Изображение
ИзображениеИзображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Бортовой журнал своих авто. Заметки о путешествиях на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7029
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#601 Сообщение leon_tt » 22 фев 2021, 11:52

sydoruk писал(а):
22 фев 2021, 10:49
leon_tt писал(а):
22 фев 2021, 00:52
sydoruk писал(а):
21 фев 2021, 18:06
Почитал drive2 и купил китайский ремкомплект для M113 двигателя.
Кроме резинок это включает пластики фиксаторы, которые часто обламываются и сеточки фильтры.
Миша как часто надо менять эти резинки или где почитать про это ?
Честно не знаю интервалов, лучше спрашивать людей, которые обслуживают форсунки (я к тому что у них есть живая статистика), но однозначно нужно этому приделать внимания.  У меня все делается на энтузиазме и часто не тогда когда нужно.
1) Резинки изнашиваться /  лопают / дубеют, как следствие подсосы воздуха и неправильная смесь.
2) Фильтры (сеточки) забываются / засоряются от некачественного бензина.
3) Пластики фиксаторы пересыхают от температур и трескаются,  у меня даже в двигатель упало несколько  частиц .

Изображение
Изображение
Спасибо. проконсультируюсь у одного Гуру по моторам и если будет интересно, то отпишусь здесь
Последний раз редактировалось leon_tt 22 фев 2021, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#602 Сообщение BOBK » 22 фев 2021, 12:08

BigDeF писал(а):
18 фев 2021, 13:33
тоже пропал оттуда - писал мне, что и клубную символику снимет с машины.
:np:

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#603 Сообщение BOBK » 22 фев 2021, 12:11

sydoruk писал(а):
19 фев 2021, 09:57
https://www.youtube.com/watch?v=oI87tCYx9DM
ранковий суботній оргазм :eek:

Аватара пользователя
BOBK
Ценитель
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#604 Сообщение BOBK » 22 фев 2021, 12:28

sydoruk писал(а):
20 фев 2021, 18:53
Час від часу допомагаю друзям глянути поточні значення, якщо виникає така потреба, але я зразу окреслую протокол взаємодії - не даю рекомендацій.
можна брати пиво і приїхати в гості?))

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#605 Сообщение Tomin » 22 фев 2021, 12:28

Bravo

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#606 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:07

BOBK писал(а):
22 фев 2021, 12:28
sydoruk писал(а):
20 фев 2021, 18:53
Час від часу допомагаю друзям глянути поточні значення, якщо виникає така потреба, але я зразу окреслую протокол взаємодії - не даю рекомендацій.
можна брати пиво і приїхати в гості?))
Привіт!
Чим чорт не жартує, але боюся що це буде сама дорога діагностика. Жарт.
Ти про мене високої думки. Навряд, я зможу допомогти в контексті 124 і не типовими задачами, але в будь-якому разі сканер увімкнути не складно. :np:
Взагалі такого типу авто діагностуються електронними приладами?

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#607 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:14

leon_tt писал(а):
22 фев 2021, 11:52
sydoruk писал(а):
22 фев 2021, 10:49
leon_tt писал(а):
22 фев 2021, 00:52
sydoruk писал(а):
21 фев 2021, 18:06
Почитал drive2 и купил китайский ремкомплект для M113 двигателя.
Кроме резинок это включает пластики фиксаторы, которые часто обламываются и сеточки фильтры.
Миша как часто надо менять эти резинки или где почитать про это ?
Честно не знаю интервалов, лучше спрашивать людей, которые обслуживают форсунки (я к тому что у них есть живая статистика), но однозначно нужно этому приделать внимания.  У меня все делается на энтузиазме и часто не тогда когда нужно.
1) Резинки изнашиваться /  лопают / дубеют, как следствие подсосы воздуха и неправильная смесь.
2) Фильтры (сеточки) забываются / засоряются от некачественного бензина.
3) Пластики фиксаторы пересыхают от температур и трескаются,  у меня даже в двигатель упало несколько  частиц .

Изображение
Изображение
Спасибо. проконсультируюсь у одного Гуру по моторам и если будет интересно, то отпишусь здесь
Думаю любая информация может стать полезной.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#608 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:19

Всем Привет!

С приходом холодов тема температуры охлаждающей жидкости всегда становится актуальной.
В прошлом ходу я поставил новый термостат и датчик температуры ОЖ. После этого безгранично радовался:
Трасса: 85-87°.
Город: 87-88°.
Температура воздуха: 12°.
Охлаждение радиатора: Вискомуфта.
В более холодную погоду я не ездил и перестал обращать на это внимания.

В этом году сезон затянулся и меня начала настораживать температура.
Трасса: 79-81°.
Город: 83-86°.
На холостых после езды: 88°.
Температура воздуха: 0°.
Охлаждение радиатора: Электро вентилятор.

Хотелось вернуться до прошлогодних параметров и я начал бездумно ремонтировать авто:
1) Купил термостат 428187D Wahler за 12$. Не помогло. На нем был номер Мерседес с затертой звездой.
2) Думаю попался брак. Купил термостат Mahle/Behr TI 45 87D за 22$. Заменил. Без изменений. Кстати на корпусе затертый номер, возможно оригинальный.
3) Купил датчик температуры Vernet WS2698 за 6$. Данные по температуре остались прежними.

Все замены пальцем в небо. Без толку.

Подключил диагностику и посмотрел параметры температуры ОЖ и соответственно температуру масла, двигатель был прогретый. ОЖ чуть остыла когда загружался ноут, плюс печка была включена на заглушённом двигателе.
Через 5 минут завел машину.

На холостом ходу после старта:
1) Температура ОЖ: 75°.
2) Температура масла: 82°.

Машина поработала на холостом на минут:
1) Температура ОЖ: 82°.
2) Температура масла: 84°.

Выехал на трассу:
1) Температура ОЖ: 80°.
2) Температура масла: 92°.

Проехал по трассе в режиме 120-140 км/ч:
1) Температура ОЖ: 79-82°.
2) Температура масла: 93-97°.

Мой Star показывает температуру в Фаренгейта, зразу перевел в Цельсия.

На какую температуру ориентироваться?
Судя по показателям относительно масла, то все хорошо, но ОЖ как по мне должна быть более горячая или это нормально для данного периода сезона (0° на улице).
Вопрос открыт.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#609 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#610 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:38

Всем Привет!

В продолжения темы Постройка W210 E55K M113 5.5 Атмо + AMG компрессор. Новый этап.

]Перед Новым Годом поставил следующие цели:
1) Реорганизация/усовершенствования производительности топленной системы.
2) Установка выносного насоса AEM 50-1005 (400 л/ч).
3) Интеграция/настройка регулятора давления топлива Aeromotive (FULL KIT).
4) Инсталляция универсального вентилятора радиатора 16"/ На 8 лопастей S-TYPE вместо вискомуфты.
5) Подключения контроллера вентилятора охлаждения N300.

По топлёной системе:
1) Стандартный фильтр демонтирован и установлен прямоточный Fuel Filter TG454 (за 3$) без регулятора давления.
2) Внешний регулятор давления уставлено под капотом и подключён до топлёной рампы.
3) Проведена новая "обратка" бензина с под капота в бак от регулятора давления.
4) Настроено 61 psi (4.2 bar) давления топлива на холостом ходу не прогретою машину.
5) От регулятора давления подключен вакуумный шланг до впускного коллектора для данных разряжения.

Реально, когда я прихожу утром, завожу, смотрю давления держится стабильно 61 psi (4.2 bar) на ХХ.
Но когда проедусь и машина прогреться, то показывает 58 psi (3.9 bar) на ХХ.
После часа езды, может упасть до 55 psi (3.7 bar) на ХХ.
Меньше 3.7 bar не было.
Это все на холостых.
Если газовать на ХХ, то с 61 psi (4.2 bar) поднимается до 68 psi (4.7 bar)
Если газовать на ХХ, когда давления 55 psi (3.7 bar) – то поднимается до 64 psi (4.4 bar).

Вискомуфту выкинул. Это не подходит для конфигурации с компрессором.
Установлен маленький компактный электро вентилятор.
Однозначно это временный вариант и летом в пробке нужно более производительное устройство.

Покатался. Машина реально лучше отзывается на газ. Нет прежней вялости. Особенно на больших оборотах. Думаю стабильная давление, подача топлива от брендового насоса AEM 50-1005 (раньше был стоковый magneti marelli) дает о себе знать.

Подробностей описывать не буду (шланги, штуцера, гайки). Кто захочет пойти по приблизительному пути, то название основных компонентов будет достаточно для понимания процессов.

На эстетику прод капотом не обращайте внимания. Это все прототип.
Но по факту, я уже могу накрутить нужное давление под компрессор, это >=5 бар.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#611 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:40

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#612 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 16:43

После обновления топливной системы для компрессор, много кто спрашивал и просили сделать замеры.
Понятно дело 0-100, квотер нереально замерить, я даже ESP не отключал, но 100-200 удалось проверить.
Результаты меня порадовали относительно предыдущих.
11.5 сек. лучший валидный результат. Скрин прилагаю.

Не верующие в результат говорили что это все низкая температура воздуха помогла улучшить динамику. Логика есть.
Но я свою машину чествую +/- и как минимум даже ESP не отключался.

Изображение
Последний раз редактировалось sydoruk 22 фев 2021, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#613 Сообщение sydoruk » 22 фев 2021, 17:57

Бортовой журнал без мойки и обнаженных женщин как-то несерьёзно.
Начну с первого.
Мне очень понравился сервис.
Ребята не спешили.
Мыли 2 часа.
Комната ожидания. В Ровно это редкость.
Цена 9$.
Символично тем что я больше года не пользовался подобными услугами. Только заезжал на самообслуживание.
Но могу точно сказать, за 2-3 жетона нереально навести марафет своими силами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Профи
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: BMW X3 28iX
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#614 Сообщение sergey_odessa71 » 23 фев 2021, 09:22

sydoruk писал(а):
22 фев 2021, 17:57
Бортовой журнал без мойки и обнаженных женщин как-то несерьёзно.
Начну с первого.
Мне очень понравился сервис.
Ребята не спешили.
Мыли 2 часа.
Комната ожидания. В Ровно это редкость.
Цена 9$.
Символично тем что я больше года не пользовался подобными услугами. Только заезжал на самообслуживание.
Но могу точно сказать, за 2-3 жетона нереально навести марафет своими силами.

wow
Только я ждал развернутый отчет по пункту 2 ? :smile:

P.S.
Всегда интересно читать ваш бортовик :bbye:
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014г.в.
Smart cabrio 450 был.
W210. W123. были.

Аватара пользователя
Ivashka
Профи
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:14
Имя: Ванька
Авто: W124
Тел.: 09647ІЗ934
Откуда: Запорожье

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

#615 Сообщение Ivashka » 23 фев 2021, 12:57

sydoruk писал(а):
22 фев 2021, 16:19
В этом году сезон затянулся и меня начала настораживать температура.
Трасса: 79-81°.
Город: 83-86°.
На холостых после езды: 88°.
Температура воздуха: 0°.
Тоже задался этим вопросом. У меня на М112 такая-же история, и чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что не стоить проводить никаких манипуляций. Все, через одного дают отзыв о том, что это норм для этих машин. В моём бортовике даже два владельца авто с м111 с такими-же вопросами. У одного из них даже два авто.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HWA и 3 гостя