Cброс ошибок, кондер, фары
Модераторы: Zjoka, Романчик 190
Cброс ошибок, кондер, фары
Подскажите где в Донецке можно сбросить ошибки и настроить оптику? В догонку, какое давление фриона должно быть в системе кондера, по малому контуру (низкого давления)?
W202 C250 TD 1997 605960 5мкп
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
При работе чем ниже падает тем лучше. в спокойном режиме 4,5-6 атм в зависимости от системы. Если при работающем кондёре при х.х. около 1,5-3 атм. Если приличный перепад при перегазовке. было 2,5 и падает до 1,5 то это говорит о хорошем компрессоре. если давление на рабочем на х.х. было 2,5 и когда захлушил и за мин. упало до стандарта (4,5-6) то это не есть хорошо. Набери меня завтра я тебе всё объясню, чтобы мастера не на*№бали тебя по кандёру
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Большое спасибо за помощь!
Можно уточнить по поводу оптики, это на Брабусе или Мотеле? К кому подойти, или просто подъехать?
Frodo
По поводу кондера, вот какая ситуация: Когда машину утром завожу, вкл. кондер - охлаждает нормально, но уже через 15 мин. начинает дуть слегка прохладный воздух, но никак не холодный. Заправляли систему с давлением 3,6. Может есть какието мысли по этому поводу?
Можно уточнить по поводу оптики, это на Брабусе или Мотеле? К кому подойти, или просто подъехать?
Frodo
По поводу кондера, вот какая ситуация: Когда машину утром завожу, вкл. кондер - охлаждает нормально, но уже через 15 мин. начинает дуть слегка прохладный воздух, но никак не холодный. Заправляли систему с давлением 3,6. Может есть какието мысли по этому поводу?
W202 C250 TD 1997 605960 5мкп
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Вроде как редукционній клапан такое делаешь. Нужно при диагностике бьіло дождатся когда станет теплеть трубка. Как вариант может быть и фильтр - стоимость его примерно 400-500грн + заправка 350 грн
вобщем нужно смотреть. Может и компрессор вырубается. Вентиляторы включаются?
вобщем нужно смотреть. Может и компрессор вырубается. Вентиляторы включаются?
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
ПаДлец-отписался!Мой номер 80675430006. Номер станции, городской 8062 3869006. Номер всеукраинского колл-центра Мерседес 8 800 500 1 600. В колл-центр. есть смысл звонить тогда, когда что-то случилось в не цивилизованных местах, все резервы для другой помощи исчерпаны, звонить больше некому. Ибо для не гарантийных машин эта услуга платная. Соответственно для гарантийных - выезд специалиста и эвакуация - бесплатно.
- пАдлец
- Тех. Консультант
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
- Имя: Владимир
- Авто: Вито 639/111, Пыж307
- Откуда: Донецк
Очень похоже на то, что в систему закачано больше фреона, чем по норме, из-за этого при нагревании растет давление и и система аварийно отключается.KonT писал(а):Большое спасибо за помощь!
Можно уточнить по поводу оптики, это на Брабусе или Мотеле? К кому подойти, или просто подъехать?
Frodo
По поводу кондера, вот какая ситуация: Когда машину утром завожу, вкл. кондер - охлаждает нормально, но уже через 15 мин. начинает дуть слегка прохладный воздух, но никак не холодный. Заправляли систему с давлением 3,6. Может есть какието мысли по этому поводу?
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.
- Igor G.
- НовичОк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: ДОНБАСС
У меня была ошибка по подушке-после химчистки был залит датчик под водительским сиденьем-все высохло и проблем нет.Ошибку убрали.Хотя причин может быть много,например где-то разрыв и капут!Если будешь ехать на встречу в Краматорск-можешь по пути заехать в Дружковку и я кондер проверю.мой тел.80503283017
W201,W124,W202,W210,W203,PORSCHE CAYENNE TURBO
Быть добру и на дорогах...
Быть добру и на дорогах...
- пАдлец
- Тех. Консультант
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
- Имя: Владимир
- Авто: Вито 639/111, Пыж307
- Откуда: Донецк
Будь реалистом, все зависит от того, что вызывает ошибку. Например, датчик занятости пассажирского сиденья - не дешевая штука...KonT писал(а):Ошибку подушки так и не удалось сбросить
по движку было 5-6 ошибок, мелочевка.
По оптике перезвоню в понедельник.
Склолько у официалов обойдется сбросить ошибку подушки?
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей