Вася, именно на это и рассчитывают.kircha писал(а): Я думаю, ты один из немногих, кто стал так конкретно переделывать машину и увидел бока СТОшников. Остальной народ спохватывается через год, когда ржавчина начинает лезть отовсюду...
Готовься открывать сварочный цех, скоро начнём подтягиваться
Замажут глаза и всё.
А потом начинается развод про соли на дороге, старый металл и прочую хрень.
Даже я бы возможно так глубоко не копнул, если бы не обстоятельства, чутьё и щепетильность.
Плюс цель - W123. Кстати, все читали мою тему в разделе "знакомства"?
Вот блин интересно всё-таки сколько времени выстоИт сварной металл, обработанный по технологии, с герметиком, грунтом, мастикой?
Вообще я совсем не последний в городе IT'шник с сертификатами и прочими регалиями...kircha писал(а): Готовься открывать сварочный цех, скоро начнём подтягиваться
Так что лучше по основному профилю...
Но ввиду современных экономических реалий, возможно, будем подрабатывать ремонтом авто.
А шо? У меня уже ездят консультироваться по дизелям и старым мерсам, я друзьям неоднократно чинил электрику и зарядку с генератором. Серьёзно!
Так шо кому быренько переделать седан в купе методом заваривания задних дверей - велкам!