втулку высотой такой же, как и проставка-одним концом втулка закручивается в клапанную крышку, во второй конец вкручивается резинометаллический держатель, чтобы поднять корпус воздухана. Ну а спереди только хомутики, которые из-за температурного режима двигателя пересыхают и трескаются буквально через неделю. Поэтому с передним креплением надо что-то мудрить, иначе воздух пойдет мимо фильтра.

Аватара пользователя
Nikodim
НовичОк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:06
Имя: Александр
Авто: W 140
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#206 Сообщение Nikodim » 26 окт 2015, 20:49

Мне при установке ГБО ставили такую муфту. Завтра сфоткаю как получилось.

Аватара пользователя
Nikodim
НовичОк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:06
Имя: Александр
Авто: W 140
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#207 Сообщение Nikodim » 27 окт 2015, 19:08

У меня выглядит так:

Изображение
переходник
Изображение

С левой стороны под фильтром видно форсуночку.
Изображение

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#208 Сообщение Gen » 27 ноя 2015, 14:19

я тоже поставил и переложили форсунки на крышки, шланги короче - лучше.
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#209 Сообщение Gen » 27 ноя 2015, 14:23

За эти пару месяцев подсобирал деталек и сделали следующее:

перебрали впускной тракт
поставили верхние рычаги
топливный клапан на рампе
датчик коленвала
чистка дросселя
на половине пути к реставрации ручника (надо еще щитки тормозных дисков, куда заходят пружинки колодок ручника)

И Томагавк сбросил адаптации, потом еще пару раз к газовщику на регулировку.


Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Gen 27 ноя 2015, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Аватара пользователя
Gen
Ценитель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
Имя: Tim
Авто: cl420 AMG
Откуда: Киев

Re: AMG CL420 1998

#210 Сообщение Gen » 27 ноя 2015, 14:28

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
______________________________________________________________________

"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®

Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!

Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carrier, Gudunni, димон михайловский, М Михаил, Ник 78 и 2 гостя