Мой 190Dс - 1964

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Привет! Фанат MB Я очень давно! У меня MB190DС - 1964

#151 Сообщение Эдуард » 10 май 2014, 22:15

slflosse писал(а):Спасибо, Эдуард,
согласен, темку по волку можно создать. Подскажите, в каком разделе да и начнем :-) . А потом и эту темку надо будет перенести...

Если делать отчёт о реставрации, то лучше сюда: viewforum.php?f=9

Если же просто фотки, то стартовать темку стоит тут: viewforum.php?f=7

Эту темку в какой раздел перенести? В бортовой журнал? :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Привет! Фанат MB Я очень давно! У меня MB190DС - 1964

#152 Сообщение slflosse » 10 май 2014, 22:31

Да, в бортовой журнал, спасибо.
По Волку тоже там создам, сейчас начну пересмотр фотоматериалов :-)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Привет! Фанат MB Я очень давно! У меня MB190DС - 1964

#153 Сообщение Эдуард » 10 май 2014, 23:51

Удачки! Эту темку чуть позже перенесу :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Мой 190Dс - 1964

#154 Сообщение slflosse » 17 май 2014, 23:33

Всем добрый вечер!
Спасибо Эдуарду за перенос темы: итак, продолжаем...

Поехал сегодня в гараж и после длительного перерыва решил повозиться с машиной. Как я уже писал ранее, машина стояла на спущенных колесах, поскольку это были еще те шины, на которых она приехала ко мне в 2002 году: 2 лысых коммерческих TOYO с камерами внутри и 2 БЛ-85 (я даже забыл уже, что такие были :shock: ). В гараже валялись 4 мои шины, зимние и изношенные, но специально не выброшенные по причине идеально подходящих к дискам. Естественно, на время ремонта :-) .
Итак, снял колеса, повез на шиномонтаж...
Заодно осмотрел "машину после спячки": гараж не идеально сухой, но сильной ржавчины нет (только слегка появился налет на поваренных и необработанных поверхностях).
К сожалению, из-за размера не могу выложить фото :np:
Осмотрел двери, ранее купленные в Германии, фурнитуру на дверях с донора, размотал моток электропроводки... и решил действовать по следующему плану:
1. Кузов. Нужна выготовка и покраска. Есть несколько вариантов, вопрос в деньгах, поэтому этот пункт пока отложен.
2. Электропроводка. По сравнению с W124 (об этом позже в другой ветке) - ничего сложного (особенно с учетом того, что это дизель). Решил заняться перемоткой и ремонтом контактов-соединителей (с удивлением обнаружил, что на машинах 60-70-80-х они очень похожи :roll: ), а мои некотрые разломаны или отсутствуют.
3. Фурнитура наружная и внутренняя. Будем мыть, чистить и сортировать, не дожидаясь кузова. Чтобы потом доставать с полки и ставить 8) .
4. Мотор. Решено отложить на "после кузова" по причине финансов :? .
5. Салон. Сложно рассчитать, но пока, по предварительным расчетам (и с учетом недавнего опыта по 124 :-) ), можно отремонтировать каркасы сидений, сделать дверные карты и пошить... В общем, в процессе раздумий пока...
6. Диски, элементы ходовой и другие детали, требующие пескоструйки и покраски. Здесь нужна помощь одноклубников - адреса, телефоны (кроме дисков, естественно - это легко)... Просьба, кто что-то знает - сообщите. Заранее спасибо.
7. Всякая разная мелочевка, требующая какой-либо обработки (анодирования, хромирования, покраски...) - этим тоже планирую заняться, так как кажется не очень финансово затратным :roll:

Вот где-то так :)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Мой 190Dс - 1964

#155 Сообщение Эдуард » 17 май 2014, 23:47

Ув. топикстартер, можно перейти на "ты"?))) А то я все равно вопросами и постами в этой теме Вас (тебя) задолбаю :)

Фотки можно скинуть сюда, - edos124@rambler.ru, - а я сделаю так, что бы они оказались в твоем посту в ближайшее время :)

Поздравляю со стартом Bravo
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Мой 190Dс - 1964

#156 Сообщение slflosse » 18 май 2014, 00:11

Тогда - на ты! Спасибо, сейчас сброшу
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Мой 190Dс - 1964

#157 Сообщение Эдуард » 18 май 2014, 00:46

Пока что машинка выглядит так:
P5172996.JPG
И явно ждёт, пока у хозяина появится запал и возможность возвращать её к правильному виду, который позволит полноправно носить Штерн на носике :o
slflosse писал(а):Тогда - на ты!
Вот и чудно :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#158 Сообщение slflosse » 11 июн 2014, 18:29

Немного теории по машине (если это неинтересно, сообщите).
Решил описать эту часть, поскольку сам сейчас копаю детали – мне это интересно во-первых, а во-вторых – нужно продумать все детали, поскольку моя машина дорестайловая, купленный ранее донор – рестайловый, а двери вообще от люксовой версии 230S.
Сначала о том, в чем же разница.
Рестайлинг или фейслифт современных Мерседес-Бенц (по крайней мере - последние 30 лет) проводится с целью:
1. Оживление интереса к модели у потенциальных покупателей (учитывая моду, изменения на рынке и т.д.)
2. Устранение некоторых просчетов и недоработок у выпускаемой модели с учетом выявленного в процессе эксплуатации.
Ранее о п.1 меньше думали, хотя уже на «малом heckflosse» в процессе рестайлинга была произведена смена торгового обозначения:
например, дизельная версия «190Dc» стала называться “200D” , а бензиновая «190с» - «200».
Касательно усовершенствования конструкции:
1. На ранней версии была не очень хорошая вентиляция салона, вследствие чего в сырую погоду запотевали окна (знакомо, не правда ли, по ТАЗам). Поэтому на рестайловой версии на стойке С появились вентиляционные отверстия для вытяжки, закрытые хромированными декоративными накладками. У меня их нет.
2. Красивые поворотники на передних крыльях, позаимствованные у Понтона, не обеспечивали достаточно информации другим водителям в связи с увеличивающимся трафиком. Кроме того, в Европе как раз приняли новые ПДД, согласно которым у каждой вновь выпускаемой модели должен был быть большой поворотник, хорошо видимый спереди. Поэтому у рестайловой машины под фарой всегда размещался поворотник или поворотник с противотуманкой, в зависимости от оснащения с завода. Плюс – габаритный свет был перенесен с фары в этот фонарь, поскольку он присутствовал теперь всегда. Это заказывалось опционально. А на дорестайловых машинах под фарой можно видеть противотуманку или вообще ничего (это также при комплектовании с завода). Круглые противотуманки, размещенные ближе к решетке – как правило, дополнительная установка. Но они также были в двух версиях: с креплением на бампере (это точно самостоятельная установка) или с креплением к кузову выше бампера (это установка с завода для некоторых стран или самостоятельная). У меня под фарами ничего не будет, как и положено по карте данных. В бампере есть отверстия под крепеж противотуманок, - значит, будут на бампере. Хочу сделать как-то «поворотник» спереди из соображений безопасности, пока додумался только до скрытого размещения лампочки в противотуманке – что-то наподобие фары W210, чтобы не нарушать оригинальность.
Кстати, поворотник с верхней части крыла после проведения рестайлинга убрали.
3. Многие пишут об увеличенном количестве хрома на авто после рестайлинга, но одно знаю точно: до рестайла на плавниках сзади хром есть, после рестайла – его нет. У меня есть.
У w110 не должно быть хрома на боковине, по верхней части задних крыльев – это удел старшего S-класса, но он должен быть на порогах. Двойные бамперы – также для старшего S-класса, по крайней мере до рестайла (встречал информацию что на 230-м W110 могли быть двойные бамперы как опция ! ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#159 Сообщение slflosse » 11 июн 2014, 18:42

4. Также незначительно отличались задние фонари. Кстати, в задних фонарях есть интересная штука (по крайней мере для меня! :-) ): при включенных габаритных огнях подсвечивается багажник через прозрачное окошко в тыльной части фонаря. У меня есть и те и другие – посмотрим по состоянию…
5. Тормоза. С середины 1963 года (так называемый «малый рестайлинг») появились передние дисковые тормоза с усилителем. У меня именно такие установлены.
6. На дорестайловых машинах устанавливались 13-дюймовые диски с, как правило, одинарным центральным колпаком (встречал оригинальные варианты с составным колпаком, но пока не разобрался как это заказывалось и от чего зависело). На более поздних машинах были варианты дисков 13 и 14 дюймов с одинарными или двойными составными колпаками. У меня диски есть на 13 дюймов (уже прокатаны и загрунтованы) и составные колпаки к ним (которые нужно еще хромировать и красить центральные части). Переход с шин 13 дюймов на шины 14 дюймов был обусловлен необходимостью получить лучшую устойчивость (шины с более низким профилем) и начинавшимся переходом на радиальные шины. В связи с чем у меня будет проблема найти нужные шины (мечта - желательно, конечно, радиальные, с высоким профилем, на 13 дюймов, да еще и с тонкой белой боковиной). Представляете ценник?

кстати - это машина между малым и большим рестайлом (08.1963 - 07.1964) (я такие редко встречал - с противотуманкой под фарой и уже перенесенным на дверь зеркалом)
колпаки одинарные.jpg
правда, это фото W112 (видно по крылу), но здесь - о колпаках
колпаки составные.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10338
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: Мой 190Dс - 1964

#160 Сообщение Романчик 190 » 11 июн 2014, 19:33

Реальные фото аутентичного автомобиля, всю жизнь в одних заботливых австрийских руках
рестайл, 1966 (если не ошибаюсь)
может пригодицца...
ИзображениеIMG_8204.JPG
ИзображениеIMG_8203.JPG
ИзображениеIMG_8202.JPG
ИзображениеIMG_8198.JPG
ИзображениеIMG_8209.JPG
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Мой 190Dс - 1964

#161 Сообщение slflosse » 12 июн 2014, 09:05

Романчик 190
Спасибо за фото, я эту машину еще не встречал нигде. Кстати, интересные некоторые моменты у нее, которые, может быть, позволят выстроить логику рестайлов и изменений... :?
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10338
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: Мой 190Dс - 1964

#162 Сообщение Романчик 190 » 12 июн 2014, 09:21

slflosse писал(а):Романчик 190
Спасибо за фото, я эту машину еще не встречал нигде. Кстати, интересные некоторые моменты у нее, которые, может быть, позволят выстроить логику рестайлов и изменений... :?
Пожалуйста :)
У Юрика memberlist.php?mode=viewprofile&u=317
можешь узнать больше о этой машине и вероятно у него есть больше фото
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мой 190Dс - 1964

#163 Сообщение slflosse » 12 июн 2014, 12:39

7. Интерьер. Учитывая то, что W110 был сделан фактически с W111 путем упрощения и удешевления, как более бюджетная модель, то получилось следующее:
- обивка сидений, как правило, заказывалась проще: ткань и кожзам (хотя под заказ можно было заказать кожу)
- отделка деревом (шпон) была только на передней консоли. Никакого дерева вокруг окон и на подоконниках!
- обивка дверных карт – кожзам. Особенность – никаких кармашков на дверях. Все что можно встретить в интернете – последующая доработка, с завода кармашки появились только на 114/115. Кстати, сами карты очень похожи на «жигулевские» - картонка с наклеенным кожзамом. Встречал информацию, что был возможен правый карман в последний год выпуска – пока не проверено.
- ручки открывания дверей на дорестайловых машинах были взяты от простых Понтонов. После рестайлинга они немного изменились (а в последний год выпуска бывали и от 113/108/109 (!)).
- на простых ранних вариантах не должно быть заднего подлокотника (это была опция). У меня его тоже нет, а спинку заднего сиденья с донора (с подлокотником) я выбросил (не смог забрать по весу и объему)
- на моей машине был черный руль, на доноре - белый. Хочу белый восстановить :eek: . Пока нашел противоречивую информацию: с одной стороны, пишут, что на 190Dc, ставился только черный руль, а другие – белый руль был опцией и ставился за деньги на богаче укомплектованные машины.
Я еще не решил касательно мелочей по салону :? , поэтому это будет тема для отдельного обсуждения (подбор цветовой гаммы по салону), пока отложим.

Это основное – я попытался обобщить собранную мной информацию, как базис для восстановления. Есть еще очень много всяких тонкостей, которых коснемся позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
ЮРИЙ W115
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:31
Имя: ЮРИЙ
Авто: w115 240D
Откуда: Львов

Re: Мой 190Dс - 1964

#164 Сообщение ЮРИЙ W115 » 03 июл 2014, 13:10

Буду слідкувати за темою. Я також маю ще один незакінчений проект Газ-21и. Розібрав до нуля, кузов пройшов повний піскоструй, два роки готую до покраски. Це все досвід. Аналогічна ситуація: Важко нести, жалко кинути.Появилась привязаність :eek: до машинки.
Тільки не падайте духом! :idea:

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Мой 190Dс - 1964

#165 Сообщение slflosse » 03 июл 2014, 18:01

ЮРИЙ W115 писал(а):Буду слідкувати за темою. Я також маю ще один незакінчений проект Газ-21и. Розібрав до нуля, кузов пройшов повний піскоструй, два роки готую до покраски. Це все досвід. Аналогічна ситуація: Важко нести, жалко кинути.Появилась привязаність :eek: до машинки.
Тільки не падайте духом! :idea:
Дякую, взаємно - не падати духом! ;)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mr.rider, slflosse и 18 гостей