Изображение
Изображение

C220CDI или как я изменил своим принципам

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#406 Сообщение glinolub » 01 май 2019, 21:31

Tomin писал(а):
01 май 2019, 14:36
Вот на что способен пытливый ум и шаловливые ручки, только не дать заработать водителю Газели :smile:
Владелец автомобиля, который возят на лафете, не поймет владельца тягача, способного буксировать лафет)) :idea:

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#407 Сообщение Tomin » 02 май 2019, 18:13

Ну где лафет и где С класс?
Ты прямо как машинист детской железной дороги)
Вроде и поезд есть и пассажиры :o

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#408 Сообщение glinolub » 02 май 2019, 18:46

Tomin писал(а):
02 май 2019, 18:13
Ну где лафет и где С класс?
Ты прямо как машинист детской железной дороги)
Вроде и поезд есть и пассажиры :o
С лафетом детективная история. Жаль, не тянет на рассказ.
Лафет уговорили продать все те же молдаване, что упоминались мной раз или два в моих рассказах.
Уговорили продать..... .....для перевозки легкого самолета, который хотели использовать для....
барабанная дробь! ..... контрабанды сигарет из Украины.
Лафет взяли, денег пообещали, а через месяц-полтора человека, с которым договаривались об оплате посадили. Причем, посадили, как я понял, в Израиле !)))))))))
Теперь ни прицепа, ни денег, ни нашего знакомого.
Это именно его Audi я разбил в своем рассказе "Мое немецкое ДТП"
И именно на его Audi я проехал половину Германии, забыв паспорт в доме под Берлином (рассказ "Как я первый раз в Германию ездил"
Так что, Стас, лафет, вроде бы и есть, но его на деле нет. Как и нашей детской железно дороги в парке Чкалова)))))
Я теперь машинист в отставке))))

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#409 Сообщение glinolub » 09 июн 2019, 23:29

Опять скрипит потертое седло.... (с)
Когда машина долго не дает повода заняться ее ремонтом, хозяин ищет что можно еще улучшить.
Отрихтовав и поварив десятки клиентских машин в молодости, я дал себе что-то вроде обета не связываться с гнилыми автомобилями.
Но, раз уж топик о том, как я изменил своим принципам, то будьте готовы к новым открытиям, сделанным беспринципным владельцем серебристого универсала в "негниющем рестайловом кузове"
Начал гнить, скотина :o :o
Ранней весной в нижнем углу водительской двери на ее внутренней панели появилась характерная "сыпь" - мелкие вздутия серебристой краски, нарывающие и готовые прорваться чем-то рыжим...
К чести машины надо сказать, что наружный лист двери пока абсолютно чист и гладок в этом, да и в остальных местах.
Недолго погоревав - я уже давно не горюю по поводу поломок или болячек тяжелых блестящих металлических предметов, я решил прикинуться 10-летним мальчиком, верящим в чудеса.
Да-да, уважаемые читатели, этот пузатый 51-летний дядя решил в последний раз попробовать остановить ржавчину :smile:
В конце мая была оплачена путевка к Эгейскому морю, и зная, что в мастерской моих друзей все делают качественно, дорого, но никак не быстро, было решено машину отдать под нож, пока я буду покрываться тоже рыжим налетом, но в виде загара.
Уж 10 дней им точно должно хватить - я-то не знаю возможностей мастеров, с которыми знаком больше половины своей жизни?!
Заодно попрошу устранить "жучок" на пятой двери, который образовался от скола на ее торце. Именно такие - когда ржавчина забирается под краску снаружи, а не сквозь прогнивший насквозь лист металла - так вот, такие жучки я считаю возможно лечить без последствий.
Привез машину, под хохот моих друзей маляров, показал им через мощное увеличительное стекло оба дефекта (а в это время на роботах на заднем плане стояли битые на кизяк "американцы" - вот где работы непочатый край!) и попросил сделать так, чтоб я больше не вспоминал о том, что моя машина старая и гнилая.
В середине моего отпуска мои друзья связались с дочкой и попросили машину от них забрать.
Сегодня ночью она встречала нас с женой на универсале в аэропорту, и я не смог рассмотреть результаты работы.
Осмотр был уже днем
Водительская дверь изнутри серебристая, снаружи грязная - как и была - уже хорошо))))
Пятая дверь, вроде и запачкана, но ни жучка, ни перехода свежей краски нет нигде. Завтра буду расспрашивать, когда приеду расплачиваться.
Водительскую дверь снимали - стеклоподъемник "забыл" авторежим и ограничитель двери больше не скрипит. До ремонта скрипел противно.
Приятным сюрпризом стало то, что ребята перекрасили черную матовую накладку окна на задней левой стойке (она еще при покупке машины имела повреждение краски и нагло ржавела) и рычаг стеклоочистителя пятой двери - он тоже был ржавым на небольшом участке у шарнира.
Вот нравится мне эта мастерская именно такими мелочами в отношении к клиенту! Я не просил - просто забыл - а они заметили и покрасили. Еще и рычаг стеклоочистителя теперь стоит строго горизонтально, а раньше устало свисал.
Но самое главное - машина теперь, может быть, и не гнилая, но..... ВОНЮЧАЯ!
Ее обработали антикором - внутренние полости дверей точно видел, а про пороги и прочее буду завтра спрашивать, когда приеду рассчитываться за работу.
Какой антикор, пока не знаю, но так много лет назад пах (вонял?) Tektyl
Спрошу, конечно, чем там все залили, хотя, этим ребятам я доверяю больше, чем себе. Так бывает в жизни, хоть в настоящее время все реже и реже.
Побочным эффектом посещения малярки было грозное сообщение на дисплее маршрутного компьютера, что у моей машины нет больше ни левой, ни правой ламп подсветки номера (разбирали-таки пятую дверь) и, почему-то, указателя поворота в правом зеркале. А снимали-то левую дверь!
Взял отвертку открутил плафончики подсветки номера, вынул, осмотрел, вставил на место - не горят!
Вынул, осмотрел тщательнее (лампы целые), вставил - горит левый. Правый пока стойко держится.
Взял отвертку, поднес ее к крепежному саморезу правого - загорелся
Сука, обожаю Мерседес! ;)
Поворотник в правом зеркале (оно же ведь заднего вида) видимо, посмотрел, как я издеваюсь над фонариками подсветки, и не дожидаясь разборки/сборки, решил не выёживаться. Ошибки по нему больше нет.
Вот они - тяжелые последствия кузовного ремонта))))))
Теперь остается только наблюдать - смогли ли побороть ржавчину внутренней панели двери, или она тактически затаилась на короткое время

Спасибо тем, кто смог прочесть до конца))

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: W123 240D `79
Тел.: О6672S993S
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#410 Сообщение rseleznov » 09 июн 2019, 23:59

glinolub писал(а):
09 июн 2019, 23:29
Когда машина долго не дает повода заняться ее ремонтом, хозяин ищет что можно еще улучшить.
Bravo
Золоті слова!
glinolub писал(а):
09 июн 2019, 23:29
Спасибо тем, кто смог прочесть до конца))
Як такі опуси можна не дочитати?
Вони так швидко добігають кінця...
Mercedes W123 200D (2.4l OM616 МКПП4), WDB12312010184355, 1979
Peugeot 405 седан 1.9 АКПП4, VF315BDF208057744, 1987
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, лечить, обувать...

Аватара пользователя
Виталий Белый
Эксперт
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Имя: Виталий
Авто: Mercedes W201
Тел.: 0993241018
Откуда: Запорожье

C220CDI или как я изменил своим принципам

#411 Сообщение Виталий Белый » 10 июн 2019, 16:13

Алексей Bravo Bravo Bravo занимательный рассказик про рыжиков :)
Изображение
WDB2011221F354142

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#412 Сообщение ORACL » 10 июн 2019, 16:53

Хорошо, когда есть такое СТО, отдал и не волнуешься... :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#413 Сообщение glinolub » 10 июн 2019, 21:38

Наша служба и опасна, и трудна
И на первый взгляд, как будто, не видна....

Я уже писал ранее, что очень уважаю людей, делающих свою работу лучше других. Хорошие результаты своей работы мастер не может купить за взятку - тут или умеешь, или нет. Но, уж если ты умеешь, то....
Когда мы с Женьком ездили в Киев смотреть тогда еще не мой универсал на предмет покупки, по совету Димы ака Capitan обращались в фирму, помогающую с подбором авто, в частности, они предлагают услугу осмотра кузова с толщиномером.
Помимо обнаруженных практически по периметру машины окрашенных участков, где толщина слоя краски была одинакова по всей поверхности деталей, толщиномер показал два места, где проводились рихтовочные работы (в таких местах толщина покрытия меняется от точки к точке измерения) - это были переднее левое и заднее правое крылья. Можно было с уверенностью говорить, что под слоем краски местами есть шпаклевка различной, но, все же, небольшой толщины.
Не битых машин не бывает - это мое твердое убеждение, но мне главное, чтоб проемы дверей, а также подкапотное пространство не были ремонтно окрашены, а на этой машине все так и было.
Когда я приехал показать друзьям "ужасные разрушения" перед тем, как оставить машину и улететь в отпуск, мой давний приятель, который отвечает за рихтовку в этой мастерской, обратил внимание на то, что когда пятая дверь закрывается, ее очень незначительно, но уводит влево. Не более, чем на пол миллиметра. И происходит это потому, что справа зазор между дверью и правым крылом очень маленький, а дверь в закрытом состоянии почти касается кромки рассеивателя правого заднего фонаря. Именно эта кромка и сделала скол на торце пятой двери, под который за эту зиму заползла ржавчина. И что интересно, пока мне не указали буквально пальцем на эту проблему, я не обращал внимания на разность зазоров по сторонам!
Да, размер повреждения (площадь вздутия краски) был еще совсем незначительным - где-то 15 х 4 мм, но "оно само" не пройдет, а если лечить, то скол на кромке двери может появиться вновь.
Оказывается, в этот раз в мастерской правое заднее крыло ребята немного придавили домкратом и "поросили" подвинуться наружу от дверного проема.
Поэтому, не только дверь покрашена и не имеет никаких следов не то что ржавчины, но и ремонта, так еще и зазоры между деталями по всей протяженности слева и справа одинаковые! Очень хорошая работа.
Согласитесь, могли просто покрасить и оставить как есть - ведь дверь формально не касается фонаря в статике. Не трет? Не трет - какие вопросы? А как уж там в движении, да на колдобинах - кому это видно - коснутся детали друг друга или нет?
Но, надо быть хорошим мастером, чтоб устранить не только последствия, но и причину.
А еще сегодня ко мне пришла посылка от прежнего владельца машины Андрея с компонентами для установки системы автоматического корректора фар.
Дело в том, что оригинальные биксеноновые фары взамен галогеновых, с которыми моя машина покинула конвейер, были установлены позже, а недостающие компоненты Андрей заказал по оригиналу новыми, но до продажи мне установить не успел.
А потом еще и потерял всю коробку, куда детали были сложены. И только на днях нашел и передал ее мне Новой почтой:
20190610_130351-min.jpg

Жгут от заднего датчика положения кузова

20190610_130504-min.jpg
Два датчика положения кузова - по одному на каждую ось

20190610_131008-min.jpg
Кронштейн заднего датчика


20190610_131018-min.jpg
Кронштейн крепления тяжки заднего датчика к нижнему рачагу задней подвески

20190610_131058-min.jpg
тяжка переднего датчика и стремянка ее крепления

20190610_131125-min.jpg
Еще какой-то кронштейн на задней подвеске - вот его назначение пока загадка)))

20190610_131137-min.jpg
Ну, и, собственно, тяжка к датчику положения кузова на задней подвеске.


Чего я пока не обнаружил (и сомневаюсь, что это установлено сейчас на мою машину):
Кронштейн крепления датчика на передней подвеске и жгут проводов всей этой системы, который объединяет фары, блок управления параметрическим рулевым управлением, передний SAM-модуль и тот самый коротенький кусочек проводки, что на моем первом фото.
Как и в истории с фаркопом, номера проводки для дорестайла и рестайла разные, что сразу прибавляет мне пессимизма в поисках. Львиная доля машин в 203 кузове на разборках дорестайловая.

Без этого основного жгута собирать систему пока нет смысла.
Как говорил Семен Семенович Горбунков: "будем искать"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#414 Сообщение Goodvin » 10 июн 2019, 22:33

На некоторых машинах в проводке заложены опции, я думаю вы это знаете. Я на днях ремонтировал додж рам, там возле стойки есть пустой разъём похожий как на датчике уровня и на Ml 163, тоже на задке висит разъём.
Так может и у вас они есть.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#415 Сообщение glinolub » 10 июн 2019, 22:40

Goodvin писал(а):
10 июн 2019, 22:33
На некоторых машинах в проводке заложены опции, я думаю вы это знаете. Я на днях ремонтировал додж рам, там возле стойки есть пустой разъём похожий как на датчике уровня и на Ml 163, тоже на задке висит разъём.
Так может и у вас они есть.
Да, знаю, конечно. У меня так было на моей Опель Омега - куча разъемов на проводке под капотом
Но, для W203 этот жгут вообще отдельная деталь с номером A203540860898.
Если биксенона нет, то и деталь не установлена. Цена больше 70 евро за новый жгут, но, думаю, нужно будет заказывать, так как на разборках не надеюсь найти

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

C220CDI или как я изменил своим принципам

#416 Сообщение Idaves » 11 июн 2019, 00:48

Bravo где таких мастеров бы взять!

молодцы!
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15368
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

C220CDI или как я изменил своим принципам

#417 Сообщение G.N.L. » 11 июн 2019, 23:16

Idaves писал(а):
11 июн 2019, 00:48
Bravo где таких мастеров бы взять!

молодцы!
Эти мастера очень выборочно подходят к выполнению работ. Ибо к ним у меня претензий, не то что много,а более чем дохрена :) Так что,все эти восхваления, чисто по отношению к Алексею. :)
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#418 Сообщение Goodvin » 11 июн 2019, 23:38

G.N.L. писал(а):
11 июн 2019, 23:16
Idaves писал(а):
11 июн 2019, 00:48
Bravo где таких мастеров бы взять!

молодцы!
Эти мастера очень выборочно подходят к выполнению работ. Ибо к ним у меня претензий, не то что много,а более чем дохрена :) Так что,все эти восхваления, чисто по отношению к Алексею. :)
Так часто бывает. Двойные стандарты..
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#419 Сообщение ybrygas » 12 июн 2019, 09:16

glinolub писал(а):
10 июн 2019, 21:38
ее очень незначительно, но уводит влево. Не более, чем на пол миллиметра
пів міліметра? і він помітив? вау!
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#420 Сообщение glinolub » 12 июн 2019, 09:20

400 сообщений вчера ночью в нашей группе в вотсапе накнопали, споря на эту тему с Геной
Все не однозначно. Надо выслушать две стороны, чтоб делать выводы, если кому это интересно.
Я езжу туда 26 лет и очень доволен работой: и качеством, и отношением к клиенту.
Единственный их сильный недостаток - очередь.
Однако, этот топик жалкое подобие бортового журнала одной несчастной машины, которой не удалось спокойно умереть на родине, а приходится доживать свой век на украинских автобанах
Точка зрения Гены имеет право на жизнь. Всем не угодишь. Я, например, тоже для некоторых недобросовестный продавец. или необязательный. Люди разные, причем во всех сферах.
Предлагаю здесь не обсуждать мастеров. Это мое видение, видение на основании большого опыта сотрудничества и не более.
Денег за рекламу я ни от кого не имею. Сейчас рынок. Не нравится - наказывем рублем и больше не обращаемся за услугами.

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя