Страница 5 из 7

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 22:46
Эдуард
Ну, я мнение высказал.

А ТС скажу такую вещь: 124, даже с простым мотором М102, даже бородатого "восемьдесят какого-то" года - это Мерседес со всеми вытекающими, в т.ч. и с дорогим обслуживанием. Много мелочей уже нельзя найти живые б/у и приходится покупать новые за космические деньги. Последний пример - наружная "фетра" стекла водительской двери, кот. мне пришлось заказать в прошлую пятницу за 31 евро (это цена закупки, розничная цена - 40-50 евро). Фетра - это тонюсенькая пластиковая накладкочка с ценой... 400 грн... И сколько таких деталей придётся переменять в старой уваленной машине, что бы она обрела норм. вид. и техническиое состояние, я лучше умолчу.

Как по мне, то ТС нужно вернутся к теме "Mercedes-Benz", когда бюджет увеличится до 8-10 тысяч. А пока взять что-то другое. Это совет человека, кот. уже четыре года подымает с колен W124 :)

Как бы там ни было, если будет нужен совет или помощь, то хозяину 124го, которого он решит подымать с колен, я всегда постараюсь помочь чем смогу, т.к. дело это правильное, но очень дорогое и хлопотное :-) Могу на днях подскочить и окинуть взглядом "подопечного", показать своего, и рассказать в двух словах что сразу на глаз уже не так по машине :idea:

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 22:55
asvodessa
Эдуард писал(а):Ну, я мнение высказал.

А ТС скажу такую вещь: 124, даже с простым мотором М102, даже бородатого "восемьдесят какого-то" года - это Мерседес со всеми вытекающими, в т.ч. и с дорогим обслуживанием. Много мелочей уже нельзя найти живые б/у и приходится покупать новые за космические деньги. Последний пример - наружная "фетра" стекла водительской двери, кот. мне пришлось заказать в прошлую пятницу за 31 евро (это цена закупки, розничная цена - 40-50 евро). Фетра - это тонюсенькая пластиковая накладкочка с ценой... 400 грн... И сколько таких деталей придётся переменять в старой уваленной машине, что бы она обрела норм. вид. и техническиое состояние, я лучше умолчу.

Как по мне, то ТС нужно вернутся к теме "Mercedes-Benz", когда бюджет увеличится до 8-10 тысяч. А пока взять что-то другое. Это совет человека, кот. уже четыре года подымает с колен W124 :)
Блин Эд,тебя послушать,так ты тут один машины восстанавливаешь........ :-) И это говорит человек уваливший штук 15 в машину.Причем ты это говоришь ТС,даже не видя машины.....Завтра все будет видно.И самое главное,даже если он купит машину за 10 штук, он панацеи не получит.Будут те же проблемы - старая кожа,уставший мотор(или сразу после капиталки продадут?),тот же металл(а может и хуже,не ты ли кричишь на каждом углу,какой УГ металл в рестайле?).Вон Синхрос поменял пороги и ездит не парится,ему крокодилья кожа в салоне не нужна.И вложил в машину меньше тебя в 20 раз.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 22:56
asvodessa
Эдуард писал(а): Могу на днях подскочить и окинуть взглядом "подопечного", показать своего, и рассказать в двух словах что сразу на глаз уже не так по машине :idea:
Эд,открывай СТО,сразу и починишь...... :smile:

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:01
Эдуард
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Ну, я мнение высказал.

А ТС скажу такую вещь: 124, даже с простым мотором М102, даже бородатого "восемьдесят какого-то" года - это Мерседес со всеми вытекающими, в т.ч. и с дорогим обслуживанием. Много мелочей уже нельзя найти живые б/у и приходится покупать новые за космические деньги. Последний пример - наружная "фетра" стекла водительской двери, кот. мне пришлось заказать в прошлую пятницу за 31 евро (это цена закупки, розничная цена - 40-50 евро). Фетра - это тонюсенькая пластиковая накладкочка с ценой... 400 грн... И сколько таких деталей придётся переменять в старой уваленной машине, что бы она обрела норм. вид. и техническиое состояние, я лучше умолчу.

Как по мне, то ТС нужно вернутся к теме "Mercedes-Benz", когда бюджет увеличится до 8-10 тысяч. А пока взять что-то другое. Это совет человека, кот. уже четыре года подымает с колен W124 :)
Блин Эд,тебя послушать,так ты тут один машины восстанавливаешь........ :-) И это говорит человек уваливший штук 15 в машину.Причем ты это говоришь ТС,даже не видя машины.....Завтра все будет видно.И самое главное,даже если он купит машину за 10 штук, он панацеи не получит.Будут те же проблемы - старая кожа,уставший мотор(или сразу после капиталки продадут?),тот же металл(а может и хуже,не ты ли кричишь на каждом углу,какой УГ металл в рестайле?).Вон Синхрос поменял пороги и ездит не парится,ему крокодилья кожа в салоне не нужна.И вложил в машину меньше тебя в 20 раз.
Серёжа, я сегодня общался с Сашей. И слово "не парится" не описывает текущую ситуацию по машине. Точнее описывает, но с точностью до наоборот. На ближайшее время нужно минимум 4 рубля. А это почти стоимость покупки.

Ещё раз на бис. Есть товар, есть рыночная цена. Рыночная цена ухоженного базового вагона с 2.3 - 5300-6300. Рыночная цена ухоженного вагона Е280 - 6800-9200. Разницу понимаете?

Купив любую старую машину проблемы будут, но вкладывать деньги и время в то, что спокойно можно купить в более достойном виде и состоянии, и что можно будет в итоге намного быстрее потом продать и намного меньше при этом потерять денег - это бред. И это уже не ИМХО, а констатация факта. Другое дело, если машина реально зацепила или с ней связаны какие-то воспоминания, эмоции и т.д.и т.п.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:04
hahol
ТС приветствую, скажу чесно надоело читать всю тему, если громада не против я скажу так, кратко, но те кто знают поймут меня, не делай глупостей не делай ошибок которые уже сделали наши одноклубники, для понимания прочитай тему Романа І, думаю тебе все станет все понятно.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:08
Романчик 190
Эдуард писал(а):
одно дело делать что-то интересное из машины, у кот. есть и так достойный мотор, салон, комплектация, коробка и т.д. и т.п., т.е. есть потенциал, другое дело восстанавливать барабан, в кот. нужно делать всё от А и до Я, и при этом на выходе будет "просто машина" с бюджетом ого-го. Это выкинутые на ветер деньги
Я это уже понял...
На месте ТС я бы сразу искал вагон с другим мотором, комплектацией и состоянием!

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:09
asvodessa
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Ну, я мнение высказал.

А ТС скажу такую вещь: 124, даже с простым мотором М102, даже бородатого "восемьдесят какого-то" года - это Мерседес со всеми вытекающими, в т.ч. и с дорогим обслуживанием. Много мелочей уже нельзя найти живые б/у и приходится покупать новые за космические деньги. Последний пример - наружная "фетра" стекла водительской двери, кот. мне пришлось заказать в прошлую пятницу за 31 евро (это цена закупки, розничная цена - 40-50 евро). Фетра - это тонюсенькая пластиковая накладкочка с ценой... 400 грн... И сколько таких деталей придётся переменять в старой уваленной машине, что бы она обрела норм. вид. и техническиое состояние, я лучше умолчу.

Как по мне, то ТС нужно вернутся к теме "Mercedes-Benz", когда бюджет увеличится до 8-10 тысяч. А пока взять что-то другое. Это совет человека, кот. уже четыре года подымает с колен W124 :)
Блин Эд,тебя послушать,так ты тут один машины восстанавливаешь........ :-) И это говорит человек уваливший штук 15 в машину.Причем ты это говоришь ТС,даже не видя машины.....Завтра все будет видно.И самое главное,даже если он купит машину за 10 штук, он панацеи не получит.Будут те же проблемы - старая кожа,уставший мотор(или сразу после капиталки продадут?),тот же металл(а может и хуже,не ты ли кричишь на каждом углу,какой УГ металл в рестайле?).Вон Синхрос поменял пороги и ездит не парится,ему крокодилья кожа в салоне не нужна.И вложил в машину меньше тебя в 20 раз.
Серёжа, я сегодня общался с Сашей. И слово "не парится" не описывает текущую ситуацию по машине. Точнее описывает, но с точностью до наоборот. На ближайшее время нужно минимум 4 рубля. А это почти стоимость покупки.

Ещё раз на бис. Есть товар, есть рыночная цена. Рыночная цена ухоженного базового вагона с 2.3 - 5300-6300. Рыночная цена ухоженного вагона Е280 - 6800-9200. Разницу понимаете?

Купив любую старую машину проблемы будут, но вкладывать деньги и время в то, что спокойно можно купить в более достойном виде и состоянии, и что можно будет в итоге намного быстрее потом продать и намного меньше при этом потерять денег - это бред. И это уже не ИМХО, а констатация факта. Другое дело, если машина реально зацепила или с ней связаны какие-то воспоминания, эмоции и т.д.и т.п.
Саша парится даже при одном пропуске зажигания - такой он паникер.А по факту,в его машине комфортней ездить чем в твоей(с натертой кожей и красивым обвесом).Шелуха это все.Пусть так не блестит,но комфорт в машине при езде - это самое главное.И подвеска унего норм и моторчик шепчет.
Опять же - 2.8-3.2,это на любителя.Кому-то и 2.0 за глаза.Вон знакомый ездит на 850 2.0 и крутит пальцем у виска - нафиг эти турбины?Просто не надо все мерять по себе,у всех разные задачи и желания.Не надо всех строить по своему образу и подобию.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:17
Эдуард
Серёжа, Саше нужно срочно красить кузов и менять салон - это уже минимум 3000. О каком комфорте езды и обвесе речь?! Я молчу про колёса (хорошая резина + реставрация его дисков - 500 у.е.), кондёр (ещё 700-1000), руль (100-350 у.е.) и кучу всяких мелочей таких как решётка, оптика, стёкла и ещё миллион пунктов. Причём здесь комфорт езды?! Стрый уваленный Мерседес - это бездонная бочка, куда деньги будут улетать так, что будет просто страшно...

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:23
игорь 190
Сделай диагностику мотора и составь общую приблизительную смету по всему ремонту авто,а потом решай.
Я бы сделал,ремонт мотора,и ходовой.ВСЕ!!!!
Дальше бы не лез в сварку (частично),покраску итд.
Для работы на пару тройку лет хватит.
Продал,забыл!!! :)

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:25
asvodessa
Эдуард писал(а):Серёжа, Саше нужно срочно красить кузов и менять салон - это уже минимум 3000. О каком комфорте езды речь?! Я молчу про колёса (хорошая резина + реставрация его дисков - 500 у.е.), кондёр (ещё 700-1000) и кучу всяких мелочей таких как решётка, оптика, стёкла и ещё миллион пунктов. Причём здесь комфорт езды?!
*Надо красить кузов* - ездить и получать удовольствие от езды не мешает.На такой плохой резине и дисках, у него вальяжная и мягкая в езде машина - истинный Мерседес,а не Импрезза которую ты пытаешься сделать из своей машины.И он не ставит его на зиму,дабы обвес не поцарапать,а спокойно ездит на нем на дачу,по диким буеракам ,ну или там где нужно - для того и нужна машина.И ничего такого срочного,чтобы мешало ему ездить у него нет!Просто ты пытаешься заразить всех своим перфекционизмом.Эд,остынь уже - каждому свое....

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:37
hahol
Мда парни :???:

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:43
Эдуард
Серёжа, какой нах... перфекционизм?! Какая Импреза?! Вы читаете вообще что я пишу?! Покупать за 4 машину и вкладывать 5-8 у.е. и месяцы своей жизни в неё, если можно купить за 7500-8000 намного более интересную во всех ракурсах машину, просто глупо!!! Как и глупо при бюджете в 4000 вообще смотреть в сторону 124. При чём здесь моя машина? Моя машина вообще отдельная тема, т.к. я уже перешёл от процесса ремонта к процессу тюнинга, и ни разу после этого я не проводил тут параллелей между бюджетом обычного ремонта и того, что я делаю, т.к. это попросту нелепо.

Истинный Мерседес, это да, вальяжная езда, но это ещё шикарный салон, правильный мотор, куча различных фенечек, делающих езду комфортной т.е. роскошь и удовольствие. Именно эти два слова всегда были синонимами бренда МБ. А платить х..ву тучу денег за непонятно что - это истинный бред.

Если бы у моей машины не было её салона и мотора, и я не понимал, что я получу в итоге хоть и старый, но шикарный комфортный МБ, то после первой потраченной на него тысячи у.е. (которая, к слову, улетела за пару месяцев), он бы уже искал нового хозяина, т.к. платить сумасшедшие деньги за детали и ремонт, и при этом не получать должной отдачи, это, мягко выражаясь, тупой ход.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:48
asvodessa
Эдуард писал(а): если можно купить за 7500-8000 намного более интересную во всех ракурсах машину, просто глупо!!!.
Вот где твоя ошибка кроется!Более интересную для кого?.....Для тебя или для ТС?У каждого свое понятие *более интересной машины*,и это не всегда кожа и 3 литра обьема и фенечки.Лично мне,так вообще на фенечки плевать.Тем более покупка за 8 тыс 20-ти летней машины с кожей и 3-мя литрами,ну никак не избавит ТС от вложений и ты это знаешь.

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:50
Эдуард
Ладно... Я спорить дальше не буду... Вы либо меня не понимаете, либо не хотите понять :np:

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

Добавлено: 24 сен 2013, 23:52
Самаритянин
Все отговаривают сколько есть силы)
т.к. знают насколько затратно это
но ремонт есть ремонт
а, анализируя всю тему, "защитник" в пользу ремонта - один... :roll: :wink: ;)