W124 E500 V8 Compressor

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CbITbIY
Ценитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:12
Имя: Саня
Авто: w140 S500 LONG
Откуда: ENERGODAR

Re: W124 E500 V8 Compressor

#61 Сообщение CbITbIY » 21 окт 2014, 20:31

Поздравляю, Юрий!!! Волк - ЧУМА... :)
Может стоит головы от Е50 поставить...
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СЕРЁГА s 350
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:57
Имя: Сергей
Авто: w140 s500
Откуда: черновцы Espana

Re: W124 E500 V8 Compressor

#62 Сообщение СЕРЁГА s 350 » 21 окт 2014, 21:06

Хорошие машинки. Bravo

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10338
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: W124 E500 V8 Compressor

#63 Сообщение Романчик 190 » 21 окт 2014, 23:18

как продвигаются дела?
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#64 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 23 июн 2017, 11:25

Не прошло и 3 года, как говорится... После обеда должен приехать второй расходомер, ставлю и.... Держите меня семеро...)))
Предварительно пробовали на одном расходомере заводить, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=-XInbgxPAwY&feature=youtu.be

Почему два расходомера, расскажу позже.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

W124 E500 V8 Compressor

#65 Сообщение Yurik » 23 июн 2017, 13:10

YuriyW201C36AMGCompressor, Юра, шикарно! Ждем новостей!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#66 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 23 июн 2017, 13:16

Сегодня планирую первый выезд. Отпишусь.
Кто щнает оригинальный номер амортизаторов с гидроподкачкой. Хочу восстановить гидросистему. Вроде бы всё есть, но девайс отключенный. Переделан под обычные.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#67 Сообщение ORACL » 23 июн 2017, 13:54

YuriyW201C36AMGCompressor писал(а):
23 июн 2017, 11:25
Не прошло и 3 года, как говорится... После обеда должен приехать второй расходомер, ставлю и.... Держите меня семеро...)))
Предварительно пробовали на одном расходомере заводить, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=-XInbgxPAwY&feature=youtu.be

Почему два расходомера, расскажу позже.
ОГО! Звук бодрящий!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

W124 E500 V8 Compressor

#68 Сообщение Yurik » 23 июн 2017, 15:27

YuriyW201C36AMGCompressor писал(а):
23 июн 2017, 13:16
Кто щнает оригинальный номер амортизаторов с гидроподкачкой.
A1243204213
По Sachs выйдет чуть-чуть дешевле.
Либо тянуть Б/У с Ebay.
Со слов RomanMers они вечные. Выходят их строя "груши", а не стойки, которые по сути просто гидроцилиндры.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#69 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 23 июн 2017, 22:54

Спасибо, Юра!
Таки заработал автомобиль. Принюхиваясь, прислушиваясь, подозрительно поглядывая на дымок выгорающего масла на коллекторах, который подымался из моторного отсека, таки решил выехать на испытания. Выехав из цеха, не глуша, подняли капот, все основательно еще раз осмотрели... Вдруг включился привод вентилятора. Отлично, сделал я вывод, датчик работает. Думаю: гляну на температуру срабатывания. Ба... - 40 градусов. Не работает указатель температуры, и давления масла... и уровень топлива... Печально. Выезжать на испытания без информации о состоянии систем автомобиля как то не грело. В виду того что уже семь часов вечера, пятница, электрики-электронщики в такое время спят... Но решил позвонить. "не на месте, но через 15 минут буду. Чудо? Не думаю...
Ехать километр, полтора. Ок, поехали!
Сажусь, включаю заднюю... Не едет... Драйв,3-ю, 2-ю... ваще ниче... Газку на задней, ноль, как на нейтрале. Тпру... Я ж только что с цеха выехал, была задняя, драйв был... Еще газку на задней, начинаю давать больше оборотов - стоит на месте, начинает дохнуть, типа как на механике с 5-ой трогаешься. Звоню электрику - прости говорю, в другой раз, датчик температуры по моему не самая большая проблема сейчас.
Нужен совет опытных эксплуататоров. Что может быть? По моему мнению, автомобиль ставший на ремонт из-за прогоревшего поршня вряд ли, после капиталки длившейся три года, проехав 50 метров спалит коробку. Я еще во время сборки слышал как говорил слесарь, что на скорости авто можно было катать по цеху, затем вроде исчезла проблема - только на нейтрале. Машина с прогоревшим поршнем приехала ко мне своим ходом, без проблем с АКПП. Странно. Проверил масло на заведенном моторе - уровень. Не гудит, не кряхтит, ноль, просто ноль... Может гидротрансформатор не качает? Чего то сборщики накосячили?

Аватара пользователя
redis89
Любитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:50
Имя: Шурчик
Авто: w124coupe
Тел.: 0935019909
Откуда: Чернигов

W124 E500 V8 Compressor

#70 Сообщение redis89 » 23 июн 2017, 23:32

не совсем понятно, он вперед едет? или совсем нет.

Аватара пользователя
M€bVihgorod
Ценитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:38
Имя: Олег
Авто: Е320 Carlsson
Тел.: 0939755507
Откуда: Вышгород

W124 E500 V8 Compressor

#71 Сообщение M€bVihgorod » 23 июн 2017, 23:59

Сливайте масло с коробки и мойте плату мозгов коробки!

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

W124 E500 V8 Compressor

#72 Сообщение -=Alex=- » 24 июн 2017, 00:01

YuriyW201C36AMGCompressor писал(а):
23 июн 2017, 22:54
Может гидротрансформатор не качает?
Склонен полагать что в данной ситуации таки присутствует определённая проблема с ГТФ.
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#73 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 24 июн 2017, 08:24

не совсем понятно, он вперед едет? или совсем нет.
Совсем не едет, ни вперде, ни назад.
Сливайте масло с коробки и мойте плату мозгов коробки!
Не понял.... Можно раскрыть подробнее.
-=Alex=- писал(а):
24 июн 2017, 00:01
Склонен полагать что в данной ситуации таки присутствует определённая проблема с ГТФ.
Вот и я склонен полагать проблему с ГТФ.

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

W124 E500 V8 Compressor

#74 Сообщение Korbank » 24 июн 2017, 18:06

Может при стыковке коробки и мотора не совместили вал коробки..... Такое бывает.

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 E500 V8 Compressor

#75 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 24 июн 2017, 22:20

Я уже думал о таком варианте, но я то из цеха выехал... Нормально, адекватно, задом ехал и передом... Никаких шумов, посторонних, ударов звуков. Масло в уровне, чистое, без запахов...
Я не знаю как вал соединяется с двигателем, может есть какая то муфта или шпонка... В понедельник рассупоню двигатель от коробки, будет видно.
немного нарыл информации по поломкам такого рода:
Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Недостаток масла.
4. Загрязнение сетки фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.
7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.
1, 2, 3, маловероятно, 4 - возможно, 5, 6, 7, очень не хочется, 8 - ?
Кстати, если учесть то, что во время ремонта, когда двигатель уже стоял в авто и соединен с АКПП, ребята говорили что на скорости машина каталась как на нейтрале, (сейчас кстати то же), не может это быть 8?

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей