Изображение
ИзображениеИзображение

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#406 Сообщение gieros » 09 авг 2018, 22:03

Поставил новые мозги. Напомню задачу: убедиться что причина ошибки по форсункам это мозги, а не что-то иное.

Ох и весело с их установкой. По легенде, нужны мозги, ключ, замок зажигания и защелка в рулевую колонку.

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

Сначала накосячил я: забыл купить защелку. Все собрали, ЦЗ работает с нового ключа и на это все. Зажигание не включается.
А отдельно защелка без рулевой колонки не продается.

Ок, я нашел человека, который попытался обнулить защелку, но затея не прошла. Тогда вместо защелки он поставил мне обманку и мы продвинулись дальше.
Девайсы использовались суровые

ИзображениеИзображение

Но не тут то было. Весь процесс замирал на такой картинке

ИзображениеИзображение

Как оказалось, еще есть плата коробки, с которой также требуется сихронизация. Т.е простой заменой для теста не обойтись. Надо только перешивать весь блок (а это 100$ и время).

По своим кодам мозги на разборке я не нашел. Пришлось брать что есть. Я сильно переживал что мозги от 320CDI (642.921 40 061173), а у меня 280СDI (642.920 40 234713). Но, потом, проверил по железу: все одинаковое, и турбина, и форсунки, и коллекторы, поршни, распредвалы. Я расслабился.
Но, проблема пришла с другой стороны: мозги от полного привода и, соответственно, АКП 5-СТУП (Трансмиссия 722.689 06 228661), а у меня 7-ступ (722.902 00 798300). Программу коробки в двигателе переписать не удалось..

Итого, машина на ходу. Ошибок пока нет. Изначально держала очень высокие обороты до переключения передачи, до 3200 об/м, хотя до этого переключалась намного раньше. Но, как мне показалось, обороты переключения чуть упали после пробега. Адаптация? Коробка не пинается. Динамика тоже норм. Вроде бы, даже чуть веселее чем было (наверное ,от топливных карт 320CDI)

Наблюдаем далее.
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#407 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 11:07

Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#408 Сообщение glinolub » 10 авг 2018, 11:34

leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Это он злится, что опять работать заставят

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#409 Сообщение gieros » 10 авг 2018, 13:45

leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
ключ принимается замком и, как я понимаю, разблокируется рулевая колонка
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#410 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 18:02

gieros,
Спасибо )
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#411 Сообщение leon_tt » 10 авг 2018, 18:03

glinolub писал(а):
10 авг 2018, 11:34
leon_tt писал(а):
10 авг 2018, 11:07
Ух история wow
Кстати, а что значит вот это вжжжжж когда ключ в замок зажигания ставишь ?
Это он злится, что опять работать заставят
Если чисто теоретически, то согласен :lol: ;)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#412 Сообщение gieros » 11 авг 2018, 08:17

Итого проехал 100 км. По форсункам пока ошибок нет.
Но есть другая ошибка: 2246-4 test signal line (circuit 61) Signal line is interrupted, 2271-4 Check Alternator load signal.
Как я понимаю, это контроль мозгами производительности генератора. Защита от перегрева, плавный выход на напряжение, внутренняя диагностика. Без контроля он в работает дефолте.
Вот что нашел https://www.benzworld.org/forums/w211-e ... ult-4.html
Line for the alternator interface interrupted between engine control unit and alternator. With this fault, the alternator operates using its fixed parameters. A regulation voltage of approx. 14.3 V is predefined.
Проверил напряжение, так и есть все норм.

Оказывается, у меня на машине и в новых мозгах разные протоколы контроля генератора.

Наблюдаем далее.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Afirka, Hummer, TEG, Vitahavodila, wheat3n, ybrygas и 3 гостя