[-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Мастера/ СТО / Сервисы Днепроптровска

Модераторы: Zjoka, Романчик 190

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

[-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#1 Сообщение aav33 » 14 дек 2009, 19:04

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО внизу ул. Яснополянской в гаражном кооперативе!
Прямо перед проходной, возле сторожки, поворот налево вверх на площадку. 3 + 1 бокс с подъёмником напротив.
Хозяин - Иван Иваныч.

Не смотря на договоренности и личные просьбы сделать качественно работу и очень нормальную оплату за очень неспешные сроки (требование было одно - качество!) - сделали как кузовные так и технические работы из рук вон плохо.
Люди очень нечестные и в плане денежных договоренностей.

По днищу/брызговикам:
Сварочные работы сделаны как попало, бОльшую часть проблем по коррозии просто замазали мастикой, даже не почистив. Латки наварены тупо поверх дефектных мест, часто по грязи и к воздуху, что ускоряет в несколько раз коррозию под ними. Места сварки, которую кое-как сделали, не обработали грунтом и герметиком, просто помазано прямо поверх грязи мастикой и всё, а под ней уже всё ржавое.
Антикоррозионная обработка мастикой днища была выполнена как попало кисточкой прямо по грязи, ничего даже не почищено. Через пол-года отваливается пластами.
Не смотря на договоренность об обработке внутренних полостей, мовилем было немного побрызгано для отвода глаз, грязь перед обработкой даже в дверях не была убрана.
Автомобиль после неправильной сборки не развивал полный газ, офигенная течь из всех патрубков системы охлаждения (не поменяли хомуты и не протянули), не выставленные двери, испорченная проводка, отсутствует сборка салона (за которую опять-таки взяли денег), полная жопа под капотом и много прочих боков.....
Малярка - отдельная больная тема....

Устранения дефектов по гарантии добиться не удалось.
Вот так работают люди в кризис!
Сейчас устраняю всё сам. Получается хорошо.
Но жаль денег, времени и веры в людей. :(

За слова отвечаю - есть фотографии.

Передайте это всем своим знакомым!!!

Прошу тему подвесить на некоторое время!

Ссылка на интерактивную карту:
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 18&iwloc=A

Карта:
BAD_STO.jpg

Вид на местности:
BAD_STO_visual_view.jpg
(С) Фото взято с днепропетровского городского сайта.
PanoramaSTO.jpg
Panorama2.jpg
А вот тема про устранение косяков ремонта:
viewtopic.php?f=18&t=20382
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aav33 07 июн 2010, 20:50, всего редактировалось 6 раз.
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#2 Сообщение kircha » 07 янв 2010, 21:27

aav33 Бли-и-ин, обидно... попадалово...:-( Ты ж не пацан уже! :(
Заранее, перед началом подобного рода работ, объявляешь методику работы:
сначала все сварочные работы - звонок на мобилу, приезжаешь, проверяешь, wow если что не так, кроешь ебуками Shout и заставляешь переделывать. :x Опять звонок, приезжаешь и если всё устроило разрешаешь антикорозийные работы (при этом лучше наблюдать за процессом, это отнимает не так много времени).
Ну, надо же сцуко - уроды :(
Как сейчас-то машинка? wow
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
Golden Cars
Профи
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:05
Имя: Саня
Авто: Viano Black
Откуда: Днепр

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#3 Сообщение Golden Cars » 07 янв 2010, 21:47

:-? Внизу Яснополянской это Лоцманский гаражный кооператив, там куча СТО какое именно, случаем не там где водяная колонка
http://goldencars.com.ua/ Аренда, прокат автотранспорта

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#4 Сообщение aav33 » 11 янв 2010, 15:17

kircha писал(а):aav33 Бли-и-ин, обидно... попадалово...:-( Ты ж не пацан уже! :(
Заранее, перед началом подобного рода работ, объявляешь методику работы:
сначала все сварочные работы - звонок на мобилу, приезжаешь, проверяешь, wow если что не так, кроешь ебуками Shout и заставляешь переделывать. :x Опять звонок, приезжаешь и если всё устроило разрешаешь антикорозийные работы (при этом лучше наблюдать за процессом, это отнимает не так много времени).
Ну, надо же сцуко - уроды :(
Как сейчас-то машинка? wow
Дело было вкратце так.
Привел меня знакомый туда, который там обслуживает свою машину. Типа протеже.
Там как раз не было маляра. Но сказали что маляр новый будет через неделю и делает - супер.
Ну я до этого искал маляра, попадались всякие люди.
Но во-первых надо было не хрен знает где от дома (чтобы можно было контроллировать работу, а я ж пешком становился теперь), а во-вторых чтобы все работы - в одном месте. Потому что если в разных местах делать то вдруг какие бока - начнутся качели типа "это они накосячили - иди к ним, мы не при чем".
Ну в общем договорился я со сварщиком и маляром о цене и о том как будет работа проходить.
Машина делается ДЛЯ СЕБЯ, на долго, потому что цель - хороший W123, и интересует качество прежде всего.

Уговор был такой:
1. ревизия и сварка кузова, при том дефектные части ВЫРЕЗАЕМ а не варим поверхую. (при том на некоторые дефекты я обращал особое внимание, такие как дренаж в районе петель капота и т.п.).
2. проблемные места зачищаем, грунтуем.
3. подготовка и покраска кузова с проёмами. Краска - калина металлик, три слоя лака. Разборку салона я сделал сам. Стекло надо было им снять, а при сборке поставить новое, которое я им передал. В реальности старое стекло, конечно, просто выбили. Я видел осколки, и это не трещина во время демонтажа. Испортили замОк на стекле после того как не могли вставить новое стекло и замОк. Уроды. Мы с приятелем ставим стекло за 20 минут шнуром. Он - рекламщик, я - инженер. А не автослесари.
4. уговор был об обработке днища. То есть почухать болгаркой, погрунтовать и обработать мастикой.
5. Обработать мовилем скрытые полости и лонжероны.

Договорились о цене и я оставил машину в определённый день.
На следующий день звонит сварщик, и говорит что есть разговор.
Я спрашиваю "А что случилось?".
Он говорит - не телефонный разговор, приезжай.
Приезжаю.
Говорит что начал расчищать и обнаружилось больше проблемных мест чем мы планировали, и соответственно работы больше, плюс надо варить задние лонжероны, потому что там есть ржавчина.
Дескать как будем делать? Нормально или вписываться в оговоренную сумму?
Ответ был однозначный: я нормальный человек, делаю для себя, хочу хороший W123 на долго потому что очень нравится эта машина.
Сумма по сварке при этом возросла почти втрое, но я пообещал найти денег и дал добро на работы.
Когда я заезжал посмотреть, что и как делается, сварщик показывал места, которые он варил и показывал что он места сварки обрабатывает какой-то спациальной грунтовкой и сверху - якобы шовным герметиком.
По верху он мазал привезённой мною битумно-каучуковой мастикой. Естественно, весь процесс работы я не мог наблюдать, так как я тоже хожу на работу.
100% были поварены стандартные места, такие как арки крыльев, ремкомплекты задних крыльев, сапожки и кое-где я видел свежие латки в районе брызговиков передних колёс (особенно правого, как водится).
Я видел своими глазами вырезанные элементы кузова и вваренные части. Есть и фото.
Далее машина была передана малярам.
Они должны были обработать днище и выполнить малярные работы, задуть антикором внутренности.

В общем я своими глазами, когда заезжал посмотреть на ход работы, видел сбитый глянец, шпатлёвку, черный грунт, свежую краску, а в конце - лак (сколько слоёв в реале - не знаю).

Я по срокам не гнал, просил по-человечески чтобы было качественно.
Работы делали с середины сентября 2008 года по середину ноября примерно, если я правильно помню.
Я уже закрываю глаза на то что временнЫе затраты и затраты "на материалы" были вдвое больше заявленных вначале.

Первые сюрпризы начались когда я как-то пришёл и увидел как днище салона красивенько покрывают битумной мастикой....
Блестит всё так...
Смотрю, а там валяется маленький кусочек подсохшей мастики, и с обратной стороны - рыхлая ржавчина!!!
Я чуть-чуть колупнул, а эти уроды тупо шпарят мастикой прямо по грязи и ржавчине.
Я поднял шум, сказал что так мы не договаривались и такое не пройдёт.
На что они ответили: "А что теперть делать? Сдирать что ли???"
Я сказал что ясен хрен, сдирать! А что делать ещё остаётся?
Сдирать, чухать болгаркой и потом грунтовать! Однозначно!
В общем нехотя стали сдирать.
На следующий день я пришел и увидел что вроде часть днища салона почищена как-то, типа работа движется.
Потом сварщик позвонил и сказал что нашли пару дырок при расчистке, её заварили и я должен денег за сварку.
Я заехал расплатился на следующий день, днище салона опять покрыто мастикой.
Меня заверили что там грунт под ней и всё ок.... Дескать извини что недосмотрели что подручные пацаны накосячили...
Короче не буду описывать и не помню уже всего гемора, но назначили день, когда я заберу машину и отдам оставшиеся деньги (Маляр попросил дать половину денег за покраску на середине работы, ему нужны были деньги. Я дал, так как пол-работы было сделано).
Ну короче я пришёл с другом в назначенное время, стоИт моя красавица, вся сверкает. Естественно, парни заверили что если вдруг что - проблемы устранят, и когда я дособеру салон, кантики, бамперы, молдинги и т.п. - если вдруг что, то полернут царапины.
Дополнительно взяли ещё 700 гривен якобы за сборку.
В общем я отдал деньги, завелся и поехал в гараж...
Сюрпризы начались сразу.
Во-первых, мотор развивал только половину газа. (неправильно собранные тяги газа, переделал потом).
Непривычно короткая ручка КПП наводила на странные мысли. Оказалось что центральная консоль не была установлена, а просто брошена на то место где должны быть, вместе с боковыми панелями.
Приехав в гараж, я обнаружил что машина не глохнет при повороте ключа в положение остановки двигателя.
Кум издевается. Говорит что у всех проблема завестись, а у меня - заглохнуть. ;)
Я сразу понял в чём дело, но думаю что не любой знаток 123 догадался бы что просто перепутали местами трубочки на регуляторе корректора фар!
Хер бы эту неисправность обнаружил просто любитель!
Штатная проводка на задние динамики - испорчена болгаркой и сваркой.
Это хорошо что у меня проведена другая, толстым проводом. Выкинул просто испорченную.
Под капотом - винегрет из трубок и проводов. Укладывал сам.
Подсветка центральной консоли не работает... Поломали лампочки при сборке видимо.
Блин. Ну как так можно!??
Лампочки заменил все.
Проводка центрального замка в дверях тупо отрезана. Дескать прикрутишь потом сам. Пришлось тянуть новую проводку, паять разъёмчики и т.п...
Двери не выставлены (криво стоЯт и туго закрываются), водительская закрывается только если охеренно шмякнуть ею внаглую.
Заедают шпингалеты, и не работает ключ на водительской двери - не закрывается снаружи.
Недокручен шланг масляного манометра... Масло под приборной панелью. Пришлось устранять...
Естественно, недокрученные все болты внутри салона, не прикручен поддон аккумулятора и это всё прыгает там на месте, забыли отдать "клыки", которыми прикручивается аккумулятор.
Ну а систему охлаждения я заправлял сам ещё у них. Само собой, когда я начал лить антифриз то потекло из всех щелей. Я в афиге.
Тупо не затянуты хомуты на трубках и на трёх хомутах сорваны резьбы. В трех минутах оттуда магазинчик - я быстро купил новые хомуты и поставил сам, попросил торцевые ключи и сам лично затянул все хомуты...
Недособраны патрубки обогрева ног задних пассажиров... Не прикручены и не вставлены как надо. Заметил когда прокладывал свою антишумку дополнительно.
В общем эти и многие другие приколы я устранял, по вечерам, когда ходил в гараж после работы прошлой зимой.

В феврале машина в основном была собрана и я решил смотаться в Запорожье по делам, поехали...
В багажнике была обнаружена конкретная течь в районе брызговика. От колеса ручьём в боковую часть 8-\
После неоднократных посещений СТО и ругани сварщик назначил на 6 часов утра чтобы я приехал и будем разбираться что там случилось?
Оказалось что там была резиновая пробка на вид нормальная, но внутри по контуру металла была маленькая дырочка...
Заварили в общем.
Далее после езды по мокрому асфальту я ради интереса засунул руку под коврики.
И что вы думаете? В ногах у переднего пассажира - лужица. Ну кто бы сомневался?
Было демонтировано там всё покрытие и контрольная поездка.
Текло в районе переднего брызговика... Не понятно откуда. Вода пробивалась из-под мастики...
Настроение было испорчено.
Неоднократное посещение СТО, ругань, многие часы потраченного времени впустую и только обещания и "завтраки"...

В общем плюнул на всё, взял отвертку, ножи, шпатель и...
Короче, днище помазано раствором жидким мастики кое-как, прямо по грязи и ржавчине, местами вообще не дотянулись кисточкой (не смотря на заверения "можешь лет пять туда вообще не заглядывать!").
Дренаж в пазухах капота (где петли) никто не отремонтировал, просто замазали герметиком кое-как и задули краской. Прямо по грязи. Сквозная коррозия, конечно, осталась.
Мовилем лонжероны как будто-бы задували, но... Это естественно видимость. Если присмотреться - просто всунули трубку (в лучшем случае) и дунули пару раз.
Двери... Мовилем внутри просто дунули кое-как прямо по грязи на дне. Я потом два дня выковыривал эту грязь вместе с мовилем. Лучше бы ничего не делали, уроды.
Ессно, двери переделывал. Мазал разогретым на плитке специальным вязким антикоррозийным мовилем и прогревал строительным феном. Вот там-то теперь коррезия невозможна 100%.
Боковины и арку крыла внутри багажника задул уже сам со страшной силой от души APP'шным мовилем как надо.
Ну пространство над колёсами... Конечно, битумная мастика поверх грязи, латки, приваренные поверх ржавых мест, местами к воздуху а не к металлу, внутри салона под мастикой местами новая коррозия (а фигли? грунта там всё же не было!), местами латки поверх ржавого металла (слоёный пирог и ускоренная в несколько раз коррозия), местами просто замазанные дыры.
Вокруг сварки, сделанной этими бокопорами, ессно, испорченный температурой вскипевший заводской герметик под краской и как следствие - под ним влага и начавшаяся новая коррозия.

Мне вообще изначально машина досталась средняя. Не так чтобы убитая, но и не так чтобы сильно хорошая.
Короче, я уже столько времени и сил убил на затею иметь хороший W123, что бросать сейчас это не имело смысла.
Сделано было всё, начиная с тормозов и заканчивая полностью мотором, топливной и покраской.
Я уже умел варить электродами, руки у меня не из задницы...
Плюнул на всё, купил сварочник-полуавтомат, научился им варить, завёз листы металла 1.5 и 2мм, отрезные круги, щётки, наждачки, ножницы по металлу, специальную химию, сделал кое-какой инструмент (удлинённое зубило, специальные молоточки, и т.п.)...
Сейчас с кумом ходим вечерами в гараж и постепенно устраняем проблемы.
Самое сложное было вырезать, выстучать, подогнать и вварить новый дренаж под петлёй капота из-за того что туда очень сильно затруднён доступ не только сварке но и зубилу и дрели.
Долго, нудно и геморройно. А покрашенное крыло снимать не хочется...
Места, к которым доступ открыт (а тем более там где просто плоский металл) ремонтировать особой сложности для нас уже не составляет. :)
Получается хорошо.
Покрытие делаем по технологии, вычитанной в методичке для сервисного центра Ауди кажется.
В общем, освоил ещё одну профессию.

Ребята, я вот IT'шник.
Ну почему когда ко мне обращается клиент и говорит что ему надо комп, сервер, данные защитить, сайт захостить или ещё чего, то я свою работу выполняю в назначенный срок, качественно и даже если и возникают какие-то мелкие вопросы то я их моментально решаю.
Денег я беру столько сколько договорились изначально. И мои проблемы и грабли, с которыми я сталкиваюсь я решаю сам.
Ну бывает что меняется цена на железо или конфигурация, но я предупреждаю клиента об этом.
Мои сложности, проблемы, то что порой приходится не спать до утра ради того чтобы сделать всё в полном объёме в срок - это мои проблемы а не клиента!
И ко мне всегда возвращаются, потому что я беру деньги не за работу а за ГОТОВОЕ, РАБОТАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ.
После меня проблема устраняется!
Более того, я даю рекомендации КАК избежать таких проблем в будущем и что для этого надо сделать, а иногда подключаю людей к своим сервисам в интенрнете и/или делаю соответствующие настройки!

Так какого хера я договариваюсь с профессионалами об объёме работ, цене, не гоню по срокам, по первому звонку привожу расходники, вовремя расплачиваюсь, часть работ выполняю сам, и при этом эти мегаспециалисты тулят вот такую %уйню???
Блин! Ну что за грёбаный менталитет?

Поэтому говрю с чистой совестью: на этом СТО полнейшее разводилово, отсутствие профессионализма, ответственности, клиента никто не ценит и держит за лоха.
Это не профессионалы а обычные рвачи и разводилы.

Если не хотите оказаться на моём месте с гарантированно потерянными деньгами, временем, испорченной работой и потерянной верой в людей - НИКОГДА К НИМ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

Сейчас машинка выздоравливает. Верю что мы с ней ещё покатаемся.
Справедливости ради, меня мой Мерсик ещё ни разу не подводил.
Я ему за это благодарен, а он, видимо, благодарен мне за то что я его люблю и лечу после предыдущих владельцев и горе-мастеров. :-)
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 11:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#5 Сообщение SS_PAVEL » 11 янв 2010, 15:58

мдя..... :-? :???: ,сочуствую, убивал бы таких. в гаражах на космической раньше был хороший сварщик-Сергей,я с ним больше года отработал и видел как человек щепетильно и тщательно подходит к работе.А сейчас там уже никого из старой гвардии не осталось(((( Держись Андрюха-фсе еще будет хорошо) :)
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#6 Сообщение aav33 » 11 янв 2010, 16:03

Golden Cars писал(а)::-? Внизу Яснополянской это Лоцманский гаражный кооператив, там куча СТО какое именно, случаем не там где водяная колонка
Смотри в первом сообщении!
Там есть карта.
Сцуко, наверное надо выложить ещё фотографии с местности!
Выложил.

За другие СТО ничего не скажу.
Но уж на этом точно разводят людей по полной программе.
Последний раз редактировалось aav33 11 янв 2010, 17:18, всего редактировалось 2 раза.
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#7 Сообщение aav33 » 11 янв 2010, 16:42

SS_PAVEL писал(а):мдя..... :-? :???: ,сочуствую, убивал бы таких. в гаражах на космической раньше был хороший сварщик-Сергей,я с ним больше года отработал и видел как человек щепетильно и тщательно подходит к работе.А сейчас там уже никого из старой гвардии не осталось(((( Держись Андрюха-фсе еще будет хорошо) :)
Паша, спасибо!
Такой фигнёй нас не сломить!
Мы с моим Трактором ещё побегаем!
А хороший сварщик я теперь сам себе. :-)

Поскольку устранения серьёзных косяков добиться не удалось (а относительно мелкие я сам устранял), считаю что имею полное моральное право рассказать о своём опыте всем кому посчитаю нужным!

2All: Добавьте ссылку на эту тему везде где только посчитаете нужным. Народ должен знать своих героев в лицо!
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#8 Сообщение kircha » 11 янв 2010, 18:17

aav33 писал(а):
kircha писал(а):aav33 Блин! Ну что за грёбаный менталитет?
Потому как ни кто и ни за что, не отвечает долгие годы... Спросу конкретного, как говорит братва - нет. 8) Стало быть бояться нечего... Вот и вошкаются на этих клопиных СТО. :( Я думаю, ты один из немногих, кто стал так конкретно переделывать машину и увидел бока СТОшников. Остальной народ спохватывается через год, когда ржавчина начинает лезть отовсюду... :x
Готовься открывать сварочный цех, скоро начнём подтягиваться :o :)
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit


Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#10 Сообщение Vanua » 11 янв 2010, 20:09

Tomahawk писал(а):Я-бы спалил нах этих уродов. :(
+1
Скоты ты попал ты попал ты попал
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#11 Сообщение kircha » 11 янв 2010, 20:26

Tomahawk
Vanua
+1
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
Golden Cars
Профи
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:05
Имя: Саня
Авто: Viano Black
Откуда: Днепр

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ

#12 Сообщение Golden Cars » 11 янв 2010, 21:08

Вот Сцу...и! :x :(
http://goldencars.com.ua/ Аренда, прокат автотранспорта

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 11:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#13 Сообщение SS_PAVEL » 11 янв 2010, 21:28

kircha писал(а):
aav33 писал(а):
kircha писал(а):aav33 Блин! Ну что за грёбаный менталитет?
Потому как ни кто и ни за что, не отвечает долгие годы... Спросу конкретного, как говорит братва - нет. 8) Стало быть бояться нечего... Вот и вошкаются на этих клопиных СТО. :(
Был намедни в Мариуполе - понравился случай,когда приехали с товарищем на СТО и там ему пытались втюхать левый редуктор на 140-й,а вот после вопроса" Головой отвечаете?"-сделали удивленное лицо 5 минут походили и сказали "Ой,а редуктор то не подходит",хотя до этого полчаса распинались что это родной редуктор и оно все так и должно быть))))
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#14 Сообщение Vanua » 11 янв 2010, 21:42

SS_PAVEL писал(а):
kircha писал(а):
aav33 писал(а):
kircha писал(а):aav33 Блин! Ну что за грёбаный менталитет?
Потому как ни кто и ни за что, не отвечает долгие годы... Спросу конкретного, как говорит братва - нет. 8) Стало быть бояться нечего... Вот и вошкаются на этих клопиных СТО. :(
Был намедни в Мариуполе - понравился случай,когда приехали с товарищем на СТО и там ему пытались втюхать левый редуктор на 140-й,а вот после вопроса" Головой отвечаете?"-сделали удивленное лицо 5 минут походили и сказали "Ой,а редуктор то не подходит",хотя до этого полчаса распинались что это родной редуктор и оно все так и должно быть))))
Вот именно так и надо! :mad:
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: [-] СТО внизу ул. Яснополянская - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

#15 Сообщение aav33 » 12 янв 2010, 02:37

Tomahawk писал(а):Я-бы спалил нах этих уродов. :(
Вообще-то конечно чисто по-человечески их положено спалить нах.
Но во-первых там могут находиться автомобили ни в чем не повинных людей.
А во-вторых это уже наверное потянет на уголовку.
Но если кто сожжёт этих уродов - я скажу спасибо и поделом будет.

А вот что я могу сделать с чистой совестью - сделать им в инете "доброе" имя и имею на это полное право.
Искренне надёюсь что хотя-бы так отберу кусок хлеба у них в наше кризисное время.
Видимо надо будет подкинуть ещё фотографий их шедевральных работ. Жаль конечно что многое уже устранено, а на фото есть только кое-что.
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Ответить

Вернуться в «Днепропетровск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей