Мой Е500 W124
Модератор: slflosse
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Продолжим. На протяжении нескольких выходных занимался дальше электрикой. Точнее – попытался доустановить две опции: двухтональный гудок и кнопку для управления антенной. По гудку – пока только установил кнопку и частично проложил проводку, продолжать это буду позже.
По антенне. После тщательных изучений нескольких электросхем пришел к выводу, что собрать схему управления кнопкой штатной, имеющейся антенны не получится, поэтому использовал найденную на просторах сети схему одноклубника «Muxaster». Она, со слов автора, была применена на 190-м, а я попытался реализовать на 124-м. Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
Далее положил ковер, установил и закрепил спинку заднего сиденья, ящик центральный, боковые ящички и одну из задних сидушек. Левую поставлю позже, поскольку обнаружил, что резиновая заглушка под компрессором неплотно держится, надо будет посадить на Мовиль (уже купил). Достал водительское сиденье, закрепил на нем снятые ранее для чистки элементы, установил и закрепил (два раза откручивал – то провод не туда попал, то замок ремня неправильно выставил). К сожалению, уже нашел еще одну ошибку, придется еще раз откручивать. Далее заехал на яму и установил лямбда-зонд. Не могу сказать, что очень удобно, но сделал. Также внимательно, не спеша никуда, рассмотрел машину снизу. Как говорится, есть хорошие новости и не очень.
Начнем с нехороших:
- давно (в смысле, весной, во время сборки) присматривался, что машина вроде бы немного припала на правое переднее колесо, а кузов над левым задним, по диагонали соответственно, как-то высоко стоит. Так вот сзади слева неправильно установлена пружина. Надо будет поставить ее на место, как заеду на ТО.
- обнаружил кусок оборванного провода возле задней части коробки. Подозреваю, что это и есть причина негаснущей лампы ASR. Надо будет снять защиту бензонасосов и пройти по проводке. Там же обнаружил отсутствие защитного чехла проводки, одного из крепежей трубок по днищу и т.д. (много по мелочевке)
- и с одной и с другой стороны неправильно закреплены стык «передний пластиковый подкрылок – пластиковый порог», причем по-разному.
- немного потеет коробка в задней части. Нужно будет поездить и посмотреть, не нравится мне это. Тем более, что меняли уплотнения\резиночки.
- по-прежнему течет насос гидроусилителя. Не сильно, но при движении масло растекается по кузову аж до коробки. И всегда под машиной – капля. Масло сильно не уходит но меня это жутко раздражает. Его уже ремонтировали 2 раза за 5 лет (один раз – только сальник, второй - полностью). Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Основные хорошие:
- примерил купленную ранее оригинальную металлическую защиту поддона. Некоторые отверстия совпали, некоторые – нет. Поэтому пока что придумал как ее доработать, сделаю – покажу. - также достал с полки оригинальную защиту коробки (даже не помню где я ее и когда купил). Она для модели «4 Матик» (так пробивается по номеру), приложил, покрутил – нужно либо много отрезать и дорабатывать крепеж либо… не заморачиваться… Пока отложил все это.
- рассмотрел, что же осталось от задней гидроподвески. В принципе, все не так плохо: трубки идут назад от насоса, в них масло аж до самого крана. Кран есть на кронштейне, но его состояние неизвестно, сферы сняты во время ремонта, вроде бы целые, трубки от крана к ним отломаны, но старые есть. Ну и надо будет купить новые амортизаторы. В общем, будет чем заняться.
P.S. Уже проверил сферы, открутив от них трубки – одна, к сожалению, дырявая.
Установил обивку багажника Завез на шиномонтаж диск и шину, смонтировал запаску и положил, пока просто примерить: Рассмотрев все внимательно, проехал по окрестностям пару километров (без правого сиденья, с разобранной центральной консолью, без ковров спереди). Подзарядил аккумулятор да и попробовал прочувствовать что-то давно забытое…
Также собираю список деталей, которых не хватает – в основном крепеж, и потом поеду на разборку.
По антенне. После тщательных изучений нескольких электросхем пришел к выводу, что собрать схему управления кнопкой штатной, имеющейся антенны не получится, поэтому использовал найденную на просторах сети схему одноклубника «Muxaster». Она, со слов автора, была применена на 190-м, а я попытался реализовать на 124-м. Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
Далее положил ковер, установил и закрепил спинку заднего сиденья, ящик центральный, боковые ящички и одну из задних сидушек. Левую поставлю позже, поскольку обнаружил, что резиновая заглушка под компрессором неплотно держится, надо будет посадить на Мовиль (уже купил). Достал водительское сиденье, закрепил на нем снятые ранее для чистки элементы, установил и закрепил (два раза откручивал – то провод не туда попал, то замок ремня неправильно выставил). К сожалению, уже нашел еще одну ошибку, придется еще раз откручивать. Далее заехал на яму и установил лямбда-зонд. Не могу сказать, что очень удобно, но сделал. Также внимательно, не спеша никуда, рассмотрел машину снизу. Как говорится, есть хорошие новости и не очень.
Начнем с нехороших:
- давно (в смысле, весной, во время сборки) присматривался, что машина вроде бы немного припала на правое переднее колесо, а кузов над левым задним, по диагонали соответственно, как-то высоко стоит. Так вот сзади слева неправильно установлена пружина. Надо будет поставить ее на место, как заеду на ТО.
- обнаружил кусок оборванного провода возле задней части коробки. Подозреваю, что это и есть причина негаснущей лампы ASR. Надо будет снять защиту бензонасосов и пройти по проводке. Там же обнаружил отсутствие защитного чехла проводки, одного из крепежей трубок по днищу и т.д. (много по мелочевке)
- и с одной и с другой стороны неправильно закреплены стык «передний пластиковый подкрылок – пластиковый порог», причем по-разному.
- немного потеет коробка в задней части. Нужно будет поездить и посмотреть, не нравится мне это. Тем более, что меняли уплотнения\резиночки.
- по-прежнему течет насос гидроусилителя. Не сильно, но при движении масло растекается по кузову аж до коробки. И всегда под машиной – капля. Масло сильно не уходит но меня это жутко раздражает. Его уже ремонтировали 2 раза за 5 лет (один раз – только сальник, второй - полностью). Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Основные хорошие:
- примерил купленную ранее оригинальную металлическую защиту поддона. Некоторые отверстия совпали, некоторые – нет. Поэтому пока что придумал как ее доработать, сделаю – покажу. - также достал с полки оригинальную защиту коробки (даже не помню где я ее и когда купил). Она для модели «4 Матик» (так пробивается по номеру), приложил, покрутил – нужно либо много отрезать и дорабатывать крепеж либо… не заморачиваться… Пока отложил все это.
- рассмотрел, что же осталось от задней гидроподвески. В принципе, все не так плохо: трубки идут назад от насоса, в них масло аж до самого крана. Кран есть на кронштейне, но его состояние неизвестно, сферы сняты во время ремонта, вроде бы целые, трубки от крана к ним отломаны, но старые есть. Ну и надо будет купить новые амортизаторы. В общем, будет чем заняться.
P.S. Уже проверил сферы, открутив от них трубки – одна, к сожалению, дырявая.
Установил обивку багажника Завез на шиномонтаж диск и шину, смонтировал запаску и положил, пока просто примерить: Рассмотрев все внимательно, проехал по окрестностям пару километров (без правого сиденья, с разобранной центральной консолью, без ковров спереди). Подзарядил аккумулятор да и попробовал прочувствовать что-то давно забытое…
Также собираю список деталей, которых не хватает – в основном крепеж, и потом поеду на разборку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
заднюю хлебницу снял уже?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Уже поставил на место (держатель замков ремней уже на месте!)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Мой Е500 W124
Привет!slflosse писал(а): ↑12 июн 2017, 22:02
IMG_5779.jpgIMG_5780.jpgсхема кнопки антенны muxaster.jpg
Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
моя схема рабочая, но "избыточная" можно все тоже самое реализовать на 1м реле, хотя у меня в машине так и работает на 2х
у нас точно разные кнопки, у меня с завода подсветка в кнопке реализована световодом от приборной панели,
я переделал, вставил светодиодик
в твоей кнопке подсветка отдельным контактом на встроенный диод(лампочку) внутри кнопки
поэтому схема работает по другому.
у меня релюшки не греются, т.к. по умолчанию они обесточены
надо промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной.
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
Мой Е500 W124
Слава не слушает. Я ему говорил ,что Миша сам подтвердил, что на одном реле будет работать.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Мой Е500 W124
нужно найти ту старую темку про антенну и откорректировать
с учетом кнопки для 124
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Слава
прошу снять видеоотчет
с водительского места видно и как ты включаешь маг
и как нажимаешь на кнопку в разных положениях
и как движется антенна
с комментариями
плиз
прошу снять видеоотчет
с водительского места видно и как ты включаешь маг
и как нажимаешь на кнопку в разных положениях
и как движется антенна
с комментариями
плиз
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Мой Е500 W124
Не совсем представляю устройство, но если вал извлекаем, то можно:
1. Перейти на следующий внутренний размер сальника, прошлифовав вал.
2. Вернуть изначальный размер вала, обварив и прошлифовав (чревато потерей детали из-за чрезмерной поводки. Зависит от стали)
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
думаю что вал там цементирован
и ни о проварке ни о проточке не может идти речи
с водяными насосами с сальниковой набивкой мы так делали
но тут- не вариант
вариант- замена вала или пары
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Е500 W124
В чем проблемма заменить насос?
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Вернусь в Киев, постараюсь сделать. Я сейчас поехал по Украине в командировки...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Миша, к сожалению, я не силен в электрике, поэтому, возможно и пишу глупые вещи... Для меня сложно "промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной", поэтому я и воспользовался твоей, заведомо рабочей схемой и только уже потом понял, почему так происходит. Юра мне предлагал попробовать с одним реле, но я пока сделал только так (еще время свободное было бы). Мне уже выехать хочется!muxaster писал(а): ↑12 июн 2017, 23:15Привет!slflosse писал(а): ↑12 июн 2017, 22:02
IMG_5779.jpgIMG_5780.jpgсхема кнопки антенны muxaster.jpg
Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
моя схема рабочая, но "избыточная" можно все тоже самое реализовать на 1м реле, хотя у меня в машине так и работает на 2х
у нас точно разные кнопки, у меня с завода подсветка в кнопке реализована световодом от приборной панели,
я переделал, вставил светодиодик
в твоей кнопке подсветка отдельным контактом на встроенный диод(лампочку) внутри кнопки
поэтому схема работает по другому.
у меня релюшки не греются, т.к. по умолчанию они обесточены
надо промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Прошу прощения, но я перечитал еще раз свое сообщение и понял, что написал фигню: течет рулевой редуктор, а он оригинальный на Волке (со всеми вытекающими - б\у не найти, а новый стОит как ...). А с насосом гидроусилителя была проблема, о которой очень неприятно вспоминать... Может, как-то возле Каравана расскажу... В любом случае - придется возвращаться к вопросу его ремонта рано или поздно.romanmers писал(а): ↑13 июн 2017, 16:59думаю что вал там цементирован
и ни о проварке ни о проточке не может идти речи
с водяными насосами с сальниковой набивкой мы так делали
но тут- не вариант
вариант- замена вала или пары
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мой Е500 W124
Миша, буду очень признателен за помощь! Да и одноклубники на 124-х, думаю, тоже
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Мой Е500 W124
если у меня в руках будет кнопка антенны w124, я сделаю
или хотя бы точное описание работы кнопки
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.