Изображение
Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#61 Сообщение Tomin » 08 апр 2019, 13:57

bazar писал(а):
07 апр 2019, 17:47
1. Стенд врет безбожно. Проверено не одной машиной. Врет в большую сторону.
2. Наплевательское отношение к клиентским авто и к работе в целом.
3. Абсолютно никакой ответственности за проведенные работы.
Но ведь есть и люди ответственные, и стенды приличные)
Я , когда менял мотор на 3.6, только благодаря поездке на стенд узнал, что не хватает 40 лошадок и 60 НМ.
И потом нашёл , куда убежали пони!
Устранил проблемы и лошадки в табун вернулисЬ)
Поэтому обвинять всех огульно, я бы не торопился.... :np:

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#62 Сообщение sydoruk » 08 апр 2019, 14:15

Tomin писал(а):
08 апр 2019, 13:57
bazar писал(а):
07 апр 2019, 17:47
1. Стенд врет безбожно. Проверено не одной машиной. Врет в большую сторону.
2. Наплевательское отношение к клиентским авто и к работе в целом.
3. Абсолютно никакой ответственности за проведенные работы.
Но ведь есть и люди ответственные, и стенды приличные)
Я , когда менял мотор на 3.6, только благодаря поездке на стенд узнал, что не хватает 40 лошадок и 60 НМ.
И потом нашёл , куда убежали пони!
Устранил проблемы и лошадки в табун вернулисЬ)
Поэтому обвинять всех огульно, я бы не торопился.... :np:
Станислав, это был ответ относительно компании "Спринтек".
Последний раз редактировалось sydoruk 08 апр 2019, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#63 Сообщение Tomin » 08 апр 2019, 14:16

sydoruk,
Вот он маразм и склероз...пришел и не поздоровался)

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#64 Сообщение sydoruk » 08 апр 2019, 14:43

Записался на "диностенд". Название Upstage в Киеве. Через две недели поделюсь результатами и, напишу отвыв.
Последний раз редактировалось sydoruk 08 апр 2019, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#65 Сообщение lesha » 08 апр 2019, 17:18

Появился глушитель на W210 на два входа под 60 мм трубу и два выхода.
AMG SN A019
F7
H WA 210 490 03 15
Если интересно - в личку куда фото на вайбер или ватсап кидать...
Находится в Киеве.

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#66 Сообщение sydoruk » 09 апр 2019, 19:50

lesha писал(а):
08 апр 2019, 17:18
Появился глушитель на W210 на два входа под 60 мм трубу и два выхода.
AMG SN A019
F7
H WA 210 490 03 15
Если интересно - в личку куда фото на вайбер или ватсап кидать...
Находится в Киеве.
Раньше исследовал тему связанную с этими "банками". Там есть информация что HWA2104900315 глушитель сзади устанавливали на E50 AMG и E36 AMG.

Для E55 устанавливали банку с номером A2104902401 AMG SN A030.

Не знаю какая разница между ними, но в данный момент разглядываю только варианты с A2104902401.

В любом случаи спасибо Вам за информацию и что написали мне.

Изображение

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#67 Сообщение sydoruk » 10 апр 2019, 10:30

Всем Привет!

После экскрементов связанных с выхлопом было принято решение разрезать заднею банку и добавить больше базальтового волокна.
Ребята дефектовали выхлопную конструкцию и теория мастера подтвердилась. Верхняя часть банки содержала очень мало шумки.
После плотной запаковки и интеграции выхлопного элемента — звяк поменялся кардинально. На выходе получили более высокий тон, сродно с баритоном.
Добавляю видео. Сомневаюсь что это сможет передать реальность, но суть можно уловить.
https://www.youtube.com/watch?v=whMeIeievIQ&feature=youtu.be

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#68 Сообщение Garison » 10 апр 2019, 10:41

Сравнил звук с прежним видео-эффект на лицо.И в лучшую сторону Bravo Зазвучал выхлоп благородно.
Изображение

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: Mercedes W140 TD
Тел.: 096-700-68-98
Откуда: Винница

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#69 Сообщение Vadim Khomenko » 10 апр 2019, 10:44

Звук просто космос))
WDB1401351A371686

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#70 Сообщение sydoruk » 13 апр 2019, 00:13

На Драйв2 один индивид написал, цитирую:
"Получился жидкопоносный звук Брабус".

Я конечно не очень рад такому равнению, но любое мнение имеет право на жизнь.

Забегая на перед, Станислав Томин подкинул идеи насчёт улучшения звука и получения больше басовых нот, но это уже другая история — будущие планы и эксперименты.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: С124 300СЕ’89
Откуда: Киев

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#71 Сообщение Valdemar » 13 апр 2019, 08:09

Для того чтобы звук удовлетворял, эту же банку надо было делать из нержавейки.
Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
Skoda octavia’ 2001 2.0 elegance
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,

http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#72 Сообщение sydoruk » 13 апр 2019, 20:11

Valdemar писал(а):
13 апр 2019, 08:09
Для того чтобы звук удовлетворял, эту же банку надо было делать из нержавейки.
Определенно в этом есть смысл.
С поточной конфигурацией уже наигрался.
Следующий шаг будет только нержавейка.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#73 Сообщение Tomin » 13 апр 2019, 23:37

Valdemar писал(а):
13 апр 2019, 08:09
Для того чтобы звук удовлетворял, эту же банку надо было делать из нержавейки.
Как я понимаю, не просто нержавейки, а толстой от 1.0 мм нержавейки. В идеале двухслойной 0.8 мм...

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#74 Сообщение sydoruk » 14 апр 2019, 08:37

Tomin писал(а):
13 апр 2019, 23:37
Valdemar писал(а):
13 апр 2019, 08:09
Для того чтобы звук удовлетворял, эту же банку надо было делать из нержавейки.
Как я понимаю, не просто нержавейки, а толстой от 1.0 мм нержавейки. В идеале двухслойной 0.8 мм...
И если верить фоткам, то в оригинале AMG банки лежит полностью перфорированная труба в два слоя.
Изображение
Изображение
photo sharing

Аватара пользователя
sydoruk
Ценитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#75 Сообщение sydoruk » 15 апр 2019, 15:01

Всем Привет!

Коррозия это очень больная тема для старого Мерседеса. Мой корч не исключения.
Последние пару лет постоянно мучит данный вопрос.

В моем понимании есть два пути:
1) Разобрать все до болтика и приложить максимум усилий для нейтрализации очагов ржавчины и применения все методик для защиты.
2) Не концептуальный и дешевый(в коротко строкой перспективе) подход — лепить, подмазывать. Но в глобальном смысле — это все как мёртвому припарки.

Учитывая что первый пункт требует большой бюджет и месячные простои автомобиля, решил хоть что-то сделать и на данном этапе — выбрал путь 2.

Нашел компанию, которая занимается антикоррозийной обработкой с оригинальными материалами по технологиям Dinitrol.

В базовую антикоррозийную обработку авто входит:
1) Мойка днища и колесных арок;
2) Разборка/сборка дверных карт;
3) Снятие/установка подкрылков и брызговиков, декоративных элементов кузова;
4) Зачистка очагов ржавчины;
5) Обработка скрытых полостей с помощью Dinitrol Penetrant LT;
6) Обработка днища, колесных арок, порогов с помощью Dinitrol 4941;

Я не пытал иллюзий и не думал что это спасет кузов, но верил до последнего что йоту защиты мой 210й сможет получить.

Остались двоякие впечатление от проделанной работы:

1) Не аккуратно. Например не сделали оклейку кузова малярной пленкой.
2) Не вымели и выдули песок с порогов. По сути обработка скрытых полостей состоялась с нулевым результатом.

Вывод: хуже не будут, но полезности не много. Для новой машины с автосалона(минимум подготовительных работ) это может сработать, но для старого Мерседеса это не прокатает и похоже на тяп-ляп.

В далеких планах — реализовать путь 1 и подойти до восстановления серьёзно. Когда этот час настанет? - Не знаю. Время поставит все на свои места.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deo, jk18, vladk и 2 гостя