Мой Е500 W124
Модератор: slflosse
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Продолжаю список:
- закрепил бленду под козырьки, козырьки, затемняющееся зеркало, плафон, обивки А-стоек. Бленду 3 раза снимал и ставил, поскольку неправильно была закреплена проводка козырьков (а я не сразу это понял) плюс там тесно, а проводов много… провод от зеркала пока провел под торпеду, позже заведу его в предохранительный ящик. - установил динамики в полку, передние двери и в торпеду – все в штатные места (проводка и эта музыка делалась еще в мае 2014 года). Несколько разъемов и проводов были повреждены во время проведения работ, пришлось поковыряться. О музыке я писал ранее, поэтому здесь только отмечу, что динамики в задней полке и в передних дверях установлены на кольца из фанеры (они были и ранее, я только почистил). - установил саму антенну и разобрался с проводкой антенны (дело в том, что есть новая штатная проводка – спасибо Yurik, а есть еще провода в самой машине). С последними я долго ковырялся, прозвонил, какие откуда и куда идут (ранее в машине еще был доустановленный в 90-х в Германии телефон. Причем доустанавливали его с полным или частичным внедрением в заводскую проводку). Объясняю так детально потому, что я пока подключил антенну штатно (по штатному алгоритму), а в планах есть подключить кнопку. Для подключения под кнопку у меня есть проложенные в штатной изоляции провода от магнитолы в багажник.
- установил заднюю полку с электрошторкой и задние подголовники. Немного намучился с подголовниками – очень уж плотно они становятся…
- поклеил шумоизоляцию на задние арки и виброизоляцию под задние сиденья, положил штатную шумоизоляцию - закрепил передние и задние ремни безопасности - закрепил обивки стоек В и С (левую заднюю пока не удалось защелкнуть, все боюсь сломать крепеж)
- приступил к дверям. Сначала проверил всю проводку, закрепил, где не была закреплена, в одной из дверей пришлось вытягивать и заново прокладывать, поскольку при опускании стекла один из проводов натягивался. Предварительно в строительном магазине купил пленку (примерно такой же толщины как у меня была на одной двери оригинальная), сделал шаблоны, закрепил на двухсторонний скотч. Потом установил обивку дверей. - купил универсальный лямбда-зонд Бош. Правильно было бы просто припаять провод к существующим проводам моего разъема согласно инструкции, но они были очень коротко обрезаны (даже оборваны). Поэтому, в виде эксперимента, я разрезал разъем (лень было далеко ехать на разборку, а уже начал делать), спаял все внутри и склеил его, все щели хорошо залил клеем. Посмотрим… Устанавливать его буду позже, когда заеду на яму. - навел порядок с проводкой под торпедой (многие провода и разъемы были не закреплены или неправильно проложены). Основные причины, почему я туда полез, были: погасить горящую лампочку АСР с момента перегона авто в гараж и устранить глюк сигнализации (похоже, где-то обрыв). Пока ничего не получилось… лампочка по-прежнему горит (возможно, не подсоединен контакт где-то снизу) и сигнализация глючит (договорился с ребятами, которые ее ставили, подъехать на диагностику как только подсоберу салон. А до этого нет смысла собирать под торпедой слева).
Все это, естественно, сопровождалось чисткой пылесосом, протиранием пыли и периодическим ремонтом проводки, где мне что-то не нравилось (в основном – ремонт изоляции, в некоторых местах - пайка).
Да, и еще готовимся к очередному ТО – прикупил фильтры, как только машина будет готова к эксплуатации, надо будет поменять масло (с последней замены пробег составил менее тысячи км, но это было весной 2015 года). Последнее фото – «помощник» вышел на прогулку, пришлось срочно закрывать двери и гараж, прятать отвертки, ключи и ножи и устраивать перекур, потому что все перечисленное может быть закопано в саду… Пока все, движемся дальше…
- закрепил бленду под козырьки, козырьки, затемняющееся зеркало, плафон, обивки А-стоек. Бленду 3 раза снимал и ставил, поскольку неправильно была закреплена проводка козырьков (а я не сразу это понял) плюс там тесно, а проводов много… провод от зеркала пока провел под торпеду, позже заведу его в предохранительный ящик. - установил динамики в полку, передние двери и в торпеду – все в штатные места (проводка и эта музыка делалась еще в мае 2014 года). Несколько разъемов и проводов были повреждены во время проведения работ, пришлось поковыряться. О музыке я писал ранее, поэтому здесь только отмечу, что динамики в задней полке и в передних дверях установлены на кольца из фанеры (они были и ранее, я только почистил). - установил саму антенну и разобрался с проводкой антенны (дело в том, что есть новая штатная проводка – спасибо Yurik, а есть еще провода в самой машине). С последними я долго ковырялся, прозвонил, какие откуда и куда идут (ранее в машине еще был доустановленный в 90-х в Германии телефон. Причем доустанавливали его с полным или частичным внедрением в заводскую проводку). Объясняю так детально потому, что я пока подключил антенну штатно (по штатному алгоритму), а в планах есть подключить кнопку. Для подключения под кнопку у меня есть проложенные в штатной изоляции провода от магнитолы в багажник.
- установил заднюю полку с электрошторкой и задние подголовники. Немного намучился с подголовниками – очень уж плотно они становятся…
- поклеил шумоизоляцию на задние арки и виброизоляцию под задние сиденья, положил штатную шумоизоляцию - закрепил передние и задние ремни безопасности - закрепил обивки стоек В и С (левую заднюю пока не удалось защелкнуть, все боюсь сломать крепеж)
- приступил к дверям. Сначала проверил всю проводку, закрепил, где не была закреплена, в одной из дверей пришлось вытягивать и заново прокладывать, поскольку при опускании стекла один из проводов натягивался. Предварительно в строительном магазине купил пленку (примерно такой же толщины как у меня была на одной двери оригинальная), сделал шаблоны, закрепил на двухсторонний скотч. Потом установил обивку дверей. - купил универсальный лямбда-зонд Бош. Правильно было бы просто припаять провод к существующим проводам моего разъема согласно инструкции, но они были очень коротко обрезаны (даже оборваны). Поэтому, в виде эксперимента, я разрезал разъем (лень было далеко ехать на разборку, а уже начал делать), спаял все внутри и склеил его, все щели хорошо залил клеем. Посмотрим… Устанавливать его буду позже, когда заеду на яму. - навел порядок с проводкой под торпедой (многие провода и разъемы были не закреплены или неправильно проложены). Основные причины, почему я туда полез, были: погасить горящую лампочку АСР с момента перегона авто в гараж и устранить глюк сигнализации (похоже, где-то обрыв). Пока ничего не получилось… лампочка по-прежнему горит (возможно, не подсоединен контакт где-то снизу) и сигнализация глючит (договорился с ребятами, которые ее ставили, подъехать на диагностику как только подсоберу салон. А до этого нет смысла собирать под торпедой слева).
Все это, естественно, сопровождалось чисткой пылесосом, протиранием пыли и периодическим ремонтом проводки, где мне что-то не нравилось (в основном – ремонт изоляции, в некоторых местах - пайка).
Да, и еще готовимся к очередному ТО – прикупил фильтры, как только машина будет готова к эксплуатации, надо будет поменять масло (с последней замены пробег составил менее тысячи км, но это было весной 2015 года). Последнее фото – «помощник» вышел на прогулку, пришлось срочно закрывать двери и гараж, прятать отвертки, ключи и ножи и устраивать перекур, потому что все перечисленное может быть закопано в саду… Пока все, движемся дальше…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Мой Е500 W124
Красиво.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- geminiigor
- Профи
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
- Имя: Ігор
- Авто: Passat B6 АКПП
- Тел.: 0677476737
- Откуда: Тернопіль
Мой Е500 W124
Супер!
Мой Е500 W124
Очень хорошо!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Е500 W124
Хороший темп!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Она нужна чтобы дверные карты не тянули на себя влагу из двери во время дождя (они формованные из картона, кто разбирал, знает, что на 20-30 летних машинах они начинают расслаиваться).
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Очень короткая новость: на выходных добрался до авторынка, купил 2 реле и сопутствующее и "на коленке" собрал схему Muxasterа, но уже применительно к 124: работает! Так что антенне с управлением кнопкой быть! Фотоотчет, естественно, будет.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Мой Е500 W124
Ждем отчетик, очень интересно, может и себе соорудим
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
На последнем фото видно, что зад сильно задран вверх. Это какие то временные меры или конечный вариант?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
И то и другое. Во-первых, машина пустая, при заправке топливом (а на Волке ездить с пустым баком нельзя ), установке сидений, запаски машина чуть присядет. Но, с другой стороны, она пока что будет сзади завышена, пока я не восстановлю штатную гидроподвеску.Cerber_adm писал(а): ↑29 май 2017, 16:03На последнем фото видно, что зад сильно задран вверх. Это какие то временные меры или конечный вариант?
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Так на 201 (под кнопку 201) есть схема "muxaster" . Мое подключение почти ничем не отличается, за исключением подсветки кнопки (на 201 кнопка на 4 ножки, на 124 - на 5).
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей