W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1156 Сообщение glinolub » 01 янв 2018, 14:59

Garison писал(а):
01 янв 2018, 14:13
FEBI-не лучший выбор для эластичных муфт :np: На 30 тыс.максимум( проверено на себе).Лёмф,после установки,не менял ни разу.Максимальный пробег до продажи авто на Лёмфе был 80 тыс.
Олег, в коробочках FEBI лежат точно такие муфты, как в оригинальных Мерседес. Абсолютно одинаковые и одного и того же производителя. Ходят муфты, упакоанные FEBI не менее 250 000 километров. Проверено неоднократно. Иначе и быть не может - ведь там лежат запчасти оригинального качества

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1157 Сообщение glinolub » 01 янв 2018, 15:03

Сейчас задумался. Может быть, на W 140 FEBI пакует что-то другое. Но, на 124, 202, 210 и другие там внутри коробочек точно оригинал.
приезжайте в гости - дам сравнить две муфты - из оригинальной упаковки и из фебишной

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1158 Сообщение Garison » 01 янв 2018, 15:50

Алексей,я на 190-м менял себе.Может мне какое-то г... китайское попалось,было это в 2007...
P.S.В гости собираюсь,жду окно у RUD Exaust,когда они смогут меня принять :)
Изображение

Serhii Danylov

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1159 Сообщение Serhii Danylov » 01 янв 2018, 16:25

Garison писал(а):
01 янв 2018, 15:50
P.S.В гости собираюсь,жду окно у RUD Exaust,когда они смогут меня принять :)
надеюсь все работы будешь контролировать лично ???

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1160 Сообщение Garison » 01 янв 2018, 16:28

Serhii Danylov писал(а):
01 янв 2018, 16:25
Garison писал(а):
01 янв 2018, 15:50
P.S.В гости собираюсь,жду окно у RUD Exaust,когда они смогут меня принять :)
надеюсь все работы будешь контролировать лично ???
Само собой-отдать 20-ку я просто так себе не позволю :-)
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1161 Сообщение leon_tt » 01 янв 2018, 20:08

Garison писал(а):
01 янв 2018, 14:13
FEBI-не лучший выбор для эластичных муфт :np: На 30 тыс.максимум( проверено на себе).Лёмф,после установки,не менял ни разу.Максимальный пробег до продажи авто на Лёмфе был 80 тыс.
Буду наблюдать :idea:
Но скажу, что после замены услышал некую вибрацию и она не постоянная, а в основном при разгоне при чём больше ощущается когда АКПП переключается с 3-й на 4-ю.
И эта вибрация не такая чтобы очень мешала, но я её слышу при разгоне и потом если разогнать, то опять же я слышу эту вибрацию.
До замены подвесного и муфт такого не было. Вот теперь думаю куда копать ? Если кардан, то почему я не слышал этого до замены ?
Потому что были разбиты муфты и резиновая часть подвесного и после замены всё это ощутил ?
Или, как говорит Русик, возможен дефект подвесного ?
Как проверить ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1162 Сообщение glinolub » 01 янв 2018, 20:32

Обратить внимание на шлицевую кардана
как давно менялись подушки АКПП и редуктора заднего моста?
В каком состоянии подушки заднего подрамника? Они часто влияют на вибрацию при разгоне

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1163 Сообщение leon_tt » 01 янв 2018, 20:38

glinolub писал(а):
01 янв 2018, 20:32
Обратить внимание на шлицевую кардана
как давно менялись подушки АКПП и редуктора заднего моста?
В каком состоянии подушки заднего подрамника? Они часто влияют на вибрацию при разгоне
Ок спасибо, проверю
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1164 Сообщение Goodvin » 01 янв 2018, 20:46

Втулки на концах кардана целые? Шлицы по меткам собрали?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1165 Сообщение Garison » 01 янв 2018, 21:12

Русика послушай :idea: Мне известен случай,когда замена подвесного привела к таким последствиям.Скажу более-замена на новый ни к чему не привела.Когда уже поменяли всю ходовку,валы,карданы,полуося опять пришли к подвесному.Опять заменили его на новый(третий)-вибрация пропала... :np:
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1166 Сообщение Garison » 01 янв 2018, 21:15

Garison писал(а):
01 янв 2018, 21:12
Русика послушай :idea: Мне известен случай,когда замена подвесного привела к таким последствиям.Скажу более-замена на новый ни к чему не привела.Когда уже поменяли всю ходовку,валы,карданы,полуося опять пришли к подвесному.Опять заменили его на новый(третий)-вибрация пропала... :np:
Авто было 211-й,4-matic
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1167 Сообщение leon_tt » 01 янв 2018, 21:43

glinolub писал(а):
01 янв 2018, 20:32
Обратить внимание на шлицевую кардана
как давно менялись подушки АКПП и редуктора заднего моста?
В каком состоянии подушки заднего подрамника? Они часто влияют на вибрацию при разгоне
Про шлицевую кардана Русик ничего не сказал значит не должно было быть проблем, но спрошу.
Подушки АКПП мной не менялась, мой пробег с покупки машины 73 500 км.
Подушки (нижние) редуктора я купил, но пока не поставил, думаю до 12 января сделать.
Подушки подрамника проверю.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1168 Сообщение leon_tt » 01 янв 2018, 21:45

Goodvin писал(а):
01 янв 2018, 20:46
Втулки на концах кардана целые? Шлицы по меткам собрали?
НЕ знаю, что такое втулки на концах кардана :sad:
Шлицы собрал по меткам
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1169 Сообщение leon_tt » 01 янв 2018, 21:45

Garison писал(а):
01 янв 2018, 21:12
Русика послушай :idea: Мне известен случай,когда замена подвесного привела к таким последствиям.Скажу более-замена на новый ни к чему не привела.Когда уже поменяли всю ходовку,валы,карданы,полуося опять пришли к подвесному.Опять заменили его на новый(третий)-вибрация пропала... :np:
Ок. Попробуем проверить
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Mihailo
НовичОк
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 18:47
Имя: Михайло
Авто: CLK500 & E320
Откуда: Бровари

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1170 Сообщение Mihailo » 01 янв 2018, 22:25

Я чув, що корпус підвісного потрібно брати в оригіналі

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей