Открыта Крымская клубная СТО.

Мастера/ СТО / Сервисы в Крыму

Модераторы: Zjoka, Романчик 190

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

Открыта Крымская клубная СТО.

#1 Сообщение Zeon » 04 авг 2008, 11:05

Скидки для одноклубников гарантирую!!!
г.Симферополь ул.Набережная д.44
В моем дворе!
Звонить мне! :o 80955227924
Крымский
Бандеровец

Аватара пользователя
nik
Эксперт
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:04
Имя: Николай
Авто: увы
Откуда: Крым, Первомайское

#2 Сообщение nik » 04 авг 2008, 11:29

:grin: Ура!Вот и у нас появилось место,где можно посоветоваться и обслужить авто не опасаясь за соответствие-цена,качество,обслуживание. Удачного начала и очередь клиентов! :grin:
в поиске

Аватара пользователя
-=Alex_juM=-
Эксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:15
Откуда: Крым, Симферополь

#3 Сообщение -=Alex_juM=- » 14 окт 2008, 14:29

господа! Кому можно предложить мой мотор + коробку?
разборки или кому в звпас
110инж+4х ступка всё гуд!
срочно!

предложите цену!
-=W 208=- -=CLK320=-
EX -=W 123=- -=CE280=-
EX -=W 123=- -=240d=-

Изображение

Whitening
eminentia grise
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:33
Имя: Pees Duke
Авто: *-*
Откуда: source code

#4 Сообщение Whitening » 25 янв 2009, 18:13

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА... :grin:

Maxwell
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:46
Откуда: Крым, Симферополь

#5 Сообщение Maxwell » 22 июн 2009, 18:26

Zeon
День добрый! СТО работает по Вито?
MB Vito 112 CDI
VSA63809413331568

Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

#6 Сообщение Zeon » 22 июн 2009, 18:34

Да!А что за Вито и что надо делать!
Крымский
Бандеровец

Maxwell
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:46
Откуда: Крым, Симферополь

#7 Сообщение Maxwell » 22 июн 2009, 19:29

Zeon
2000 г.в., 112 CDI. Замена стартера, в перспективе (месяц-два) замена головки, обслуживание, диагностика, консультации........
MB Vito 112 CDI
VSA63809413331568

Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

#8 Сообщение Zeon » 22 июн 2009, 19:31

Приезжай!
Всегда будем рады!
Крымский
Бандеровец

Maxwell
НовичОк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:46
Откуда: Крым, Симферополь

#9 Сообщение Maxwell » 22 июн 2009, 19:47

Zeon
Заеду ОБЯЗАТЕЛЬНО :-)
MB Vito 112 CDI
VSA63809413331568

ALEXEI MINSK
Эксперт
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:57
Имя: Алексей
Авто: 124 КУПЕ
Откуда: Беларусь, Минск

#10 Сообщение ALEXEI MINSK » 06 июл 2009, 20:39

для тех кто собрался в дальнюю дорого :?
18 маленьких хитростей автомобилиста, которые помогут быстро отремонтировать автомобиль
1. Лопнул шланг привода сцепления
Если лопнул шланг привода сцепления, надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой. Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься.

2. Колесо спустилось
А тут опять колесо спустилось. Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража доехать сумеете.

3. Свечу можно восстановить
Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на 15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, «пошуруйте» там спичкой. Теперь почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте зазор. Теперь у вас есть запасная свеча. Кстати, когда осматриваете мотор, приглядывайтесь к свечам. Если вокруг какой-то из них появилось масляное пятно, значит, ее пора менять. Дело в том, что из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между свечой и головкой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу.

4. Проточить тормозные барабаны можно и самому
Как следует закрепите колеса противооткатными упорами, поддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его рабочей поверхностью наружу. Включайте теперь первую или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет крутиться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживайте неровности. Таким же образом можно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось.

5. Замена резонатора
При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины хотя бы полгода. Порой просто ломается болт. Чтобы облегчить процедуру отвинчивания, надо прежде всего зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, затем смочить резьбу проникающей жидкостью, например, керосином. Минут через 10 можно брать накидной шестигранный ключ - теперь гайка пойдет.
Но не стоит отворачивать ее до конца, достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы можно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык этих труб. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор назад. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, но ни в коем случае не острое зубило.
Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом.

6. Глушитель ржавеет
Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла.

7. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения
Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пусть теперь остынут. Остыли? Ну и прекрасно, они снова стали мягкими.

8. И снова о прокладках, но уже картонных
Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

9. Поврежден хомутик
Поврежден хомутик и нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте.

10. Вышел из строя уголек
При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: тот же углерод.

11. Замок на дверце начинает плохо работать
Случается, что замок на дверце начинает работать плохо. Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться до замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. В образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок. Он будет работать еще очень долго.

12. Не снимается средняя рулевая тяга
Допустим, на «Жигулях» не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она - средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером.

13. Клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается
У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и... И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться?

14. Cнять тормозной барабан
Вам надо снять тормозной барабан, а он, как говорится, уперся. Некоторые, чтобы совладать с барабаном, нагревают его паяльной лампой. Это, конечно, помогает, но ведь открытый огонь в гараже - штука опасная. Мы применим другую методу. Зачистим металлической щеткой стык барабана и полуоси и смочим его проникающей жидкостью, например, керосином. Вывернем направляющие штифты колеса и отведем тормозные колодки. Простукиваем молотком вокруг отверстий под колесные болты, затем деревянной выколоткой сбиваем барабан со стороны тормозного щита равномерно по окружности.

15. Подтекает тормозная жидкость
Вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Значит, виноваты уплотнительные втулки. Менять их вовсе не обязательно. Сделайте ходунки - их внутренний диаметр должен быть на 2 мм меньше диаметра втулок. Теперь затяните. Течь устранена.

16. Вытекла тормозная жидкость
В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть по крайней мере четыре варианта, чем заполнить тормозную систему: водкой, крепленым вином, мыльной водой и тосолом. Домой доедете, но потом, конечно, систему надо будет промыть.

17. Ротор трамблера
Ротор трамблера (бегунок) - деталька хотя и маленькая, но очень важная. Да вот беда, не всегда обнаружишь на ней следы пробоя. Наконец заметишь крохотную трещинку, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Как заделать этот пробой? Есть множество способов - залепить его жевательной резинкой, заделать сургучом, капнуть на пробой расплавленным капроном или полиэтиленом и проч. Один из испытанных методов борьбы с данной неисправностью следующий: между ротором и массой проложите изоляцию, которую искра не пробьет. Это может быть кружок из резины, из хлорвиниловой изоленты, несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки и других подобных материалов.

18. Вентиль для бескамерной шины
Вещь очень нужная, даже если вы используете шины с камерами. Место прокола залепите все той же жевательной резинкой, а проколотую камеру вообще выньте. Снимите обычный вентиль и поставьте вместо него бескамерный. И ваша шина, если у нее борта в исправности, станет бескамерной.

НЕ ГВОЗДЯ не ЖЕЗЛА!!!!!

Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

#11 Сообщение Zeon » 06 июл 2009, 23:05

И так что бы советы ALEXEI MINSK ПОМОГЛИ!!!
При себе иметь:Перфым делом изложеную выше распичатку,кусок сырой резины,моток медной проволоки,насос,канистру с водой,ацетон,проволочная кисточка,серную или соляную кислоту,противооткатные упоры(ониже)камни,шабер или наждачный камень,проникающая жидкость,набор инструмента,молоток,дрель,сверла,металлическая штуковина,стальная проволока,бензин или уайт-спирит, полиэтиленовая изолента,шплинт,карандаш или грифель от оного,тормозная жидкость,водка, крепленое вино, мыльная вода, тосол ну и жевательная резинка!!!
А лучше проверяйте свои автомобили при выезде из дома!Особенно перед дальними поездками!!!
Крымский
Бандеровец

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

Re: Открыта Крымская клубная СТО.

#12 Сообщение Picazzo » 15 июл 2009, 20:30

Спасибо за помощь :) :)
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

Re: Открыта Крымская клубная СТО.

#13 Сообщение Zeon » 15 июл 2009, 21:27

Picazzo писал(а):Спасибо за помощь :) :)
Всегда Пожайлуста!
Завтра ещё ЕЖика,починим!Он в Форосе поломался :-?
Крымский
Бандеровец

Аватара пользователя
Zeon
Директор филиала. Крым, Украина.
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
Имя: Жека
Авто: 2,5-16 w201
Откуда: Киев.

Re: Открыта Крымская клубная СТО.

#14 Сообщение Zeon » 04 авг 2009, 22:23

Ежик хотябы Спасибо написал!Животное! :smile:
Крымский
Бандеровец

Аватара пользователя
Driver
Ценитель
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 17:00
Имя: Олег
Авто: W126 420SE
Тел.: 0503983044
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Открыта Крымская клубная СТО.

#15 Сообщение Driver » 05 авг 2009, 11:37

Вот и мое Спасибо :-)
Главное, чтобы человек был хороший, и тогда не важно, какого цвета у него мерседес!!!

Ответить

Вернуться в «Крым»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей