W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nightman
Эксперт
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
Имя: Андрей
Авто: QX70
Тел.: O9377279I6
Откуда: Киев

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1081 Сообщение nightman » 01 сен 2017, 14:07

leon_tt писал(а):
01 сен 2017, 10:51
Tropheus писал(а):
01 сен 2017, 10:37
Заглушки - приятное дополнение))) А вынимаются легко? Интересно насколько надо быть настойчивым если кому то возжелается их умыкнуть.. Гадов то у нас хватает..
вынимаются с ножичком легко
да и просто ногтем. Поэтому надо надеяться, что неискушенному прохожему не совсем понятно и любопытно, что это такое
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1082 Сообщение leon_tt » 01 сен 2017, 14:14

nightman писал(а):
01 сен 2017, 14:07
leon_tt писал(а):
01 сен 2017, 10:51
Tropheus писал(а):
01 сен 2017, 10:37
Заглушки - приятное дополнение))) А вынимаются легко? Интересно насколько надо быть настойчивым если кому то возжелается их умыкнуть.. Гадов то у нас хватает..
вынимаются с ножичком легко
да и просто ногтем. Поэтому надо надеяться, что неискушенному прохожему не совсем понятно и любопытно, что это такое
так и будем думать :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1083 Сообщение leon_tt » 25 сен 2017, 00:39

Три года назад были заменены все лампы подсветки приборной панели. И вот 4 лампы отработали ресурс.
Изображение

Снимаю магнитолу
Изображение

ручки регуляторов
Изображение

откручиваю гайки крепления деревяшки
Изображение

из 4-х ламп светится одна
Изображение


чтобы заменить лампу правой части климата надо снять световод
Изображение

вот она
Изображение

Изображение

а у меня было как раз 4 шт. в запасе
Изображение

Изображение

чистка от 3-х летней пыли
Изображение

все лампы светят
Изображение

Ну и сборка в обратном порядке.
Ещё одна лампа в правой части салона подсветка колеса воздушной заслонки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Порядок
Изображение

А ещё немного подпотевала крышка маслозаливной горловины, не так чтобы сильно, но всегда приходилось подтирать
Изображение

Изображение

Мотор внутри чистый
Изображение

Ставлю новую крышку, надеюсь новая крышка решит вопрос
Изображение

Изображение
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1084 Сообщение leon_tt » 03 окт 2017, 01:30

Ещё в начале лета катаясь на купешке я заметил, что очень редко на холостых оборотах появлялось кратковременное, единичное подтрушивание мотора и тогда было тяжело определить что влияет на такой эффект как будто пропуск зажигания.
Версий было много катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, газовые форсунки, блок управления мотором или плохой контакт на его разъёмах и т.д. Но так ничего и не нарыли. В июле я поменял свечи и лямбду, машина поехала лучше но пропуски остались.
Так я уехал в Европу. На третий день поездки в Европу в Берлине на светофорах мотор начало трусить и это уже были не единичные случаи, а иногда трусило постоянно. При переключении на бензин работа мотора стабилизировалась и всё было хорошо. На ходу даже на газу этого не ощущалось.
Так я проехал ещё 5 000 км. по Европе в разных режимах, спасибо 104-му мотору.
"После приезда оттуда" :wink: я поехал к газовщикам и они увидели на экране компьютера, что есть проблемы со 2-м цилиндром. Колдовали с форсункой и так, и так, пришли к тому что надо поменять форсунку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После пробного заезда проблема не ушла :sad:
Тогда решили обновить прошивку газового блока и тоже ничего не помогло. Поменяли форсунки местами, тоже не очень. Тогда решили посмотреть что там катушки зажигания, колпачки и т.д. Там вроде бы всё в порядке, но всё же Вова сказал, что надо бы поменять резиновые свечные наконечники так как на изоляторе относительно свежей свечи есть чёрные рисочки как будто искра сечёт мимо кассы.
Были куплены новые свечи, свечные наконечники и высоковольтные провода.
Подготовился и давай крутить
Изображение

Изображение

Так выглядит свечной наконечник на катушке зажигания 6-го цилиндра
Изображение

Изображение


а так если его сжать
Изображение


а вот так свеча
Изображение


свеча и наконечник на мусорку, ставлю всё новое
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В 5-м цилиндре
Изображение


где стоит вот такой колпачёк BERU
Изображение

вот такая свеча без повреждений
Изображение

Опять ставлю новую свечу и новые провода
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И так дальше. Так выглядела свеча 2-го цилиндра
Изображение

Изображение


Свечи, которые были с резиновыми наконечниками непосредственно под катушками все ушли с мусорку, а те, которые под колпачками BERU в запас. Всё поменял на новое
Изображение

Остались хорошие провода BERU на 104-й мотор
Изображение

Изображение

Изображение


И в финале немного помыл мотор от пыли :-) нравится мне чистый мотор
Изображение

После пробного заезда мотор работает как часы :idea: на бензе и на газу
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Serhii Danylov

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1085 Сообщение Serhii Danylov » 03 окт 2017, 01:46

У меня тоже иногда стало появляться легкое подтрушивание. Тоже грешу на вв провода. Как тебе качество Беру?

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1086 Сообщение leon_tt » 03 окт 2017, 09:09

Patirilap писал(а):
03 окт 2017, 01:46
У меня тоже иногда стало появляться легкое подтрушивание. Тоже грешу на вв провода. Как тебе качество Беру?
Думаю, что BERU тоже работают достойно
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1087 Сообщение hahol » 03 окт 2017, 09:25

Bravo супер
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1088 Сообщение ORACL » 03 окт 2017, 10:38

Было то же самое на М104, полечилось заменой ВВ проводов и катушек. :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1089 Сообщение glinolub » 03 окт 2017, 11:06

leon_tt писал(а):
03 окт 2017, 09:09
Patirilap писал(а):
03 окт 2017, 01:46
У меня тоже иногда стало появляться легкое подтрушивание. Тоже грешу на вв провода. Как тебе качество Беру?
Думаю, что BERU тоже работают достойно
Неправильно сформулировано))
Есть BERU, а есть остальные производители компонентов систем зажигания - так точнее. Если еще и BERU испортится в отношении качества, то нужно на дизельные машины пересаживаться

Serhii Danylov

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1090 Сообщение Serhii Danylov » 03 окт 2017, 12:59

glinolub, такими словами ситуация видится другой :)

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1091 Сообщение jk18 » 03 окт 2017, 13:26

ORACL писал(а):
03 окт 2017, 10:38
Было то же самое на М104, полечилось заменой ВВ проводов и катушек. :)
Аналогичная ситуация была и у мня прошедшим летом на М111.945.
Катушки, свечные наконечники, вв провода обязаны быть только новыми.
:idea:

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1092 Сообщение ORACL » 03 окт 2017, 14:09

jk18 писал(а):
03 окт 2017, 13:26
ORACL писал(а):
03 окт 2017, 10:38
Было то же самое на М104, полечилось заменой ВВ проводов и катушек. :)
Аналогичная ситуация была и у мня прошедшим летом на М111.945.
Катушки, свечные наконечники, вв провода обязаны быть только новыми.
:idea:
Я на М111 только ВВ провода заменил, заменил бы и катушки, но до них доступ посложнее чем на М104 :np:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1093 Сообщение leon_tt » 07 окт 2017, 23:10

Как-то засветилась контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, заглянул я под капот и увидел, что шланга охлаждайки газового редуктора подкапывает антифриз.
Времени особо не было в течении недели, лампа при запуске мотора загоралась и через несколько секунд потухала. Сегодня нашлось время и решил разобраться в чём проблема, открыл капот, а там обильно политый поддон
Изображение

чтобы добраться пришлось снять корпус воздушного фильтра
Изображение

вот причина
Изображение
Изображение

Судя по всему шланг выработал свою эластичность за 3 года. Сначала надо помыть место работы
Изображение

шланг пришлось немного обрезать и одеть более живой частью
Изображение

Изображение

теперь буду наблюдать потому что мог ещё усохнуть сальник штуцера в редукторе.
Также подтянул все остальные хомуты, которые были доступны и они кстати потянулись неплохо.

Раз уж я тут оказался со снятым воздуханом, то обратил внимание на выхлопной коллектор, вот тут видна его часть
Изображение

коллектор из нержавейки с песочной прослойкой, а у меня есть набор для полировки и немного времени и вот куда достал полировочным кругом, туда достал :wink:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А ещё уплотнители, которые покрыты флоком как и всех 23-летних машин частично вытерлись или потеряли в цвете. Я подумал почему бы не обновить подручными средствами "колхоз" :-)
Замшевую обувь же обновляют, а у обуви часто достаточно жёсткий режим эксплуатации и вот она
Изображение

Вот процесс
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Результат
Изображение

Изображение

Изображение

Получилось неплохо, освежилось.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1094 Сообщение hahol » 07 окт 2017, 23:31

Эх, эти резинки новые б купить :cry:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

W 124 Е 320 Coupe продолжение восстановления

#1095 Сообщение leon_tt » 07 окт 2017, 23:39

hahol писал(а):
07 окт 2017, 23:31
Эх, эти резинки новые б купить :cry:
Штука или больше :idea:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя