W124 300CE 1992 г.в.

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#256 Сообщение Menor » 11 фев 2019, 10:16

LordWars писал(а):
11 фев 2019, 08:21
Мне на лампочку багажника на 210м подключали сигналу, у тебе стоит?
Для багажника концевик использовали стандартный, но у меня и до установки сигналки машина за три дня разряжалась
aorzh писал(а):
11 фев 2019, 08:23
Menor, Вова, а магнитола нормальная? У меня была магнитола которая тянула заряд тянула при выключенном двигателе. Через два дня зимой машину невозможно было завести..
Вроде как она и не тянет. Она на предохранителе №9, если его оставить и утрать предохранитель С, то потери 0.06А, что в пределах нормы и, как я думаю, из-за часов.
Так что думаю что проблемка в предохранителе С

Аватара пользователя
BOBK
НовичОк
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:40
Имя: Олег
Авто: w124 2.8
Откуда: Франик

W124 300CE 1992 г.в.

#257 Сообщение BOBK » 11 фев 2019, 11:13

lesha писал(а):
08 фев 2019, 12:49
Не хило так почти 600 у.е. за второе поколение !!! Умеют по ушам ездить ...
мені 4 покоління вийшло 670 євро

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#258 Сообщение Menor » 11 фев 2019, 13:00

BOBK писал(а):
11 фев 2019, 11:13
lesha писал(а):
08 фев 2019, 12:49
Не хило так почти 600 у.е. за второе поколение !!! Умеют по ушам ездить ...
мені 4 покоління вийшло 670 євро
Так у тебя все проще :-)

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#259 Сообщение Menor » 13 фев 2019, 13:05

Сижу форум клацаю и вспомнил что провтыкал вчерашнюю встречу :sad:
Но все равно не смог бы приехать, вчера заметил что вроде как на газу катаюсь, а бензина все меньше и меньше) оказалось что Миша не затянул одну гайку на трубке топливного насоса. И таки образом выпекло четверть бака :cry: Только сегодня с утра все поправил

BrianO
Ценитель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:31
Имя: Н.
Авто: w124,2.2,94"
Откуда: Киев

W124 300CE 1992 г.в.

#260 Сообщение BrianO » 14 фев 2019, 13:26

Какая ситуация по ходовке?

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#261 Сообщение Menor » 14 фев 2019, 16:53

BrianO писал(а):
14 фев 2019, 13:26
Какая ситуация по ходовке?
Вроде все хорошо. Не стучит, не болтается. На выходных передний левый ступичный подшипник подтянул и отлично, после ста пропала вибрация на руле

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#262 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 08:53

На сегодня по ГМО все работает, но вот замерял расход на трех баллонах, в итоге среднее получилось 33л/100км :sad: Это при том что греется на бензине и частенько когда нет времени греть проезжал пару километров на бензине. Как у остальных с такими движками расход газа? Чуть позже установщику наберу, пусть что то регулирует)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26046
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

W124 300CE 1992 г.в.

#263 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 09:25

Menor писал(а):
15 фев 2019, 08:53
На сегодня по ГМО все работает, но вот замерял расход на трех баллонах, в итоге среднее получилось 33л/100км :sad: Это при том что греется на бензине и частенько когда нет времени греть проезжал пару километров на бензине. Как у остальных с такими движками расход газа? Чуть позже установщику наберу, пусть что то регулирует)
При той цене, которую они взяли за установку, она должна работать как часики!

У меня расход газа был в районе 21-23 литров. При том, что педаль топталась с завидной регулярностью.

И хочу тебя сразу предупредить: у нас в дозаторах стоят очень тонкие тарелки. От первого хлопка ее "крутит" на ура. А хлопки возникают либо на неотрепетированных установках, либо от очень активной езды. После 4 хлопка я психанул, и выточил у токаря плоскую тарелку с более толстым телом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26046
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

W124 300CE 1992 г.в.

#264 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 09:42

Кстати, а на какую мощность расчитан газовый редуктор?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 300CE 1992 г.в.

#265 Сообщение Goodvin » 15 фев 2019, 09:44

У меня на 2,6, тоже 6цилиндров и КЕ, кушал 15-17 газа, отрегулировано было кое как лично, сильно не крутил, боялся хлопка. У меня конечно не 3.0, но не думаю что в расходе большая разница. Ах да, ездил спокойно, на АКПП.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: С124 300СЕ’89
Откуда: Киев

W124 300CE 1992 г.в.

#266 Сообщение Valdemar » 15 фев 2019, 09:47

Goodvin писал(а):
15 фев 2019, 09:44
У меня на 2,6, тоже 6цилиндров и КЕ, кушал 15-17 газа, отрегулировано было кое как лично, сильно не крутил, боялся хлопка. У меня конечно не 3.0, но не думаю что в расходе большая разница. Ах да, ездил спокойно, на АКПП.
знакомые рассказывали, что поставили на 2,6 редуктор на 100 лошадок, расход упал до 11 по Киеву, потери мощности говорят нет.
кст, ребята работали на мерсовском СТО и сомневатся в их словах сильно не стоит

не как не дойдут руки провернуть такую же аферу, хотя бы поставить на 150 лошадок, у меня сейчас стоит МАКС (томасетто)
Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
Skoda octavia’ 2001 2.0 elegance
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,

http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#267 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 09:52

Эдуард писал(а):
15 фев 2019, 09:25
И хочу тебя сразу предупредить: у нас в дозаторах стоят очень тонкие тарелки. От первого хлопка ее "крутит" на ура. А хлопки возникают либо на неотрепетированных установках, либо от очень активной езды. После 4 хлопка я психанул, и выточил у токаря плоскую тарелку с более толстым телом.
Так я же почти 4к отдал за антихлопковые клапана на коллекторе) Должны спасти по идее. Еще пока ни разу не хлопнуло
Эдуард писал(а):
15 фев 2019, 09:42
Кстати, а на какую мощность расчитан газовый редуктор?
Этого я так и не знаю. Сейчас пойду посмотрю что вообще за редуктор стоит

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 300CE 1992 г.в.

#268 Сообщение Goodvin » 15 фев 2019, 09:52

Valdemar, слабо верится что нет потери по мощности, просто если ездить спокойно то разница не заметна.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26046
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

W124 300CE 1992 г.в.

#269 Сообщение Эдуард » 15 фев 2019, 10:08

Valdemar писал(а):
15 фев 2019, 09:47
Goodvin писал(а):
15 фев 2019, 09:44
У меня на 2,6, тоже 6цилиндров и КЕ, кушал 15-17 газа, отрегулировано было кое как лично, сильно не крутил, боялся хлопка. У меня конечно не 3.0, но не думаю что в расходе большая разница. Ах да, ездил спокойно, на АКПП.
знакомые рассказывали, что поставили на 2,6 редуктор на 100 лошадок, расход упал до 11 по Киеву, потери мощности говорят нет.
кст, ребята работали на мерсовском СТО и сомневатся в их словах сильно не стоит

не как не дойдут руки провернуть такую же аферу, хотя бы поставить на 150 лошадок, у меня сейчас стоит МАКС (томасетто)
А у меня был случай, когда наоборот у человека машина жрала как не в себя из-за редуктора более низкой мощности. Как раз, кстати, на 103 моторе. Пока не поставил с запасом нормальный редуктор, вопрос не решился.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Menor
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

W124 300CE 1992 г.в.

#270 Сообщение Menor » 15 фев 2019, 10:08

Редуктор Tomasetto AT07 140HP

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий Белый, димон михайловский и 3 гостя