Спасибо. проконсультируюсь у одного Гуру по моторам и если будет интересно, то отпишусь здесьsydoruk писал(а): ↑22 фев 2021, 10:49Честно не знаю интервалов, лучше спрашивать людей, которые обслуживают форсунки (я к тому что у них есть живая статистика), но однозначно нужно этому приделать внимания. У меня все делается на энтузиазме и часто не тогда когда нужно.
1) Резинки изнашиваться / лопают / дубеют, как следствие подсосы воздуха и неправильная смесь.
2) Фильтры (сеточки) забываются / засоряются от некачественного бензина.
3) Пластики фиксаторы пересыхают от температур и трескаются, у меня даже в двигатель упало несколько частиц .
![]()
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7029
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Последний раз редактировалось leon_tt 22 фев 2021, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- BOBK
- Ценитель
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
- Имя: Олег
- Авто: w124 2.8
- Откуда: Франик
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
ранковий суботній оргазм

- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Привіт!
Чим чорт не жартує, але боюся що це буде сама дорога діагностика. Жарт.
Ти про мене високої думки. Навряд, я зможу допомогти в контексті 124 і не типовими задачами, але в будь-якому разі сканер увімкнути не складно.

Взагалі такого типу авто діагностуються електронними приладами?
W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Думаю любая информация может стать полезной.leon_tt писал(а): ↑22 фев 2021, 11:52Спасибо. проконсультируюсь у одного Гуру по моторам и если будет интересно, то отпишусь здесьsydoruk писал(а): ↑22 фев 2021, 10:49Честно не знаю интервалов, лучше спрашивать людей, которые обслуживают форсунки (я к тому что у них есть живая статистика), но однозначно нужно этому приделать внимания. У меня все делается на энтузиазме и часто не тогда когда нужно.
1) Резинки изнашиваться / лопают / дубеют, как следствие подсосы воздуха и неправильная смесь.
2) Фильтры (сеточки) забываются / засоряются от некачественного бензина.
3) Пластики фиксаторы пересыхают от температур и трескаются, у меня даже в двигатель упало несколько частиц .
![]()
W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
С приходом холодов тема температуры охлаждающей жидкости всегда становится актуальной.
В прошлом ходу я поставил новый термостат и датчик температуры ОЖ. После этого безгранично радовался:
Трасса: 85-87°.
Город: 87-88°.
Температура воздуха: 12°.
Охлаждение радиатора: Вискомуфта.
В более холодную погоду я не ездил и перестал обращать на это внимания.
В этом году сезон затянулся и меня начала настораживать температура.
Трасса: 79-81°.
Город: 83-86°.
На холостых после езды: 88°.
Температура воздуха: 0°.
Охлаждение радиатора: Электро вентилятор.
Хотелось вернуться до прошлогодних параметров и я начал бездумно ремонтировать авто:
1) Купил термостат 428187D Wahler за 12$. Не помогло. На нем был номер Мерседес с затертой звездой.
2) Думаю попался брак. Купил термостат Mahle/Behr TI 45 87D за 22$. Заменил. Без изменений. Кстати на корпусе затертый номер, возможно оригинальный.
3) Купил датчик температуры Vernet WS2698 за 6$. Данные по температуре остались прежними.
Все замены пальцем в небо. Без толку.
Подключил диагностику и посмотрел параметры температуры ОЖ и соответственно температуру масла, двигатель был прогретый. ОЖ чуть остыла когда загружался ноут, плюс печка была включена на заглушённом двигателе.
Через 5 минут завел машину.
На холостом ходу после старта:
1) Температура ОЖ: 75°.
2) Температура масла: 82°.
Машина поработала на холостом на минут:
1) Температура ОЖ: 82°.
2) Температура масла: 84°.
Выехал на трассу:
1) Температура ОЖ: 80°.
2) Температура масла: 92°.
Проехал по трассе в режиме 120-140 км/ч:
1) Температура ОЖ: 79-82°.
2) Температура масла: 93-97°.
Мой Star показывает температуру в Фаренгейта, зразу перевел в Цельсия.
На какую температуру ориентироваться?
Судя по показателям относительно масла, то все хорошо, но ОЖ как по мне должна быть более горячая или это нормально для данного периода сезона (0° на улице).
Вопрос открыт.
С приходом холодов тема температуры охлаждающей жидкости всегда становится актуальной.
В прошлом ходу я поставил новый термостат и датчик температуры ОЖ. После этого безгранично радовался:
Трасса: 85-87°.
Город: 87-88°.
Температура воздуха: 12°.
Охлаждение радиатора: Вискомуфта.
В более холодную погоду я не ездил и перестал обращать на это внимания.
В этом году сезон затянулся и меня начала настораживать температура.
Трасса: 79-81°.
Город: 83-86°.
На холостых после езды: 88°.
Температура воздуха: 0°.
Охлаждение радиатора: Электро вентилятор.
Хотелось вернуться до прошлогодних параметров и я начал бездумно ремонтировать авто:
1) Купил термостат 428187D Wahler за 12$. Не помогло. На нем был номер Мерседес с затертой звездой.
2) Думаю попался брак. Купил термостат Mahle/Behr TI 45 87D за 22$. Заменил. Без изменений. Кстати на корпусе затертый номер, возможно оригинальный.
3) Купил датчик температуры Vernet WS2698 за 6$. Данные по температуре остались прежними.
Все замены пальцем в небо. Без толку.
Подключил диагностику и посмотрел параметры температуры ОЖ и соответственно температуру масла, двигатель был прогретый. ОЖ чуть остыла когда загружался ноут, плюс печка была включена на заглушённом двигателе.
Через 5 минут завел машину.
На холостом ходу после старта:
1) Температура ОЖ: 75°.
2) Температура масла: 82°.
Машина поработала на холостом на минут:
1) Температура ОЖ: 82°.
2) Температура масла: 84°.
Выехал на трассу:
1) Температура ОЖ: 80°.
2) Температура масла: 92°.
Проехал по трассе в режиме 120-140 км/ч:
1) Температура ОЖ: 79-82°.
2) Температура масла: 93-97°.
Мой Star показывает температуру в Фаренгейта, зразу перевел в Цельсия.
На какую температуру ориентироваться?
Судя по показателям относительно масла, то все хорошо, но ОЖ как по мне должна быть более горячая или это нормально для данного периода сезона (0° на улице).
Вопрос открыт.
W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
В продолжения темы Постройка W210 E55K M113 5.5 Атмо + AMG компрессор. Новый этап.
]Перед Новым Годом поставил следующие цели:
1) Реорганизация/усовершенствования производительности топленной системы.
2) Установка выносного насоса AEM 50-1005 (400 л/ч).
3) Интеграция/настройка регулятора давления топлива Aeromotive (FULL KIT).
4) Инсталляция универсального вентилятора радиатора 16"/ На 8 лопастей S-TYPE вместо вискомуфты.
5) Подключения контроллера вентилятора охлаждения N300.
По топлёной системе:
1) Стандартный фильтр демонтирован и установлен прямоточный Fuel Filter TG454 (за 3$) без регулятора давления.
2) Внешний регулятор давления уставлено под капотом и подключён до топлёной рампы.
3) Проведена новая "обратка" бензина с под капота в бак от регулятора давления.
4) Настроено 61 psi (4.2 bar) давления топлива на холостом ходу не прогретою машину.
5) От регулятора давления подключен вакуумный шланг до впускного коллектора для данных разряжения.
Реально, когда я прихожу утром, завожу, смотрю давления держится стабильно 61 psi (4.2 bar) на ХХ.
Но когда проедусь и машина прогреться, то показывает 58 psi (3.9 bar) на ХХ.
После часа езды, может упасть до 55 psi (3.7 bar) на ХХ.
Меньше 3.7 bar не было.
Это все на холостых.
Если газовать на ХХ, то с 61 psi (4.2 bar) поднимается до 68 psi (4.7 bar)
Если газовать на ХХ, когда давления 55 psi (3.7 bar) – то поднимается до 64 psi (4.4 bar).
Вискомуфту выкинул. Это не подходит для конфигурации с компрессором.
Установлен маленький компактный электро вентилятор.
Однозначно это временный вариант и летом в пробке нужно более производительное устройство.
Покатался. Машина реально лучше отзывается на газ. Нет прежней вялости. Особенно на больших оборотах. Думаю стабильная давление, подача топлива от брендового насоса AEM 50-1005 (раньше был стоковый magneti marelli) дает о себе знать.
Подробностей описывать не буду (шланги, штуцера, гайки). Кто захочет пойти по приблизительному пути, то название основных компонентов будет достаточно для понимания процессов.
На эстетику прод капотом не обращайте внимания. Это все прототип.
Но по факту, я уже могу накрутить нужное давление под компрессор, это >=5 бар.
В продолжения темы Постройка W210 E55K M113 5.5 Атмо + AMG компрессор. Новый этап.
]Перед Новым Годом поставил следующие цели:
1) Реорганизация/усовершенствования производительности топленной системы.
2) Установка выносного насоса AEM 50-1005 (400 л/ч).
3) Интеграция/настройка регулятора давления топлива Aeromotive (FULL KIT).
4) Инсталляция универсального вентилятора радиатора 16"/ На 8 лопастей S-TYPE вместо вискомуфты.
5) Подключения контроллера вентилятора охлаждения N300.
По топлёной системе:
1) Стандартный фильтр демонтирован и установлен прямоточный Fuel Filter TG454 (за 3$) без регулятора давления.
2) Внешний регулятор давления уставлено под капотом и подключён до топлёной рампы.
3) Проведена новая "обратка" бензина с под капота в бак от регулятора давления.
4) Настроено 61 psi (4.2 bar) давления топлива на холостом ходу не прогретою машину.
5) От регулятора давления подключен вакуумный шланг до впускного коллектора для данных разряжения.
Реально, когда я прихожу утром, завожу, смотрю давления держится стабильно 61 psi (4.2 bar) на ХХ.
Но когда проедусь и машина прогреться, то показывает 58 psi (3.9 bar) на ХХ.
После часа езды, может упасть до 55 psi (3.7 bar) на ХХ.
Меньше 3.7 bar не было.
Это все на холостых.
Если газовать на ХХ, то с 61 psi (4.2 bar) поднимается до 68 psi (4.7 bar)
Если газовать на ХХ, когда давления 55 psi (3.7 bar) – то поднимается до 64 psi (4.4 bar).
Вискомуфту выкинул. Это не подходит для конфигурации с компрессором.
Установлен маленький компактный электро вентилятор.
Однозначно это временный вариант и летом в пробке нужно более производительное устройство.
Покатался. Машина реально лучше отзывается на газ. Нет прежней вялости. Особенно на больших оборотах. Думаю стабильная давление, подача топлива от брендового насоса AEM 50-1005 (раньше был стоковый magneti marelli) дает о себе знать.
Подробностей описывать не буду (шланги, штуцера, гайки). Кто захочет пойти по приблизительному пути, то название основных компонентов будет достаточно для понимания процессов.
На эстетику прод капотом не обращайте внимания. Это все прототип.
Но по факту, я уже могу накрутить нужное давление под компрессор, это >=5 бар.
W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
После обновления топливной системы для компрессор, много кто спрашивал и просили сделать замеры.
Понятно дело 0-100, квотер нереально замерить, я даже ESP не отключал, но 100-200 удалось проверить.
Результаты меня порадовали относительно предыдущих.
11.5 сек. лучший валидный результат. Скрин прилагаю.
Не верующие в результат говорили что это все низкая температура воздуха помогла улучшить динамику. Логика есть.
Но я свою машину чествую +/- и как минимум даже ESP не отключался.

Понятно дело 0-100, квотер нереально замерить, я даже ESP не отключал, но 100-200 удалось проверить.
Результаты меня порадовали относительно предыдущих.
11.5 сек. лучший валидный результат. Скрин прилагаю.
Не верующие в результат говорили что это все низкая температура воздуха помогла улучшить динамику. Логика есть.
Но я свою машину чествую +/- и как минимум даже ESP не отключался.

Последний раз редактировалось sydoruk 22 фев 2021, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sydoruk
- Профи
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: W210 5.5 AMG Custom
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Бортовой журнал без мойки и обнаженных женщин как-то несерьёзно.
Начну с первого.
Мне очень понравился сервис.
Ребята не спешили.
Мыли 2 часа.
Комната ожидания. В Ровно это редкость.
Цена 9$.
Символично тем что я больше года не пользовался подобными услугами. Только заезжал на самообслуживание.
Но могу точно сказать, за 2-3 жетона нереально навести марафет своими силами.














Начну с первого.
Мне очень понравился сервис.
Ребята не спешили.
Мыли 2 часа.
Комната ожидания. В Ровно это редкость.
Цена 9$.
Символично тем что я больше года не пользовался подобными услугами. Только заезжал на самообслуживание.
Но могу точно сказать, за 2-3 жетона нереально навести марафет своими силами.














W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/465872698489176604/
- sergey_odessa71
- Профи
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
sydoruk писал(а): ↑22 фев 2021, 17:57Бортовой журнал без мойки и обнаженных женщин как-то несерьёзно.
Начну с первого.
Мне очень понравился сервис.
Ребята не спешили.
Мыли 2 часа.
Комната ожидания. В Ровно это редкость.
Цена 9$.
Символично тем что я больше года не пользовался подобными услугами. Только заезжал на самообслуживание.
Но могу точно сказать, за 2-3 жетона нереально навести марафет своими силами.
![]()
Только я ждал развернутый отчет по пункту 2 ?![]()
P.S.
Всегда интересно читать ваш бортовик
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014г.в.
Smart cabrio 450 был.
W210. W123. были.
Smart cabrio 450 был.
W210. W123. были.
- Ivashka
- Профи
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:14
- Имя: Ванька
- Авто: W124
- Тел.: 09647ІЗ934
- Откуда: Запорожье
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Тоже задался этим вопросом. У меня на М112 такая-же история, и чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что не стоить проводить никаких манипуляций. Все, через одного дают отзыв о том, что это норм для этих машин. В моём бортовике даже два владельца авто с м111 с такими-же вопросами. У одного из них даже два авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: HWA и 3 гостя