AMG CL420 1998
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: AMG CL420 1998
Круто !
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
Последний раз редактировалось Gen 27 ноя 2015, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
после всех проделаных процедур за эту осень: катушки- наконечники-вакуумные трубки-впускной тракт, .... стало намного лучше.
Если кратко и одним словом - Прет.
Есть один ньюанс, немного на холостых чувсвуется небольшое биение.
Есть подозрение что была ошибка при установке моторной цепи, делал 1,5 года назад не у Полковника.
Мы предположили что имеется смещение на один зуб на каком то из валов, о чем в ближайшее время мы узнаем
Надеюсь причина этого биения именно в этом....
Если кратко и одним словом - Прет.
Есть один ньюанс, немного на холостых чувсвуется небольшое биение.
Есть подозрение что была ошибка при установке моторной цепи, делал 1,5 года назад не у Полковника.
Мы предположили что имеется смещение на один зуб на каком то из валов, о чем в ближайшее время мы узнаем
Надеюсь причина этого биения именно в этом....
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: AMG CL420 1998
А что это?Экзист пишет -щиток направляющий.Но мне это ни о чём не говорит...Gen писал(а):и еще вот такой купешный еклюзив был найден, но мне не подошел, из за того что бампер AMG стоит.
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
Re: AMG CL420 1998
поддерживаю, форсунки Хана помещаются, если их правильно там компактно установить,мать писал(а):а переднее крепление воздушного фильтра на хомутиках из-за того, что корпус воздухана поднялся?
по-хорошему надо ставить одиночные форсунки Хана, и длина шлангов 4-5 см, и под воздушным фильтром помещаются, и все стоит на заводских креплениях, установленный газ выдает только редуктор на правом лонжероне
мне первый раз собрали халтурно и корпус воздушного фильтра на 5-10 мм плотно не приставал, уже тоже начал вырезать проставки на воздухомер и хотел ставить, пока при газовом ТО другой мастер не переставил все правильно, компактно и уже без зазора между дмрв и корпусом возд.фильтра
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
Типа как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
небольшое биение на низах есть, оно синхронно обооротам коленвала как мне кажется
метки распредвалов в норме
накоенчники и свечи новенькие
промеряем компрессию еще раз
может банально маховик неправильно установлен.... вот и бьет ?
метки распредвалов в норме
накоенчники и свечи новенькие
промеряем компрессию еще раз
может банально маховик неправильно установлен.... вот и бьет ?
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
маховик нельзя неправильно установить
биение, в смысле обороты слегка плавают? лямбда зонды проверяли? время впрыска бензиновых форсунок по рядам цилиндров одинаковое или разное?
биение, в смысле обороты слегка плавают? лямбда зонды проверяли? время впрыска бензиновых форсунок по рядам цилиндров одинаковое или разное?
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
обороты не плавают, мощность вроде есть, но есть ощущение биения, не сильно, но они есть их видно по подголовникам сидушек, или рукой на руле.
зонды стоят новые, время впрыска кардинально не отличается, но это надо у Томагавка уточнять.
цепи подогрева зондов в норме, точно известно что один зонд на холостых не прогревается до нужной температуры ввиду забитости каналов продувки, поэтому врубается компрессор продувки если постоять на светофоре например, даже на прогретом.
думаешь в эту стороны надо копнуть?
спасибо.
зонды стоят новые, время впрыска кардинально не отличается, но это надо у Томагавка уточнять.
цепи подогрева зондов в норме, точно известно что один зонд на холостых не прогревается до нужной температуры ввиду забитости каналов продувки, поэтому врубается компрессор продувки если постоять на светофоре например, даже на прогретом.
думаешь в эту стороны надо копнуть?
спасибо.
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
если это не легкое плаванье оборотов-то нет
"биение" это, я так понял, проявляется при включенном драйве, когда акпп нагружена, а машина стоит? если да, то у меня тоже такая фигня есть АКПП ремонтировалась?
"биение" это, я так понял, проявляется при включенном драйве, когда акпп нагружена, а машина стоит? если да, то у меня тоже такая фигня есть АКПП ремонтировалась?
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
биение есть и на драйве и на парке и на N
Но на драйве немного меньше чувсвуется
Утром заводишь на повышенных оборотах вроде не чувсвуется, а потом когда скидывает обороты сразу есть.
надо искать, этот мотор должен работать ровненько.
Но на драйве немного меньше чувсвуется
Утром заводишь на повышенных оборотах вроде не чувсвуется, а потом когда скидывает обороты сразу есть.
надо искать, этот мотор должен работать ровненько.
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- Gen
- Ценитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:55
- Имя: Tim
- Авто: cl420 AMG
- Откуда: Киев
Re: AMG CL420 1998
Сьездили на кабане в Австрию, через Польшу Словакию, Чехию, Германию, доехали до границы со Швейцарией.
В Австрии были в Вене (за день до того как там все перекрылим в связи с угорозой террактов) и в Инсбруке, а также в горном "селе" Недертай.
Первое что хочется сказать так это про дороги, налог для нас - евро в день, но зато все идеально, - в карманах на автобанах бесплатные зоны с вайфай и душем, лавочки и столики для отдыха, сотни километров очень легко проезжаются.
Развязки просто класс, сфетфоров почти нет, Вену так вообще можно по тоннелю проехать и не толкаться в пробках.
Водители очень культурные, за все время видел только один бычек выброшенный из онка, и то, гос номер оказался рос... понятно.... печально, ну да ладно.
Расход получился 11,5 газа по трассе.
Но, больше Но, Автрия не знает что такое LPG, на всю страну 20 заправок, и то я нашел только одну. ну и цена не сильно отличаетс от бензина. (0,7евро).
Зато в Польше и Германии LPG много и он стоит 0,5 евро.
Везде чисто и порядок, городки и города хорошо зарабатывают на туризме и лыжах.
Я думаю что у нас в стране тоже так могли бы сделать, учитывая что мы тоже платим налоги, я про дороги и туризм...разница очень большая, я бы сказал другая цивилизация.
Вена
Инсбрук, небольшой туристический городок, очень уютный и посещаемый, красивый, по узким улочкам ездят такси мерседес
Новые архитектурные фишки удачно сочетаются со старыми зданиями
Лыжная инфрастуктура просто на высочайшем уровне, все от трасс до подьемников - очень понравилось.
Навреное что то лучше будет сложно найти, очень большой курорт.
Можно спускаться сверху вниз 30-40 минут.
Небольшой городок Kares недалеко от лыжного курорта, тут кабанчик отдыхал
А это Недертай, очень отдаленный уголок.
В Австрии были в Вене (за день до того как там все перекрылим в связи с угорозой террактов) и в Инсбруке, а также в горном "селе" Недертай.
Первое что хочется сказать так это про дороги, налог для нас - евро в день, но зато все идеально, - в карманах на автобанах бесплатные зоны с вайфай и душем, лавочки и столики для отдыха, сотни километров очень легко проезжаются.
Развязки просто класс, сфетфоров почти нет, Вену так вообще можно по тоннелю проехать и не толкаться в пробках.
Водители очень культурные, за все время видел только один бычек выброшенный из онка, и то, гос номер оказался рос... понятно.... печально, ну да ладно.
Расход получился 11,5 газа по трассе.
Но, больше Но, Автрия не знает что такое LPG, на всю страну 20 заправок, и то я нашел только одну. ну и цена не сильно отличаетс от бензина. (0,7евро).
Зато в Польше и Германии LPG много и он стоит 0,5 евро.
Везде чисто и порядок, городки и города хорошо зарабатывают на туризме и лыжах.
Я думаю что у нас в стране тоже так могли бы сделать, учитывая что мы тоже платим налоги, я про дороги и туризм...разница очень большая, я бы сказал другая цивилизация.
Вена
Инсбрук, небольшой туристический городок, очень уютный и посещаемый, красивый, по узким улочкам ездят такси мерседес
Новые архитектурные фишки удачно сочетаются со старыми зданиями
Лыжная инфрастуктура просто на высочайшем уровне, все от трасс до подьемников - очень понравилось.
Навреное что то лучше будет сложно найти, очень большой курорт.
Можно спускаться сверху вниз 30-40 минут.
Небольшой городок Kares недалеко от лыжного курорта, тут кабанчик отдыхал
А это Недертай, очень отдаленный уголок.
______________________________________________________________________
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
"Время проведенное за рулем моего купе в счет жизни не идет" ®
Вниманию отдыхающих!
Туристические услуги и Визы. Обращайтесь!
Для одноклубников - скидки. (бизнес жены)
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: AMG CL420 1998
Класс. В Австрии круто
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Re: AMG CL420 1998
Зачет, но очень мало фото!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!