Daimler-Mike Новая Каховка. Бортжурнал.
Модератор: slflosse
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Daimler-Mike Новая Каховка. Бортжурнал.
Привет
сижу на форуме сижу, решил что пора писать
мой глубоко уважаемый друг Daimler-Benz
сижу на форуме сижу, решил что пора писать
мой глубоко уважаемый друг Daimler-Benz
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Serg_ODESSA
- Эксперт
- Сообщения: 17044
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:42
- Имя: Серый
- Авто: S204 AMG Line
- Тел.: 0949489696
- Откуда: Одесса
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Привет всем! Новая Каховка.
спасибо!
привет Одесса
привет Киев
привет Одесса
привет Киев
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- HWA
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
- Имя: Кирилл
- Авто: MB W201
- Тел.: 0996230660
- Откуда: Мелитополь - Мариуполь
Re: Привет всем! Новая Каховка.
Привет!!!
- Романчик 190
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Имя: Роман
- Авто: ex W201
- Тел.: 050-442-73-60
- Откуда: Одесса
Re: Привет всем! Новая Каховка.
Привет Землякам!
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
- Леня-190Е
- Эксперт
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:25
- Имя: Леха
- Авто: не Мерседес
- Тел.: 093 262 10 21
- Откуда: Харьков
Re: Привет всем! Новая Каховка.
Добро Пожаловать!!!
w201-190E 2.0 KE-Jet Чтоб с тобой дружили-нужно везение...а чтоб тебя ненавидели-нужна индивидуальность.
-
- W201 Fan Тех.Консультант
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
- Имя: Евгений
- Авто: V 280
- Тел.: +380503000731
- Откуда: Харьков
Re: Привет всем! Новая Каховка.
Привет! Обживайся! Рассказывай про машинку
- крановщик
- Эксперт
- Сообщения: 5511
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
- Имя: Андрей
- Авто: W124
- Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница
Re: Привет всем! Новая Каховка.
давно пораmuxaster писал(а):сижу на форуме сижу, решил что пора писать
рад приветствовать
- Driver
- Ценитель
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 17:00
- Имя: Олег
- Авто: W126 420SE
- Тел.: 0503983044
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Привет всем! Новая Каховка.
Главное, чтобы человек был хороший, и тогда не важно, какого цвета у него мерседес!!!
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Привет всем! Новая Каховка.
привет соседям
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Привет всем! Новая Каховка.
спасибо за прием
мерса взял не так давно, без малого три года, но уже не представляю как я без него жил
88 год, цвет дипломат, минимальная комплектация (я не спец, но думаю что так), серый салон, под капотом 2 литра карбюратор 2е-е...
до этого катался на тазах 03, 01, 2121, 02, 08.
после восьмерки первый месяц хватал бордюры задними колесами, казалось плыву на крейсере
взял машину у своего друга, который ездил на нем 10 лет, до этого мерс 10 лет был во "вражеской" германии
по началу не мог его прокормить, кушал он 16 литров и ехал гордо по-взрослому, не спеша...
помотался я по карбюраторщикам, все отмахиваются - мерс? не-не-не-нееее... со всех сторон советы, вырывай этот карб, ставь солекс... и тому подобное.
ну что я тупее чем эти парни из гаража? вроде нет... карбюраторный опыт у меня есть, с 86 года мопеды, мотоциклы, мотоколяски...
разобрал я это чудо враждебной техники, ничего сверхъестественного, много вакуума и электроприводы, те же заслонки, те же жиклеры... собрал, чувствую немецкое сердце забилось, вторая разборка - еще лучше, третья разборка и у меня в руках низко летящий самолет!
расход упал до 7-ми литров по трассе и 9-ти по городу, появилась резвость и мощь, я понял что это за машина
самый страшный ремонт для меня был - это задний мост. Опять же сделал все сам. Замена 2х сайлент-блоков и опорного кулака в котором ступица крутится.
позапрошлым летом имел проблемы с температурой, кипел
как справился с проблемой расписал здесь http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... B%FC&st=20
остальное мелочи фильтра, масло, жидкости...
в прошлом году купил на зиму себе тапки BridgeStone Blizzak ws-60
по началу сильно жалел потраченных денег, но сразу же после переобувки прозрел от разницы поведения машины на дороге
до этого ездил как корова на льду, а на близзаках намеренно пытался пустить машину в занос - не получается получалось только если раскачать резкими поворотами и давить на полный газ.
вот в кратце и все
мерса взял не так давно, без малого три года, но уже не представляю как я без него жил
88 год, цвет дипломат, минимальная комплектация (я не спец, но думаю что так), серый салон, под капотом 2 литра карбюратор 2е-е...
до этого катался на тазах 03, 01, 2121, 02, 08.
после восьмерки первый месяц хватал бордюры задними колесами, казалось плыву на крейсере
взял машину у своего друга, который ездил на нем 10 лет, до этого мерс 10 лет был во "вражеской" германии
по началу не мог его прокормить, кушал он 16 литров и ехал гордо по-взрослому, не спеша...
помотался я по карбюраторщикам, все отмахиваются - мерс? не-не-не-нееее... со всех сторон советы, вырывай этот карб, ставь солекс... и тому подобное.
ну что я тупее чем эти парни из гаража? вроде нет... карбюраторный опыт у меня есть, с 86 года мопеды, мотоциклы, мотоколяски...
разобрал я это чудо враждебной техники, ничего сверхъестественного, много вакуума и электроприводы, те же заслонки, те же жиклеры... собрал, чувствую немецкое сердце забилось, вторая разборка - еще лучше, третья разборка и у меня в руках низко летящий самолет!
расход упал до 7-ми литров по трассе и 9-ти по городу, появилась резвость и мощь, я понял что это за машина
самый страшный ремонт для меня был - это задний мост. Опять же сделал все сам. Замена 2х сайлент-блоков и опорного кулака в котором ступица крутится.
позапрошлым летом имел проблемы с температурой, кипел
как справился с проблемой расписал здесь http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... B%FC&st=20
остальное мелочи фильтра, масло, жидкости...
в прошлом году купил на зиму себе тапки BridgeStone Blizzak ws-60
по началу сильно жалел потраченных денег, но сразу же после переобувки прозрел от разницы поведения машины на дороге
до этого ездил как корова на льду, а на близзаках намеренно пытался пустить машину в занос - не получается получалось только если раскачать резкими поворотами и давить на полный газ.
вот в кратце и все
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Zhekan20088
- Ценитель
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:23
- Имя: Евген
- Авто: рено
- Тел.: 0997567577
- Откуда: Запорожье
Re: Привет всем! Новая Каховка.
muxaster Привет,машина симпатяга!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей