Изображение
Изображение

C220CDI или как я изменил своим принципам

Бортовой журнал своих авто. Заметки о путешествиях на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15676
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#646 Сообщение G.N.L. » 19 ноя 2020, 22:51

glinolub писал(а):
19 ноя 2020, 22:34
Виктор писал(а):
19 ноя 2020, 22:24
повесить на место противооткатный башмак,
Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время! :)
Вы просто не видели это)))
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
Точно так же с домкратом на Вито :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 25307
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#647 Сообщение Capitan » 20 ноя 2020, 09:45

glinolub писал(а):
19 ноя 2020, 22:34
Виктор писал(а):
19 ноя 2020, 22:24
повесить на место противооткатный башмак,
Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время! :)
Вы просто не видели это)))
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
В седане w211 складной башмак лежит сверху на домкрате.
Притянут штатной стяжкой липучкой.
Башмак отбрасывается в сторону на нишу запаски и достается домкрат.
Какие пять минут?!
:wink:

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#648 Сообщение glinolub » 20 ноя 2020, 10:44

Capitan писал(а):
20 ноя 2020, 09:45
glinolub писал(а):
19 ноя 2020, 22:34
Виктор писал(а):
19 ноя 2020, 22:24
повесить на место противооткатный башмак,
Я, как и многие, начинал с Запорожца, там противоткатный башмак в комплекте не полагался, привык пользоваться просто ровной площадкой.
Нынче башмак имею, но из багажника достаю редко. Во всяком случае, при перекидке, обхожусь без. Попробуйте, съэкономите время! :)
Вы просто не видели это)))
Мерседесовский складной башмак падает со своего места и когда вынимаете домкрат, и когда пытаетесь поставить на место.))
Можно им пользоваться, можно не пользоваться, но пока он несколько раз не упадет со своего импровизированного крючка, колесо не поменяете.
Этот башмак - своеобразный налог на удобный домкрат
В седане w211 складной башмак лежит сверху на домкрате.
Притянут штатной стяжкой липучкой.
Башмак отбрасывается в сторону на нишу запаски и достается домкрат.
Какие пять минут?!
:wink:
Седан универсалу не товарищ.
В универсале башмак висит даже не на крючке, а на неглубоком выступе, и сбивается домкратом с этого места при попытке вынуть домкрат или вставить его на место. И все это в левой нише багажника вертикально. Желательно одной рукой, но с плоскими пальцами, удерживать башмак, второй рукой вставлять домкрат, а третьей, пока все не попадало, ставить стояночный треугольник и застегивать липучку

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15010
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

C220CDI или как я изменил своим принципам

#649 Сообщение Idaves » 20 ноя 2020, 23:58

Какой ещё башмак в универсале??

Это о 124?
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 8889
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#650 Сообщение Женёк » 21 ноя 2020, 08:31

Ну если о 124,тогда и сиськи постить можно :o
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#651 Сообщение glinolub » 21 ноя 2020, 11:07

Idaves писал(а):
20 ноя 2020, 23:58
Какой ещё башмак в универсале??

Это о 124?
Ну, конечно же)))
Тема ведь (бортжурнал, так сказать) про 124й универсал

Аватара пользователя
Кирилл coupe
Эксперт
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
Имя: Кирилл
Авто: Е320С
Тел.: 050-705-1234
Откуда: Северодонецк

C220CDI или как я изменил своим принципам

#652 Сообщение Кирилл coupe » 21 ноя 2020, 12:03

glinolub писал(а):
20 ноя 2020, 10:44
башмак висит даже не на крючке, а на неглубоком выступе, и сбивается домкратом с этого места при попытке вынуть домкрат или вставить его на место
Это, чтобы его не забывали применять при поддомкрачивании машины.
Я думаю :idea:
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#653 Сообщение glinolub » 21 ноя 2020, 12:05

Кирилл coupe писал(а):
21 ноя 2020, 12:03

Это, чтобы его не забывали применять при поддомкрачивании машины.
Если это так, то это тонко! Ай да фрицы!))

Аватара пользователя
Кирилл coupe
Эксперт
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
Имя: Кирилл
Авто: Е320С
Тел.: 050-705-1234
Откуда: Северодонецк

C220CDI или как я изменил своим принципам

#654 Сообщение Кирилл coupe » 21 ноя 2020, 12:13

Лёша, да у фрицев всё тонко.
Я имею ввиду старых фрицев, не считая современных эмигрантов.
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15010
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

C220CDI или как я изменил своим принципам

#655 Сообщение Idaves » 22 ноя 2020, 09:05

Тю))
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#656 Сообщение glinolub » 15 дек 2020, 15:02

Аккумулятор, снятый с моей машины и заряженный импульсным ЗУ за три дня с перерывами лишь на ночь, сегодня, спустя почти месяц показал 12.56 Вольта
Подключил к нему лампу, разряжу до 11 вольт и снова поставлю на зарядку.
как знать, может и послужит еще

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15676
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#657 Сообщение G.N.L. » 15 дек 2020, 18:50

Конечно послужит.Если его поставить в багажник ближе к ляде- будет неплохой противовес для езды зимой по скользким дорогам.Для заднего привода самое то :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 25307
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#658 Сообщение Capitan » 15 дек 2020, 19:04

G.N.L. писал(а):
15 дек 2020, 18:50
Конечно послужит.Если его поставить в багажник ближе к ляде- будет неплохой противовес для езды зимой по скользким дорогам.Для заднего привода самое то :)
Тогда будет скоро новый пост в бортовике..
приму в дар - акб сотку, можно не рабочий...
причина - для правильной развесовки на задней оси
:idea: .....//

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#659 Сообщение glinolub » 15 дек 2020, 19:07

Не рабочий у меня есть от Туарега. Вернее, года три назад еще был рабочий, а потом просто не проверяли. Противовес есть
Этот заряжу и проверю нагрузочной вилкой

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#660 Сообщение glinolub » 16 дек 2020, 21:30

Возил сегодня машину на ТО к Мастеру
Фильтры Кнехт, Масло Кастрол Эдж - ничего интересного
Но, эта рутинная процедура была разбавлена двумя моментами, привнесшими новизну)))
1. Славик по моей просьбе пересмотрел ходовую часть. Вердикт - на следующее ТО приехать со втулками заднего стабилизатора и передними подушками заднего подрамника. Обнаружены трещины в резине. Заодно поменяю заднюю эластичную муфту - она, похоже, еще оригинальная и с рождения машины не менялась. А растрескивание резины видно и на ней. Хотя, вибраций никаких нет.
Больше никаких повреждений или люфтов не обнаружено.
2. Славик добрался до датчика положения руля. Снял, осмотрел. Механических повреждений не заметил, но на контактах увидел налет, больше всего напоминающий патину. Чистить механически нельзя, поэтому забрызгал средством для чистки контактов и, после выдержки какого-то времени, тщательно протер ватными палочками для ушей. Налет частично ушел.
После сборки узла машина перестала ругаться на ESP (Ура! Победа!)
Но...
Этого хватило лишь на одну поездку(((( Заведя машину через пару часов, я обнаружил на дисплее, ставшее уже родным сообщение.... ESP, мать ее.....
У меня сильно испортилось настроение. Даже не ожидал, что буду так остро реагировать.
У кого какие мысли по поводу этого датчика, будь он неладен?

Два дня разряжаю в рабочее время (потому что на работе все делаю) аккумулятор лампочкой Н4 (горит нить 50 ватт)
Напряжение уже упало с 12.56 до 12.09 Вольт. Разряжу до 11 и поставлю на зарядку. Заряжу и поеду искать СТО с нагрузочной вилкой. Интересно же))))

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SALIY и 3 гостя