W124 E500 V8 Compressor
Модератор: slflosse
- CbITbIY
- Ценитель
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:12
- Имя: Саня
- Авто: w140 S500 LONG
- Откуда: ENERGODAR
Re: W124 E500 V8 Compressor
Поздравляю, Юрий!!! Волк - ЧУМА...
Может стоит головы от Е50 поставить...
Может стоит головы от Е50 поставить...
- СЕРЁГА s 350
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:57
- Имя: Сергей
- Авто: w140 s500
- Откуда: черновцы Espana
Re: W124 E500 V8 Compressor
Хорошие машинки.
- Романчик 190
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Имя: Роман
- Авто: ex W201
- Тел.: 050-442-73-60
- Откуда: Одесса
Re: W124 E500 V8 Compressor
как продвигаются дела?
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
- YuriyW201C36AMGCompressor
- Ценитель
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
- Имя: Юрий
- Авто: W201C36AMG
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
Не прошло и 3 года, как говорится... После обеда должен приехать второй расходомер, ставлю и.... Держите меня семеро...)))
Предварительно пробовали на одном расходомере заводить, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=-XInbgxPAwY&feature=youtu.be
Почему два расходомера, расскажу позже.
Предварительно пробовали на одном расходомере заводить, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=-XInbgxPAwY&feature=youtu.be
Почему два расходомера, расскажу позже.
W124 E500 V8 Compressor
YuriyW201C36AMGCompressor, Юра, шикарно! Ждем новостей!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- YuriyW201C36AMGCompressor
- Ценитель
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
- Имя: Юрий
- Авто: W201C36AMG
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
Сегодня планирую первый выезд. Отпишусь.
Кто щнает оригинальный номер амортизаторов с гидроподкачкой. Хочу восстановить гидросистему. Вроде бы всё есть, но девайс отключенный. Переделан под обычные.
Кто щнает оригинальный номер амортизаторов с гидроподкачкой. Хочу восстановить гидросистему. Вроде бы всё есть, но девайс отключенный. Переделан под обычные.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
ОГО! Звук бодрящий!YuriyW201C36AMGCompressor писал(а): ↑23 июн 2017, 11:25Не прошло и 3 года, как говорится... После обеда должен приехать второй расходомер, ставлю и.... Держите меня семеро...)))
Предварительно пробовали на одном расходомере заводить, как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=-XInbgxPAwY&feature=youtu.be
Почему два расходомера, расскажу позже.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
W124 E500 V8 Compressor
A1243204213YuriyW201C36AMGCompressor писал(а): ↑23 июн 2017, 13:16Кто щнает оригинальный номер амортизаторов с гидроподкачкой.
По Sachs выйдет чуть-чуть дешевле.
Либо тянуть Б/У с Ebay.
Со слов RomanMers они вечные. Выходят их строя "груши", а не стойки, которые по сути просто гидроцилиндры.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- YuriyW201C36AMGCompressor
- Ценитель
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
- Имя: Юрий
- Авто: W201C36AMG
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
Спасибо, Юра!
Таки заработал автомобиль. Принюхиваясь, прислушиваясь, подозрительно поглядывая на дымок выгорающего масла на коллекторах, который подымался из моторного отсека, таки решил выехать на испытания. Выехав из цеха, не глуша, подняли капот, все основательно еще раз осмотрели... Вдруг включился привод вентилятора. Отлично, сделал я вывод, датчик работает. Думаю: гляну на температуру срабатывания. Ба... - 40 градусов. Не работает указатель температуры, и давления масла... и уровень топлива... Печально. Выезжать на испытания без информации о состоянии систем автомобиля как то не грело. В виду того что уже семь часов вечера, пятница, электрики-электронщики в такое время спят... Но решил позвонить. "не на месте, но через 15 минут буду. Чудо? Не думаю...
Ехать километр, полтора. Ок, поехали!
Сажусь, включаю заднюю... Не едет... Драйв,3-ю, 2-ю... ваще ниче... Газку на задней, ноль, как на нейтрале. Тпру... Я ж только что с цеха выехал, была задняя, драйв был... Еще газку на задней, начинаю давать больше оборотов - стоит на месте, начинает дохнуть, типа как на механике с 5-ой трогаешься. Звоню электрику - прости говорю, в другой раз, датчик температуры по моему не самая большая проблема сейчас.
Нужен совет опытных эксплуататоров. Что может быть? По моему мнению, автомобиль ставший на ремонт из-за прогоревшего поршня вряд ли, после капиталки длившейся три года, проехав 50 метров спалит коробку. Я еще во время сборки слышал как говорил слесарь, что на скорости авто можно было катать по цеху, затем вроде исчезла проблема - только на нейтрале. Машина с прогоревшим поршнем приехала ко мне своим ходом, без проблем с АКПП. Странно. Проверил масло на заведенном моторе - уровень. Не гудит, не кряхтит, ноль, просто ноль... Может гидротрансформатор не качает? Чего то сборщики накосячили?
Таки заработал автомобиль. Принюхиваясь, прислушиваясь, подозрительно поглядывая на дымок выгорающего масла на коллекторах, который подымался из моторного отсека, таки решил выехать на испытания. Выехав из цеха, не глуша, подняли капот, все основательно еще раз осмотрели... Вдруг включился привод вентилятора. Отлично, сделал я вывод, датчик работает. Думаю: гляну на температуру срабатывания. Ба... - 40 градусов. Не работает указатель температуры, и давления масла... и уровень топлива... Печально. Выезжать на испытания без информации о состоянии систем автомобиля как то не грело. В виду того что уже семь часов вечера, пятница, электрики-электронщики в такое время спят... Но решил позвонить. "не на месте, но через 15 минут буду. Чудо? Не думаю...
Ехать километр, полтора. Ок, поехали!
Сажусь, включаю заднюю... Не едет... Драйв,3-ю, 2-ю... ваще ниче... Газку на задней, ноль, как на нейтрале. Тпру... Я ж только что с цеха выехал, была задняя, драйв был... Еще газку на задней, начинаю давать больше оборотов - стоит на месте, начинает дохнуть, типа как на механике с 5-ой трогаешься. Звоню электрику - прости говорю, в другой раз, датчик температуры по моему не самая большая проблема сейчас.
Нужен совет опытных эксплуататоров. Что может быть? По моему мнению, автомобиль ставший на ремонт из-за прогоревшего поршня вряд ли, после капиталки длившейся три года, проехав 50 метров спалит коробку. Я еще во время сборки слышал как говорил слесарь, что на скорости авто можно было катать по цеху, затем вроде исчезла проблема - только на нейтрале. Машина с прогоревшим поршнем приехала ко мне своим ходом, без проблем с АКПП. Странно. Проверил масло на заведенном моторе - уровень. Не гудит, не кряхтит, ноль, просто ноль... Может гидротрансформатор не качает? Чего то сборщики накосячили?
- redis89
- Любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:50
- Имя: Шурчик
- Авто: w124coupe
- Тел.: 0935019909
- Откуда: Чернигов
W124 E500 V8 Compressor
не совсем понятно, он вперед едет? или совсем нет.
- M€bVihgorod
- Ценитель
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:38
- Имя: Олег
- Авто: Е320 Carlsson
- Тел.: 0939755507
- Откуда: Вышгород
W124 E500 V8 Compressor
Сливайте масло с коробки и мойте плату мозгов коробки!
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
W124 E500 V8 Compressor
Склонен полагать что в данной ситуации таки присутствует определённая проблема с ГТФ.
the truth is out there
- YuriyW201C36AMGCompressor
- Ценитель
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
- Имя: Юрий
- Авто: W201C36AMG
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
Совсем не едет, ни вперде, ни назад.не совсем понятно, он вперед едет? или совсем нет.
Не понял.... Можно раскрыть подробнее.Сливайте масло с коробки и мойте плату мозгов коробки!
Вот и я склонен полагать проблему с ГТФ.
W124 E500 V8 Compressor
Может при стыковке коробки и мотора не совместили вал коробки..... Такое бывает.
- YuriyW201C36AMGCompressor
- Ценитель
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
- Имя: Юрий
- Авто: W201C36AMG
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
W124 E500 V8 Compressor
Я уже думал о таком варианте, но я то из цеха выехал... Нормально, адекватно, задом ехал и передом... Никаких шумов, посторонних, ударов звуков. Масло в уровне, чистое, без запахов...
Я не знаю как вал соединяется с двигателем, может есть какая то муфта или шпонка... В понедельник рассупоню двигатель от коробки, будет видно.
немного нарыл информации по поломкам такого рода:
Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Недостаток масла.
4. Загрязнение сетки фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.
7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.
1, 2, 3, маловероятно, 4 - возможно, 5, 6, 7, очень не хочется, 8 - ?
Кстати, если учесть то, что во время ремонта, когда двигатель уже стоял в авто и соединен с АКПП, ребята говорили что на скорости машина каталась как на нейтрале, (сейчас кстати то же), не может это быть 8?
Я не знаю как вал соединяется с двигателем, может есть какая то муфта или шпонка... В понедельник рассупоню двигатель от коробки, будет видно.
немного нарыл информации по поломкам такого рода:
Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Недостаток масла.
4. Загрязнение сетки фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.
7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.
1, 2, 3, маловероятно, 4 - возможно, 5, 6, 7, очень не хочется, 8 - ?
Кстати, если учесть то, что во время ремонта, когда двигатель уже стоял в авто и соединен с АКПП, ребята говорили что на скорости машина каталась как на нейтрале, (сейчас кстати то же), не может это быть 8?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей