Мой Е500 W124
Модератор: slflosse
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
romanmers, спасибо, это интересно. После праздников подъеду к Каравану, поговорим...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
И вот 8 января, в почти морозный (минус один на улице) почти зимний (вода в озере еле покрылась корочкой) рождественский день я выехал чуть-чуть прогуляться. На летних шинах (поскольку машина на зимовке и даже не переобувал ее)… В общем, проехал километров пять и опять поставил на зимовку…
И начинаю собирать запчасти, планов громадье на весну!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Мой Е500 W124
Три вечера, по частям все прочел. Хобби для мужчины это таки святое. Иначе все это назвать нельзя. Удачи вам в ваших восстановлениях. Очень интересно следить за всем.
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Спасибо!sergey_odessa71 писал(а): ↑16 янв 2018, 21:38Три вечера, по частям все прочел. Хобби для мужчины это таки святое. Иначе все это назвать нельзя. Удачи вам в ваших восстановлениях. Очень интересно следить за всем.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Всем доброго времени суток! Как я писал ранее, планы у меня были – весной поставить полученные запчасти и наконец-то поездить. Но весна оказалась очень короткой, как вам известно. Поэтому только во второй половине апреля выехал, оценил предстоящий фронт работ и 1 мая … начал разбирать.
Первым делом решено было устранить течь расширительного бачка (трещина на горловине – не критично, но при нагреве она расширялась и антифриз начинал подтекать – я опасался с этим ездить). Бачок я поменял относительно быстро, но там есть еще трубка в бачок перелива. Она у меня уже была срощена и я собирался ее позже поменять, когда буду снимать подкрылок (бачок за крылом). Но трубка раскрошилась в руках. Решено было снять подкрылок. Трубку я поменял и раза с четвертого уложил все трубки в порядок. Кстати, на фото как раз разложенные запчасти для детального рассматривания Потом решил поменять разъем на бачке омывателя. Заодно прощупал проводку до датчика уровня антифриза. В результате посрывал всю изоленту, пообрывал скрутки и перепаял. По поводу подкрылков. Во время осмотра после кузовного ремонта и сборки заметил, что не хватает нескольких уплотнителей на подкрылках. Там есть щели, через которые вода из-под колес попадает куда не нужно. Здесь на фото видно несколько. Еще осенью я купил похожий по профилю уплотнитель на базаре, но до установки руки не дошли. И вот теперь уплотнитель на месте. Сначала на правом подкрылке, потом и на левом. Когда снял подкрылки, также заморочился установкой недостающих деталей – заборников воздуха для охлаждения подушек двигателя. Левую я поставил без особых проблем, пришлось только открутить левую сторону бампера – на крепеже болталась часть старой трубки. А вот с правой проблема: крепления ее я не нашел и даже не понимаю куда ее поставить. Примериться мешает буксирная проушина и … передний бампер. Далее была установлена ставшая культовой деталь на лючок бака: Потом заехал на яму и полез к проводке возле заднего моста. Вот этот металлический кронштейн был подогнут и баз пластиковой крышки. Кронштейн я немного выровнял, крышку поставил, но она не защелкивается полностью надежно. Поэтому временно прихватил хомутом. Позже ее надо будет покрасить, ржавая вся… Снял крышку насосов, поскольку с проводами там беда, так ездить нельзя… И озадачился еще больше – один из насосов отключен. Где-то встречал обсуждение по поводу того, нужны два или достаточно одного, но не помню где. Подскажите, где это можно почитать.
А еще собираю детали задней подвески. На вчера это выглядит так: Жду очередную поставку запчастей и буду заниматься трубками, которые уже не выпускаются.
Первым делом решено было устранить течь расширительного бачка (трещина на горловине – не критично, но при нагреве она расширялась и антифриз начинал подтекать – я опасался с этим ездить). Бачок я поменял относительно быстро, но там есть еще трубка в бачок перелива. Она у меня уже была срощена и я собирался ее позже поменять, когда буду снимать подкрылок (бачок за крылом). Но трубка раскрошилась в руках. Решено было снять подкрылок. Трубку я поменял и раза с четвертого уложил все трубки в порядок. Кстати, на фото как раз разложенные запчасти для детального рассматривания Потом решил поменять разъем на бачке омывателя. Заодно прощупал проводку до датчика уровня антифриза. В результате посрывал всю изоленту, пообрывал скрутки и перепаял. По поводу подкрылков. Во время осмотра после кузовного ремонта и сборки заметил, что не хватает нескольких уплотнителей на подкрылках. Там есть щели, через которые вода из-под колес попадает куда не нужно. Здесь на фото видно несколько. Еще осенью я купил похожий по профилю уплотнитель на базаре, но до установки руки не дошли. И вот теперь уплотнитель на месте. Сначала на правом подкрылке, потом и на левом. Когда снял подкрылки, также заморочился установкой недостающих деталей – заборников воздуха для охлаждения подушек двигателя. Левую я поставил без особых проблем, пришлось только открутить левую сторону бампера – на крепеже болталась часть старой трубки. А вот с правой проблема: крепления ее я не нашел и даже не понимаю куда ее поставить. Примериться мешает буксирная проушина и … передний бампер. Далее была установлена ставшая культовой деталь на лючок бака: Потом заехал на яму и полез к проводке возле заднего моста. Вот этот металлический кронштейн был подогнут и баз пластиковой крышки. Кронштейн я немного выровнял, крышку поставил, но она не защелкивается полностью надежно. Поэтому временно прихватил хомутом. Позже ее надо будет покрасить, ржавая вся… Снял крышку насосов, поскольку с проводами там беда, так ездить нельзя… И озадачился еще больше – один из насосов отключен. Где-то встречал обсуждение по поводу того, нужны два или достаточно одного, но не помню где. Подскажите, где это можно почитать.
А еще собираю детали задней подвески. На вчера это выглядит так: Жду очередную поставку запчастей и буду заниматься трубками, которые уже не выпускаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
все правильно, Слава
на проушину и надевается воронка
бампер необходимо снять
саморезом прикручивается к кронштейну
вон отверстие слева виднеется
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Спасибо! Наконец-то я понял, что буксирный крюк должен торчать прямо в этом воздуховоде, а широкий вырез сверху прикладывается снизу к лонжерону!
Осталось найти кронштейн крепления воздуховода на лонжероне, надеюсь он не обломан
P.S. нашел тему про бензонасосы на нашем форуме, как я ее вчера не видел . Наиболее убедителен, конечно, был Udav
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Итак, что произошло за последние три недели.
Поставил крышку насосов, предварительно вымыв ее и решил: двум насосам быть, но чуть позже, не самое критичное. Выехал проехаться и началось… После того как машина выходила на температуру больше 80 градусов, мотор начинало трясти, причем в разных режимах: иногда сразу, иногда после остановки/запуска, иногда после нескольких переключений коробки вперед/назад. Начал искать. Первое место поиска было в районе проводки АКП. Там по-прежнему есть неопознанный оборванный провод и я грешил на него (вариант с датчиком кик-даун отпал, он подключен). Также подключены датчик заднего хода, блокировки стартера и датчики скорости и перегрузки трансмиссии (не уверен в названии?). Также нащупал трос кик-даун (еще в прошлом году возле Каравана romanmers сказал что его нет (он не подключен возле мотора)). Я его нащупал (визуально его не видно, можно только пальцами достать – все очень плотно) и начал проволочкой с разных сторон «выуживать». Нашел, подтянул и подключил. Работа мотора при прогазовке улучшилась, но на холостых после прогрева – катастрофа!
Читал интернет, начал грешить на лямбду (я ее осенью поставил и особо после этого не ездил)… Думал отключить ее нафиг. Но это же неправильно!
Потом решил начать копать все же под капотом.
Поэтому поснимал фильтры и все пластмасски и начал прощупывать всю проводку и вакуумные трубки. Все это заняло неделю по вечерам и выходные. Как результат, почистил несколько окислившихся разъемов, нашел утечку вакуума в четырех местах и… поменял свечи. Свечи визуально нормальные, но прошли около 30 тыс. км, поэтому и принял такое решение. Стало намного лучше, но стали ярче проявляться провалы при полностью прогретом моторе, причем уже независимо от переключений коробки – просто после прогрева до рабочей температуры. И я решился на следующий шаг – открутил крышку трамблера. Вывод ожидаем: трещины и подпаленный бегунок по центру. Заказал, подождал и установил (как прокомментировал мой товарищ – на оба четырехцилиндровых мотора ). Завел, прогрел – отлично! Покатался километров 20 – отлично. Фух, часть сделана, можно уже выезжать.
Пока катаю несколько дней на работу-обратно... пока без проблем…
На очереди все же отложенная проводка АКП. Существующие провода собираюсь отремонтировать (затянуть в термотрубки), почистить разъемы. И самое главное – понять куда вел оборванный провод. Если у кого есть какие мысли по поводу провода – готов выслушать (может, он вообще не к коробке, но там рядом нет ничего другого). Чуть позже будут фото и детали по проводке коробки.
Поставил крышку насосов, предварительно вымыв ее и решил: двум насосам быть, но чуть позже, не самое критичное. Выехал проехаться и началось… После того как машина выходила на температуру больше 80 градусов, мотор начинало трясти, причем в разных режимах: иногда сразу, иногда после остановки/запуска, иногда после нескольких переключений коробки вперед/назад. Начал искать. Первое место поиска было в районе проводки АКП. Там по-прежнему есть неопознанный оборванный провод и я грешил на него (вариант с датчиком кик-даун отпал, он подключен). Также подключены датчик заднего хода, блокировки стартера и датчики скорости и перегрузки трансмиссии (не уверен в названии?). Также нащупал трос кик-даун (еще в прошлом году возле Каравана romanmers сказал что его нет (он не подключен возле мотора)). Я его нащупал (визуально его не видно, можно только пальцами достать – все очень плотно) и начал проволочкой с разных сторон «выуживать». Нашел, подтянул и подключил. Работа мотора при прогазовке улучшилась, но на холостых после прогрева – катастрофа!
Читал интернет, начал грешить на лямбду (я ее осенью поставил и особо после этого не ездил)… Думал отключить ее нафиг. Но это же неправильно!
Потом решил начать копать все же под капотом.
Поэтому поснимал фильтры и все пластмасски и начал прощупывать всю проводку и вакуумные трубки. Все это заняло неделю по вечерам и выходные. Как результат, почистил несколько окислившихся разъемов, нашел утечку вакуума в четырех местах и… поменял свечи. Свечи визуально нормальные, но прошли около 30 тыс. км, поэтому и принял такое решение. Стало намного лучше, но стали ярче проявляться провалы при полностью прогретом моторе, причем уже независимо от переключений коробки – просто после прогрева до рабочей температуры. И я решился на следующий шаг – открутил крышку трамблера. Вывод ожидаем: трещины и подпаленный бегунок по центру. Заказал, подождал и установил (как прокомментировал мой товарищ – на оба четырехцилиндровых мотора ). Завел, прогрел – отлично! Покатался километров 20 – отлично. Фух, часть сделана, можно уже выезжать.
Пока катаю несколько дней на работу-обратно... пока без проблем…
На очереди все же отложенная проводка АКП. Существующие провода собираюсь отремонтировать (затянуть в термотрубки), почистить разъемы. И самое главное – понять куда вел оборванный провод. Если у кого есть какие мысли по поводу провода – готов выслушать (может, он вообще не к коробке, но там рядом нет ничего другого). Чуть позже будут фото и детали по проводке коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- noname
- Ценитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:17
- Имя: Di
- Авто: ex-E500
- Откуда: kiev
Мой Е500 W124
Блин, Слава, надо было сразу сюда писать. У меня после зимних простоев была точно такая же история. Пока мне кто-то про трамблеры не сказал. А так вообще никто не мог понять, почему такое происходит.
Но благо все выяснил. Представляю, сколько было радости, когда победил. Меня это очень выбешивало, когда вроде все исправное, а оно не едет как надо.
Но благо все выяснил. Представляю, сколько было радости, когда победил. Меня это очень выбешивало, когда вроде все исправное, а оно не едет как надо.
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Дима, да я как бы все это понимал, но там еще целый букет всего... С этого надо было начинать, а я начал с проводки коробки. Ну да ладно, сейчас уже едет нормально, это главное. У меня теперь целый список мелочей, на которые, предполагаю, уйдет все лето. Но, повторюсь, главное, ездит и не выбешивает, ты правильно написалnoname писал(а): ↑29 май 2018, 22:33Блин, Слава, надо было сразу сюда писать. У меня после зимних простоев была точно такая же история. Пока мне кто-то про трамблеры не сказал. А так вообще никто не мог понять, почему такое происходит.
Но благо все выяснил. Представляю, сколько было радости, когда победил. Меня это очень выбешивало, когда вроде все исправное, а оно не едет как надо.
P.S. Кстати, после кузовного ремонта сделали развал/схождение на том же СТО. Я им доверяю, но все же хотелось проверить геометрию кузова после столь сложного ремонта. И вот на днях по работе нужно было кое-что проверить на новом стенде развала-схождения. На чем же пробовать как не на своей машине ? Заодно проверили все цифры и геометрию: все нормально (цифры по левой стороне чуть больше, но в пределах допусков и машину не ведет - решили пока не трогать). Более точно будем выводить уже когда займусь реставрацией подвески.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Просто новый стенд на СТО, установленный полгода назад. Нужна была проверка тарировки и еще что-то там. Я отдал свою машину под опыты...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
Мой Е500 W124
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Крышки трамблеров и бегунки.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Покатался я 2 недели и опять поставил машину. Пока заниматься времени нет, немного сместились приоритеты по вкладыванию денег и времени. Но вчера, после трех недель простоя, выкатил из гаража, смыл пыль в палец толщиной и... постелил новый коврик в багажник. Собственно, купил я его еще месяца полтора назад, а сейчас решил "уважить Волка" . Первые два фото старого (на нем пятна масла не отмываются, да и структуру он потерял), три послединих - новый коврик. Новый немного отличается от боковых обивок (они несколько раз чищены, но возраст берет свое).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя