Мой Е500 W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#451 Сообщение slflosse » 12 июн 2017, 22:02

Продолжим. На протяжении нескольких выходных занимался дальше электрикой. Точнее – попытался доустановить две опции: двухтональный гудок и кнопку для управления антенной. По гудку – пока только установил кнопку и частично проложил проводку, продолжать это буду позже.
По антенне. После тщательных изучений нескольких электросхем пришел к выводу, что собрать схему управления кнопкой штатной, имеющейся антенны не получится, поэтому использовал найденную на просторах сети схему одноклубника «Muxaster». Она, со слов автора, была применена на 190-м, а я попытался реализовать на 124-м.
IMG_5779.jpg
IMG_5780.jpg
схема кнопки антенны muxaster.jpg
Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.

Далее положил ковер, установил и закрепил спинку заднего сиденья, ящик центральный, боковые ящички и одну из задних сидушек. Левую поставлю позже, поскольку обнаружил, что резиновая заглушка под компрессором неплотно держится, надо будет посадить на Мовиль (уже купил).
IMG_5781.jpg
IMG_5783.jpg
IMG_5784.jpg
IMG_5787.jpg
IMG_5788.jpg
IMG_5801.jpg
Достал водительское сиденье, закрепил на нем снятые ранее для чистки элементы, установил и закрепил (два раза откручивал – то провод не туда попал, то замок ремня неправильно выставил). К сожалению, уже нашел еще одну ошибку, придется еще раз откручивать.
IMG_5785.jpg
IMG_5786.jpg
IMG_5789.jpg
IMG_5790.jpg
IMG_5792.jpg
IMG_5793.jpg
IMG_5794.jpg
IMG_5795.jpg
IMG_5796.jpg
IMG_5799.jpg
IMG_5800.jpg
Далее заехал на яму и установил лямбда-зонд. Не могу сказать, что очень удобно, но сделал.
IMG_5803.jpg
IMG_5804.jpg
Также внимательно, не спеша никуда, рассмотрел машину снизу. Как говорится, есть хорошие новости и не очень.
Начнем с нехороших:
- давно (в смысле, весной, во время сборки) присматривался, что машина вроде бы немного припала на правое переднее колесо, а кузов над левым задним, по диагонали соответственно, как-то высоко стоит. Так вот сзади слева неправильно установлена пружина. Надо будет поставить ее на место, как заеду на ТО.
- обнаружил кусок оборванного провода возле задней части коробки. Подозреваю, что это и есть причина негаснущей лампы ASR. Надо будет снять защиту бензонасосов и пройти по проводке. Там же обнаружил отсутствие защитного чехла проводки, одного из крепежей трубок по днищу и т.д. (много по мелочевке)
- и с одной и с другой стороны неправильно закреплены стык «передний пластиковый подкрылок – пластиковый порог», причем по-разному.
- немного потеет коробка в задней части. Нужно будет поездить и посмотреть, не нравится мне это. Тем более, что меняли уплотнения\резиночки.
- по-прежнему течет насос гидроусилителя. Не сильно, но при движении масло растекается по кузову аж до коробки. И всегда под машиной – капля. Масло сильно не уходит но меня это жутко раздражает. Его уже ремонтировали 2 раза за 5 лет (один раз – только сальник, второй - полностью). Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Основные хорошие:
- примерил купленную ранее оригинальную металлическую защиту поддона. Некоторые отверстия совпали, некоторые – нет. Поэтому пока что придумал как ее доработать, сделаю – покажу.
IMG_5808.jpg
IMG_5809.jpg
- также достал с полки оригинальную защиту коробки (даже не помню где я ее и когда купил). Она для модели «4 Матик» (так пробивается по номеру), приложил, покрутил – нужно либо много отрезать и дорабатывать крепеж либо… не заморачиваться…
IMG_5810.jpg
IMG_5811.jpg
Пока отложил все это.
- рассмотрел, что же осталось от задней гидроподвески. В принципе, все не так плохо: трубки идут назад от насоса, в них масло аж до самого крана. Кран есть на кронштейне, но его состояние неизвестно, сферы сняты во время ремонта, вроде бы целые, трубки от крана к ним отломаны, но старые есть. Ну и надо будет купить новые амортизаторы. В общем, будет чем заняться.
P.S. Уже проверил сферы, открутив от них трубки – одна, к сожалению, дырявая.
Установил обивку багажника
IMG_5815.jpg
IMG_5816.jpg
Завез на шиномонтаж диск и шину, смонтировал запаску и положил, пока просто примерить:
IMG_5807.jpg
IMG_5818.jpg
Рассмотрев все внимательно, проехал по окрестностям пару километров (без правого сиденья, с разобранной центральной консолью, без ковров спереди). Подзарядил аккумулятор да и попробовал прочувствовать что-то давно забытое…
Также собираю список деталей, которых не хватает – в основном крепеж, и потом поеду на разборку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#452 Сообщение romanmers » 12 июн 2017, 22:20

заднюю хлебницу снял уже? :o
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#453 Сообщение slflosse » 12 июн 2017, 22:37

romanmers писал(а):
12 июн 2017, 22:20
заднюю хлебницу снял уже? :o
Уже поставил на место :) (держатель замков ремней уже на месте!)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Мой Е500 W124

#454 Сообщение muxaster » 12 июн 2017, 23:15

slflosse писал(а):
12 июн 2017, 22:02

IMG_5779.jpgIMG_5780.jpgсхема кнопки антенны muxaster.jpg
Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
Привет!
моя схема рабочая, но "избыточная" можно все тоже самое реализовать на 1м реле, хотя у меня в машине так и работает на 2х

у нас точно разные кнопки, у меня с завода подсветка в кнопке реализована световодом от приборной панели,
я переделал, вставил светодиодик

в твоей кнопке подсветка отдельным контактом на встроенный диод(лампочку) внутри кнопки

поэтому схема работает по другому.

у меня релюшки не греются, т.к. по умолчанию они обесточены
надо промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной.
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#455 Сообщение Yurik » 13 июн 2017, 09:31

Слава не слушает. Я ему говорил ,что Миша сам подтвердил, что на одном реле будет работать.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Мой Е500 W124

#456 Сообщение muxaster » 13 июн 2017, 09:54

Yurik писал(а):
13 июн 2017, 09:31
Слава не слушает. Я ему говорил ,что Миша сам подтвердил, что на одном реле будет работать.
нужно найти ту старую темку про антенну и откорректировать
с учетом кнопки для 124
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#457 Сообщение romanmers » 13 июн 2017, 10:16

Слава
прошу снять видеоотчет
с водительского места видно и как ты включаешь маг
и как нажимаешь на кнопку в разных положениях
и как движется антенна
с комментариями

плиз :-)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Мой Е500 W124

#458 Сообщение inZhir » 13 июн 2017, 12:47

slflosse писал(а):
12 июн 2017, 22:02
Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Не совсем представляю устройство, но если вал извлекаем, то можно:
1. Перейти на следующий внутренний размер сальника, прошлифовав вал.
2. Вернуть изначальный размер вала, обварив и прошлифовав (чревато потерей детали из-за чрезмерной поводки. Зависит от стали)

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#459 Сообщение romanmers » 13 июн 2017, 16:59

inZhir писал(а):
13 июн 2017, 12:47
slflosse писал(а):
12 июн 2017, 22:02
Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Не совсем представляю устройство, но если вал извлекаем, то можно:
1. Перейти на следующий внутренний размер сальника, прошлифовав вал.
2. Вернуть изначальный размер вала, обварив и прошлифовав (чревато потерей детали из-за чрезмерной поводки. Зависит от стали)
думаю что вал там цементирован
и ни о проварке ни о проточке не может идти речи

с водяными насосами с сальниковой набивкой мы так делали
но тут- не вариант

вариант- замена вала или пары
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Е500 W124

#460 Сообщение Goodvin » 13 июн 2017, 18:25

В чем проблемма заменить насос?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#461 Сообщение slflosse » 13 июн 2017, 23:19

romanmers писал(а):
13 июн 2017, 10:16
Слава
прошу снять видеоотчет
с водительского места видно и как ты включаешь маг
и как нажимаешь на кнопку в разных положениях
и как движется антенна
с комментариями

плиз :-)
Вернусь в Киев, постараюсь сделать. Я сейчас поехал по Украине в командировки...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#462 Сообщение slflosse » 13 июн 2017, 23:24

muxaster писал(а):
12 июн 2017, 23:15
slflosse писал(а):
12 июн 2017, 22:02

IMG_5779.jpgIMG_5780.jpgсхема кнопки антенны muxaster.jpg
Сразу скажу, не все прошло гладко и мне не нравится, хотя антенна работает при переключении кнопкой, как указано на схеме.
Основных причин две:
1. В первом варианте я подал постоянный + на реле и на кнопку и обнаружил, что на кнопке постоянно горит подсветка, а оба реле греются (причем одно - сильно), естественно, идет сумасшедшая утечка тока. Поэтому я переподключил этот «типа постоянный +» на выход из магнитолы (тот, который есть только при включенной магнитоле).
2. На схеме кнопка на 4 ножки, а у меня на 5 (5-я это подсветка). Так вот, при запитывании ее на подсветку соседних кнопок, кнопка всегда подсвечена, когда включено радио (а не только при включении габаритов). По схеме видно, что на кнопке нет «-». Может, у кого будут какие-либо мысли и\или распиновка кнопки (или принцип ее работы). В сети ничего не нашел.
Привет!
моя схема рабочая, но "избыточная" можно все тоже самое реализовать на 1м реле, хотя у меня в машине так и работает на 2х

у нас точно разные кнопки, у меня с завода подсветка в кнопке реализована световодом от приборной панели,
я переделал, вставил светодиодик

в твоей кнопке подсветка отдельным контактом на встроенный диод(лампочку) внутри кнопки

поэтому схема работает по другому.

у меня релюшки не греются, т.к. по умолчанию они обесточены
надо промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной.
Миша, к сожалению, я не силен в электрике, поэтому, возможно и пишу глупые вещи... Для меня сложно "промерять мультиметром, как работает твоя кнопка, какие контакты в каком положении замыкает и можно откорректировать схему управления антенной", поэтому я и воспользовался твоей, заведомо рабочей схемой и только уже потом понял, почему так происходит. Юра мне предлагал попробовать с одним реле, но я пока сделал только так (еще время свободное было бы). Мне уже выехать хочется!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#463 Сообщение slflosse » 13 июн 2017, 23:34

Goodvin писал(а):
13 июн 2017, 18:25
В чем проблемма заменить насос?
romanmers писал(а):
13 июн 2017, 16:59
inZhir писал(а):
13 июн 2017, 12:47
slflosse писал(а):
12 июн 2017, 22:02
Оба раза мне говорили, что течь будет, поскольку большая выработка на валу – так и есть. Пока не знаю, что делать.
Не совсем представляю устройство, но если вал извлекаем, то можно:
1. Перейти на следующий внутренний размер сальника, прошлифовав вал.
2. Вернуть изначальный размер вала, обварив и прошлифовав (чревато потерей детали из-за чрезмерной поводки. Зависит от стали)
думаю что вал там цементирован
и ни о проварке ни о проточке не может идти речи

с водяными насосами с сальниковой набивкой мы так делали
но тут- не вариант

вариант- замена вала или пары
Прошу прощения, но я перечитал еще раз свое сообщение и понял, что написал фигню: течет рулевой редуктор, а он оригинальный на Волке (со всеми вытекающими - б\у не найти, а новый стОит как ...). А с насосом гидроусилителя была проблема, о которой очень неприятно вспоминать... Может, как-то возле Каравана расскажу... В любом случае - придется возвращаться к вопросу его ремонта рано или поздно.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой Е500 W124

#464 Сообщение slflosse » 13 июн 2017, 23:37

muxaster писал(а):
13 июн 2017, 09:54
Yurik писал(а):
13 июн 2017, 09:31
Слава не слушает. Я ему говорил ,что Миша сам подтвердил, что на одном реле будет работать.
нужно найти ту старую темку про антенну и откорректировать
с учетом кнопки для 124
Миша, буду очень признателен за помощь! Да и одноклубники на 124-х, думаю, тоже :)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Мой Е500 W124

#465 Сообщение muxaster » 14 июн 2017, 08:17

slflosse писал(а):
13 июн 2017, 23:37
muxaster писал(а):
13 июн 2017, 09:54
нужно найти ту старую темку про антенну и откорректировать
с учетом кнопки для 124
Миша, буду очень признателен за помощь! Да и одноклубники на 124-х, думаю, тоже :)
если у меня в руках будет кнопка антенны w124, я сделаю
или хотя бы точное описание работы кнопки
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mr.rider, slflosse и 16 гостей