Мой 190Dс - 1964

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
StanislaW126
Ценитель
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:37
Имя: Стаc
Авто: W124 2.8 АКПП
Тел.: 098-44-74-888
Откуда: Ладыжин

Re: Мой 190Dс - 1964

#166 Сообщение StanislaW126 » 11 авг 2014, 13:17

Машинка просто ракета Bravo Bravo буду следить за проэктом ;)
ВАЗ 2107 2008г.
MB W126 3.0 OM606 АКПП 722,435 1982г.
AUDI A6 C5 2.5tdi 1998г.
VW Passat B3 2.0 16V 1991г.
MB W124 2.8 АКПП 1992г.

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#167 Сообщение slflosse » 14 янв 2019, 21:52

Много времени прошло, но, пожалуй, продолжим.

Для того, чтобы всем вышеперечисленным заниматься, нужен просторный гараж: чтобы и машину можно было поставить и стеллажи, и с деталями разложиться без особых проблем. Вот с 2015 года я этим и занялся: собственно постройкой гаража возле дома, куда можно будет перевезти с двух гаражей в другом конце города все имеющееся (мою разобранную машину и детали с донора, купленные двери) ну и другие транспортные средства разместить. В декабре 2017 года гараж уже был закрыт дверьми/воротами/окнами, а летом 2018 был внутри доштукатурен/покрашен, сделана электрика. Осталось доделать потолок и теплоизоляцию, но это уже по теплу в 2019 году. В октябре туда на зимовку перебрался Е500.

Машину я решил перевозить в старый гараж возле дома (где до этого собирался и жил Е500) и в нем же сделать грязные работы. Поэтому пока в старом (позже он пойдет под снос) были смонтированы стеллажи для всего имеющегося. Далее, за несколько выходных, были перевезены запчасти и мотор. Фото перевозки мотора имеется (тяжелый, зараза).
IMG_7736.JPG
IMG_7735.JPG
IMG_7737.JPG
IMG_7739.JPG
Под мотор потом сделал деревянную подставку/клетку, чтобы его можно было перемещать.
Несколько выходных в начале осени были посвящены укладке деталей на стеллажи.
IMG_8328.JPG
Также отдельно под стекла сделал ящик, чтобы не разбить их при хранении. Чуть просчитался с размерами, надо было ширину уменьшить сантиметров на 20, ну да ладно, хранить есть где.
IMG_8330.JPG
IMG_8331.JPG
IMG_8332.JPG
И вот однажды в ноябре, по сухой погоде состоялся переезд «домой». Автомобиль занял свое место для дальнейших работ. Меня же все мучил вопрос детального изучения днища после нахождения в гараже без движения на протяжении (страшно подумать!) 10 лет.
IMG_8486.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой 190Dс - 1964

#168 Сообщение Goodvin » 14 янв 2019, 22:47

За счёт чего мост 'ломается'? Там ШРУС?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой 190Dс - 1964

#169 Сообщение ORACL » 14 янв 2019, 22:56

Ну наконец долгожданное продолжение! Bravo
Слава, терпения и финансовых возможностей!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Мой 190Dс - 1964

#170 Сообщение Goric » 14 янв 2019, 23:05

Хороший проект! Bravo
Сам щось в глубині душі про таке мрію .....//

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#171 Сообщение Yurik » 14 янв 2019, 23:12

Круть! Нарешті! Так тримати!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#172 Сообщение romanmers » 15 янв 2019, 00:13

ммм
днище:)
это вкусно:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#173 Сообщение slflosse » 15 янв 2019, 09:34

Goodvin писал(а):
14 янв 2019, 22:47
За счёт чего мост 'ломается'? Там ШРУС?
Нет, там нет необходимости в ШРУСе, просто карданный шарнир, там углы небольшие.
Вот так:
rear diff.jpg
romanmers писал(а):
15 янв 2019, 00:13
ммм
днище:)
это вкусно:)
Ага, вот насмотрелся фото/видео от одного всем известного одноклубника... :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#174 Сообщение slflosse » 15 янв 2019, 09:39

Yurik писал(а):
14 янв 2019, 23:12
Круть! Нарешті! Так тримати!
Goric писал(а):
14 янв 2019, 23:05
Хороший проект! Bravo
Сам щось в глубині душі про таке мрію .....//
ORACL писал(а):
14 янв 2019, 22:56
Ну наконец долгожданное продолжение! Bravo
Слава, терпения и финансовых возможностей!
Спасибо! Сам уже сгораю от нетерпения продолжать, а то так все затянулось...
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

Мой 190Dс - 1964

#175 Сообщение Roman8 » 15 янв 2019, 10:26

Огромная работа!
Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой 190Dс - 1964

#176 Сообщение Goodvin » 15 янв 2019, 11:15

slflosse писал(а):
15 янв 2019, 09:34
Goodvin писал(а):
14 янв 2019, 22:47
За счёт чего мост 'ломается'? Там ШРУС?
Нет, там нет необходимости в ШРУСе, просто карданный шарнир, там углы небольшие.
Вот так:
rear diff.jpg
romanmers писал(а):
15 янв 2019, 00:13
ммм
днище:)
это вкусно:)
Ага, вот насмотрелся фото/видео от одного всем известного одноклубника... :-)
Точно, крестовина, откуда в те годы ШРУС. Прикольно придумали фрицы.
Спасибо за ликбез.))
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#177 Сообщение slflosse » 15 янв 2019, 21:51

А потом как-то на выходных я поддомкратил машину и залез под днище. И остался очень доволен увиденным! На фото видно, что отремонтированные элементы прекрасно сохранились, а требующие ремонта находятся не в таком уж и плохом состоянии.
IMG_8961.JPG
IMG_8962.JPG
IMG_8963.JPG
IMG_8964.JPG
IMG_8965.JPG
IMG_8966.JPG
IMG_8967.JPG
IMG_8968.JPG
IMG_8969.JPG
IMG_8970.JPG
IMG_8971.JPG
IMG_8972.JPG
IMG_8973.JPG
Также рассмотрел "подкапотное пространство" :-) :
IMG_8974.JPG
IMG_8975.JPG
IMG_8976.JPG
IMG_8977.JPG
Так что занялся поисками опрокидывателя и дальше будем делать днище. Предварительно снимем, конечно, двери и капот/багажник, передние крылья. Быстро дело не пойдет, но, по крайней мере, машина уже «под боком» и заниматься будет значительно удобнее.


Итак, спустя пару недель опрокидыватель был найден на ОЛХ и куплен. Сначала планировалась поездка за ним за 170 км от Киева, поскольку продавец не хотел отправлять почтой, но после коротких переговоров и небольшого задатка на карту, все железо (около 50 кг) на днях приехало Ин-Таймом в Киев:
IMG_9017.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

Мой 190Dс - 1964

#178 Сообщение sergey2 » 16 янв 2019, 08:59

Отпесочить весь кузов, а уже потом смотреть что варить, вы удивитесь после песочки, сколько всего вы пропустили. :)
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#179 Сообщение slflosse » 16 янв 2019, 09:34

sergey2 писал(а):
16 янв 2019, 08:59
Отпесочить весь кузов, а уже потом смотреть что варить, вы удивитесь после песочки, сколько всего вы пропустили. :)
Будет тепло, продолжим и посмотрим... :)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#180 Сообщение romanmers » 16 янв 2019, 09:37

sergey2 писал(а):
16 янв 2019, 08:59
Отпесочить весь кузов, а уже потом смотреть что варить, вы удивитесь после песочки, сколько всего вы пропустили.
я бы не стал песочить кузов
посмотрите что может стать с такими большими панелями как двери, крыша, капот, крылья
всем известно что песок сильно нагревает обрабатываемую поверхность
днищу все равно- оно имеет объемную форму и бОльшую жесткость
плюс представьте себе формат это мероприятия- нужно искать песочников в помещении (дождь не допустим в случае открытой обработки кузова) и выполнять перевозку и установку машины на перевертыше прямо у песочников
а потом начинается самое интересное- сколько времени уйдет на то чтоб вытрусить выдуть весь песок из кузова :shock:

лучше избрать иной метод очистки кузова до голого металла со всех сторон
но то что это необходимо будет сделать- это верно
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей