Мой Е500 W124
Модератор: slflosse
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Всем привет! Многим обещал рассказать о машине, но все времени написать не было (да и вдохновения )...
Итак, начну свой рассказ. «Подсел» на тему Е500Е я случайно: на форуме наткнулся на ссылку на реинкарнацию (предполагаю, о ней знают все) практически в самом начале и с нетерпением за ней следил, «сопереживал» восстановлению. Сопереживал, поскольку некоторое время назад столкнулся с непростым процессом реставрации заколхоженного W110 (пока проект приостановлен, это другая тема…)
Параллельно начал изучать «тему волков» на зарубежных форумах, интересно оказалось!
А потом, как-то вышел из офиса и увидел «подделку под волка» (это я так решил, поскольку передние крылья были широкие, а бампер – обычного 124). Потом выяснилось, что на этой машине приехал мой сотрудник, случайно купивший ее где-то и решивший продать, поскольку «есть технические проблемы, а денег нет...». Открыли капот – V8, я на номер кузова – 124036!
«А что за бампер?» - спрашиваю… Он только руками развел
На следующий день пробил по всем базам – чистая, с оригинальными документами!! И продается !!! Взял ключи, проехал… и пипец – все мои устои и правила пали прахом (что автомобиль на каждый день должен быть универсальным, практичным, легко и недорого обслуживаемым, надежным и выносливым, относительно проходимым…) – ХОЧУ !!! Позвонил давнему товарищу - проконсультироваться, просмотрел еще раз «реинкарнацию» и загнал машину на осмотр на Автодом Украина, на СТО. Вердикт: кузов ровный, не битый за исключением некоторых проблемных мест. Небольшой удар в заднее левое крыло – слегка согнутый и позже подгнивший левый задний лонжерон. Следствие этого также – выгнутое наружу левое заднее крыло. Также во время осмотра выяснилось почему нет оригинального бампера – он был разбит, слегка согнута передняя балка посредине (которая под бампером) и подогнута рамка радиатора. Лонжероны целые, передняя балка и задний подрамник практически идеальны, геометрия по осям – в норме. Кузов был перекрашен, причем ужасно , зазоры по деталям - без комментариев . Салон, можно сказать, в норме. Но руки приложить есть к чему … Но ВОЛК!!! С ровными документами!!! Через неделю он был мой!
Итак, начну свой рассказ. «Подсел» на тему Е500Е я случайно: на форуме наткнулся на ссылку на реинкарнацию (предполагаю, о ней знают все) практически в самом начале и с нетерпением за ней следил, «сопереживал» восстановлению. Сопереживал, поскольку некоторое время назад столкнулся с непростым процессом реставрации заколхоженного W110 (пока проект приостановлен, это другая тема…)
Параллельно начал изучать «тему волков» на зарубежных форумах, интересно оказалось!
А потом, как-то вышел из офиса и увидел «подделку под волка» (это я так решил, поскольку передние крылья были широкие, а бампер – обычного 124). Потом выяснилось, что на этой машине приехал мой сотрудник, случайно купивший ее где-то и решивший продать, поскольку «есть технические проблемы, а денег нет...». Открыли капот – V8, я на номер кузова – 124036!
«А что за бампер?» - спрашиваю… Он только руками развел
На следующий день пробил по всем базам – чистая, с оригинальными документами!! И продается !!! Взял ключи, проехал… и пипец – все мои устои и правила пали прахом (что автомобиль на каждый день должен быть универсальным, практичным, легко и недорого обслуживаемым, надежным и выносливым, относительно проходимым…) – ХОЧУ !!! Позвонил давнему товарищу - проконсультироваться, просмотрел еще раз «реинкарнацию» и загнал машину на осмотр на Автодом Украина, на СТО. Вердикт: кузов ровный, не битый за исключением некоторых проблемных мест. Небольшой удар в заднее левое крыло – слегка согнутый и позже подгнивший левый задний лонжерон. Следствие этого также – выгнутое наружу левое заднее крыло. Также во время осмотра выяснилось почему нет оригинального бампера – он был разбит, слегка согнута передняя балка посредине (которая под бампером) и подогнута рамка радиатора. Лонжероны целые, передняя балка и задний подрамник практически идеальны, геометрия по осям – в норме. Кузов был перекрашен, причем ужасно , зазоры по деталям - без комментариев . Салон, можно сказать, в норме. Но руки приложить есть к чему … Но ВОЛК!!! С ровными документами!!! Через неделю он был мой!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
-
- Эксперт
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:09
- Имя: Александр
- Авто: Фольксваген Т5
- Откуда: Киев
Re: Мой Е500 W124
Классный аппарат ! Мне тоже нравится ! Удачи в приведении в надлежащее состояние ! Рассказывай больше !
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Продолжим...
Еще через три дня я загнал его к товарищу на СТО (у него был Е500 ранее и большой опыт…) для более детальной диагностики. Еле доехал до СТО – оформлял машину в декабре, в мороз, а потом наступила оттепель – мотор работал примерно на 4-6-8 цилиндрах . Результат детального осмотра меня убил напрочь – ездить нельзя ! Первое подозрение на лопнувшую переднюю правую пружину подтвердился. Но «умельцы» (б… п… … …) поставили справа нижний рычаг от обычного 124 + тормозной суппорт от него же (и вколхозили же !!!). Обе подвески – убиты, задние амортизаторы не работают (гидросистема вообще заглушена), пороги и отверстия под домкраты – на удивление целы и почти без ржавчины. Местами очаги коррозии на крыльях, арках… места под аккумулятором и ниша запаски в ржавчине, но живые (ниша еще и смятая). Передний бампер от обычного 124 был натянут как стринги на большую … . Его сняли для детального осмотра передней части и уже не смогли поставить на место (опасались что треснет), да я и не хотел . Нашел случайно на разборке б/у от Е500…
крышки бензонасоса нет листва двери из-за нарушения зазоров приоткрывании терла о листву крыла Ржавчина в задней части, но не насквозь состояние арок Спойлер на крышке багажника Строительные воздуховоды под капотом обивка капота, при закрывании капота частично отваливается зазоры передней двери: с крылом ... с задней дверью
Еще через три дня я загнал его к товарищу на СТО (у него был Е500 ранее и большой опыт…) для более детальной диагностики. Еле доехал до СТО – оформлял машину в декабре, в мороз, а потом наступила оттепель – мотор работал примерно на 4-6-8 цилиндрах . Результат детального осмотра меня убил напрочь – ездить нельзя ! Первое подозрение на лопнувшую переднюю правую пружину подтвердился. Но «умельцы» (б… п… … …) поставили справа нижний рычаг от обычного 124 + тормозной суппорт от него же (и вколхозили же !!!). Обе подвески – убиты, задние амортизаторы не работают (гидросистема вообще заглушена), пороги и отверстия под домкраты – на удивление целы и почти без ржавчины. Местами очаги коррозии на крыльях, арках… места под аккумулятором и ниша запаски в ржавчине, но живые (ниша еще и смятая). Передний бампер от обычного 124 был натянут как стринги на большую … . Его сняли для детального осмотра передней части и уже не смогли поставить на место (опасались что треснет), да я и не хотел . Нашел случайно на разборке б/у от Е500…
крышки бензонасоса нет листва двери из-за нарушения зазоров приоткрывании терла о листву крыла Ржавчина в задней части, но не насквозь состояние арок Спойлер на крышке багажника Строительные воздуховоды под капотом обивка капота, при закрывании капота частично отваливается зазоры передней двери: с крылом ... с задней дверью
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Мой Е500 W124
успехов!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мой Е500 W124
Поздравляю с шикарным приобретением!
Слежу за темой восстановления!
Слежу за темой восстановления!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Re: Мой Е500 W124
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Салон. Первое впечатление – очень грязно !!! В общем – состояние на твердую тройку: есть проблемы, повреждения обивки, треснувшая водительская карта, трещины на дереве на центральной консоли… Но самое главное: колхоз с музыкой: в заднюю полку были врезаны 4 динамика: 2 больших овальных - в места, куда должны ложиться задние подголовники (они были отключены и заблокированы в верхнем положении, а сама кожа на них «погрызена») и 2 круглых в месте крышки аптечки (она оторвана и валялась в багажнике). К ним подходили тонюсенькие проводки, «соплями» висевшие под полкой в багажнике. Но самое страшное: под все это был грубо прорезан и отогнут металл задней полки! Еще периодически издавал звуки динамик в правой передней двери (лучше бы он молчал). Магнитола стояла штатная, кассетная ! Антенны нет (хвостик на крыле - это больше пластиковая заглушка, чем антенна, хотя провод подсоединен). Задняя шторка как и подголовники, отключена, полностью сломана (и направляющие и полотно).
Люк не работает, а на его уплотнителе снаружи – следы краски… Щиток приборов частично не работал (правая часть приборов), замок зажигания заедал (позже, во время нахождения на СТО, он заклинил…)
состояние багажника блок телефона в багажнике задняя шторка и подголовники центральная консоль наиболее потертое место (водительское сиденье) Когда-то на машине были "наколхожены" ветровики. Я не знаю, чем их клеили, как крепили, но сняли вместе с краской Как я уже говорил, машина была немного бита впереди и не отремонтирована (я не знаю где территориально это было, но это лучше, чем жлоб-ремонт , с которым я столкнулся на W110). Поэтому зазоры - видно, насколько заужено крыло, чтобы натянуть бампер
сравните с образцом из сети
разломанная решетка на битом и гнутом капоте
Люк не работает, а на его уплотнителе снаружи – следы краски… Щиток приборов частично не работал (правая часть приборов), замок зажигания заедал (позже, во время нахождения на СТО, он заклинил…)
состояние багажника блок телефона в багажнике задняя шторка и подголовники центральная консоль наиболее потертое место (водительское сиденье) Когда-то на машине были "наколхожены" ветровики. Я не знаю, чем их клеили, как крепили, но сняли вместе с краской Как я уже говорил, машина была немного бита впереди и не отремонтирована (я не знаю где территориально это было, но это лучше, чем жлоб-ремонт , с которым я столкнулся на W110). Поэтому зазоры - видно, насколько заужено крыло, чтобы натянуть бампер
сравните с образцом из сети
разломанная решетка на битом и гнутом капоте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Мой Е500 W124
Многое слышал и видел, но это мега ноухауslflosse писал(а):«умельцы» (б… п… … …) поставили справа нижний рычаг от обычного 124 + тормозной суппорт от него же (и вколхозили же !!!).
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Re: Мой Е500 W124
Да, работы непочатый край, но волчара же!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: Мой Е500 W124
На СТО машину очень детально осмотрели и описали все примерно на 5-6 страницах
Если короче: общий ценник на ремонт превысил сумму покупки примерно в 5-6 раз !!!
Вот тогда я пожалел о покупке в первый и пока последний раз !
Кстати, ответ всем, кто спрашивает: брать или нет какую-либо машину – советы нужно слушать, но решение принимать единолично и жестко – потом остаешься один на один со своим решением. Грустил я недели две , зашел еще раз на «реинкарнацию», почитал форум "наши волки", информацию от уважаемого Der Hammera (обладателя волка) и решил: проекту быть! Понимал что это может быть долго и мучительно – но рано или поздно машина будет!
Составил примерный план-график, разбил его на этапы, растянув на несколько лет по мере зарабатывания денег (чтобы не ущемлять семью и достройку дома восстановлением Волка).
1. Восстановление до состояния «можно безопасно ездить» (по совету Димы, хозяина СТО).
2. Ремонт мотора.
3. Ремонт кузова.
4. Все остальное: мелкий ремонт салона, восстановление работы опций (шторка и подголовники, например), музыка…
На сегодня все, останавливаю описание примерно на феврале-марте 2011 года , продолжение слудует
Если короче: общий ценник на ремонт превысил сумму покупки примерно в 5-6 раз !!!
Вот тогда я пожалел о покупке в первый и пока последний раз !
Кстати, ответ всем, кто спрашивает: брать или нет какую-либо машину – советы нужно слушать, но решение принимать единолично и жестко – потом остаешься один на один со своим решением. Грустил я недели две , зашел еще раз на «реинкарнацию», почитал форум "наши волки", информацию от уважаемого Der Hammera (обладателя волка) и решил: проекту быть! Понимал что это может быть долго и мучительно – но рано или поздно машина будет!
Составил примерный план-график, разбил его на этапы, растянув на несколько лет по мере зарабатывания денег (чтобы не ущемлять семью и достройку дома восстановлением Волка).
1. Восстановление до состояния «можно безопасно ездить» (по совету Димы, хозяина СТО).
2. Ремонт мотора.
3. Ремонт кузова.
4. Все остальное: мелкий ремонт салона, восстановление работы опций (шторка и подголовники, например), музыка…
На сегодня все, останавливаю описание примерно на феврале-марте 2011 года , продолжение слудует
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: Мой Е500 W124
Да, мне механики (с опытом!) тоже сказали, что такого еще не видели .Эдуард писал(а):Многое слышал и видел, но это мега ноухауslflosse писал(а):«умельцы» (б… п… … …) поставили справа нижний рычаг от обычного 124 + тормозной суппорт от него же (и вколхозили же !!!).
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- СЕРЁГА s 350
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:57
- Имя: Сергей
- Авто: w140 s500
- Откуда: черновцы Espana
Re: Мой Е500 W124
ну и люди.
востанавливай и наслождайся
востанавливай и наслождайся
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
Re: Мой Е500 W124
СЕРЁГА s 350 писал(а): ну и люди.
востанавливай и наслождайся
подозреваю что восстановилslflosse писал(а):На СТО машину очень детально осмотрели и описали все примерно на 5-6 страницах
Если короче: общий ценник на ремонт превысил сумму покупки примерно в 5-6 раз !!!
Вот тогда я пожалел о покупке в первый и пока последний раз !
Кстати, ответ всем, кто спрашивает: брать или нет какую-либо машину – советы нужно слушать, но решение принимать единолично и жестко – потом остаешься один на один со своим решением. Грустил я недели две , зашел еще раз на «реинкарнацию», почитал форум "наши волки", информацию от уважаемого Der Hammera (обладателя волка) и решил: проекту быть! Понимал что это может быть долго и мучительно – но рано или поздно машина будет!
Составил примерный план-график, разбил его на этапы, растянув на несколько лет по мере зарабатывания денег (чтобы не ущемлять семью и достройку дома восстановлением Волка).
1. Восстановление до состояния «можно безопасно ездить» (по совету Димы, хозяина СТО).
2. Ремонт мотора.
3. Ремонт кузова.
4. Все остальное: мелкий ремонт салона, восстановление работы опций (шторка и подголовники, например), музыка…
На сегодня все, останавливаю описание примерно на феврале-марте 2011 года , продолжение слудует
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
Re: Мой Е500 W124
Ждем новостей!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Мой Е500 W124
если история началась в 11 году, а сейчас появилось желание поведать о ней, значит рассказ будет интересным
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей