да и просто ногтем. Поэтому надо надеяться, что неискушенному прохожему не совсем понятно и любопытно, что это такое
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Модератор: slflosse
- nightman
- Эксперт
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
- Имя: Андрей
- Авто: QX70
- Тел.: O9377279I6
- Откуда: Киев
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
так и будем думать
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Три года назад были заменены все лампы подсветки приборной панели. И вот 4 лампы отработали ресурс.
Снимаю магнитолу
ручки регуляторов
откручиваю гайки крепления деревяшки
из 4-х ламп светится одна
чтобы заменить лампу правой части климата надо снять световод
вот она
а у меня было как раз 4 шт. в запасе
чистка от 3-х летней пыли
все лампы светят
Ну и сборка в обратном порядке.
Ещё одна лампа в правой части салона подсветка колеса воздушной заслонки
Порядок
А ещё немного подпотевала крышка маслозаливной горловины, не так чтобы сильно, но всегда приходилось подтирать
Мотор внутри чистый
Ставлю новую крышку, надеюсь новая крышка решит вопрос
Снимаю магнитолу
ручки регуляторов
откручиваю гайки крепления деревяшки
из 4-х ламп светится одна
чтобы заменить лампу правой части климата надо снять световод
вот она
а у меня было как раз 4 шт. в запасе
чистка от 3-х летней пыли
все лампы светят
Ну и сборка в обратном порядке.
Ещё одна лампа в правой части салона подсветка колеса воздушной заслонки
Порядок
А ещё немного подпотевала крышка маслозаливной горловины, не так чтобы сильно, но всегда приходилось подтирать
Мотор внутри чистый
Ставлю новую крышку, надеюсь новая крышка решит вопрос
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Ещё в начале лета катаясь на купешке я заметил, что очень редко на холостых оборотах появлялось кратковременное, единичное подтрушивание мотора и тогда было тяжело определить что влияет на такой эффект как будто пропуск зажигания.
Версий было много катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, газовые форсунки, блок управления мотором или плохой контакт на его разъёмах и т.д. Но так ничего и не нарыли. В июле я поменял свечи и лямбду, машина поехала лучше но пропуски остались.
Так я уехал в Европу. На третий день поездки в Европу в Берлине на светофорах мотор начало трусить и это уже были не единичные случаи, а иногда трусило постоянно. При переключении на бензин работа мотора стабилизировалась и всё было хорошо. На ходу даже на газу этого не ощущалось.
Так я проехал ещё 5 000 км. по Европе в разных режимах, спасибо 104-му мотору.
"После приезда оттуда" я поехал к газовщикам и они увидели на экране компьютера, что есть проблемы со 2-м цилиндром. Колдовали с форсункой и так, и так, пришли к тому что надо поменять форсунку
После пробного заезда проблема не ушла
Тогда решили обновить прошивку газового блока и тоже ничего не помогло. Поменяли форсунки местами, тоже не очень. Тогда решили посмотреть что там катушки зажигания, колпачки и т.д. Там вроде бы всё в порядке, но всё же Вова сказал, что надо бы поменять резиновые свечные наконечники так как на изоляторе относительно свежей свечи есть чёрные рисочки как будто искра сечёт мимо кассы.
Были куплены новые свечи, свечные наконечники и высоковольтные провода.
Подготовился и давай крутить
Так выглядит свечной наконечник на катушке зажигания 6-го цилиндра
а так если его сжать
а вот так свеча
свеча и наконечник на мусорку, ставлю всё новое
В 5-м цилиндре
где стоит вот такой колпачёк BERU
вот такая свеча без повреждений
Опять ставлю новую свечу и новые провода
И так дальше. Так выглядела свеча 2-го цилиндра
Свечи, которые были с резиновыми наконечниками непосредственно под катушками все ушли с мусорку, а те, которые под колпачками BERU в запас. Всё поменял на новое
Остались хорошие провода BERU на 104-й мотор
И в финале немного помыл мотор от пыли нравится мне чистый мотор
После пробного заезда мотор работает как часы на бензе и на газу
Версий было много катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, газовые форсунки, блок управления мотором или плохой контакт на его разъёмах и т.д. Но так ничего и не нарыли. В июле я поменял свечи и лямбду, машина поехала лучше но пропуски остались.
Так я уехал в Европу. На третий день поездки в Европу в Берлине на светофорах мотор начало трусить и это уже были не единичные случаи, а иногда трусило постоянно. При переключении на бензин работа мотора стабилизировалась и всё было хорошо. На ходу даже на газу этого не ощущалось.
Так я проехал ещё 5 000 км. по Европе в разных режимах, спасибо 104-му мотору.
"После приезда оттуда" я поехал к газовщикам и они увидели на экране компьютера, что есть проблемы со 2-м цилиндром. Колдовали с форсункой и так, и так, пришли к тому что надо поменять форсунку
После пробного заезда проблема не ушла
Тогда решили обновить прошивку газового блока и тоже ничего не помогло. Поменяли форсунки местами, тоже не очень. Тогда решили посмотреть что там катушки зажигания, колпачки и т.д. Там вроде бы всё в порядке, но всё же Вова сказал, что надо бы поменять резиновые свечные наконечники так как на изоляторе относительно свежей свечи есть чёрные рисочки как будто искра сечёт мимо кассы.
Были куплены новые свечи, свечные наконечники и высоковольтные провода.
Подготовился и давай крутить
Так выглядит свечной наконечник на катушке зажигания 6-го цилиндра
а так если его сжать
а вот так свеча
свеча и наконечник на мусорку, ставлю всё новое
В 5-м цилиндре
где стоит вот такой колпачёк BERU
вот такая свеча без повреждений
Опять ставлю новую свечу и новые провода
И так дальше. Так выглядела свеча 2-го цилиндра
Свечи, которые были с резиновыми наконечниками непосредственно под катушками все ушли с мусорку, а те, которые под колпачками BERU в запас. Всё поменял на новое
Остались хорошие провода BERU на 104-й мотор
И в финале немного помыл мотор от пыли нравится мне чистый мотор
После пробного заезда мотор работает как часы на бензе и на газу
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
У меня тоже иногда стало появляться легкое подтрушивание. Тоже грешу на вв провода. Как тебе качество Беру?
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Думаю, что BERU тоже работают достойно
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
супер
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Было то же самое на М104, полечилось заменой ВВ проводов и катушек.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16925
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Неправильно сформулировано))
Есть BERU, а есть остальные производители компонентов систем зажигания - так точнее. Если еще и BERU испортится в отношении качества, то нужно на дизельные машины пересаживаться
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
glinolub, такими словами ситуация видится другой
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Я на М111 только ВВ провода заменил, заменил бы и катушки, но до них доступ посложнее чем на М104
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Как-то засветилась контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, заглянул я под капот и увидел, что шланга охлаждайки газового редуктора подкапывает антифриз.
Времени особо не было в течении недели, лампа при запуске мотора загоралась и через несколько секунд потухала. Сегодня нашлось время и решил разобраться в чём проблема, открыл капот, а там обильно политый поддон
чтобы добраться пришлось снять корпус воздушного фильтра
вот причина
Судя по всему шланг выработал свою эластичность за 3 года. Сначала надо помыть место работы
шланг пришлось немного обрезать и одеть более живой частью
теперь буду наблюдать потому что мог ещё усохнуть сальник штуцера в редукторе.
Также подтянул все остальные хомуты, которые были доступны и они кстати потянулись неплохо.
Раз уж я тут оказался со снятым воздуханом, то обратил внимание на выхлопной коллектор, вот тут видна его часть
коллектор из нержавейки с песочной прослойкой, а у меня есть набор для полировки и немного времени и вот куда достал полировочным кругом, туда достал
А ещё уплотнители, которые покрыты флоком как и всех 23-летних машин частично вытерлись или потеряли в цвете. Я подумал почему бы не обновить подручными средствами "колхоз"
Замшевую обувь же обновляют, а у обуви часто достаточно жёсткий режим эксплуатации и вот она
Вот процесс
Результат
Получилось неплохо, освежилось.
Времени особо не было в течении недели, лампа при запуске мотора загоралась и через несколько секунд потухала. Сегодня нашлось время и решил разобраться в чём проблема, открыл капот, а там обильно политый поддон
чтобы добраться пришлось снять корпус воздушного фильтра
вот причина
Судя по всему шланг выработал свою эластичность за 3 года. Сначала надо помыть место работы
шланг пришлось немного обрезать и одеть более живой частью
теперь буду наблюдать потому что мог ещё усохнуть сальник штуцера в редукторе.
Также подтянул все остальные хомуты, которые были доступны и они кстати потянулись неплохо.
Раз уж я тут оказался со снятым воздуханом, то обратил внимание на выхлопной коллектор, вот тут видна его часть
коллектор из нержавейки с песочной прослойкой, а у меня есть набор для полировки и немного времени и вот куда достал полировочным кругом, туда достал
А ещё уплотнители, которые покрыты флоком как и всех 23-летних машин частично вытерлись или потеряли в цвете. Я подумал почему бы не обновить подручными средствами "колхоз"
Замшевую обувь же обновляют, а у обуви часто достаточно жёсткий режим эксплуатации и вот она
Вот процесс
Результат
Получилось неплохо, освежилось.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Эх, эти резинки новые б купить
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей