помощь, вопрос и простыня текста внутри

Мастера/ СТО / Сервисы Одессы

Модераторы: Zjoka, Романчик 190

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IggyPob
НовичОк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 00:43
Имя: Igg
Авто: w140
Откуда: Odesa-Kyiv, UA

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#46 Сообщение IggyPob » 24 сен 2013, 21:05

asvodessa писал(а): Эдик,ты тоже не новую машину восстанавливаешь и ввалил в нее уже две стоимости минимум.Просто не всем нужен мотор 3.0 с турбиной и АМГ обвес.
Не, все ок. В 25 лет у меня под задницей тоже было 3.0 twin turbo, 2.0 turbo на 950 кг, и прочие радости. И тихая истерика на каждом *хыдыч!* на новой ямке по краснова, или осипова. :-) или надо тебе, скажем, к другу на пироговскую заехать, с французского б-ра, а ты херачишь объезжать по пробкам, пушо иначе весь обвес там на повороте и останется. :-) зато счастье, когда на разгоне козявки обратно в нос залазят :-)
Нет уж, 124 вагон подкупил меня именно мягкостью и комфортом за рулем. Jedem das seine.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#47 Сообщение Udav » 24 сен 2013, 21:08

IggyPob писал(а): я имел ввиду западный термин interior. что включало в себя не только кресла, но и работы по панелям, обшивке, обесшумке и звуку.
Только эта статья может стоить 4-6 куе.
Посему стоит хорошо подумать.
Самое длительное - это покраска. Сроки по полгода - норма. Приче в процессе в этом старом кузове может вылезти столько дырок, что восстановление кузова по металлу станет еще в 1,5-2 куе.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#48 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 21:13

Udav писал(а):
IggyPob писал(а): я имел ввиду западный термин interior. что включало в себя не только кресла, но и работы по панелям, обшивке, обесшумке и звуку.
Только эта статья может стоить 4-6 куе.
Посему стоит хорошо подумать.
Самое длительное - это покраска. Сроки по полгода - норма. Приче в процессе в этом старом кузове может вылезти столько дырок, что восстановление кузова по металлу станет еще в 1,5-2 куе.
Врядли,в 2 куе можно и с покраской и поваркой уложиться.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
mersavec
Эксперт
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:20
Имя: Дима
Авто: W124 E320
Тел.: 0672729398
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#49 Сообщение mersavec » 24 сен 2013, 21:32

asvodessa писал(а):
Udav писал(а):
IggyPob писал(а): я имел ввиду западный термин interior. что включало в себя не только кресла, но и работы по панелям, обшивке, обесшумке и звуку.
Только эта статья может стоить 4-6 куе.
Посему стоит хорошо подумать.
Самое длительное - это покраска. Сроки по полгода - норма. Приче в процессе в этом старом кузове может вылезти столько дырок, что восстановление кузова по металлу станет еще в 1,5-2 куе.
Врядли,в 2 куе можно и с покраской и поваркой уложиться.
Эдика пример показывает что в 2куе можно не вложится, если не делать как положено и у халтурщиков то ещё останется на салон.

При таком варианте как у т.с. я не влаживал бы в эту машину такие деньги а привёл бы её в технически исправное состояние, ездил и собирал бы на нормальную машину. Вложения о которых говорит Т.С. не оправдывают себя ни как, и человек еще не понимает что такое поднимать машину с колен и сколько на это надо времени, средств и терпения.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#50 Сообщение Udav » 24 сен 2013, 21:36

asvodessa писал(а):Врядли,в 2 куе можно и с покраской и поваркой уложиться.
:lol:
разве что кисточкой красить и половой краской.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#51 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 22:11

mersavec писал(а):
asvodessa писал(а):
Udav писал(а):
IggyPob писал(а): я имел ввиду западный термин interior. что включало в себя не только кресла, но и работы по панелям, обшивке, обесшумке и звуку.
Только эта статья может стоить 4-6 куе.
Посему стоит хорошо подумать.
Самое длительное - это покраска. Сроки по полгода - норма. Приче в процессе в этом старом кузове может вылезти столько дырок, что восстановление кузова по металлу станет еще в 1,5-2 куе.
Врядли,в 2 куе можно и с покраской и поваркой уложиться.
Эдика пример показывает что в 2куе можно не вложится, если не делать как положено и у халтурщиков то ещё останется на салон.

При таком варианте как у т.с. я не влаживал бы в эту машину такие деньги а привёл бы её в технически исправное состояние, ездил и собирал бы на нормальную машину. Вложения о которых говорит Т.С. не оправдывают себя ни как, и человек еще не понимает что такое поднимать машину с колен и сколько на это надо времени, средств и терпения.
Ну почему же?Этик потратил порядка 2.5,но не забывай про гемор с обвесом и кое-какие сопутствующие работы и расходы.... :idea: Если бы красилась стоковая машина,даже с такой поваркой уложился бы в 2 легко.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#52 Сообщение Эдуард » 24 сен 2013, 22:18

asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Нежели делать уваленный барабан с базовым мотором и вкладывать в это минимум 5 (а по факту может и 7, а может и 10), лучше продать, подкопить и сразу за 8-10 купить нормальную машину 8)
Эдик,ты тоже не новую машину восстанавливаешь и ввалил в нее уже две стоимости минимум.Просто не всем нужен мотор 3.0 с турбиной и АМГ обвес.
Серёжа, одно дело делать что-то интересное из машины, у кот. есть и так достойный мотор, салон, комплектация, коробка и т.д. и т.п., т.е. есть потенциал, другое дело восстанавливать барабан, в кот. нужно делать всё от А и до Я, и при этом на выходе будет "просто машина" с бюджетом ого-го. Это выкинутые на ветер деньги (а для 90% людей и то что я делаю - деньги на ветер).
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#53 Сообщение Эдуард » 24 сен 2013, 22:22

asvodessa писал(а):
mersavec писал(а):
asvodessa писал(а):
Udav писал(а):
IggyPob писал(а): я имел ввиду западный термин interior. что включало в себя не только кресла, но и работы по панелям, обшивке, обесшумке и звуку.
Только эта статья может стоить 4-6 куе.
Посему стоит хорошо подумать.
Самое длительное - это покраска. Сроки по полгода - норма. Приче в процессе в этом старом кузове может вылезти столько дырок, что восстановление кузова по металлу станет еще в 1,5-2 куе.
Врядли,в 2 куе можно и с покраской и поваркой уложиться.
Эдика пример показывает что в 2куе можно не вложится, если не делать как положено и у халтурщиков то ещё останется на салон.

При таком варианте как у т.с. я не влаживал бы в эту машину такие деньги а привёл бы её в технически исправное состояние, ездил и собирал бы на нормальную машину. Вложения о которых говорит Т.С. не оправдывают себя ни как, и человек еще не понимает что такое поднимать машину с колен и сколько на это надо времени, средств и терпения.
Ну почему же?Этик потратил порядка 2.5,но не забывай про гемор с обвесом и кое-какие сопутствующие работы и расходы.... :idea: Если бы красилась стоковая машина,даже с такой поваркой уложился бы в 2 легко.
Если бы не моё умение расставить точки над "i", то бюджет бы был 4 и с миллионом вопросов по сборке и покраске.

Приведение в чувство ржавого 124го - это три рубля для старта. 1.5-2 рубля, - это только покраска хорошими (не лучшими) материалами и совсем немного работ по сварке. Многие в Одессе сча за лодку уже заряжают по 1000-1200.

И у меня получилось почти 3, а не 2.5, если учесть все статьи расходов :np:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#54 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 22:25

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Нежели делать уваленный барабан с базовым мотором и вкладывать в это минимум 5 (а по факту может и 7, а может и 10), лучше продать, подкопить и сразу за 8-10 купить нормальную машину 8)
Эдик,ты тоже не новую машину восстанавливаешь и ввалил в нее уже две стоимости минимум.Просто не всем нужен мотор 3.0 с турбиной и АМГ обвес.
Серёжа, одно дело делать что-то интересное из машины, у кот. есть и так достойный мотор, салон, комплектация, коробка и т.д. и т.п., другое дело восстанавливать барабан, в кот. нужно делать всё от А и до Я, и при этом на выходе будет "просто машина" с бюджетом ого-го. Это выкинутые на ветер деньги (а для 90% людей и то что я делаю - деньги на ветер).
Эдик,ну откуда ты знаешь состояние этой машины?Ты ее видел?Я нет,поэтому про состояние не пишу.По поводу *интересное* - это дело каждого и личное,кому обвесы и кожи интересны,а кому мягкая и плавная машина с большим салоном.Как уже написал ТС,на турбо-корчах он уже наездился вдоволь,у него несколько другие задачи.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#55 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 22:29

Эдуард писал(а): И у меня получилось почти 3, а не 2.5, если учесть все статьи расходов :np:
Ну вот и откинь все свои статьи расходов,обвесы,лобовые стекла - как раз около 2-х и выйдет.И не всем нужна краска из шерти перуанских девственниц.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#56 Сообщение Эдуард » 24 сен 2013, 22:30

asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Нежели делать уваленный барабан с базовым мотором и вкладывать в это минимум 5 (а по факту может и 7, а может и 10), лучше продать, подкопить и сразу за 8-10 купить нормальную машину 8)
Эдик,ты тоже не новую машину восстанавливаешь и ввалил в нее уже две стоимости минимум.Просто не всем нужен мотор 3.0 с турбиной и АМГ обвес.
Серёжа, одно дело делать что-то интересное из машины, у кот. есть и так достойный мотор, салон, комплектация, коробка и т.д. и т.п., другое дело восстанавливать барабан, в кот. нужно делать всё от А и до Я, и при этом на выходе будет "просто машина" с бюджетом ого-го. Это выкинутые на ветер деньги (а для 90% людей и то что я делаю - деньги на ветер).
Эдик,ну откуда ты знаешь состояние этой машины?Ты ее видел?Я нет,поэтому про состояние не пишу.По поводу *интересное* - это дело каждого и личное,кому обвесы и кожи интересны,а кому мягкая и плавная машина с большим салоном.Как уже написал ТС,на турбо-корчах он уже наездился вдоволь,у него несколько другие задачи.
Всё элементарно: зачем нужна машина на ручке с ушатанным 2.3, кот. встанет после ремонтов в 10 000 (про время, потраченное на СТО я вообще молчу), если можно сразу купить машину с живым М104 или ОМ603, на автомате, кондее, хор. комплектации за 7-8 и не знать проблем какое-то время?

Я исхожу из целесообразности покупки. Здесь её ноль. Я понимаю Сашу Синхроса, кот купил 2.6 на автомате за 4500 и подчухивает его по чуть-чуть. Здесь я целесообразности не вижу. Вообще.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#57 Сообщение Эдуард » 24 сен 2013, 22:33

asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а): И у меня получилось почти 3, а не 2.5, если учесть все статьи расходов :np:
Ну вот и откинь все свои статьи расходов,обвесы,лобовые стекла - как раз около 2-х и выйдет.И не всем нужна краска из шерти перуанских девственниц.
Стекло - минус 150. Шпатлёвка - минус 100. Итого 2750. И это не при самых дорогих материалах и при том, что маляра попали ещё на 300-400 у.е. своих денег из-за неумения дружить с калькулятором и мозгами, и кот. не получилось на меня повесить.

Правильная поварка и покраска ушатанного 124го - это 2500 для старта. В реале это 3-4. Если делать супер-пупер, то и 4 не хватит.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#58 Сообщение rseleznov » 24 сен 2013, 22:34

IggyPob писал(а): В результате, отдав эту машину и отказавшись от нее, чисто технически, что я себе сейчас возьму за 3, ну 3.5К которые есть вот прямо сейчас, чтобы ездить уже вот сейчас? ну, ок, через неделю?
А вариант 123 не рассматривается?
Я за 3,5к взял весной и каждый день в пути.
Неспешно довожу до ума (порциями по 200-400у.е.), но при этом дольше чем на 4 дня он на СТО не задерживается.
Сам в нее не лезу :? если бы делал сам, может получалось бы меньше тратиться, но как получается так получается.

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#59 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 22:36

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а): И у меня получилось почти 3, а не 2.5, если учесть все статьи расходов :np:
Ну вот и откинь все свои статьи расходов,обвесы,лобовые стекла - как раз около 2-х и выйдет.И не всем нужна краска из шерти перуанских девственниц.
Стекло - минус 150. Шпатлёвка - минус 100. Итого 2750. И это не при самых дорогих материалах и при том, что маляра попали ещё на 300-400 у.е. своих денег из-за неумения дружить с калькулятором и мозгами, и кот. не получилось на меня повесить.

Правильная поварка и покраска ушатанного 124го - это 2500 для старта. В реале это 3-4. Если делать супер-пупер, то и 4 не хватит.
Ты перегибаешь с ценами,ну очень перегибаешь.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: помощь, вопрос и простыня текста внутри

#60 Сообщение asvodessa » 24 сен 2013, 22:38

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):Нежели делать уваленный барабан с базовым мотором и вкладывать в это минимум 5 (а по факту может и 7, а может и 10), лучше продать, подкопить и сразу за 8-10 купить нормальную машину 8)
Эдик,ты тоже не новую машину восстанавливаешь и ввалил в нее уже две стоимости минимум.Просто не всем нужен мотор 3.0 с турбиной и АМГ обвес.
Серёжа, одно дело делать что-то интересное из машины, у кот. есть и так достойный мотор, салон, комплектация, коробка и т.д. и т.п., другое дело восстанавливать барабан, в кот. нужно делать всё от А и до Я, и при этом на выходе будет "просто машина" с бюджетом ого-го. Это выкинутые на ветер деньги (а для 90% людей и то что я делаю - деньги на ветер).
Эдик,ну откуда ты знаешь состояние этой машины?Ты ее видел?Я нет,поэтому про состояние не пишу.По поводу *интересное* - это дело каждого и личное,кому обвесы и кожи интересны,а кому мягкая и плавная машина с большим салоном.Как уже написал ТС,на турбо-корчах он уже наездился вдоволь,у него несколько другие задачи.
Всё элементарно: зачем нужна машина на ручке с ушатанным 2.3, кот. встанет после ремонтов в 10 000 (про время, потраченное на СТО я вообще молчу), если можно сразу купить машину с живым М104 или ОМ603, на автомате, кондее, хор. комплектации за 7-8 и не знать проблем какое-то время?

Я исхожу из целесообразности покупки. Здесь её ноль. Я понимаю Сашу Синхроса, кот купил 2.6 на автомате за 4500 и подчухивает его по чуть-чуть. Здесь я целесообразности не вижу. Вообще.
Эд,ну чушь полная.Не все любят АКПП(а многие не любят) и не всем нужен 2.6,некоторым и 2.3 много.А вот универсал может быть человеку и нужен.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Ответить

Вернуться в «Одесса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей