Мой Е500 W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#496 Сообщение slflosse » 10 янв 2018, 17:23

romanmers, спасибо, это интересно. После праздников подъеду к Каравану, поговорим...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#497 Сообщение slflosse » 14 янв 2018, 22:00

И вот 8 января, в почти морозный (минус один на улице) почти зимний (вода в озере еле покрылась корочкой) рождественский день я выехал чуть-чуть прогуляться. На летних шинах (поскольку машина на зимовке и даже не переобувал ее)… В общем, проехал километров пять и опять поставил на зимовку…
IMG_7057.jpg
И начинаю собирать запчасти, планов громадье на весну!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: BMW X3 28iX
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Мой Е500 W124

#498 Сообщение sergey_odessa71 » 16 янв 2018, 21:38

Три вечера, по частям все прочел. Хобби для мужчины это таки святое. Иначе все это назвать нельзя. Удачи вам в ваших восстановлениях. Очень интересно следить за всем.
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#499 Сообщение slflosse » 20 янв 2018, 17:04

sergey_odessa71 писал(а):
16 янв 2018, 21:38
Три вечера, по частям все прочел. Хобби для мужчины это таки святое. Иначе все это назвать нельзя. Удачи вам в ваших восстановлениях. Очень интересно следить за всем.
Спасибо!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#500 Сообщение slflosse » 06 май 2018, 23:08

Всем доброго времени суток! Как я писал ранее, планы у меня были – весной поставить полученные запчасти и наконец-то поездить. Но весна оказалась очень короткой, как вам известно. Поэтому только во второй половине апреля выехал, оценил предстоящий фронт работ и 1 мая … начал разбирать.
Первым делом решено было устранить течь расширительного бачка (трещина на горловине – не критично, но при нагреве она расширялась и антифриз начинал подтекать – я опасался с этим ездить). Бачок я поменял относительно быстро, но там есть еще трубка в бачок перелива. Она у меня уже была срощена и я собирался ее позже поменять, когда буду снимать подкрылок (бачок за крылом). Но трубка раскрошилась в руках.
IMG_7796.JPG
IMG_7797.JPG
Решено было снять подкрылок. Трубку я поменял и раза с четвертого уложил все трубки в порядок.
IMG_7804.JPG
IMG_7807.JPG
Кстати, на фото как раз разложенные запчасти для детального рассматривания
IMG_7808.JPG
Потом решил поменять разъем на бачке омывателя. Заодно прощупал проводку до датчика уровня антифриза. В результате посрывал всю изоленту, пообрывал скрутки и перепаял.
IMG_7810.JPG
IMG_7811.JPG
IMG_7812.JPG
По поводу подкрылков. Во время осмотра после кузовного ремонта и сборки заметил, что не хватает нескольких уплотнителей на подкрылках. Там есть щели, через которые вода из-под колес попадает куда не нужно. Здесь на фото видно несколько.
IMG_7798.JPG
IMG_7799.JPG
IMG_7800.JPG
IMG_7801.JPG
Еще осенью я купил похожий по профилю уплотнитель на базаре, но до установки руки не дошли. И вот теперь уплотнитель на месте. Сначала на правом подкрылке, потом и на левом.
IMG_7806.JPG
Когда снял подкрылки, также заморочился установкой недостающих деталей – заборников воздуха для охлаждения подушек двигателя. Левую я поставил без особых проблем, пришлось только открутить левую сторону бампера – на крепеже болталась часть старой трубки.
IMG_7814.JPG
IMG_7815.JPG
IMG_7816.JPG
IMG_7817.JPG
А вот с правой проблема: крепления ее я не нашел и даже не понимаю куда ее поставить. Примериться мешает буксирная проушина и … передний бампер.
IMG_7818.JPG
Далее была установлена ставшая культовой деталь на лючок бака:
IMG_7819.JPG
Потом заехал на яму и полез к проводке возле заднего моста. Вот этот металлический кронштейн был подогнут и баз пластиковой крышки. Кронштейн я немного выровнял, крышку поставил, но она не защелкивается полностью надежно. Поэтому временно прихватил хомутом. Позже ее надо будет покрасить, ржавая вся…
IMG_7820.JPG
IMG_7822.JPG
Снял крышку насосов, поскольку с проводами там беда, так ездить нельзя… И озадачился еще больше – один из насосов отключен.
IMG_7821.JPG
Где-то встречал обсуждение по поводу того, нужны два или достаточно одного, но не помню где. Подскажите, где это можно почитать.

А еще собираю детали задней подвески. На вчера это выглядит так:
IMG_7809.JPG
Жду очередную поставку запчастей и буду заниматься трубками, которые уже не выпускаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#501 Сообщение romanmers » 06 май 2018, 23:54

slflosse писал(а):
06 май 2018, 23:08
А вот с правой проблема: крепления ее я не нашел и даже не понимаю куда ее поставить. Примериться мешает буксирная проушина и … передний бампер.
все правильно, Слава
на проушину и надевается воронка
бампер необходимо снять
саморезом прикручивается к кронштейну
вон отверстие слева виднеется
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#502 Сообщение slflosse » 07 май 2018, 09:40

romanmers писал(а):
06 май 2018, 23:54
slflosse писал(а):
06 май 2018, 23:08
А вот с правой проблема: крепления ее я не нашел и даже не понимаю куда ее поставить. Примериться мешает буксирная проушина и … передний бампер.
все правильно, Слава
на проушину и надевается воронка
бампер необходимо снять
саморезом прикручивается к кронштейну
вон отверстие слева виднеется
Спасибо! Наконец-то я понял, что буксирный крюк должен торчать прямо в этом воздуховоде, а широкий вырез сверху прикладывается снизу к лонжерону! :)
Осталось найти кронштейн крепления воздуховода на лонжероне, надеюсь он не обломан :np:

P.S. нашел тему про бензонасосы на нашем форуме, как я ее вчера не видел :np: . Наиболее убедителен, конечно, был Udav :smile:
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#503 Сообщение slflosse » 29 май 2018, 22:08

Итак, что произошло за последние три недели.

Поставил крышку насосов, предварительно вымыв ее и решил: двум насосам быть, но чуть позже, не самое критичное. Выехал проехаться и началось… После того как машина выходила на температуру больше 80 градусов, мотор начинало трясти, причем в разных режимах: иногда сразу, иногда после остановки/запуска, иногда после нескольких переключений коробки вперед/назад. Начал искать. Первое место поиска было в районе проводки АКП. Там по-прежнему есть неопознанный оборванный провод и я грешил на него (вариант с датчиком кик-даун отпал, он подключен). Также подключены датчик заднего хода, блокировки стартера и датчики скорости и перегрузки трансмиссии (не уверен в названии?). Также нащупал трос кик-даун (еще в прошлом году возле Каравана romanmers сказал что его нет (он не подключен возле мотора)). Я его нащупал (визуально его не видно, можно только пальцами достать – все очень плотно) и начал проволочкой с разных сторон «выуживать». Нашел, подтянул и подключил.
IMG_7825.JPG
Работа мотора при прогазовке улучшилась, но на холостых после прогрева – катастрофа!
Читал интернет, начал грешить на лямбду (я ее осенью поставил и особо после этого не ездил)… Думал отключить ее нафиг. Но это же неправильно!
Потом решил начать копать все же под капотом.
Поэтому поснимал фильтры и все пластмасски и начал прощупывать всю проводку и вакуумные трубки. Все это заняло неделю по вечерам и выходные. Как результат, почистил несколько окислившихся разъемов, нашел утечку вакуума в четырех местах и… поменял свечи. Свечи визуально нормальные, но прошли около 30 тыс. км, поэтому и принял такое решение.
IMG_7826.JPG
IMG_7827.JPG
IMG_7829.JPG
Стало намного лучше, но стали ярче проявляться провалы при полностью прогретом моторе, причем уже независимо от переключений коробки – просто после прогрева до рабочей температуры. И я решился на следующий шаг – открутил крышку трамблера. Вывод ожидаем: трещины и подпаленный бегунок по центру. Заказал, подождал и установил (как прокомментировал мой товарищ – на оба четырехцилиндровых мотора :-) ).
IMG_7833.JPG
IMG_7834.JPG
IMG_7835.JPG
Завел, прогрел – отлично! Покатался километров 20 – отлично. Фух, часть сделана, можно уже выезжать.

Пока катаю несколько дней на работу-обратно... пока без проблем…

На очереди все же отложенная проводка АКП. Существующие провода собираюсь отремонтировать (затянуть в термотрубки), почистить разъемы. И самое главное – понять куда вел оборванный провод. Если у кого есть какие мысли по поводу провода – готов выслушать (может, он вообще не к коробке, но там рядом нет ничего другого). Чуть позже будут фото и детали по проводке коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
noname
Ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:17
Имя: Di
Авто: ex-E500
Откуда: kiev

Мой Е500 W124

#504 Сообщение noname » 29 май 2018, 22:33

Блин, Слава, надо было сразу сюда писать. У меня после зимних простоев была точно такая же история. Пока мне кто-то про трамблеры не сказал. А так вообще никто не мог понять, почему такое происходит.
Но благо все выяснил. Представляю, сколько было радости, когда победил. Меня это очень выбешивало, когда вроде все исправное, а оно не едет как надо.

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#505 Сообщение slflosse » 30 май 2018, 09:18

noname писал(а):
29 май 2018, 22:33
Блин, Слава, надо было сразу сюда писать. У меня после зимних простоев была точно такая же история. Пока мне кто-то про трамблеры не сказал. А так вообще никто не мог понять, почему такое происходит.
Но благо все выяснил. Представляю, сколько было радости, когда победил. Меня это очень выбешивало, когда вроде все исправное, а оно не едет как надо.
Дима, да я как бы все это понимал, но там еще целый букет всего... С этого надо было начинать, а я начал с проводки коробки. Ну да ладно, сейчас уже едет нормально, это главное. У меня теперь целый список мелочей, на которые, предполагаю, уйдет все лето. Но, повторюсь, главное, ездит и не выбешивает, ты правильно написал :)

P.S. Кстати, после кузовного ремонта сделали развал/схождение на том же СТО. Я им доверяю, но все же хотелось проверить геометрию кузова после столь сложного ремонта. И вот на днях по работе нужно было кое-что проверить на новом стенде развала-схождения. На чем же пробовать как не на своей машине :) ? Заодно проверили все цифры и геометрию: все нормально (цифры по левой стороне чуть больше, но в пределах допусков и машину не ведет - решили пока не трогать). Более точно будем выводить уже когда займусь реставрацией подвески.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Мой Е500 W124

#506 Сообщение Idaves » 30 май 2018, 12:34

интересно, а что это за новый такой стенд развал-схождения :oops: :oops:
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#507 Сообщение slflosse » 30 май 2018, 13:27

Idaves писал(а):
30 май 2018, 12:34
интересно, а что это за новый такой стенд развал-схождения :oops: :oops:
Просто новый стенд на СТО, установленный полгода назад. Нужна была проверка тарировки и еще что-то там. Я отдал свою машину под опыты... :o
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#508 Сообщение Yurik » 06 июн 2018, 16:57

slflosse писал(а):
29 май 2018, 22:08
Заказал, подождал и установил
Что менял?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#509 Сообщение slflosse » 10 июн 2018, 22:29

Yurik писал(а):
06 июн 2018, 16:57
slflosse писал(а):
29 май 2018, 22:08
Заказал, подождал и установил
Что менял?
Крышки трамблеров и бегунки.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#510 Сообщение slflosse » 16 июл 2018, 22:40

Покатался я 2 недели и опять поставил машину. Пока заниматься времени нет, немного сместились приоритеты по вкладыванию денег и времени. Но вчера, после трех недель простоя, выкатил из гаража, смыл пыль в палец толщиной и... постелил новый коврик в багажник. Собственно, купил я его еще месяца полтора назад, а сейчас решил "уважить Волка" :-) . Первые два фото старого (на нем пятна масла не отмываются, да и структуру он потерял), три послединих - новый коврик. Новый немного отличается от боковых обивок (они несколько раз чищены, но возраст берет свое).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя